я только летом в жару и ездею)))машина чисто для поездок на дачу по выходнымжрать на нём будет только летом, в жару
я только летом в жару и ездею)))машина чисто для поездок на дачу по выходнымжрать на нём будет только летом, в жару
зачем тогда брал форика ? весь кайф от полного привода и клиренса зимой, летом и 2 WD вполне достаточно :idea:я только летом в жару и ездею
зачем тогда брал форика ? весь кайф от полного привода и клиренса зимой, летом и 2 WD вполне достаточно :idea:
для дачи, там подьезд к дому пару км грунтовка, крутые спуски, во время дождей без трактора ну или без форика делать нечегозачем тогда брал форика ?
я вот кстати собираюсь зимой на дачу тоже ездить, не посоветуете для снега оптимальной резины?диски думаю купить простые штамповкувесь кайф от полного привода и клиренса зимой
на форуме несколько тем по резине, у меня дарёная усером нордман 4 на родных 17 дисках, по снегу нормально, на льду не очень, если бы покупал сам взял бы 16 диски, а резину помягче и подороже, хаккапелиту 7 или 8, там шип многогранник, держит на льду намного лучше, однако многие сейчас берут без шипов, липучку ( "чем мех дороже - тем лучше")не посоветуете для снега оптимальной резины?диски думаю купить простые штамповку
а чем лучше 16?если бы покупал сам взял бы 16 диски
честно я тут не спец, по мне на зиму лучше профиль повыше, гребёт получше, трясёт поменьше, кроме того 16-й комплект бюджетней, тут тонкостей немало, все подробности в соответствующих темах, мы-то с тобой ездим прямо, а кое-кто любит бочком на трассе или на пруду подрифтовать ...опять же по мне если зимний наезд в км невелик и много бездорожья лучше шиповка, если в основном город - лучше липучка, зачем попусту шипами по асфальту шлёпать если дороги стали вполне нормально чистить, короче каждый решает сам что ему лучше. :idea:а чем лучше 16?
честно я тут не спец, по мне на зиму лучше профиль повыше, гребёт получше, трясёт поменьше, кроме того 16-й комплект бюджетней, тут тонкостей немало, все подробности в соответствующих темах, мы-то с тобой ездим прямо, а кое-кто любит бочком на трассе или на пруду подрифтовать ...опять же по мне если зимний наезд в км невелик и много бездорожья лучше шиповка, если в основном город - лучше липучка, зачем попусту шипами по асфальту шлёпать если дороги стали вполне нормально чистить, короче каждый решает сам что ему лучше. :idea:
в этом сезоне в целом по Москве стало получше, конечно местами, временами ... :sarcastic:)) Эт в каком месте лучше то чистить стали ? ))
Этой зимой частенько попадал в ситуации, что без шипов и не тронешься нормально )
Особенно когда оттепель и чистить ничего не надо )))в этом сезоне в целом по Москве стало получше, конечно местами, временами ... :sarcastic:
а где именно если не секрет, аналогичный маршрут с ранней весны до поздней осени)) и по км так же 300)) редко там новые форей встречаю(((3-4 в год езжу в деревню, за 300 км в один конец по трассе М4, потом М6
а чем лучше 16?
у меня последний SJ, я для дачи хочу зимнюю купить, там снег и лед
ну отдельно резина летняя на своих дискахи и отдельно на зимних