Грустное:о надежности современных Субару...

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Весь изчесался: даже из лодки помаленьку делаю автомобиль. Вот думаю, может климат замутить ? Что бы и при нуле комфортно было
фара напомнила крутого Уокера... ксенон ? :-D
ну если климат, то логично этому Наутилусу сделать крышу и стены, а снизу воздушную подушку, тогда и ждать 135 дней не придётся :lol:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
У кого с дилерами есть дружеские отношения знают какое большое кол.во блоков и колеу было заменено.
У меня с дилерами дружеские отношения))) но какое большое, я понятия не имею)))) просветите))))

В соотношении на количество проданных машин, с цифрами. "Большое"- это и 20, и 100 может быть.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
У меня с дилерами дружеские отношения))) но какое большое, я понятия не имею)))) просветите))))
Правда. Правду можно сказать не всем, даже друзьям. Когда с моего sh сняли и разобрали движок то в помещении было еще несколько fb. После дружеской беседы с мотористом в курилке, на мой вопрос как много проблем и замен блоков или колец на fb на матерном языке сказал что предостаточно. Да и о чем вообще можно рассуждать если тема масложера и проблем с fb существует уже несколько лет и субару так ничего и не сделала что бы устранить эти косяки. Естественно дилер субару не самоубийца что бы в открытую говоррить мол ребята да машины стали делать плохо (причем все производители мира) но вы все равно покупайте этож бубару. Недавно был в усе на автозаводской, смотрю новый аутбек, подошел манагер и начал расхваливать какая это шикарная машина, какой двигатель, какой супернадежный вариатор и цена для такой шикарной машины в 2 лмиллиона с лишним это недорого. Долго слушать не смог, ушел, куда катится бубару, да и весь автопром мира впрочем тоже... Всем добра и с праздником!

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
P.S. кстати, на Трибеке косяков тоже предостаточно, как оказалось.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
После дружеской беседы с мотористом в курилке, на мой вопрос как много проблем и замен блоков или колец на fb на матерном языке сказал что предостаточно. Да и о чем вообще можно рассуждать если тема масложера и проблем с fb существует уже несколько лет и субару так ничего и не сделала что бы устранить эти косяки.
Это все классно, но это не ответ на вопрос. Не нужно делать умозаключений, если нет полной информации. Падение качества никто, в общем, не утаивает. Но и рекламировать, естественно, эту тенденцию глупо.

Я понимаю, если бы этот механик сказал- вон у нас в углу три десятка моторов за последнюю неделю. Это позволило бы как-то судить о масштабах. Но тут-то)))) Вы понимаете, что это уровень ОБС?

И опять же. Года? Пробеги? Сколько гарантийных?
Да и о чем вообще можно рассуждать если тема масложера и проблем с fb существует уже несколько лет и субару так ничего и не сделала что бы устранить эти косяки
Несколько выпущенных TSB, изменение конструкции детали, и практическое снижение критических отказов агрегата- это "ничего не сделано"? ОК, пусть будет так)))))
Недавно был в усе на автозаводской, смотрю новый аутбек, подошел манагер и начал расхваливать какая это шикарная машина, какой двигатель, какой супернадежный вариатор и цена для такой шикарной машины в 2 лмиллиона с лишним это недорого.
То, что у нас доллар по 70- не проблема автопроизводителя. К сожалению, 2+ млн это теперь 30 килодолларов. Что- реально- не дорого. Уровень штатовских цен.

PS То, что вам лично не нравится субовский мотор и вариатор- это не отменяет их вменяемых показателей надежности. Если с мотором еще можно зацепиться за что-то по проценту отказов (и то, в общем, "в среднем по больнице" в допуске), то по трансмиссии я вообще не понимаю, какие могут претензии возникать, кроме как распространенного на автофорумах "вариатор гамно патамушта он вариатор".
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Это все классно, но это не ответ на вопрос. Не нужно делать умозаключений, если нет полной информации. Падение качества никто, в общем, не утаивает. Но и рекламировать, естественно, эту тенденцию глупо.

Я понимаю, если бы этот механик сказал- вон у нас в углу три десятка моторов за последнюю неделю. Это позволило бы как-то судить о масштабах. Но тут-то)))) Вы понимаете, что это уровень ОБС?

И опять же. Года? Пробеги? Сколько гарантийных?
Несколько выпущенных TSB, изменение конструкции детали, и практическое снижение критических отказов агрегата- это "ничего не сделано"? ОК, пусть будет так)))))
То, что у нас доллар по 70- не проблема автопроизводителя. К сожалению, 2+ млн это теперь 30 килодолларов. Что- реально- не дорого. Уровень штатовских цен.
Ну еслиб три десятка моторов за неделю лежало то 95% ребят с клуба уже давно бы ездили на других автомобилях, да весь усер к ссстенке бы ...:idea: для сурьезного разговору)
А сам то на sg за штурвалом;-)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А сам то на sg за штурвалом
Я вам скажу так, как владелец второго по счету сг))) Это по сути табуретка, довольно простая, с посредственной управляемостью и тормозами "на четверку с минусом". Я абсолютно серьезно сейчас.

Единственный козырь старых кузовов- это простота конструкции. Если бы была возможность- я бы пересел на XV и не думал. Машина выше на голову реально. Совсем хорошо было бы внедрить туда нутрянку от вариаторного врх, но это несбыточная мечта)))
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я вам скажу так, как владелец второго по счету сг))) Это по сути табуретка, довольно простая, с посредственной управляемостью. Я абсолютно серьезно сейчас.

Единственный козырь старых кузовов- это простота конструкции. Если бы была возможность- я бы пересел на XV и не думал. Машина выше на голову реально.
С sg согласен полность, сам на нем 6 лет отъездил, тем он и прекрасен, что прост и надежен))
С xv не торопитесь) поверьте, ну его нахрен этот на голову выше)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
С xv не торопитесь) поверьте, ну его нахрен этот на голову выше)))
Ну я катал 1,6 цвт и 2,0 цвт на тестах оч долго. Могу сказать со своей колокольни- это лучшая машина у Субару по совокупности качеств (управляемость- подвеска- тормоза), которую придумали со времен сг кузова))
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Ну я катал 1,6 цвт и 2,0 цвт на тестах оч долго. Могу сказать со своей колокольни- это лучшая машина у Субару по совокупности качеств (управляемость- подвеска- тормоза), которую придумали со времен сг кузова))

Да машинка неплохая, ей бы мотор 2.5 и места внутри поболее, ну это впрочем кому как))
Пысы. И автомат, просто автомат)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Когда с моего sh сняли и разобрали движок то в помещении было еще несколько fb. После дружеской беседы с мотористом в курилке, на мой вопрос как много проблем и замен блоков или колец на fb на матерном языке сказал что предостаточно.
Нестыковочка: моему бымшему когда мотор меняли, инженер по гарантии запросил на замену, аж две недели. На вопрос, а не докуяли ? Заявил, что во первых моторист занят незавершёнкой, а во вторых эти работы будет выполнять ВПЕРВЫЕ. Сибирь, конечно не столица, но Фориков ездит тоже не мало.
Если бы была возможность- я бы пересел на XV и не думал. Машина выше на голову реально
Ага, тока головняки теже. Мужик машину берёг, но судьбу не обманешь. А ваще всё в кучу мешать не надо: масложор и клин, это две большие разницы. По жору, всё боле-мене понятно: кольца не по циркулю, а по клину надо разбираться, может чувак постоянно с детонацией катался.
PS: А ваще назовите мне ещё одну марку, где движок - расходный материал ;-)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Нестыковочка: моему бымшему когда мотор меняли, инженер по гарантии запросил на замену, аж две недели. На вопрос, а не докуяли ? Заявил, что во первых моторист занят незавершёнкой, а во вторых эти работы будет выполнять ВПЕРВЫЕ. Сибирь, конечно не столица, но Фориков ездит тоже не мало.

Ага, тока головняки теже. Мужик машину берёг, но судьбу не обманешь. А ваще всё в кучу мешать не надо: масложор и клин, это две большие разницы. По жору, всё боле-мене понятно: кольца не по циркулю, а по клину надо разбираться, может чувак постоянно с детонацией катался.
А кто говорит что его при мне разбирали, мне вообще блок поменяи помойму где то в течении полутора месяцев после поломки)
 

Kabrik

Входит в лес
12 Май 2013
18
1
0
Домодедово
Здравствуйте!
Простите'с что вмешиваюсь, а что имеется ввиду под словом "масложор", может точно кто сказать сколько в граммах и на какой километраж. 20 лет на субару, в нашем кагале за это время прошло около 20 Суб разных модификаций, с многими из них расставались на пробегах около 300000 км, ни одной замены или ремонта ДВС, средний расход масла до 1 литра на 10000 км, максимальный расход масла который есть на одной из машин с неизвестным пробегом (при покупке на одометре было 130000 км но явно скручено, EJ20 жив до сих пор пробег под 400 т.км) 8 литров на 10000 км - то бишь 0,8 литра на тысячу, это ни о чем по сравнению с ДВС немецкого автопрома. Большинство производителей считает поводом для беспокойства расход масла более 0,5 литра на 1000 км. Есть три турбяхи SF 2.0 один на ручке второй АКП, пробеги за 300000 км и GG 2.5 на ручке пробег около 80000 км у всех расход масла не более 2-х литров на 7000 км
В данный момент из нового есть два XV FB20 CVT с пробегом 30 т.км и 65 т.км расход масла 0 - 100 грамм/1000 км. и OUTBACK 253 мотор CVT пробег 150000 расход масла 50 - 150 грамм/1000 км.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Счастливчик. Я не про старые ЕЖы: они до сотки-полторы, так и подъедали у большинства. Я про пятнашки (XV): литром на червонец пробега, не многие обладатели FB могут похвастать. У моего SaHки перед продажей расход был на уровне литра на 3 тыка - новый владелец приумножил его в три раза и поменял мотор.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Нестыковочка: моему бымшему когда мотор меняли, инженер по гарантии запросил на замену, аж две недели.
...
PS: А ваще назовите мне ещё одну марку, где движок - расходный материал ;-)
По срокам это норма как раз. У дилера своих хлопот полон рот, и они не обязаны выполнять гарантийные работы в порядке приоритета.

Назвать марки, где одна из модификаций мотора была, по вашей терминологии, " расходником"? Не вопрос))))))) VAG, Мицубиси, PSA-BMW это просто навскидку. Мне повспоминать еще или этой тройки хватит для примера? А то ведь мы так и до Тойоты дойдем. Не?)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Ну я катал 1,6 цвт и 2,0 цвт на тестах оч долго. Могу сказать со своей колокольни- это лучшая машина у Субару по совокупности качеств (управляемость- подвеска- тормоза
LUK, что по перечисленным характеристикам у XV принципиально отличается от других моделей ? например от форика ?
Со своей колокольни могу сказать, что два года назад была паника по поводу расхода 1 л на 6000 км, теперь т.т.т. 0.15 л на 9000 км, машиной вполне доволен, обслуживание со своими расходниками недорогое, бензина ест на круг как обычный седан в пределах 10 л. на 100 км, считаю зимой среди одноклассников в том же ценовом диапазоне на дороге нет ему равных ( 2.0 МТ 2012 г.в. ).
Подскажите, при запуске в мороз ниже -15 посторонний гул, пропадает сам после 10 минут прогрева, но если пару раз нажать и отпустить сцепление - тут же пропадает, не критично ?
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ведь мы так и до Тойоты дойдем. Не?
Дойдём, не сомневаюсь, к примеру, дизели серии AD славными получились. Все автопроизводители умудрялись находить и наступать, каждый в свою какашку, даже наш любимый АвтоВАЗ, вспомнить хоть эпопею с распредвалами. НО что бы вот так массово ! Ну, не знаю...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
LUK, что по перечисленным характеристикам у XV принципиально отличается от других моделей ? например от форика ?
Управляемость здорово отличается, в первую очередь.
НО что бы вот так массово !
PSAшный EP6CDT и VAG с комбинированным наддувом (не помню модификацию)- ух там полегло))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Управляемость здорово отличается
существенной разницы с фориком не заметил, разве что у XV задница чуть-чуть полегче, но за нормальный багажник можно заплатить и больше. Конечно имею в виду обычную гражданскую езду, а не соревнования :pardon:
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
при запуске в мороз ниже -15 посторонний гул, пропадает сам после 10 минут прогрева, но если пару раз нажать и отпустить сцепление - тут же пропадает, не критично ?
Похоже на выжимной - но до грохота ещё далеко.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250