Да ну ладно? Ой, что-то недоговариваете...)))А почему на тошнотных тойотах или на холодных ниссанах не бывает ? Не там, однако, проблему ищите: конструктив просто неудачный.
1ZZ мотор знаком? Авенсис например)
Это во времена "бронебойной" серии EJ20* у , есичо.III. Устранение дефекта в производстве
1) Износ маслосъемного кольца поршня
С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.
2) Коррозия верхнего компрессионного кольца
С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала производства для моделей, выпущенных в Англии.
3) Залегание маслосъемного кольца поршня
Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.
Или Ниссан, мотор серии MR20 к примеру))
Уважаемые Господа ! С прискорбием сообщаю, что на автомобилях Кашкай и Х-Трайл выпуска до апреля 2009 г. с двигателями MR20 проблема ужора масла действительно существует. Отмечено почти во всех странах Европы и в России. Дефект носит конструктивный характер и с мая 2009 г. производителем уже разработаны контрмеры для его устранения. Единственное, что радует, так это то, что проявляется он довольно редко.