Грустное:о надежности современных Субару...

Kabrik

Входит в лес
12 Май 2013
18
1
0
Домодедово
первый, от ТО до ТО наезжаю 7 тысяч, за этот пробег доливаю литруху, на жор забил. Я не поверю никогда что если поставить рядом две одинаковые машины, одна будет жрать другая нет.
Первый с пробегом 25, что Вы вообще можете знать за Субару. Литруха на 7000 км, это 142.8мл или 130гр. на 1000 км, хоть обсудитесь, любой даже самый малообразованный эксперт скажет это в пределах допуска. Верю не верю в сказках бывает, многое зависит от качества топлива, качества масла, условий эксплуатации. В моём кругу даже девчонки на вариках и автоматах ездят так чтоб всегда было не менее 2500 об/мин, а на разгоне практически всегда не менее 5000 об/мин и с расходом масла все в порядке.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Литруха на 7000 км, это 142.8мл или 130гр. на 1000 км, хоть обсудитесь, любой даже самый малообразованный эксперт скажет это в пределах допуска.
оно как то непонятно жрет, первые 2 тыщи после замены масла, жора нету вообще, потом на тыщи может подьесть от 400 до 600гр потом опять жор пропадает, в общем не понятно от чего жор зависит в моем случае.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
это нелогично что одинаковые машины могут жрать а могут и нет
Ну для вас нелогично, а вообще это в порядке вещей, что дефект проявляется на определенном проценте машин.

Чтобы вы понимали, ни у одного производителя нет двух абсолютно одинаковых моторов, при всей автоматизации производства)))
на механике кстати вообще перестали продавать у нас
В связи с отсутствием спроса. Нет продаж у машин на механике у нас. Ну неееет))) Фанаты огненно промчать на ручке, все по форумам сидят, а в автосалоны не идут))))
был на выходных в автосалонах, что могу сказать, двери у ниссана закрываются намного лучш, а у тойот двери не проминаются как у субару
Говорят, Лада Веста круть...двери броня))
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
С таких, что он происходит по причине дефекта.

Это не конструктивная особенность.
если это дефект как тогда автопроизводители получают сертификаты лицензии на производство и тд?и пишут в книжках что жор 1л на 2000 считается НОРМОЙ, как с этим быть?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Кстати, вот реально с жором 1 л. на 1000-1500-2000 км сталкивался только у Шкоды с её TSI..

А по поводу динамики 2.0 SJ на варике: катал его на открытии нового салона Усервиса. Так вот, как по мне (с моим SG9), так 2.0 неожиданно едет. Крутить надо, но он едет. Запаса под педалью нет совсем - это да.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
если это дефект как тогда автопроизводители получают сертификаты лицензии на производство и тд?
Вы немножко все мешаете в кучу. Сертификация моторов это одно. Дефекты это другое. Норма расхода жидкостей вообще на сертификацию не влияет.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Вы немножко все мешаете в кучу. Сертификация моторов это одно. Дефекты это другое. Норма расхода жидкостей вообще на сертификацию не влияет.
ничего не понятно, если вы говорите что жор это дефект, значит по законодательству можно продавать дефектные моторы?если вы говорите что жор это дефект мотора а производитель в книжке пишет что это не считается дефектом, значит кто то говорит неправду?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
ничего не понятно, если вы говорите что жор это дефект, значит по законодательству можно продавать дефектные моторы? если вы говорите что жор это дефект мотора а производитель в книжке пишет что это не считается дефектом, значит кто то говорит неправду?
По законодательству заводской дефект не запрещен, а регламентирована ответственность производителя при рекламациях. Читайте ЗоПП.

При этом допустимая норма расхода имеет право на существование, и не считается дефектом. Вот расход сверх нормы происходит по причине дефекта или недоработанной конструкции и должен быть устранен по гарантии при соблюдении потребителем ряда требований (соблюдение графика ТО, режим эксплуатации). Ваше право требовать такого устранения в четко заданные законодательством сроки.

Собственно, больше ничего в рамках действующего законодательства не придумано.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
первый, от ТО до ТО наезжаю 7 тысяч, за этот пробег доливаю литруху, на жор забил, еще больше года гарантии, пробег 25тыс, если двс наебнется, пойду к адвокатам, пусть судятся, копии заявлений имеются о том что я уведомлял дилера о проблеме. Я не поверю никогда что если поставить рядом две одинаковые машины, одна будет жрать другая нет. Вы мне хоть что скажите. Я бы еще поверил если бы одни субару собирали в подвале китайцы или скажем у нас в РФ(знаете как бывает когда начинают собирать у нас машины, они почему то становятся легче например), ну мол как повезет а другие в японии, какие вообще не жрут. Машины делают насколько я понимаю роботизированные станки, которые запрограммированы на одни и те же действия, это нелогично что одинаковые машины могут жрать а могут и нет. Ну и плюс кто ездеет на механике у него жор будет больше, на механике кстати вообще перестали продавать у нас. А варик так заточен что я вообще хз как надо ездеть чтобы был жор, тем более если учесть что в основном на таких машинах ездеют пенсионеры, которые ездеют очень акуратно, монотонно, как овощь....откуда тут масложору взяться?я сам от делать нех обращал внимание когда пересекаешся на дороге с форем, молодых вообще не видел.
P.s был на выходных в автосалонах, что могу сказать, двери у ниссана закрываются намного лучш, а у тойот двери не проминаются как у субару, немцы на порядок выше чисто внешне. Были бы бабки взял бы LC prado.
Когнитивный диссонанс.., не..?))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
имхо, жрет у всех, кто говорит что не жрет, щуп не проверяет или проверяет на неровной поверхности, машины делаются в одном месте, так не бывает что одна машина жрет а другая такая же не жрет.
Кольца вообще непричем, субару жрали всегда

бывает, потому что у япов и такое тоже бывает, только вместо Васи моториста, Сунь Хун моторист ))


[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=EzLcfVk099E[/MEDIA]
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
первый, от ТО до ТО наезжаю 7 тысяч, за этот пробег доливаю литруху, на жор забил, еще больше года гарантии, пробег 25тыс, если двс наебнется, пойду к адвокатам, пусть судятся, копии заявлений имеются о том что я уведомлял дилера о проблеме. Я не поверю никогда что если поставить рядом две одинаковые машины, одна будет жрать другая нет. Вы мне хоть что скажите. ........ как овощь....откуда тут масложору взяться?......... а у тойот двери не проминаются как у субару, ..............
Про масложер на субару, у меня лично, вопросов больше нет. Личный опыт, так сказать...

Про Субару вообще (отступление), :
Сын легася на ручке,3.0 приобрел.........Ну, естественно, моторчик крутить стал......очень скоро лампа масла замигала......На пару тысяч больше литра доливал.......Да еще при покупке авто в плеяде по одному цилиндру низкую компрессию намеряли . Проездил так полгода, доминируя. На ремонт мотора деньги копить стал. С масложером до капиталки смирился.
И тут поехал на Лихоборку еще раз померить компрессию - и о, ЧУДО!, по всем 6 горшкам - как у нового авто. Послушал умных людей, стал для эксперимента мотор крутить не больше 3000, в основном до 2500. И чудо случилось! Масложер пропал! Уже 3000км уровень стоит на месте!

Про СЖ. У меня атмо 2.0 СВТ, 2013г. За рулем каждый день. Пробег 30т.км.
Масложер - если езжу , как вы говорите, по пенсионерски - уровень стоит на месте.
Было несколько случаев, когда было очень надо, гнал под 160 играя в шашечки , с кручением мотора до красной зоны - и так 250 км - за такую поездку почти литра лишился.

Так, что на Субару масложер зависит от манеру езды, прежде всего.

Теперь про железо, опять из истории : Была у меня как-то (между Субарами) Мазда Премаси (Пр). Железо было тоньше чем у современного холодильника. И Въехали мне однажды в дверь. Хорошо так въехали. Приехал в сервис. И случилось чудо - при легком нажатии изнутри - вмятина полностью отхлопнула. Дверь приняла изначальный вид. Оказалось, что секрет чуда в том, что применяемый металл высоколигированный, как пружина не то, что на жигулях - толстое и из Ст3.
Так, что тонкий металл - это не значит сразу плохо. Это высокие технологии и инновационные материалы.
Решил
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
У Nissana как раз были косяки на Almera,Primera,X-trail с 2003 по 2006г.г. 1.8л.-2.0л. масло жрали только так, и кольца, и движки меняли,потом признали брак катализатора,но народу много попало.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
А почему на тошнотных тойотах или на холодных ниссанах не бывает ? Не там, однако, проблему ищите: конструктив просто неудачный.
Не неудачный, а отличный.
2 клапанные крышки по бокам + цилиндры лежат. По всем законам физики вверх не течет, только под уклон........
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
прям в точку про вариатор ниссана
От таки не надо грязи! Отличный варик у Ниссана. Обслуживать его просто надо а не хрен класть. У меня Ниссан 2009 г с вариком и пробегом 165 000 км. Все живо здорово. Есть машины на форуме которые пробег под 500 000 км имеют. И тоже без жалоб. А сдуру можно и сами знаете что.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250