Грустное:о надежности современных Субару...

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
машинка за 1,5 ляма
на мехе за полтора ляма? Я брал за 1150, и на то время меня эта цена впооооолне устроила, где я еще полный привод мог найти в 2013м? Ну и не забывайте-это дешевая японская кондовая тачка за 22 тыс долларов.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Что там с МКПП происходит одному господу известно.
а ничего не происходит, дело привычки, я тоже психовал первое время, в сравнении с тросовым газом, тут совсем другой алгоритм педалирования, и сццепу отпускать надо на второй так же в половину как и на первой. разницца с российскими авто очень большая, с непривычки да, проваливаешься, но это уже особенности вождения
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
японцы проектируют авто для своих условий, а у них такого срача на дорогах нет.
золотые слова!!! на хорошей дороге новой, и резя штатная тихая, и сверчков нету, только аэродинамические шумы
 
  • Like
Реакции: aviaspec

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
а ничего не происходит, дело привычки, я тоже психовал первое время, в сравнении с тросовым газом, тут совсем другой алгоритм педалирования, и сццепу отпускать надо на второй так же в половину как и на первой. разницца с российскими авто очень большая, с непривычки да, проваливаешься, но это уже особенности вождения

Таки тогда при чём тут собственно машина?
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
на мехе за полтора ляма? Я брал за 1150
ну я привел сегодняшние цены, я машину эту брал только из за того что знал что доллар взлетит и цены сильно поднимутся на иномарки так и получилось. Про прошивку в двух словах на рабоче крестьянском языке кто нибудь может обьяснить что конкретно она даст?
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Какой-то странный спор. Являюсь поклонником Топ Гир и советую другим посмотреть. В частности была серия, где они катались на Ferrari 458, McLaren MP4-12С и AUDI R8 V10 по Испании, так вот после поездки ЛКП превратилось в хлам, заодно с некоторыми пластиковыми деталями защиты, а так же было полно сколов на лобовых стеклах. И это машины стоимостью более 200K баксов. А тут 1,5 ляма упоминается прям как верхний сегмент премиального класса автомобильно мира. Да нефига подобного, это дешевле многих одноклассников, это на уровне корейцев в схожих комплектациях. Да и сам сегмент кроссоверов далеко не премиум класс, это не Бентли. Так что не стоит предъявлять к авто завышенных требований. Что касается толщины ЛКП и металла кузова, то это обусловлено отнюдь не желанием японцев сэкономить пару Йен, а требованиями безопасности и экологичности. Авто должно быть безопасно при авариях и при этом соответствовать требованиям по выбросам и потреблению топлива. А еще оно должно быть достаточно дешевым для массового потребителя. Ну за счет чего же снижать вес? Ну можно конечно из карбона авто сляпать, но стоить оно тогда будет не 1.5 ляма рублей, а 1.5 ляма баксов. А если не будет соответствовать требованиям ЕВРО, значит вход на рынок такому авто закрыт. Вот такие сейчас реалии, я в детстве икру черную кушал трехлитровыми банками, а сейчас ее хрен купишь. И с этим нужно либо смирится, либо купить себе Росинанта, копье и доспехи и отправляться на борьбу с ветряными мельницами. Нет сейчас авто никаких, по крайней мере в массовом сегменте с запасом прочности в десятки лет. Такая автомобильная фирма просто разорилась бы и закрылась.

Что касается дверей, можно их конечно плавно не закрывать или бухать с размаха, но лучше плавно прикрывать до первой фиксации ограничителя, а потом резко закрывать, тогда они и закрываются и не бахают.

Что касается ремонта и надежности. Если не готов содержать, не стоит покупать. Купите ВАЗ. Я не иронизирую, я долго на них ездил. По стоимости и доступности запчастей ни одна иномарка не сравнится. Или на крайняк Дастер. На нем можно ездить нюхая вонючий салон и очковать от хреновых тормозов, зато переться от мысли, что все узлы и агрегаты устаревшие и починить его в случае чего можно дешевле.

По поводу набора скорости. На вариаторе никаких провалов с 20 до 40 нет. На механике их вообще быть не может ибо алгоритм переключения передач прошит в мозгах водителя. Если авто быстро не едет, значит просто не умеете быстро ездить. Ногами/руками работайте быстрее и поедет. У меня стаж 25 лет и могу утверждать, что быстро разгоняться вообще очень не многие могут. Пока отдельные индивиды только собираются воткнуть первую передачу на светофоре, я могу и до четвертой уже дойти. Не ездил на Форике на механике, но почти уверен, что с 20 до 40 можно ехать на первой и не верю, что он при этом не едет. А вот если с 20 ехать уже на второй, то верю, что не едет, а точнее едет так как его заставляет ехать водитель, по пенсионерски.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ребят, вы о чем вообще??? Как должна ехать двух!!!литровая колымага с полным приводом и автобусообразным кузовом?! Можно, конечно в звон крутить.
Но зачем??? Будет только звон.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Не ездил на Форике на механике, но почти уверен, что с 20 до 40 можно ехать на первой и не верю, что он при этом не едет. А вот если с 20 ехать уже на второй, то верю, что не едет, а точнее едет так как его заставляет ехать водитель, по пенсионерски.
Именно так. И виновата в этом только ГОЛОВА наездника, так же, как и с закрытием дверей.
З.Ы. Хорошо, что скоро грядет ужесточение правил по выдаче мед. справок для водителей!))

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Ребят, вы о чем вообще??? Как должна ехать двух!!!литровая колымага с полным приводом и автобусообразным кузовом?! Можно, конечно в звон крутить.
Но зачем??? Будет только звон.

Да тут больше про двери...), но и про разгон, тоже..:sarcastic:

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=5WyI7A-Wpr0[/MEDIA]
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
ну да мне жалко машину новую гробить, выше 3000 оборотов не даю, рука сама тянется переключать передачу когда к 3000 подходит, привычка с классики, хотя все тут пишут что крутить надо до 5000 и потом переключаться. Содержать машину денег нету если будет ломаться но дело в том что я ездею всего лиш в год тысяч 10 от силы. 150 тысяч пробега надеюсь откатает без поломок а этого пробега мне хватит на 15 лет а там может и деньги появятся на новую машину))))
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ребят, вы о чем вообще??? Как должна ехать двух!!!литровая колымага с полным приводом и автобусообразным кузовом?! Можно, конечно в звон крутить.
Но зачем??? Будет только звон.

Никак! И я отдавал себе в этом отчёт когда брал 2,0 с АКПП. Для города достаточно, на трассе маловато но с умом тоже можно. Жена ездит и не парится вообще.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Про прошивку в двух словах на рабоче крестьянском языке кто нибудь может обьяснить что конкретно она даст?

позвони Стасу субарутанк. Он тебе все обьяснит что она может дать а что не может. А вообще незачем труп пинать. Не для этого он.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
ну да мне жалко машину новую гробить, выше 3000 оборотов не даю, рука сама тянется переключать передачу когда к 3000 подходит, привычка с классики,
Тогда какие претензии к разгону? Я и классику крутил всегда до максимальных оборотов. Движок на шестерке до 140 тыс отходил и так и продал машину. На восьмерке 120 тыс в таком же режиме и тоже продал. Хотя я обкатывал всегда хорошо, может поэтому потом движки работали верой и правдой. По поводу надежности Форестера, считайте что выбрали лучший вариант из возможных. Варианта абсолютно надежного автомобиля в перечне выбора просто нет.
Попробуйте покататься по салонам, по тест драйвам. На дорогих машинах, на дешевых. Это поможет понять, что форик это хорошая машина по сравнению с другими, а на отличную машину у вас просто нет денег.

По поводу разгона.
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с БМВ М3 наверное не едет, но вырваться из потока на светофоре, да и по трассе ехать быстрее чем остальные и обгонять вполне себе хватает.

Я кстати проехал пока 13 тыс. за это время единственная неприятность, лопнуло лобовое стекло в зоне подогрева дворников. Замена по гарантии.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
кстати говоря, недавно пришлось ночевать в форе на природе и чет я не понял прикола, если откинуть задние сиденья и передние поставить на максимальное расстояние получается бугор посередине, нету плоскости, спать неудобно:(
брызговики кто нить ставил оригинальные? задний бампер очень быстро пачкается
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
кстати говоря, недавно пришлось ночевать в форе на природе и чет я не понял прикола, если откинуть задние сиденья и передние поставить на максимальное расстояние получается бугор посередине, нету плоскости, спать неудобно:(

Померяй габариты багажника изнутри и купи такойже надувной матрас. В Ауди я спал так с огромным удовольствием, лучше чем в палатке!
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
бугор посередине, нету плоскости, спать неудобно
Нужно было Аутбэк тогда брать или палатку.
брызговики кто нить ставил оригинальные?
Зачем оригинальные если с деньгами напряг? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=NPL-Br-84-12B
Плюс крепеж от ВАЗа, не помню точно крепеж чего, там закладная и в нее входит грибок.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
и купи такойже надувной матрас
На алиэкспрессе видел матрасы специально для автомобилей, с вырезами под задние стойки. Правда они не дешевые.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
был случай ехал по трассе и из под фуры вылетела огромная ледяная глыба и прилетела мне прямо в лобовое стекло, даже царапины не осталось, было ощущение что стекло сыграло как эффект если камешек кинуть в воду, и подвеска очень радует особенно когда по бездорожью едеш и по трассе особо не носит на 140км в час
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
был случай ехал по трассе и из под фуры вылетела огромная ледяная глыба и прилетела мне прямо в лобовое стекло, даже царапины не осталось, было ощущение что стекло сыграло как эффект если камешек кинуть в воду, и подвеска очень радует особенно когда по бездорожью едеш и по трассе особо не носит на 140км в час

ну вот, и машина уже нравится!:appl:
может ещё трудные случаи подвернуться, где Форь тебя выручит и продавать не захочешь!
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
выше 3000 оборотов не даю, рука сама тянется переключать передачу когда к 3000 подходит
я ездею всего лиш в год тысяч 10 от силы
Классический двигающийся столб. Без обид, но если Вы действительно так ездите, то странно что машина ещё заводится: там же в моторе всё мхом поросло.
немало удивился что проданы дорого два турбоSJ: у одного первоначальная цена 2 млн, у второго 1.950. Может народ распробовал
Простите, а чего там именно распробовать ? То, что масло не жрёт, так таких авто пруд-пруди, то что едет быстрее 8,0 - таких тоже не мало (да, и не достижение это по нынешним временам). А всё остальное в пассиве: и салон, и дизайн, а уж про проходимость, ваще молчу (особенно бордюр добавил позитива):stol:
у меня правило с нытиками не вступать в дискуссии
Имеете право, но я не ною, а сухо излагаю факты. Если они не нравятся, то зеркало здесь точно ни при чем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250