Ну вот и я попал с заклинившей помпой.
Форестер SH9 АТ 2009 года рождения, куплен в июле 2010 года новым у официального дилера. Пробег 46 700 км. Все ТО по регламенту, а масло каждые 7 500 км т.е. авто на гарантии.
Сама история: Во время движения почувствовал запах гари, потом легкий свист (как свистит ослабленный ремень ГРМ), из печки подул холодный воздух. Я притормаживаю, загорается лампа перегрева охлаждающей жидкости, машин глохнет, приехали...
Звоню в Крылатское, рассказываю все как есть - говорят скорее всего заклинила помпа, приглашаем в гости. На следующее утро эвакуатор и на улицу Осеннюю.
Пару часов ожидания - и диагноз "ЗАКЛИНИЛО ПОМПУ", рассыпался один ролик и на ремень немного пострадал. Поставили дежурный тестовый комплект ГРМ и помпу. Завели мотор все вроде тихо, посторонних шумов нет. Значит клапана не загнуло. Уже хорошо...
А потом ставится новый комплект ГРМ, меряется компрессия - все ровно.
Итог Сделал ТО 105 на пробеге 46 000, но зато бесплатно.
Субару говно