Грустное:о надежности современных Субару...

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Помпу необходимо было сдать на экспертизу, возможно было бы продолжение и положительный результат для ТС.
Антифриз к стати мажет не помпу, а её уплотнение (графитную фибру), а клин она могла словить только при разрушении подшипника, а на него есть мото-ресурс обозначенный в переодичности ТО,
Наша история:
У шефа Форд фокус2, на 10т.км. развалился автомат, дилеры констатировали не правильную эксплуатацию, как такое возможно на автомобиле с неотключаемым антибуксом и овощным мотором они ответить не могли:)
Помог МАДИ...заключение: "Брак при сборке АКПП заводом изготовителем", результат: дилер ремонтирует авто+оплачивает расходы (шеф "ездил на такси", дилер подменного авто не дал!)+оплата экспертизы+моралка+налог на автомашину(мозги парили почти год...)
С ув.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спор ни о чем. Любые трущиеся части могут словить клина в любой момент (рассыпаться, заклинить, начать гудеть и т.п.) сейчас никому не выгодно делать детали с огромным запасом прочности, хотя бы потому, что это дороже.
Но это никак не является показателем надежности автомобиля.

На подшипник помпы - моторесурса нет (тем боее он ни как не выражается в графике ТО).

Сдавать на экспертизу расходник - это на грани паранойи ))))
 

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Спор ни о чем. Любые трущиеся части могут словить клина в любой момент (рассыпаться, заклинить, начать гудеть и т.п.) сейчас никому не выгодно делать детали с огромным запасом прочности, хотя бы потому, что это дороже.
Но это никак не является показателем надежности автомобиля.

На подшипник помпы - моторесурса нет (тем боее он ни как не выражается в графике ТО).

Сдавать на экспертизу расходник - это на грани паранойи ))))

1.В споре рождается истина:idea:
2. Авто обслуживалось у дилера и все заявленные ТО проходила!
3. Подшипник конечно же имеет ресурс и запас прочности (см периодичность ТО)
4. Дилер для того и дилер чтобы представлять интересы заказчика
5. Если авто это технически сложное изделие и имеет кучу трущихся частей-то любая часть в любой момент времени может сломаться...так получается, а если я с детьми поехал на отдых за 3000км, то мне надо брать 2 машины, или может 3:(
ИМХО: Дилер показал себя не с лучшей стороны, и дорогу к нему нужно забыть!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1.В споре рождается истина:idea:
2. Авто обслуживалось у дилера и все заявленные ТО проходила!
3. Подшипник конечно же имеет ресурс и запас прочности (см периодичность ТО)
4. Дилер для того и дилер чтобы представлять интересы заказчика
5. Если авто это технически сложное изделие и имеет кучу трущихся частей-то любая часть в любой момент времени может сломаться...так получается, а если я с детьми поехал на отдых за 3000км, то мне надо брать 2 машины, или может 3:(
ИМХО: Дилер показал себя не с лучшей стороны, и дорогу к нему нужно забыть!

Набор слов и эмоций.
Дилер ответил так как есть. Любой бы из вас на его месте ответил бы также.
Брать ничего не надо, но и дать гарантию, что все будет ОК никто не сможет, т.к. механизм есть механизм.

ТО здесь в принципе роли не играет, на предыдущем проблем н е выявлено, а за 15 тыс до следующего взял и развалился.

И повторюсь, запас прочности и ресурс не измеряется графиками ТО.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
На подшипник помпы - моторесурса нет (тем боее он ни как не выражается в графике ТО).

Сдавать на экспертизу расходник - это на грани паранойи ))))
ты случайно стажировку в манагеры усеровские не проходил? они в расходники вообще всю машину записали. помпа по регламенту на 100 тыщ меняется, значит ресурс ее 100 тыщ. это ж не с потолка цифра взята. раньше вышла из строя - дефект.

Добавлено через 48 секунд
дать гарантию, что все будет ОК никто не сможет, т.к. механизм есть механизм.
гениально
 

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Это СЦ хоть раз делал?
1. Проверьте плавность вращения подшипника насоса.
2. Проверьте приводной шкив насоса на наличие признаков механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.
3. При помощи циферблатного измерителя оцените величину осевого люфта крыльчатки. Предельное допустимое значение составляет 0.5 мм (см. Спецификации).
4. С помощью щупа лезвийного типа замерьте величину зазора между крыльчаткой и корпусом насоса. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените насос в сборе.
5. После установки насоса на двигатель проверьте его на наличие признаков развития утечек через уплотнение вала, - в случае выявления таковых замените сборку.
 
  • Like
Реакции: GAI

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
У шефа Форд фокус2
С ув.

в данный момент жизни ломаться будут даже не ломаемые детали-на это идёт конкретный упор производителя!(даже обидно, что даже наш любимый производитель стал делать такое гавно как последний форик-даже аутлендерХЛ по ощущениям внутри лучше-обидно очень)

З/Ы: но у меня в голове не стыкуются два слова-ШЕФ и фокус 2)))))


надёжность видимо осталось только в Т90)))
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ты случайно стажировку в манагеры усеровские не проходил? они в расходники вообще всю машину записали. помпа по регламенту на 100 тыщ меняется, значит ресурс ее 100 тыщ. это ж не с потолка цифра взята. раньше вышла из строя - дефект.

Добавлено через 48 секунд

гениально

Не проходил ))
Но.. если ты внимательно посмотришь, 3 года гарантии или 100 тыс. так? Так.
Следовательно, после 3-х лет эксплуатации при любом пробеге деталь не является гарантийной и завод изготовитель снимает с себя ответственность за ее поломку. Потому как кроме механического износа по пробегу, на любой механизм распространяется понятие старения. Тебе ли этого не знать. А то что сплавы из которого сейчас все делают полное Г - это почти априори.
Или, как пример, на 6 летней машине при пробеге тысяч 40 вышедшая из строя деталь это нонсенс ? )))))
Здесь же до пробега в 100 тыс. не пройдены какие то копейки.
Так в чем прикол то ? )))
Усер Г, FHI отстой, а жигули на которых ничего не ломалось супер ? )))))))

Я понимаю автора, которому это не приятно, потому как пробег машины не большой, а деталька, которая по идее ходит и больше умерла. Но вы не забывайте - все идет по пути удешевления, упрощения и т.п.
Так что здесь просто принимается как факт, машина уже другая.

Краска отстой, машину не покупаем?
Задние рычаги и балка слабая тоже?
Нет коробки TV - все... я ваще не понимаю как новый форь форем называют )))))))))

Ребят, кончайте фигней страдать и примите как факт, что это уже просто другая машина, построенная по другим принципам ))))

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Это СЦ хоть раз делал?
1. Проверьте плавность вращения подшипника насоса.
2. Проверьте приводной шкив насоса на наличие признаков механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.
3. При помощи циферблатного измерителя оцените величину осевого люфта крыльчатки. Предельное допустимое значение составляет 0.5 мм (см. Спецификации).
4. С помощью щупа лезвийного типа замерьте величину зазора между крыльчаткой и корпусом насоса. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените насос в сборе.
5. После установки насоса на двигатель проверьте его на наличие признаков развития утечек через уплотнение вала, - в случае выявления таковых замените сборку.

Т.е. типа помпу нужно было снять? )))))
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
и добавлю-покатался на ауди а6 3,2 кватро 2007 года, дак вот я после часа понял за что уважают немцов-после неё в этот драндулет даже садиться не хочется к сожалению!



ЗЫ: куплена была за 800р в идеальном состоянии! с пробегом под 100
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
У знакомых на VW Крафтер движек треснул (после окончания гарантии - как быстро по времени не скажу, но не долго после окончания срока гарантии). Экспертиза определила брак производителя (раковина в металле). ОД по началу соглашался на какую-то денежную компенсацию, затем умыл руки.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Это СЦ хоть раз делал?
1. Проверьте плавность вращения подшипника насоса.
2. Проверьте приводной шкив насоса на наличие признаков механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.
3. При помощи циферблатного измерителя оцените величину осевого люфта крыльчатки. Предельное допустимое значение составляет 0.5 мм (см. Спецификации).
4. С помощью щупа лезвийного типа замерьте величину зазора между крыльчаткой и корпусом насоса. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените насос в сборе.
5. После установки насоса на двигатель проверьте его на наличие признаков развития утечек через уплотнение вала, - в случае выявления таковых замените сборку.

на кой хрен покупать машину за такие деньги если с ней нужно делать всяких таких процедур морочащих не только голову но и карман-не проще взять готовую?

кому нужен конструктор на колёсах дак это на прмую автоваз, да и хотя японцы уже так же опали в качестве конкретно-их в ту же топку!

очень сильно разочарован в бывшей любимой марке авто.....


PS^ пишу с ошибками так как с детства не ненавижу учителей русского и литературы!!!
 

bart

В Лесу
24 Окт 2011
387
16
0
40
МО, Ярославка, 18-ый км)
даже обидно, что даже наш любимый производитель стал делать такое гавно как последний форик-даже аутлендерХЛ по ощущениям внутри лучше-обидно очень

имею предпоследний форик ( 2011г), в чем именно "гавно" если убрать неуместное сравнение с ауди постом ниже ?
на данный момент пробег 16тык, к чему готовица?

а это про тот же аутлендерХЛ
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=47106
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
я бы всё же "фильтровал базар" прежде чем писал всякую техноересь по теме. При чем тут вопросы качества автомобиля и японского автопрома в частности, если имеем единичный случай выхода из строя этой детали ? Тысячи людей ездят без проблем на подобных автомобилях, в жестких условиях эксплуатации - и ... меняют только расходники. На Украине кто-то уже без проблем откатал на Форике последнего поколения под 200 с лишним тысяч, регулярно отчитываясь на украинском форестер-клубе о том что и когда он менял. Помпа, если мне не изменяет память (я уже давно не следил за процессом), "живее всех живых" даже на таком пробеге.

На мой взгляд, само обсуждение ни о чём. А о решении таких единичных проблем я уже писАл - желательно, чтобы Субару продавала в РФ варианты пакетного продления гарантии, скажем до 5 лет/150 тысяч, как она это делает в США. И вопрос был бы на мой взгляд исчерпан.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
и добавлю-покатался на ауди а6 3,2 кватро 2007 года, дак вот я после часа понял за что уважают немцов-после неё в этот драндулет даже садиться не хочется к сожалению!



ЗЫ: куплена была за 800р в идеальном состоянии! с пробегом под 100

то что форик гавно это понятно)

но про идеальное состояние у немцев под 100 это ложь, пи*деж и провокация ;-)

а если нужен кросс, что посоветуешь умник ?
Q5 с 100т пробег ? :sarcastic:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Не зря рекомендуют антифриз менять(служит смазкой для помпы).Вот вопрос -меняли ли на ТО???

А то! Все регламентные работы делались в срок и у официала - иначе и писать бы не стал...

Добавлено через 16 минут 1 секунду
Ребят, кончайте фигней страдать и примите как факт, что это уже просто другая машина, построенная по другим принципам ))))

Вот собственно для этого и написан сей пост.:) Старые надежные субы - в прошлом, как это не печально...
 

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Я например не хаю производителя, он может и не знает что есть случаи брака и безответственности ОД, мне не понятен в данной ситуации подход дилера к "решению" проблемы. К стати насчет Ауди, я как раз пересел на Субару с А6 180-ти сильной кватровой в достаточно богатой комплектации, и не жалею ни разу, да, комфорта поменьше, на дороге уважают послабей, но может меня и подкупает тот минимализм которым обладает данное авто(ну и звезды Тельца к себе тянут:))
А качество автомобилей действительно ухудшается из года в год, но ИМХО это не должно сказываться на потребителе...молоток должен оставаться молотком, не важно пластиковая у него ручка, железная или деревянная!
С ув.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ты случайно стажировку в манагеры усеровские не проходил? они в расходники вообще всю машину записали. помпа по регламенту на 100 тыщ меняется, значит ресурс ее 100 тыщ. это ж не с потолка цифра взята. раньше вышла из строя - дефект.

Т.е, получается, что если взять автомобиль (не важно какой), во время (согласно графику производителя) проходить ТО, то получается что надежность со временем падать не должна и "сыпаться" автомобиль тоже не начнет. Никогда.
Тогда почему старые автомобили стоят дешевле новых?
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
Сообщение от kit
даже обидно, что даже наш любимый производитель стал делать такое гавно как последний форик-даже аутлендерХЛ по ощущениям внутри лучше-обидно очень
За 1 год эксплуатации на турбофоре с акпп намотал 50тыс.км. по дорогам Тверской области. Только т.о. и все. У товерища XL аутлендер, пробег 20тыс-замена опорных подшипников,пробег28тыс-замена аморт.стойки передней, пробег42тыс.-замена опять опорных подшипников и правой аморт.стойки. (специально позвонил ему и попросил поднять все бумаги, узнав для чего он перезвонил уже через 30 минут). Из всего вышеизложенного делаем вывод, что есть говно, ну и в выражениях как-то поосмотрительней надо, абидно-панимаещь.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
форь 2010г.в, куплен в 11г.

Добавлено через 8 минут 12 секунд
Кстати про надежность, у шэфа s-класс в последнем кузове, покупался новым, после 40тыс. пробега начал мозг выносить и денег сосать как пылесос, так шэф его теперь продает(со словами, кончился надежный мерседес), ездит на кайене жены.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
У товерища XL аутлендер, пробег 20тыс-замена опорных подшипников,пробег28тыс-замена аморт.стойки передней, пробег42тыс.-замена опять опорных подшипников и правой аморт.стойки.

Это сильно зависит от того, как ездить и по каким дорогам. Многократно слышал как ругают подвеску Ауди, что мол аллюминиевая, непрочная и меняется чуть ли не целиком. А брата в семье 2 Ауди, никаких проблем нет, правда ездят они по немецким дорогам...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250