Грустное:о надежности современных Субару...

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
И все же, и это мое субъективное мнение, говорить о полутонах в этом классе машин не совсем правильно и ошибочно.
И давайте определимся в терминах.
Если мы ведем речь о WRX STI и подобных машинах, то уместно применить определение полутона.
Если о машинах чисто гражданского назначения, следует говорить тона)))

Если занудствовать, что не я начал, тона-полутона - это про живопись. Кто то их различает, кто-то дальтоник, кому вообще лишь бы дырку на стене закрыла. Как используют термин автогонщики или околоспортсмены мне неизвестно, хотя решительно не вижу связи между полутонами и предельными свойствами двигателя или шасси. Я бы уточнил как я вижу : если с завязанными глазами посадить в автомобиль и прокатить поймешь что за марка? То есть уловишь нюансы в езде которые основная масса юзеров упустит
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
я уже второй год ездею на форе и по сей день не понял его, хотя взрослые дядьки тут убеждают меня в том что машина стоящая, наверное я слишком молод для такой машины:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
уже второй год ездею на форе и по сей день не понял его, хотя взрослые дядьки тут убеждают меня в том что машина стоящая
Форик хорош тем, что практически не замечаешь разницы с пузотёркой. Машина стоит на дороге, как вкопанная, но не слишком ли большая за это плата ?
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Форик хорош тем, что практически не замечаешь разницы с пузотёркой. Машина стоит на дороге, как вкопанная, но не слишком ли большая за это плата ?
ну не знаю как сравнивать с пузотеркой форя, мне лично он нравится что по колхозу я гоняю до 90км в час по грунтовке и нигде не цепляюсь днищем и подвеска очень очень комфортная
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Не знаю как кто, я выбирал кроссовер прежде всего из-за хреновых дорог, а порой их полного отсутствия. Пузотерку по этой причине брать не хотелось. Как выяснилось после ряда тест драйвов, большие трахтора мне не нравятся, а покупать их исключительно ради пафоса и поднятия собственной самооценки нет желания. Форик устроил как раз своим поведением на дороге. Раллийная родословная дает о себе знать и это меня полностью устраивает, а говнолазание не по мне.
ЗЫ По хорошей грунтовке разгонял до 130 км/ч.

Добавлено через 14 минут 20 секунд
Сравните это (вот кстати для чего нужен Форестер)
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=RHB5ZilrtH4[/MEDIA]
и это
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=UJIBr49BBCs[/MEDIA]
Вот и ОД так же, все рассказывают какие их кроссоверы замечательные, а на бездорожье дают выехать только ОД Субару.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,906
4,408
113
49
И все же, и это мое субъективное мнение, говорить о полутонах в этом классе машин не совсем правильно и ошибочно. Эти автомобили предназначены для гражданской езды.
Так вот именно, что нюансы заметны и в том, что важно для гражданской езды, а не только поведением "в пределе".

Простой тебе пример- пологая волна, спуск-подъем-спуск, два автомобиля, 5 пассажиров на борту в каждом, скорость примерно 150. В нижней точке при переходе на подъем подвеска отрабатывает на сжатие, у одного из автомобилей ее пробивает на кузов, у второго нет. На горке у одного автомобиля разгружает подвеску так, что можно крутнуть рулем, а толку не будет, так прямо и пойдешь. У второго нет.

Гражданская эксплуатация? Конечно. Рядовой случай. Но это тоже полутона. Можно задрать подвеску без толку, а можно прибавить немного инженерии)))
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Гражданская эксплуатация? Конечно. Рядовой случай. Но это тоже полутона. Можно задрать подвеску без толку, а можно прибавить немного инженерии)))

Серег, это тона))) И они должны, в понимании нас, субаристов, быть само собой разумеющимися вещами.
Полутона - это разница между SG turbo и tS, например. Это разница между премиальным Лексусом и Мерседесом по вышколенности хода. Это разница между GTR и 911))) Предлагаю принять за основу сей ранжир.
Я отказываюсь обсуждать Хундай и Киа, они мне не интересны ни в гражданской, ни в предельной эксплуатации.
Я не доживу до того момента, когда они приблизятся по качествам хода к Субару. Надеюсь, не доживу)))
 

Servic771

В Лесу
15 Июл 2008
212
15
18
Москва
А что лучше?? я выбирал и пришел к выводу, за эти деньги форик лучший. именно 08-10 год и 2.5 атмо
03 год был лучше 07 и т.д. в плане надежноСТИ)) хотя ни разу не подводили мои форики
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
з.ы. подвеска лечится, свою еще не лечил
:gigi:
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Внесу свой вклад в данную неприятную ветку.
Аутбэк 3,6. Пробег 40000. В эксплуатации два года.
Вот что случилось за это время.
Вчера поменял передний ступичный. На мой взгляд очень скоропостижно, на 40000 км.
До этого проявилась известная болезнь- трещины в задней части кузова в районе петель крышки багажника. Исправили- заварили кузов, замазали новым герметиком.
Год назад стали наблюдаться небольшие масляные пятна на двигателе в районе щупа- верхнего патрубка радиатора. Предположение, что это масло из плохо загерметизированных частей двигателя.
Купил новый масляный щуп переднего дифференциала. У старого железная прижимная скоба заржавела до такой степени, что весь колодец был в ржавчине.
Постоянно посвистывает ремень. Натяжение в норме. Подшипники в норме, а он посвистывает. Брызнешь на него- тишина. Через некоторое время- опять.
Что-то стало скрипеть в районе левой (водительской) стойки двери. Пока на это забил.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!!
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Забавно... Одна неисправность за другой...
Прихожу утром- завожу, трогаюсь, а она задергалась! Сканер неисправностей не показал, визуальный осмотр выявил вышедшие из строя ДВЕ!! катушки зажигания. Пробег 40000. А что после 40 жизни нет?))) Все как у людей??))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Забавно... Одна неисправность за другой...
Прихожу утром- завожу, трогаюсь, а она задергалась! Сканер неисправностей не показал, визуальный осмотр выявил вышедшие из строя ДВЕ!! катушки зажигания. Пробег 40000. А что после 40 жизни нет?))) Все как у людей??))

штатный пыльник картера имеется?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
у меня на сегодня пробег 101600 км
из того, что здесь написал больше пока ничё не ломалось
http://forester.club/showthread.php?t=50534
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Фобик, Прощения просим....
Вторая неисправность оказалась никак не связанной с автомобилем. Противоугонная система заглючила. А когда мне показали "вышедшие из строя" катушки... Ой.... Там сердечник наборный чуть расслоился! В реалии с катушками ничего не произошло! Но их все равно заменили по гарантии. Хороший у нас дилер!!!
 

TBshnik

Входит в лес
27 Май 2014
21
0
0
41
Мои 5 копеек. Форестер 13 года. Пробег 19000 потек левый сальник заднего дифференциала.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Ну и мои пять копеек.SH5 МКПП 2.0л. 2008 год выпуска. Впадение пять с половиной лет:
1- Замена вискомуфты(50000).Убил сам. Задним ходом из сугроба на ручнике.
2- Замена маслонасоса(30000). Сам перелил масло, выдавило сальник. Дилер решил поменять насос.
3- Замена предохранителя розетки. Сгорел от компрессора.
Ну и фильтра, масло, колодки, ремень генератора, одна замена втулок стабилизатора.
Пробег 72000 км. Не скрипит, не гремит, не стонет.
 
  • Like
Реакции: ando68 и ПУПС

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250