Грустное:о надежности современных Субару...

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
А я владелец субару, каждый день выхожу и тыкаю пальцем в каждый элемент кузова...почему владельцы других марок так не делают?!?!?
А так же я живу в России где все иномарки стоят в два раза дороже чем в Японии и США...хорошо, что я не живу в Сингапуре...

Мда...

ЗЫ: Александру - если коробка 5-ти ступенчатая, то провал с 2-х до 3.2 примерно тысяч оборотов был на 2-х литровом моторе у меня на СГ... несколько раз ездил по гарантии к дилеру... но прошло уже много времени, недавно почитал тему в которой сию проблему описывал сам - вроде как прошивкой лечиться положено уже... надо интересоваться, тема не нова... и не думаю, что это сильно ударит по вашему бюджету...
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Ну если старую 5-ти ступку шьют не на стороне, а у дилера, то решить вопрос с такой же проблемой у 6-ти ступки должно быть еще легче...было бы желание...мне вон без прошивки решили проблему...гарантия то есть я так полагаю...нет?...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ребят, вы о чем вообще??? Как должна ехать двух!!!литровая колымага с полным приводом и автобусообразным кузовом?! Можно, конечно в звон крутить.
Хе. Сань, тебя по грунту на атме катнуть?)))):gigi: А ФБ на мехе, между прочим, бодрее идет. Я за XV на ручке не поспеваю.

Пы.Сы. Казалось бы, при чем здесь надежность))
Хочешь гонять бери трубу или 2,5 хотя бы.
Пы.Пы.Сы. Атмо гц (115 сил) зимой в спринте могут ехать на уровне 2,5 турбо.

Но тому, кому советовали, не поможет даже 3.0.
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
а уж про проходимость, ваще молчу (особенно бордюр добавил позитива):stol:

я не ною, а сухо излагаю факты.
SJ мой ни разу о бордюр не споткнулся;-)
Своя правда у каждого. А там, где мне надо, ползает и не жууужит
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Александру советую почитать про ленд ровер дефендер, где и зеркала регулируются только снаружи как в жиге, и сиденье только вперед-назад и руль никак не регулируется как в газ 51, где сзади только скамейки и алюминиевый пол, ну и все остальные плюшки этого уазика за 3 ляма
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
по документам с японии форь стоит столько же что и шеви нива, осальное развод от гос-ва в виде налога, если бы налога не было, вопросов по всем параметрам было 0
Вы всерьез сравниваете таможенную стоимость на форь и розничную на шниву?

Стартовая цена на низшую комплектацию в Штатах на наши рубли- 1,23 млн по текущему курсу. На внутреннем рынке- около 1 млн. Там еще плюсанутся местные налоги и кое-какие дилерские расходы (есть сноска мелким шрифтом). Что делать бедным немцам, где 2,0 МТ сейчас торгуется за 1,6 млн, я прямо не знаю. Плачут, но берут))))

На цену много что влияет, например, расходы по логистике при гарантийных обращениях (а они включены в цену). Естественно, на внутреннем рынке они ниже, и цена ниже. И это у всех так. А вы как хотели, чтобы производитель эти расходы в чистый убыток себе записал?

Ну вы хоть немного поизучайте то, о чем рассуждаете. А то как с лампочкой уровня масла получится.
субару вообще уйдет со всех рынках в мире, может будут маленькие партии у себя в джапане продавать и все, субару умерла, в реалиях современного рынка просто шансов 0 выжить
В Субару оф Америка с продажами несколько сот тысяч единиц и динамикой роста процентов 15 в год этот прогноз, безусловно, оценят.:gigi:
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Хе. Сань, тебя по грунту на атме катнуть?)))) А ФБ на мехе, между прочим, бодрее идет. Я за XV на ручке не поспеваю.

Серег, не про грунт я совсем. На грунте, не очень ровном, если мы про реальную жизнь, а не тарированную трассу, старушка Нива пройдет быстрее)))
По причине того, что при ее базе и конструкции подвески, с передней балкой прикрывающей поддон, а балка та как с телеги взята))) ей даже при замыкании передка в прыжке на скорости, ровным счетом не будет ничего.
Поэтому я бы с ней заезжать не стал. Ни на Форестере, ни на XV, ни на GLK, ни на Ровере будь они с самыми бодрыми моторами.
Это из личного опыта)))
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Классический двигающийся столб. Без обид, но если Вы действительно так ездите, то странно что машина ещё заводится: там же в моторе всё мхом поросло.
ну да так и есть под капотом уже слой пыли))))
я на форе ток на дачу ездею а в будни есть рабочая машина, на ней в год наезжаю 15тыс и 10 тыс на форе
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
А ФБ на мехе, между прочим, бодрее идет.
так и есть, никаких т.т.т. проблем, более того вслед за мной форика взяли ещё трое друзей, а ещё двое опосля взяли XV и все довольны, что не часто бывает. Склоняюсь что дело не в бобине, машина - она живая, если с ней по-хорошему, то всё будет в норме.
ну да так и есть под капотом уже слой пыли
можно помыть, в чём проблема ?
 
Последнее редактирование:

maserver

На тропе
9 Апр 2013
62
1
8
45
Ярославль
Читаю отрицательные посты и просто офигеваю..... либо им явно не повезло с агрегатами либо это троли.
Из своего опыта владения - отец купил форя SH в 08г, я купил 3-х летку в 11г( продал в 15г и купил снова 3-х летку) Отец до сих пор ездит на своем, живет в деревне ( зимой сугробы, весна-осень грязь), проблем не знает. Я езжу каждый день. В год пробег 25-30 т. км. Да, вылезают проблемы, но от ТО до ТО я езжу и в мысли ни разу не было что где то встану, не заведусь. Согласен что внешний вид салона на любителя, но для меня главное комфорт, большое жизненное пространство внутри. Я не шумахер, но и не улитка на трассе. Для меня 2,0 литрового вполне хватает. И главное что масло не ест (я не любитель капаться под капотом). Да может ценник на запчасти выше чем у других авто, но и ресурс у них больше. Так что если посчитать то в теже деньги и выльется.
Понятно что идеальной машины не существует, но субару достойная машина для наших условий и дорог.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Серег, не про грунт я совсем. На грунте, не очень ровном, если мы про реальную жизнь, а не тарированную трассу, старушка Нива пройдет быстрее)))
Сань, так и я не про грунт, а про то что "не едет" понятие относительное.

Бодро ехать, при желании, можно на чем угодно, если знать как. Logan Cup тебе в пример, там этой мощи-то на полшишечки, однако ж)
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Кстати, а кто движок мыл? Официалы не утруждают себя отмыванием движка от консервации перед продажей. В результате движок действительно быстро обрастает пылью. Вопроса собственно два.
1. Чем мыли, бесконтактным шампунем или какой-нибудь химией из баллончика?
2. Сколько сушили после мойки?
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Мою сам 2 раза в год. Мойкой высокого давления с шампунем Керхер. Генератор закрываю пакетами. Специально ничем не сушу - даю постоять минут 40 пока в гараже порядок навожу. Проблем нет.
 
  • Like
Реакции: AndreyD-72

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Мою сам 2 раза в год. Мойкой высокого давления с шампунем Керхер. Генератор закрываю пакетами. Специально ничем не сушу - даю постоять минут 40 пока в гараже порядок навожу. Проблем нет.
Я полагаю аккумулятор тоже отключаете? Или нет?
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Мою сам 2 раза в год. Мойкой высокого давления с шампунем Керхер.
ссылку не дадите на модель? давления хватает? все устраивает? тоже планирую себе прикупить керхер, машина черная, быстро пачкается и так как я нищеброд раз в неделю немогу себе позволить за 600р мыть на мойке
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
ссылку не дадите на модель? давления хватает? все устраивает? тоже планирую себе прикупить керхер, машина черная, быстро пачкается и так как я нищеброд раз в неделю немогу себе позволить за 600р мыть на мойке
Вы точно из Воронежа? У нас в Волгограде мойка кузова и салона стоит 360 руб. Неужели у Вас там в два раза дороже?
Керхер покупать не стоит. Переплата за марку. Дешевые керхеры с пластиковой помпой. У меня была black&decker, отработала 5 лет, накрылся выключатель, чинить было тупо лень. Отдал брату, он починил и работает. Себе купил в Леруа Мерлене мойку Sterwins 120 EPW и к ней еще шланг дополнительно на 8 м. Пенные насадки все фуфло, даже дорогие керхеровские. Себе купил так называемую итальянскую пенную насадку, хотя Китай делает. Хвостовик только под свою мойку нужно заказывать. Стоит она не дешево, зато пену делает лучше чем пеногенераторы. Мойки на несколько лет хватит, а когда сломается ее и выкинуть не жаль, в отличии от дорогого керхера.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
ссылку не дадите на модель? давления хватает? все устраивает? тоже планирую себе прикупить керхер, машина черная, быстро пачкается и так как я нищеброд раз в неделю немогу себе позволить за 600р мыть на мойке

У меня сама мойка не Керхер, а какой-то самый дешевый Бош. Керхер - это шампунь. Про давление...ну, конечно, маловато. Но это если сравнивать с профессиональными мойками. А если не сравнивать, то лучше, чем руками:) Я намеренно брал именно такую мойку, чтобы она была максимально легкой и компактной - я ее вожу с собой на рыбалку в Астрахань, ибо практически ежегодно попадаю там в период дождей и глины и приходится конкретно мыться.

Кстати, пенную насадку тоже покупал отдельно - какую-то металлическую тысячи за 2 с лишним - почти как вся мойка:(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250