очень серьезная неисправность. Там работы на 30 минут и сальник стоимостью 300 рублей.
А в чем там дело может быть еще кроме салтника? Я тоже думаю что это мелочь, но всё же
очень серьезная неисправность. Там работы на 30 минут и сальник стоимостью 300 рублей.
А в чем там дело может быть еще кроме салтника? Я тоже думаю что это мелочь, но всё же
Не убиваемых автомобилей нет, если бы они были, все бы только их и покупали. Я кстати тоже хотел купить большой внедорожник, но поездив немного понял, что мне совершенно не нравятся большие трахтора и говнолазание. Я бы даже XV лучше бы взял, если бы не совсем маленький багажник. По мне лучше ехать 100+++ км/ч по грунтовке на раллийном авто, чем медленно месить грязь на большом внедорожнике. Так что просто каждому свое.Я вот грешным делом, хотел как-то с прадой любимой марке изменить, думаю, машина неубиваемая- залез на форум прадо и понял, что остаюсь с Субару.)) Ну и поездив на прадо, как-то осознал, что не дорос... Точнее, не достарел )))
Куда ему больше ? Он с четвёркой ездит на грани фола (того и гляди кувыркнётся). Нет уж, у Прадика совсем другая идеология: пойдём медленно, но поимеем всё стадо... По сему, 1KD - золотая середина.прадо уж оооочень нетороплив. Движок раза в два побольше и будет гут
2- Замена маслонасоса(30000). Сам перелил масло, выдавило сальник. Дилер решил поменять насос.
Не убиваемых и не было, а ненадежность новых или надежность старых может оказаться сильно преувеличена.Неубиваемых нет и надежных все меньше.
Хотя бы как RAV4 II:а каким должен быть Форестер?
Куда ему больше ? Он с четвёркой ездит на грани фола (того и гляди кувыркнётся). Нет уж, у Прадика совсем другая идеология: пойдём медленно, но поимеем всё стадо... По сему, 1KD - золотая середина.
Не убиваемых и не было, а ненадежность новых или надежность старых может оказаться сильно преувеличена.
Просто интересно, а каким должен быть Форестер?
1. Металл кузова должен выдерживать выстрел из гранатомета.
2. На краске не должно оставаться сколов после выстрела из АК47.
3. Он должен иметь не разрезные мосты с механической блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.
4. Механическую коробку с понижающим рядом передач.
5. Двигатель как минимум 300 л.с. две турбы и моторесурс 1 млн миль.
6. Должен разгоняться до 100 Км/ч менее чем за 5 сек.
7. Потреблять топлива менее 8 л/100 Км в городе.
8. Иметь спортивную подвеску способную пройти нюрбургринг менее чем за 6 минут.
9. Подвеска должна быть мягкой, чтобы состояние российских дорог не ощущалось попой.
10. Стоить должен не дороже 1.5 млн.
Что приведет к существенному увеличению веса, а значит увеличится время разгона и потребление топлива, а еще неизбежно ухудшится управляемость и народ тут же начнет ныть, что Форик не едет, не рулится, не тормозит и бензин жрет как трактор.1. Ресурс мотора и трансмиссии 600-700 тыков,
2. Настоящий ППП с тремя диффами,
3. Короткие свесы,
4. Краска синтетика, а не водоэмульсионка защищённая лаком.
Не поверите, но указанный РАВ ехал с двушкой на палке, всего на три десятки спокойнее Форика 2,5 с модным вариком К чему все эти адвакатства ? Почему просто не признать, что ныне правят бал себестоимость и маркетинг ? Поэтому надо ездить на чом скажут и туда, куда скажут :lol:Что приведет к существенному увеличению веса, а значит увеличится время разгона и потребление топлива, а еще неизбежно ухудшится управляемость и народ тут же начнет ныть, что Форик не едет
не стоит искать теорию заговора, там где ее нет. С постоянныным полным приводом не дружила тойотовская VSCS, которая мастерски выводила третий равчик из любого заноса. Ответ на поверхности, безопасность пассажиров важнее долговечности железяки. И потом второй рав был тесный как ока, если его раздуть до размера форика SJ, то масса стала бы как у стада бегемотов. И шасси форестера рассчитано на высокие скорости, у второго рава какой максимальный мотор был? атмо два литра с мощностью сил 140. Нельзя в одно авто впихнуть невпихуемые качества, особенно если некоторые из них переоценены по инерцииНе поверите, но указанный РАВ ехал с двушкой на палке, всего на три десятки спокойнее Форика 2,5 с модным вариком К чему все эти адвакатства ? Почему просто не признать, что ныне правят бал себестоимость и маркетинг ? Поэтому надо ездить на чом скажут и туда, куда скажут :lol:
Не убиваемых и не было, а ненадежность новых или надежность старых может оказаться сильно преувеличена.
Просто интересно, а каким должен быть Форестер?
1. Металл кузова должен выдерживать выстрел из гранатомета.
2. На краске не должно оставаться сколов после выстрела из АК47.
3. Он должен иметь не разрезные мосты с механической блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.
4. Механическую коробку с понижающим рядом передач.
5. Двигатель как минимум 300 л.с. две турбы и моторесурс 1 млн миль.
6. Должен разгоняться до 100 Км/ч менее чем за 5 сек.
7. Потреблять топлива менее 8 л/100 Км в городе.
8. Иметь спортивную подвеску способную пройти нюрбургринг менее чем за 6 минут.
9. Подвеска должна быть мягкой, чтобы состояние российских дорог не ощущалось попой.
10. Стоить должен не дороже 1.5 млн.
Если это не юмор, то нам не о чем с Вами говорить. По моему, стабилизация на всех машинах не блещет оперативностью и адекватностью действий, но на Тойотах особенно ! Такая система может помочь только блондинкам, т.е. человеку обладающему зачатками навыков или вообще без оных (такому, действительно, CVT - праздник души) ;-). Ничего кроме удивления и раздражения ESP на третьем РАВе, у меня не вызывала, а ещё люто ненавидел ABS, особенно, на Королле (даже сделал её отключаемой). Так что пожалуй мне УАЗик в самый раз, при условии что не будет ломатьсятойотовская VSCS, которая мастерски выводила третий равчик из любого заноса.
действительно не о чем. Когда такой псевдогонщик уберётся с дороги, молишь бога чтобы не забрал с собой кого-нибудьЕсли это не юмор, то нам не о чем с Вами говорить. По моему, стабилизация на всех машинах не блещет оперативностью и адекватностью действий, но на Тойотах особенно ! Такая система может помочь только блондинкам, т.е. человеку обладающему зачатками навыков или вообще без оных (такому, действительно, CVT - праздник души) ;-). Ничего кроме удивления и раздражения ESP на третьем РАВе, у меня не вызывала, а ещё люто ненавидел ABS, особенно, на Королле (даже сделал её отключаемой). Так что пожалуй мне УАЗик в самый раз, при условии что не будет ломаться
PS: Надеюсь. на велосипеде Вы ездили на навыках и без стабилизации :stol:
Разница есть. Я не знаю, как на Тойоте, но в принципе настройки стабилизации на разных машинах отличаются, и порой кардинально. Более того, есть системы типа субаровской tvs или аналогичной поршевской, которые неплохо помогают держать траекторию.По моему, стабилизация на всех машинах не блещет оперативностью и адекватностью действий, но на Тойотах особенно !