Грустное:о надежности современных Субару...

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
:noflood:
по мне так атмо субару чуть сложнее моноприводного ниссана эконом класса. едет и рулиться так что на инциденты с отдельными экземплярами можно смело закрыть глаза. При обычной городской эксплуатации там ломаться нечему.

Да ладно,не верю :)..Это у вас наверное скорее исключение,чем правило.Тут последнее время тренд на троллей бестолковых,которые кричат и пытаются повсеместно доказать,что субару говно,но продолжают ездить на них.А сракета даже ни одной темы не создал,ни одного сообщения не написал о каких-либо проблемах с авто.Это о чем говорит?Интересны подробности его беды,связанной с субару.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да ладно,не верю :)..Это у вас наверное скорее исключение,чем правило.Тут последнее время тренд на троллей бестолковых,которые кричат и пытаются повсеместно доказать,что субару говно,но продолжают ездить на них.А сракета даже ни одной темы не создал,ни одного сообщения не написал о каких-либо проблемах с авто.Это о чем говорит?Интересны подробности его беды,связанной с субару.

)))))))) Да говно субару, но свое, родное )))))))))))
Сам вот на днях рулевую перебрал ))))))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
А ничего,когда на 3их фокусах,допустим,рейка долбит уже на 1500км пробега??И спорт-жопа-шифт дергает на 5тыс:)?,и дергает потом постоянно после смены режима езды?,и это все повторяется несколько раз?:)
Не нравится авто- продай,купи хороший,и не бзди как потерпевший,разводя срач по форумам,и все обобщая.Это разве по-мужски?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Yanus, это я не вам,на всяк случай:)..А клоунам..сами знаете каким..В двух словах не опишешь,накипело..:)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А ничего,когда на 3их фокусах,допустим,рейка долбит уже на 1500км пробега??И спорт-жопа-шифт дергает на 5тыс:)?,и дергает потом постоянно после смены режима езды?,и это все повторяется несколько раз?:)
Не нравится авто- продай,купи хороший,и не бзди как потерпевший,разводя срач по форумам,и все обобщая.Это разве по-мужски?



Ну лан, а то я уж хотел просто обидеться )))))))))))))))
Но повторюсь еще раз, может серьезно, может нет, субару - это в первую очередь конструктор, который можно не сильно большими вложениями довести под собственные нужды (интересы, желания и т.п.))) И пох, что там что то не так и пластик говно )))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Согласен.И даже когда нет этого понимания(а это важно)- всё равно нельзя сказать,что "субару говно ненадежное",тк статистика говорит сама за себя.И я сейчас говорю не с позиции какого то обалделого фанатика,это взгляд "со стороны".Субъективно за свой авто: езжу на пердуне,который стучит четвертым на холодную,но с родной подвеской и двигом,и на автомате едет 6сек с пробегом 180к,и обошелся он мне в копейки,из поломок- бачок радиатора,все.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Тут последнее время тренд на троллей бестолковых,которые кричат и пытаются повсеместно доказать,что субару говно,но продолжают ездить на них.
Это наверное конкурирующие марки их сюда пихают.., которым конечно хотелось бы иметь репутацию Субару.)

А сракета даже ни одной темы не создал,ни одного сообщения не написал о каких-либо проблемах с авто.Это о чем говорит?Интересны подробности его беды,связанной с субару.
А еще он ездит на "SH5 TURBO", а это о многом говорит..)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да видели мы это:)Тут после его многозначительных постов вряд ли кто купит.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
лично я купил субару из за Японской сборки, полностью разочаровался и следующая машина будет другая 100%, сборка то японская но толку? на деле если разобраться складывается впечатление что собирали эту машину из того что было китайцы в каком то подвале и не надо меня грузить что я ничего не понимаю, особых мозгов не надо чтобы понять что передние двери закрываются откровенно *уево, или приходится хлопать по человечьи или перезакрывать второй раз, че самое смешное задние пассажирские двери закрываются лучше, вопрос что должно тварится у японцев в голове чтобы сделать плохо закрывающуюся дверь водителя?
дверь водителя как бы чаще других открывается и закрывается, для меня лично это конкретный косяк.
Сразу у новой машины появляются сверчки, какие то скрипы в панеле ближе к лобовому стеклу(тут на форуме была статья как приколхозить уплотнительную резинку между панелью и лобовиком и вроде как скрипы проходят).
дверь багажника вообще нечто, закрывается через раз, а если стоите на неровной поверхности придется *издануть как следует чтобы ее закрыть
Пластик моментально царапается особенно в багажном отсеке, смотрится очень стремно, как будто машине лет 15, панель штатной магнитолы как и весь пластик вокруг тоже весь царапается после первых 2-3 протираний тряпочкой
ЛКП- тут японцы просто превзошли просто всех, придумали слово ЭКОЛОГИЧНОСТЬ(неплохая отмазка да?)я вообще считаю что машина не покрашена, я не знаю как назвать прилично то чем покрыта машина но это точно не ЛКП, это какая дешевая китайская фигня до которой если еле докоснуться тряпкой после бесконтактной мойки чтобы протереть, сразу все царапается, через пол года эксплуатации машина полностью теряет товарный вид.
О надежности вообще говорить не стоит, на форуме уже сотни страниц обеспокоенных людей работой движка и жора масла.
Безопасность, по каким то версиям каких то журналов субару считается одной из самых надежных в классе, может и так, но мне лично не внушает доверия автомобиль когда к нему подходиш и слегка нажимаеш пальцем в дверь и она проминается.
Машина с двиглом 2.0 тупо не едет особенно с 20 до 40 км в час а иногда так нужно ускорится, выполняя маневр в городе.
Тормоза как на пирожке Иж2717
Так в чем же сила японского чуда?хз я чет вообще за 12 тыс км пробега, для себя сделал выводы что машина вообще ниочем, чуть лучше чем наша нива..
а если она еще и ломаться начнет, да да, прикинте они еще и ломаются, от этих вездеходов народ тупо начнет избавляться ибо машина очень непрактична и неэкономична в итоге субару вообще уйдет со всех рынках в мире, может будут маленькие партии у себя в джапане продавать и все, субару умерла, в реалиях современного рынка просто шансов 0 выжить. да и щас основная масса людей которая покупает субару это фанаты которым понравились когда то в прошлом эти машины но щас уже качество производства совсем другое, пару счетов на ремонт получат эти фанаты и я думаю ряды их поредеют..
Лично я буду держать эту машину до первой поломки и все...на продажу, правда есть еще одна проблемка, купив субару ее потом хрен продаш
Единственное по чему нету никаких вопросов и я считаю что даже более дорогие конкуренты и классом выше машины полностью отсасывают у форестера так это подвеска
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Что печально, так это то, что на 80% я с Александром согласен... Перепробовав форики от SF до SJ, с грустью могу констатировать, что становясь больше, комфортнее и т. п., форики реально с каждым разом теряли в надежности и качестве...((( Единственное, что немного подслащивает пилюлю - сейчас весь мировой автопром переключился на красивые маркетинговые конфетки с не очень качественной начинкой... Иными словами - все нынешние авто стали немножко "говно". И субару не исключение.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Согласен с обоими. Поэтому не вижу для себя смысла платить за них такие деньги.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
И субару не исключение.
У Субы и раньше бывали проколы: вспомнить хотя бы Ёжик 255-й, с его частыми заменами, но ФоБик ситуацию негативно стабилизировал: жрут,с поголовно ! Покупателю новой машины остаётся тока соболезновать.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Fyfgf7, стояли там на переезде, пропустили 7 составов. СЕМЬ! Часа два стояли. И вдоль дороги висел чей то предвыборный баннер- "Бюджет должен быть прозрачным" Жаль не зафоткал. Дорожка перед этим была соответствующая. Малость шокирующая.. Зарекся я туда ездить. М5-М4, в Саратов-Волгоград больше ни ногой.
После этого даже наш знаменитый "Уват-Салым" кажется детским лепетом.
Внесу позитива:
Я живу в Саратове и раз по 10 в году бываю в Волгограде, ну и других похожих городах)))
Пробег на Сш 80000 стойки родные сухие, салент блоки может к 100000 придётся поменять а может т ещё поживет, единственное замена передних втулок стаба каждые 20000 задних 40000 в остальном все целое в т.ч. ступицы. ттттттттфу
При этом была проблема с перегрева колодок но замена на адвикс вроде помогла по даже по жаре норм
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
прочел я пост александраизворонежа и у меня чойто другие мнения.
проверил двери, нормально закрываются, жор масла на 15тыс.км 200 грамм (ниссан альмера n16 с мотором 1.5 жрал литр с небрльшим и заменил цепь после 90 тыс.км). Багажник да согласен царапается, но досками и арматурой. Без сверчков есть только майбах и другие тому подобные. Ломается субару часто, на импрезе за 120 тыс были заменены: радиатор, две лямды ( по гарантии), 2 раза стойки стабилизатора( по гарантии 1 раз), выжимной ( по гарантии), бензин несколько баков и масла.
на форике sj пока пробег 25 тыс. бенз и масло, в остальном все отлично.
Знакомый купил форя 4 после хонды срв и нарадоваться им не может, моторы одинаковы и оба на вариаторе, едет говорит и не тупит как хонда, тихий и не наеб.... как хонда через пяток тысяч.
А субару как и любая другая машина на любителя, говно можно найти везде если его искать.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
но скорее всего уже выдают процентов 30-40 от максимальных характеристик.


к 110 тысячам эта ситуация исправится полностью:roll:

Может и так но в таких условиях эксплуатации это очень достойно
У меня это первая машина с пробегом 80000 с новья и без ремонта по ходовке а в принципе и вообще без ремонта))
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Единственное, что немного подслащивает пилюлю - сейчас весь мировой автопром переключился на красивые маркетинговые конфетки с не очень качественной начинкой... Иными словами - все нынешние авто стали немножко "говно". И субару не исключение.
ага все щас делают *авно только кап ремонт движка движка у субару будет подороже стоить напорядок
но щас уже качество производства совсем другое, пару счетов на ремонт получат эти фанаты и я думаю ряды их поредеют..
Лично я буду держать эту машину до первой поломки и все...на продажу, правда есть еще одна проблемка, купив субару ее потом хрен продаш
Согласен с обоими. Поэтому не вижу для себя смысла платить за них такие деньги.
по документам с японии форь стоит столько же что и шеви нива, осальное развод от гос-ва в виде налога, если бы налога не было, вопросов по всем параметрам было 0
 
  • Like
Реакции: Angler и Rus-tam

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
прочел я пост александраизворонежа и у меня чойто другие мнения.
проверил двери, нормально закрываются
Я читал много постов Александра, и в самом начале его приобретения высказал сомнения по поводу "девственности" его экземпляра. Или падал с автовоза или манагерами в хвост и в гриву гонялся... двери у меня нормально, а железо тонкое, так это япония из наших лопат делают))) и из нефтяных баррелей))) нужно железо и приемистость, то америкос с 7 ми литровым хеми
Да, и еще, был до суба галант последней модели, так на клубе про аутлендер новый тоже все плюются
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Саша, ты как всегда. Я ж где-то советовал-продавай.
Просто комментирую пост Александра:
--Мне так и видется видео, где закрываю переднюю дверь, открываю переднюю дверь, закрываю переднюю дверь, открываю переднюю дверь, и так много раз и с ухмылкой про
" особых мозгов не надо чтобы понять что передние двери закрываются откровенно *уево, или приходится хлопать по человечьи или перезакрывать второй раз"(с)
--про сверчки согласен. Достал один пи..арас в стойке левой:mad: Одно НО, это характеристика надёжности?
-- задняя закрывается нормально, в каком бы косоёбом состоянии Форь не стоял. ( или в моём случае МОИ бордюры супротив Александровских помех-это фигня) Второе НО, это характеристика надёжности?
--за пластик согласен. Третье НО, это характеристика надёжности? Далее те же НО...
--ЛКП отчасти согласен, зимой от метёлки, снег очищаяг, на пороге задней двери полосы. Вспоминая 08 года Короллу глазастую, цвет металлик превратился в матовый через год. Тенденция общая? А пальцем в кузов у меня "проминались" все машины, что были, кроме Пыжа 406 а-ля Такси1
--Двиг работает как часы, жора на 17500 ни грамма ( что за чудо, да?), маньячно посматриваю за щупом всегда, помятуя об общей проблеме
--Саша, адаптивный варик ( сорри, не помню, мех у тебя иль вар). Если ты тошнишь долгое время, то не жди моментальной реакции на тапку в пол. Если "вштыриваешь" какое-то время, как может позволить себе это 2.0 атмо, подхват быстрый всегда (съездил на тыщу туда-тыщу обратно, я вообще не напрягался при обгоне, нажал-обогнал-еду дальше). А вот грань понять я до сих пор не могу. Меня это "подбешивает", но проблемы из-за этого да связывать сие с надёжностью Субы, я б не стал, и уж тем более плеваццо и с мыслями продать:)

Вообщем, для чего СубаФорь мною был куплен, полностью себя оправдал, бонусом ещё управляемость, кою на предыдущих машинах своих я не ЧУЯЛ)))

За ОБЩУЮ надёжность Субы я пальцы и не гну, но и промолчать не имею морального права:p Оно хрен его знает, может дальше и не так ляпотово будет, но тем не менее пока меня моя машина устраивает
Я вааще Аутбэк как хотел, так и хочу. Ценник не подъёмный, а сейчас перспектива и вообще отодвинулась

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Я читал много постов Александра, и в самом начале его приобретения высказал сомнения по поводу "девственности" его экземпляра. Или падал с автовоза или манагерами в хвост и в гриву гонялся...
+10500))
 
  • Like
Реакции: Elixat и aviaspec

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250