Грустное:о надежности современных Субару...

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Бодро ехать, при желании, можно на чем угодно, если знать как. Logan Cup тебе в пример, там этой мощи-то на полшишечки, однако ж)

Серег, можно, не спорю. При условии, что в данном, конкретном, случае нужно руление.
Тут же речь шла о знаменитых "светофорных" стартах и т.п. А в этом виде соревнований, любой олень на автомате уйдет в точку имея более бодрый двиг)))
Товарищ, недовольный своей машиной, именно об этом говорил, я предложил забить)))

А так да, я, однажды, ехал в Мурманске с чемпионом СССР по ралли на его копейке, зимой. Думаю, даже на Макане, я бы ему слил, безнадежно)))
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Простите, а чего там именно распробовать ? То, что масло не жрёт, так таких авто пруд-пруди, то что едет быстрее 8,0 - таких тоже не мало (да, и не достижение это по нынешним временам). А всё остальное в пассиве: и салон, и дизайн, а уж про проходимость, ваще молчу (особенно бордюр добавил позитива):stol:

Имеете право, но я не ною, а сухо излагаю факты. Если они не нравятся, то зеркало здесь точно ни при чем.
Думаю дело в том что с одной стороны очень быстрый, а с другой по геометрии и качеству хода похож на другого бестселлера - прадика. Сочетание, скажем так, необычное и даже где-то взаимоисключающее.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Думаю дело в том что с одной стороны очень быстрый, а с другой по геометрии и качеству хода похож на другого бестселлера - прадика.
Ага, я тоже в своё время, купился на злосчастные 9,2 и 220. Но практика показала, что это две большие разницы: что то из серии быть и казаться. Прадик гораздо фундаментальнее и не убиваемее.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Ага, я тоже в своё время, купился на злосчастные 9,2 и 220. Но практика показала, что это две большие разницы: что то из серии быть и казаться. Прадик гораздо фундаментальнее и не убиваемее.

Я катнул прадик и ехать на нем в привычном после форя стиле очень геморно)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я катнул прадик и ехать на нем в привычном после форя стиле очень геморно)))
В привычном стиле, это в каком? Несясь на 10км быстрее потока, охреневая от грохота салона, шума ветра и т.д.?:) попробуй на нем просто ехать без сракерских амбиций и все будет хорошо))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
и все будет хорошо
Особенно, при продаже: по ликвидности машины и рядом не стояли. Что до геморности игры в шашки, то да - геометрией и центром тяжести Прадик не вышел, но ведь когда то же надо взрослеть ;-)
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ага, я тоже в своё время, купился на злосчастные 9,2 и 220. Но практика показала, что это две большие разницы: что то из серии быть и казаться. Прадик гораздо фундаментальнее и не убиваемее.

Глупо спорить, форик тонко настроеннный инструмент, предполагающий что пользователь различает оттенки и полутона. На трассе меня крузер раздражает танцующим задним мостом и прочими ограничениями. Для него ниша постоянные поездки по разным ебеням, где остальной транспорт жалко
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Товарищи ну спуститесь на землю. В линейке Субару оттенки вместе с полутонами можно улавливать на WRX STI при соответствующей подготовке водителя. Остальное - сильно задранные машины с крепкой подвеской. Где полутона и оттенки? Это просто машины. Неплохие машины.
И опять маниакально твержу - есть потенциальный кузов для корча - XV))) и тут грезятся мне полутона)))
Да, и вот Легася я не катал турбо
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
В привычном стиле, это в каком? Несясь на 10км быстрее потока, охреневая от грохота салона, шума ветра и т.д.?:) попробуй на нем просто ехать без сракерских амбиций и все будет хорошо))

Не поверишь, просто ехал в потоке, но у нас мало широких и длинных дорог, а постоянные повороты разгон и торможения в таких габаритах и развесовке......
В общем как Сергей сказал это ближе к пенсии самый раз, и фундаментально и продать можно если пенсии будет маловато)))

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Товарищи ну спуститесь на землю. В линейке Субару оттенки вместе с полутонами можно улавливать на WRX STI при соответствующей подготовке водителя. Остальное - сильно задранные машины с крепкой подвеской. Где полутона и оттенки? Это просто машины. Неплохие машины.
И опять маниакально твержу - есть потенциальный кузов для корча - XV))) и тут грезятся мне полутона)))
Да, и вот Легася я не катал турбо

+ сти это да....
Вчера ехал по убитой трассе, да салон шумит но можно ехать быстро, поскольку Форь управляется и не пробивается (это его основная задача, быть универсальным)
А Легась какие-то странные ощущения даёт, на фесте тест слалом и там была турбовая Легась, вроде едет но как то не интересно, не чувствуешь дорогу и автоматная турбо яма раздражает
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Несправедливо забыл про BRZ, ее продажи исчезающе малы, но это прекрасная машина. Слышал, что американцы или австралийцы сделали турбо-кит хотя и в штате она отлично едет. Вот где полутона и оттенки)))

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
А Легась какие-то странные ощущения даёт, на фесте тест слалом и там была турбовая Легась, вроде едет но как то не интересно, не чувствуешь дорогу и автоматная турбо яма раздражает

Пробел, не ездил)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
В линейке Субару оттенки вместе с полутонами можно улавливать на WRX STI при соответствующей подготовке водителя.
Сань, ни фига ты не прав.

Расспроси на досуге АРГ о тесте Аутбека vs ХС70 на Дмитровском полигоне. ХС слил напрочь Ауту по очень многим показателям, касающихся работы подвески и управляемости. У Вольво настроек ходовки как таковых просто практически нет.

Просто крепкая подвеска и сильно задранный просвет- это УАЗ, или Дефендер. Вот эти оттенки и полутона- это к примеру, продольная раскачка/клевки, крены, работа подвески на отбой, ее же работа на гребенке, управляемость на миксте, поведение на дуге поворота итд итп и др. На спортмашинах, которые ты приводишь, это уже филигранно отточено. Там уже смак.

Этим только врх сти у субару блещет? Да хрена лысого. Атмо импреза 1,6 рулится лучше, чем какой-нить киа сид и прочие "ан масс".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Товарищи ну спуститесь на землю. В линейке Субару оттенки вместе с полутонами можно улавливать на WRX STI при соответствующей подготовке водителя. Остальное - сильно задранные машины с крепкой подвеской. Где полутона и оттенки? Это просто машины. Неплохие машины.
И опять маниакально твержу - есть потенциальный кузов для корча - XV))) и тут грезятся мне полутона)))
Да, и вот Легася я не катал турбо
Прадо от турбофоря не то что полутонами отличается, а литрами краски )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Прадо от турбофоря не то что полутонами отличается, а литрами краски )))
Там различия не полутонами, а полутоннами.

И это логично. Болид весом три тонны с длинноходной подвеской не будет никогда управляться так же, как 1,7 тонный кроссовер. Там приоритет задан на другие качества.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Там различия не полутонами, а полутоннами.

И это логично. Болид весом три тонны с длинноходной подвеской не будет никогда управляться так же, как 1,7 тонный кроссовер.

Прадо - картина, нарисованная валиком.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Прадо - картина, нарисованная великим.
Чуток подправил, но на самом деле я ТЛК вовсе не боготворю: машина, как машина со своими сильными и слабыми сторонами. Необходимо также отметить, что Тойота теперича, совсем не то что давеча: и качество упало и ценник эксплуатации возрос - в общем всё как со всем современным автопромом. Но до Субы ей ещё очень далеко :p
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Чуток подправил, но на самом деле я ТЛК вовсе не боготворю: машина, как машина со своими сильными и слабыми сторонами. Необходимо также отметить, что Тойота теперича, совсем не то что давеча: и качество упало и ценник эксплуатации возрос - в общем всё как со всем современным автопромом. Но до Субы ей ещё очень далеко :p
Зато салон 8 мест, иногда сверх удобно. На рыбалку и в лес не жалко, подвеска сдюжит. И самое главное отличие: весь тюнинг моего Прадика закончился на 18 дисках, а с Субару тюнинг заканчивается только после продажи.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Расспроси на досуге АРГ о тесте Аутбека vs ХС70 на Дмитровском полигоне. ХС слил напрочь Ауту по очень многим показателям, касающихся работы подвески и управляемости. У Вольво настроек ходовки как таковых просто практически нет

Серег, это говорит прежде всего о разных особенностях заложенных в эти машины, и не о полутонах Аута, а о полнейшем их отстуствии у Вольво, у Вольво они со знаком минус. Хотя у меня мало опыта на нем, но ездил и, примерно, представляю о чем речь.
Так что слив Вольво Ауту вполне предсказуем, используя наши (форумные) предпочтения.
И все же, и это мое субъективное мнение, говорить о полутонах в этом классе машин не совсем правильно и ошибочно. Эти автомобили предназначены для гражданской езды. Или лучше не так, надо уметь ездить и чуять предел, а то некоторые, начитавшись о полутонах, не видят берегов... Полагаясь на волшебные свойства.
Думаю, что Андрюха и на Вольве объедет Аут, случись такая оказия)))

АтмоИмпреза едет лучше, чем "ан масс" по причине родственной связи с WRX.
Но скажи, положа руку на сердце, кто в здравом уме из желающих получить острые ощущения от рулежки, купит машину с атмо 1.6 мотором? Рулежка будет, а остальное??? А "светофор", наконец, главнейшая дисциплина???...что, что, а в этом грешны около ста процентов форумчан)))
Вот тут и есть загвоздка и несчастливый марьяж хорошей тележки и слабого мотора.
Сам ведь знаешь, чуть почуял возможности шасси и до одури хочешь МОТОРА! И много ли людей выберут до предела возможность импрезовского шасси? Единицы.
И тогда зачем шасси такого разлива. Вполне подойдет "ан масс" но с кучей барахла, милого сердцу тех самых "масс". А отсюда продажи и прочая, прочая...
Что-то меня понесло)))

Разговор о нюансах и полутонах в подавляющем большинстве просто поддержка разговора и кормление эго. Людей, кто умеет ездить в пределе, на нашем Форуме, я знаю мало. Они, как правило, молчат)))

И давайте определимся в терминах.
Если мы ведем речь о WRX STI и подобных машинах, то уместно применить определение полутона.
Если о машинах чисто гражданского назначения, следует говорить тона)))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250