первый, от ТО до ТО наезжаю 7 тысяч, за этот пробег доливаю литруху, на жор забил, еще больше года гарантии, пробег 25тыс, если двс наебнется, пойду к адвокатам, пусть судятся, копии заявлений имеются о том что я уведомлял дилера о проблеме. Я не поверю никогда что если поставить рядом две одинаковые машины, одна будет жрать другая нет. Вы мне хоть что скажите. ........ как овощь....откуда тут масложору взяться?......... а у тойот двери не проминаются как у субару, ..............
Про масложер на субару, у меня лично, вопросов больше нет. Личный опыт, так сказать...
Про Субару вообще (отступление), :
Сын легася на ручке,3.0 приобрел.........Ну, естественно, моторчик крутить стал......очень скоро лампа масла замигала......
На пару тысяч больше литра доливал.......Да еще при покупке авто в плеяде по одному цилиндру низкую компрессию намеряли .
Проездил так полгода, доминируя. На ремонт мотора деньги копить стал. С масложером до капиталки смирился.
И тут поехал на Лихоборку еще раз померить компрессию - и о, ЧУДО!, по всем 6 горшкам - как у нового авто. Послушал умных людей, стал для эксперимента мотор крутить не больше 3000, в основном до 2500. И чудо случилось! Масложер пропал! Уже 3000км уровень стоит на месте!
Про СЖ. У меня атмо 2.0 СВТ, 2013г. За рулем каждый день. Пробег 30т.км.
Масложер - если езжу , как вы говорите, по пенсионерски - уровень стоит на месте.
Было несколько случаев, когда было очень надо, гнал под 160 играя в шашечки , с кручением мотора до красной зоны - и так 250 км - за такую поездку почти литра лишился.
Так, что на Субару масложер зависит от манеру езды, прежде всего.
Теперь про железо, опять из истории : Была у меня как-то (между Субарами) Мазда Премаси (Пр). Железо было тоньше чем у современного холодильника. И Въехали мне однажды в дверь. Хорошо так въехали. Приехал в сервис. И случилось
чудо - при легком нажатии изнутри - вмятина полностью отхлопнула. Дверь приняла изначальный вид. Оказалось, что секрет чуда в том, что применяемый металл высоколигированный, как пружина не то, что на жигулях - толстое и из Ст3.
Так, что тонкий металл - это не значит сразу плохо. Это высокие технологии и инновационные материалы.
Решил