Грустное:о надежности современных Субару...

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
а где именно если не секрет, аналогичный маршрут с ранней весны до поздней осени)) и по км так же 300)) редко там новые форей встречаю(((
Секрета никакого нет. Скопинский район деревня Кушуново. От МКАД 250 км будет. 300 км - от дома.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
дешевле и мягче )

Так точно. Прилично дешевле и по дискам и по резине..

И самое важное: в 16 радиусе с профилем 65,70 выбор резины многократно шире. Есть практически все. В 17" выбор очень ограничен и нет того, что хочется.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Есть ложь, наглая ложь и статистика. В данном случае это ваапче субъективная оценка владельца.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Когда субъектов много, получается статистика


Получается выборка ;)
И ее еще надо превратить в статистику, а тут поле для фантазии статиста - безграничное.
Можно посчитать в лоб, можно среднее, можно обрезать лучшее-худшее, можно что-то отфильтровать или наоборот ввести поправочные коэффициенты.

Никогда не верьте статистам :))))))

И аналитикам :)))) которые на этой самой статистической базе пытаются делать прогнозы, которые даже иногда сбываются :)
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
У Вас есть другие данные, более объективные?
я занимаюсь анализом данных... не этих, других...
Поэтому немного знаю внутреннюю кухню и поэтому отписал, что не стоит огульно верить вот таким вот статистическим опросам.

если интересно больше погрузиться в тему - есть более интересная статистика на основе отказов собираемых если правильно помню tuv (немецкий «Союз технического контроля и надзора»
http://www.tuv.com/media/russia/news_media_cont/autoraiting/tuv_report_2016_pdf.pdf

хотя и тут я бы не стал до конца верить в объективность
 
Последнее редактирование:

Kabrik

Входит в лес
12 Май 2013
18
1
0
Домодедово
У Вас есть другие данные, более объективные?
Другие объективные данные это опыт эксплуатации. Во всех рейтингах и статистиках учитывают неисправности которые могут быть с технической точки зрения расходниками, то бишь не существенны, ресурс которых часто зависит от прокладки между рулем и сиденьем. С 1990 в автосервисе, с 2000 в крупных дилерских центрах, в Субару никогда не работал, но с 1997 сам, все друзья, родственники, соседи и даже клиенты пересажены на СУБАРУШКИ. Уж не знаю как там в Европах и Америках с рейтингами надежности Субару, но в у нас в России из пункта А в пункт Б не выбирая дороги многие лета и сотни тысяч километров без серьезных и дорогостоящих неисправностей только СУБАРУ.
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Здесь я думаю какое место в рейтинге не совсем главное, так как целевая аудитория авто разная, главное что опустился на много мест, наверное есть причины....
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Здесь я думаю какое место в рейтинге не совсем главное, так как целевая аудитория авто разная, главное что опустился на много мест, наверное есть причины....

Ну выходит, что SH был на 6-м месте и самая надежная машина ? Мне конечно приятно это слышать :) Но таким рейтингам доверять не стоит, имхо. Думаю, что все они покупаются. А понятие надежности у всех разное: кто-то говорит, что турбомоторы 100к не ходит, другие что и 200 к проходят без проблем. Думаю правы и те и другие и зависит от эксплуатации.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Бред какой-то) читал распределение по классам, Субару есть в четырех, везде приличные места. А учитывая, что это огромный американский рынок, Субару очень даже блещет
 

Alex-84

На тропе
3 Май 2016
134
33
0
40
Москва
all-for-child.ru
Потенциальным покупателям (а к их числу я отношу и себя) повод для размышления. Намедни приключилась история, подробно описанная в моем письме в Субару мотор. Ответ компании так же прилагаю.

Комментировать особо лень, выводы делайте сами. Единственное, что отмечу: я не собирался ругаться или судиться с Субару-мотор, мне было интересно их мнение и реакция. На выход из строя узла, который ИМХО не должен ломаться при таком пробеге на японце родной сборки при регулярном и качественном обслуживании... Теперь знаю, что может.

К слову, в далеком прошлом, ни на своей ВАЗ-2105 (продал с пробегом 105 000 км, 11 лет эксплуатации), ни на ВАЗ-21213 (продал с пробегом 96 000 км, 7 лет) подобных проблем не испытывал (правда, были другие:))

Ответ спустя 4 года, но все же хочу высказаться: кто знаком с японской технологией/философией производства, тот знает про Кайдзен, 6Sigma и т.д. Т.е. японцы достаточно четко контролируют свое качество. Т.е. у каждой детали есть свой ресурс, НО также есть некая вероятность того, что деталь выйдет раньше или позже установленного их тех.отделом срока. Так вот, есть такой график (типа колокол Гаусса), который показывает вероятность выхода из срока детали именно на таком пробеге. Вот мне бы было интересно посмотреть на ответ Субару - какова вероятность данной поломки на таком пробеге? Если она 1 к 1 000 000, это одно, если же 1 к 10 000 - другое. Т.е. даже стуканувший движок на пробеге 200 км есть норма, если же это произошло первый раз в несколько миллиардов раз (тупо статистика). Недавно прошел курс управления производством, как раз эти темы проходили.

Нам, потребителям, от этого не легче. Сочувствую коллеге. Вчера мне в клубном суба.ру приговорили ролики приводного ремня. Все. Пробег 60 000 км. Попал на деньги и тоже недоволен качеством - считаю, что они не должны выходить из строя при таком пробеге (эксплуатирую свой SH 2л без надрывов). А придется выложить более 10 000 р за запчасти и замену....

P.S. Когда был Хундай Акцент там была другая проблема - приводной ремень (или ГРМ, не помню уже) рвался на пробеге 50 т.км со всеми вытекающими последствиями... Да и с помпой были проблемы. Была статистика и все как один менял рабочие агрегаты немного заранее установленного статистикой срока.... Но тот авто в 3 раза дешевле стоит...

Добавлено через 17 минут 0 секунд
Кстати, хочу рассказать еще об одной новости, может кому будет интересно.

На прошлой неделе посетил крупнейший в России логистический саммит. Там было много чего про логистику, но закрывал тему Александр Казаченко, Автомобильная Сервисная Ассоциация «АСА», вице-президент.

Кратко о его докладе: его компания разработала механизм оценки совокупной стоимостью владения автомобилем (TCO - total cost of ownership, если по-собачьи). Тема не сложная - берем стоимость автомобиля и накручиваем на него все расходы за определенный пробег, далее делим на пробег и получаем среднюю стоимость 1 км пробега.
Мы, рядовые пользователи, можем просчитать только ориентировочные стоимости ТО, бензина, омывайки, вонючки, расходников и т.д. НО статистики поломки деталей у нас нет - она есть у дилеров и тех.центров. Так вот у них есть эта статистика, количество зарегистрированных автомобилей, регулярность поломок и т.д. и т.п. Таким образом они могут сказать - какова вероятность того, что на каком-нибудь Форестере сломается стартер на протяжении первых 100 000 км. Например - 10%. Далее вычисляют MPV - 10% * стоимость стартера. И прибавляют к стоимости машины, ТО, омывайки, топлива и т.д. Надеюсь понятно объяснил.

Таким образом можно выбрать пробег и автомобиль и оценить - сколько будет стоить пользование автомобилем. Можно будет оценить - когда продавать автомобиль (чтобы следующий владелец попал на стоимость ремонта равной 20% от остаточной стоимости автомобиля).

Сделано это явно не для нас. Честно - так и не понял. Речь шла о страховых компаниях и сервисах, которые будут партнерами данной ассоциации. Был приведен случай: блок управления двигателем какой-нибудь Королы выходит из строя с определенной периодичностью. Сервис видит, что данные Королы зарегистрированы в Рязани, например. Их пробег приближается к дате Х. Сервису дается сигнал - купи 1 блок управления и держи на складе, скоро человек будет его искать. Вуаля - звонок. Обычно нужно ждать несколько месяцев (такие запчасти на складах мало кто держит), но кто обладает информацией - тот получает повышенную маржу с продажи запчасти со склада.

Скоро можно будет посмотреть видео выступления, месяца через 3. Может я что не так понял, но все же - считаю полезным узнать о таком сервисе.

Было бы это доступно массам.... Эх люди бы удивлялись перед покупкой какого-нибудь немца, какого черта у них так много доп.затрат в "потенциале", ведь авто с немецким качеством :).
 
  • Like
Реакции: svd_net

Alex-84

На тропе
3 Май 2016
134
33
0
40
Москва
all-for-child.ru
Свислел ремень на холодную во влажную погоду при заводке. Решили его проверить. Сняли. Вроде норм, но заменю. Проверили и ролики - направили на них воздух. Они раскрутились и зашумели. 2 из них, в частности - натягивающий.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Свислел ремень на холодную во влажную погоду при заводке. Решили его проверить. Сняли. Вроде норм, но заменю. Проверили и ролики - направили на них воздух. Они раскрутились и зашумели. 2 из них, в частности - натягивающий.

Те зашумели, когда именно проверку произвели ?

Сам эксплуатирую второй SH, какие-либо проблемы как правило связаны с эксплуатацией и излишней бдительностью. Сам поменял свечи на 60 000 км, при том что они были почти, как новые. То что свистел ремень, возможно он бы еще также 40 000 проходил бы до плановой замены.

На дорогах конечно случается всякое и народ читает разные маркетинговые посылы: масло раз в 15 000 км, не греть мотор зимой, раз субар то вжигать, в итоге получают высокую степень износа
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250