Какой-то странный спор. Являюсь поклонником Топ Гир и советую другим посмотреть. В частности была серия, где они катались на Ferrari 458, McLaren MP4-12С и AUDI R8 V10 по Испании, так вот после поездки ЛКП превратилось в хлам, заодно с некоторыми пластиковыми деталями защиты, а так же было полно сколов на лобовых стеклах. И это машины стоимостью более 200K баксов. А тут 1,5 ляма упоминается прям как верхний сегмент премиального класса автомобильно мира. Да нефига подобного, это дешевле многих одноклассников, это на уровне корейцев в схожих комплектациях. Да и сам сегмент кроссоверов далеко не премиум класс, это не Бентли. Так что не стоит предъявлять к авто завышенных требований. Что касается толщины ЛКП и металла кузова, то это обусловлено отнюдь не желанием японцев сэкономить пару Йен, а требованиями безопасности и экологичности. Авто должно быть безопасно при авариях и при этом соответствовать требованиям по выбросам и потреблению топлива. А еще оно должно быть достаточно дешевым для массового потребителя. Ну за счет чего же снижать вес? Ну можно конечно из карбона авто сляпать, но стоить оно тогда будет не 1.5 ляма рублей, а 1.5 ляма баксов. А если не будет соответствовать требованиям ЕВРО, значит вход на рынок такому авто закрыт. Вот такие сейчас реалии, я в детстве икру черную кушал трехлитровыми банками, а сейчас ее хрен купишь. И с этим нужно либо смирится, либо купить себе Росинанта, копье и доспехи и отправляться на борьбу с ветряными мельницами. Нет сейчас авто никаких, по крайней мере в массовом сегменте с запасом прочности в десятки лет. Такая автомобильная фирма просто разорилась бы и закрылась.
Что касается дверей, можно их конечно плавно не закрывать или бухать с размаха, но лучше плавно прикрывать до первой фиксации ограничителя, а потом резко закрывать, тогда они и закрываются и не бахают.
Что касается ремонта и надежности. Если не готов содержать, не стоит покупать. Купите ВАЗ. Я не иронизирую, я долго на них ездил. По стоимости и доступности запчастей ни одна иномарка не сравнится. Или на крайняк Дастер. На нем можно ездить нюхая вонючий салон и очковать от хреновых тормозов, зато переться от мысли, что все узлы и агрегаты устаревшие и починить его в случае чего можно дешевле.
По поводу набора скорости. На вариаторе никаких провалов с 20 до 40 нет. На механике их вообще быть не может ибо алгоритм переключения передач прошит в мозгах водителя. Если авто быстро не едет, значит просто не умеете быстро ездить. Ногами/руками работайте быстрее и поедет. У меня стаж 25 лет и могу утверждать, что быстро разгоняться вообще очень не многие могут. Пока отдельные индивиды только собираются воткнуть первую передачу на светофоре, я могу и до четвертой уже дойти. Не ездил на Форике на механике, но почти уверен, что с 20 до 40 можно ехать на первой и не верю, что он при этом не едет. А вот если с 20 ехать уже на второй, то верю, что не едет, а точнее едет так как его заставляет ехать водитель, по пенсионерски.