Грустное:о надежности современных Субару...

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
А в чем там дело может быть еще кроме салтника? Я тоже думаю что это мелочь, но всё же

Сложно сказать. 99 и 9 в периоде, что дело только в сальнике. Скорее всего, микробрак или газанул как-то на обкатке сильно или еще что.
Может быть дефект привалочной плоскости, но это огромная редкость. Есть же гарантия, в конце концов.
Поменяй сальник и не парься!
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Тема не правильная. Не грустное о надежности современных Субару, а грустное о надежности современных автомобилей. А то можно подумать, что ломаются только новые Субару, а остальные марки автомобилей сплошь миллионники. Да даже и это не правильно. В новые автомобили просто закладывается меньший запас прочности, но свой ресурс они отрабатывают, разумеется бывают исключения. А то тоже можно подумать, что старые авто не ломались, да еще как ломались.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Так про другие марки и в других формумах. Мы здесь субаристы, вот и делимся у кого чего. Про надежность и долговечность современные тенденции понятны. Я вот грешным делом, хотел как-то с прадой любимой марке изменить, думаю, машина неубиваемая- залез на форум прадо и понял, что остаюсь с Субару.)) Ну и поездив на прадо, как-то осознал, что не дорос... Точнее, не достарел )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djuravel

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Я вот грешным делом, хотел как-то с прадой любимой марке изменить, думаю, машина неубиваемая- залез на форум прадо и понял, что остаюсь с Субару.)) Ну и поездив на прадо, как-то осознал, что не дорос... Точнее, не достарел )))
Не убиваемых автомобилей нет, если бы они были, все бы только их и покупали. Я кстати тоже хотел купить большой внедорожник, но поездив немного понял, что мне совершенно не нравятся большие трахтора и говнолазание. Я бы даже XV лучше бы взял, если бы не совсем маленький багажник. По мне лучше ехать 100+++ км/ч по грунтовке на раллийном авто, чем медленно месить грязь на большом внедорожнике. Так что просто каждому свое.
ПС Что касается Крузера, многие его хотят еще и потому, что это стереотип из 90-х, если у тебя больший джип, значит ты богаж и знаменит. ;-)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Неубиваемых нет и надежных все меньше. Собственно, о чем и грустим (тема) ;-) Мне вот лично большие нравятся, но прадо уж оооочень нетороплив. Движок раза в два побольше и будет гут. ИМХО.:idea:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
прадо уж оооочень нетороплив. Движок раза в два побольше и будет гут
Куда ему больше ? Он с четвёркой ездит на грани фола (того и гляди кувыркнётся). Нет уж, у Прадика совсем другая идеология: пойдём медленно, но поимеем всё стадо... По сему, 1KD - золотая середина.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Неубиваемых нет и надежных все меньше.
Не убиваемых и не было, а ненадежность новых или надежность старых может оказаться сильно преувеличена.

Просто интересно, а каким должен быть Форестер?

1. Металл кузова должен выдерживать выстрел из гранатомета.
2. На краске не должно оставаться сколов после выстрела из АК47.
3. Он должен иметь не разрезные мосты с механической блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.
4. Механическую коробку с понижающим рядом передач.
5. Двигатель как минимум 300 л.с. две турбы и моторесурс 1 млн миль.
6. Должен разгоняться до 100 Км/ч менее чем за 5 сек.
7. Потреблять топлива менее 8 л/100 Км в городе.
8. Иметь спортивную подвеску способную пройти нюрбургринг менее чем за 6 минут.
9. Подвеска должна быть мягкой, чтобы состояние российских дорог не ощущалось попой.
10. Стоить должен не дороже 1.5 млн.
 
  • Like
Реакции: dankvart

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Фобик, Много. Ты не парься, просто у меня поездка была на вокзал, машина битком.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
а каким должен быть Форестер?
Хотя бы как RAV4 II:
1. Ресурс мотора и трансмиссии 600-700 тыков,
2. Настоящий ППП с тремя диффами,
3. Короткие свесы,
4. Краска синтетика, а не водоэмульсионка защищённая лаком.
Ну, и дальше в том же духе: ведь это всё уже проходили :p
 
  • Like
Реакции: grandgen

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Куда ему больше ? Он с четвёркой ездит на грани фола (того и гляди кувыркнётся). Нет уж, у Прадика совсем другая идеология: пойдём медленно, но поимеем всё стадо... По сему, 1KD - золотая середина.


Абсолютно так! Поэтому и говорю, что пока до него не достарел)))

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Не убиваемых и не было, а ненадежность новых или надежность старых может оказаться сильно преувеличена.

Просто интересно, а каким должен быть Форестер?

1. Металл кузова должен выдерживать выстрел из гранатомета.
2. На краске не должно оставаться сколов после выстрела из АК47.
3. Он должен иметь не разрезные мосты с механической блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.
4. Механическую коробку с понижающим рядом передач.
5. Двигатель как минимум 300 л.с. две турбы и моторесурс 1 млн миль.
6. Должен разгоняться до 100 Км/ч менее чем за 5 сек.
7. Потреблять топлива менее 8 л/100 Км в городе.
8. Иметь спортивную подвеску способную пройти нюрбургринг менее чем за 6 минут.
9. Подвеска должна быть мягкой, чтобы состояние российских дорог не ощущалось попой.
10. Стоить должен не дороже 1.5 млн.


Какая ж это надежность? ????? А где защита от поражающих факторов ядерного взрыва? ?!! А ну, как война с империалистическими хищниками??????
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
1. Ресурс мотора и трансмиссии 600-700 тыков,
2. Настоящий ППП с тремя диффами,
3. Короткие свесы,
4. Краска синтетика, а не водоэмульсионка защищённая лаком.
Что приведет к существенному увеличению веса, а значит увеличится время разгона и потребление топлива, а еще неизбежно ухудшится управляемость и народ тут же начнет ныть, что Форик не едет, не рулится, не тормозит и бензин жрет как трактор.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Что приведет к существенному увеличению веса, а значит увеличится время разгона и потребление топлива, а еще неизбежно ухудшится управляемость и народ тут же начнет ныть, что Форик не едет
Не поверите, но указанный РАВ ехал с двушкой на палке, всего на три десятки спокойнее Форика 2,5 с модным вариком :p К чему все эти адвакатства ? Почему просто не признать, что ныне правят бал себестоимость и маркетинг ? Поэтому надо ездить на чом скажут и туда, куда скажут :lol:
 
  • Like
Реакции: grandgen и Rus-tam

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Не поверите, но указанный РАВ ехал с двушкой на палке, всего на три десятки спокойнее Форика 2,5 с модным вариком :p К чему все эти адвакатства ? Почему просто не признать, что ныне правят бал себестоимость и маркетинг ? Поэтому надо ездить на чом скажут и туда, куда скажут :lol:
не стоит искать теорию заговора, там где ее нет. С постоянныным полным приводом не дружила тойотовская VSCS, которая мастерски выводила третий равчик из любого заноса. Ответ на поверхности, безопасность пассажиров важнее долговечности железяки. И потом второй рав был тесный как ока, если его раздуть до размера форика SJ, то масса стала бы как у стада бегемотов. И шасси форестера рассчитано на высокие скорости, у второго рава какой максимальный мотор был? атмо два литра с мощностью сил 140. Нельзя в одно авто впихнуть невпихуемые качества, особенно если некоторые из них переоценены по инерции
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Не убиваемых и не было, а ненадежность новых или надежность старых может оказаться сильно преувеличена.

Просто интересно, а каким должен быть Форестер?

1. Металл кузова должен выдерживать выстрел из гранатомета.
2. На краске не должно оставаться сколов после выстрела из АК47.
3. Он должен иметь не разрезные мосты с механической блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.
4. Механическую коробку с понижающим рядом передач.
5. Двигатель как минимум 300 л.с. две турбы и моторесурс 1 млн миль.
6. Должен разгоняться до 100 Км/ч менее чем за 5 сек.
7. Потреблять топлива менее 8 л/100 Км в городе.
8. Иметь спортивную подвеску способную пройти нюрбургринг менее чем за 6 минут.
9. Подвеска должна быть мягкой, чтобы состояние российских дорог не ощущалось попой.
10. Стоить должен не дороже 1.5 млн.

Спасибо, поржал:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
тойотовская VSCS, которая мастерски выводила третий равчик из любого заноса.
Если это не юмор, то нам не о чем с Вами говорить. По моему, стабилизация на всех машинах не блещет оперативностью и адекватностью действий, но на Тойотах особенно ! Такая система может помочь только блондинкам, т.е. человеку обладающему зачатками навыков или вообще без оных (такому, действительно, CVT - праздник души) ;-). Ничего кроме удивления и раздражения ESP на третьем РАВе, у меня не вызывала, а ещё люто ненавидел ABS, особенно, на Королле (даже сделал её отключаемой). Так что пожалуй мне УАЗик в самый раз, при условии что не будет ломаться :p
PS: Надеюсь. на велосипеде Вы ездили на навыках и без стабилизации :stol:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Если это не юмор, то нам не о чем с Вами говорить. По моему, стабилизация на всех машинах не блещет оперативностью и адекватностью действий, но на Тойотах особенно ! Такая система может помочь только блондинкам, т.е. человеку обладающему зачатками навыков или вообще без оных (такому, действительно, CVT - праздник души) ;-). Ничего кроме удивления и раздражения ESP на третьем РАВе, у меня не вызывала, а ещё люто ненавидел ABS, особенно, на Королле (даже сделал её отключаемой). Так что пожалуй мне УАЗик в самый раз, при условии что не будет ломаться :p
PS: Надеюсь. на велосипеде Вы ездили на навыках и без стабилизации :stol:
действительно не о чем. Когда такой псевдогонщик уберётся с дороги, молишь бога чтобы не забрал с собой кого-нибудь
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Мой водительский стаж 25 лет. Мой стиль вождения очень далек от пенсионерской езды на дачу. На зиму машину в гараж никогда не ставил. Тем не менее, как говорится даже на старуху бывает проруха. Даже очень опытный водитель может улететь в кювет. Да черт побери, даже опытные раллийные пилоты порой улетают в кювет. Этой зимой было мало снега, но тем не менее как-то выдался гололедный денек. Я нашел хороший кусок обледеневшей пустой дороги и минут 30 издевался над Форестером. А именно, торможение в пол на чистом льду, торможение в пол с поворотом и наконец попытка пустить его в занос. И нужно отдать должное, пустить его в занос дело сложное. Как только автомобиль начинало заносить, тут же вступала в дело система стабилизации, прикусывала жопу и Форик возвращался на траекторию. При торможении соответственно включалась в дело АБС и автомобиль сохранял управляемость. Если бы электронных помощников не было, то несмотря на полный привод, не смотря на зимнюю шиповку нокиан хака, пустить Форика в занос можно было бы на раз. И вырулить потом из заноса даже опытному водителю, было бы труднее, чем предотвратить занос. Не говоря уже о том, что занос на трассе вполне может закончится расплющиванием о встречную фуру.
Так что даже для опытных водителей это хорошая помощь, а для неопытных водителей, коих на дорогах наверное 95%, электронные помощники вообще незаменимы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
По моему, стабилизация на всех машинах не блещет оперативностью и адекватностью действий, но на Тойотах особенно !
Разница есть. Я не знаю, как на Тойоте, но в принципе настройки стабилизации на разных машинах отличаются, и порой кардинально. Более того, есть системы типа субаровской tvs или аналогичной поршевской, которые неплохо помогают держать траекторию.

Я видел много огненных гонщиков, которые типа на навыке и со стажем, перегазовав перед поворотом, уезжали торжественно плугом наружу, как это хорошо умеют делать субары без оных систем, и ничего из опыта им не помогло ни разу.

Скажу более. Вариаторный WRX, имеющий более жесткую настройку по срабатыванию системы стабилизации, едет круг быстрее аналогичного "механического", на котором можно ехать более размашисто. Проверялось одним и тем же пилотом. Такие вот дела)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250