Грустное:о надежности современных Субару...

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А почему на тошнотных тойотах или на холодных ниссанах не бывает ? Не там, однако, проблему ищите: конструктив просто неудачный.
Да ну ладно? Ой, что-то недоговариваете...)))

1ZZ мотор знаком? Авенсис например)
III. Устранение дефекта в производстве
1) Износ маслосъемного кольца поршня
С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.
2) Коррозия верхнего компрессионного кольца
С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала производства для моделей, выпущенных в Англии.
3) Залегание маслосъемного кольца поршня
Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.
Это во времена "бронебойной" серии EJ20* у , есичо.

Или Ниссан, мотор серии MR20 к примеру))

Уважаемые Господа ! С прискорбием сообщаю, что на автомобилях Кашкай и Х-Трайл выпуска до апреля 2009 г. с двигателями MR20 проблема ужора масла действительно существует. Отмечено почти во всех странах Европы и в России. Дефект носит конструктивный характер и с мая 2009 г. производителем уже разработаны контрмеры для его устранения. Единственное, что радует, так это то, что проявляется он довольно редко.
yes.gif
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Это во времена "бронебойной" серии EJ20* у

Если чесно не вижу там какой либо бронебойности. Тока фхи не выпускала такую гамму моторов как тойота никогда. Ну сделали один мотор более менее так и то потом на нем 10 лет ехали от души. Если же у тойоты брать моторы - более менее то это будет 500-600 тысяч километров пробега без капиталки.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Если чесно не вижу там какой либо бронебойности. Тока фхи не выпускала такую гамму моторов как тойота никогда. Ну сделали один мотор более менее так и то потом на нем 10 лет ехали от души. Если же у тойоты брать моторы - более менее то это будет 500-600 тысяч километров пробега без капиталки.
Ну проблема расхода масла с 0, как на fb первых серий, тем не менее на еж20* отсутствовала. Ну и типовой режим эксплуатации турбоежей, немного отличается от средней температуры по больнице))

Линейка у Тойоты, понятно, что шире. Я это к тому, что по меньшей мере странно говорить, что с расходом масла только ФХИ умеет косячить, а остальные ну такие непогрешимые няшки в этом плане, что аж слёзы на глазах от умиления.

Это не так, к превеликому сожалению. А если почитать приведённую мной цитату про 1zz, то просчёт даже посильнее, чем неудачная конструкция маслосьемного кольца.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Отличный варик у Ниссана. Обслуживать его просто надо а не хрен класть.
передам владельцу, попавшему уже дважды на его ремонт.. только второй ремонт через менее 40т.км, что ж там недообслуживалось-то?
и эта, никогда не писал, что у субару косяков нет. просто они есть у всех производителей
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну и типовой режим эксплуатации турбоежей, немного отличается от средней температуры по больнице

да нет там вроде ничего такого сильно отличного например от того же турбо jz.

что с расходом масла только ФХИ умеет косячить

да нет конечно

А если почитать приведённую мной цитату про 1zz, то просчёт даже посильнее, чем неудачная конструкция маслосьемного кольца

не ошибается тот кто ничего не делает так ведь?
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
передам владельцу, попавшему уже дважды на его ремонт.. только второй ремонт через менее 40т.км, что ж там недообслуживалось-то?
и эта, никогда не писал, что у субару косяков нет. просто они есть у всех производителей

Это нонсенс.... У меня Теана есличо.

Косяки есть у всех, согласен.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
1ZZ мотор знаком?
Во первых таких моторов У ТМС раз-два и обчёлся, а во вторых после смены колец тема закрылась. И наконец, в третьих ZZ хоть и жрал масло , но не клинил и пачками не менялся.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
оно как то непонятно жрет, первые 2 тыщи после замены масла, жора нету вообще, потом на тыщи может подьесть от 400 до 600гр потом опять жор пропадает, в общем не понятно от чего жор зависит в моем случае.
А к дилеру обращались по этому вопросу? Что говорят? Вообще если спокойно ездить расход будет всегда меньше. Может вы из отсечки не вылезаете, мы же не знаем)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
имхо, жрет у всех, кто говорит что не жрет, щуп не проверяет или проверяет на неровной поверхности, машины делаются в одном месте, так не бывает что одна машина жрет а другая такая же не жрет.
Кольца вообще непричем, субару жрали всегда
Чуть-чуть если ест - это не есть неисправность. Заводом заложена норма - если все в допуске - нет никакой неисправности. У бмв вообще до 1л на 1000км считается нормой. Хотя как по мне это жесть) И не забывайте как на субарях катаются: в отсечку, остановился, отсечка, остановился.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
А к дилеру обращались по этому вопросу? Что говорят? Вообще если спокойно ездить расход будет всегда меньше. Может вы из отсечки не вылезаете, мы же не знаем)
на 3500 оборотах переключаю передачи, но имхо от отсечки ничего не зависит, жор никакими логичными и адекватными теориями не обьясняется. Ну что первые 2 тыщи не жрет это еще можно логично обьяснить что масло мол новое а потом оно теряет постепенно свои свойства но вот что дальше тварится уму не постижимо, хоп сьело 600гр на тыщу, но я поиздевался над машиной, ну как поиздевался, ездел как все нормальные люди, по городу все пробки собрал и по трассе 160 дал. Приехал к дилеру опечатали щуп и я уехал тем же маршрутом трасса 160 и город пробки, вернулся к дилеру и сука как назло хоть бы на миллиметр уровень упал, хз может кризис а может я просто их заеб** жалобами в субару мотор о качестве обслуживания но деньги за опечатывание с меня не взяли а наоборот предложили еще раз опечатать, подьело 400гр, в итоге за 7 тыс долил литруху. И не надо меня парить про культ "рваного жора" ибо считаю что его не существует, а если такой есть покажите мне где это написано в книжке по физике и от манеры езды никак ничего не зависит, доказано на моем примере. На жор просто тупо забил, щас с кризисом проблемы посерьезнее, думаю бросать работу с переезжать в деревню, прикупить гектар земли и попытаться заняться своим делом, думаю реализовать 3 бизнес идеи: 1. вырыть пруд зарыбить его, продавать рыбу+платная рыбалка, можно пару домиков поставить. 2. высадить сад, продавать яблоки, виноград и тд и 3. открыть пивоварню. Машину так и так придется продавать чтобы купить газель. Если будет когда нибудь в будущем возможность купить новое авто, я бы присмотрелся к LC prado ну а эталон считаю порш кайен.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
хрен знает странно это все, то жрет то не жрет.
Александр, может хватит ныть ? :bayan: литр на 5-6 тык - это не жор , а нормальный расход, по теории двс "условный" расход масла 0.1 % от расхода топлива, 5 тык - 500 л.топлива, значит 0.5 л норма, 0.7 за 7 тык., влияют стиль и нагрузки, резкие ускорения, обороты выше 3-3.5 - расход больше, влияет вязкость масла, масло жиже-расход больше, у меня на нулёвке был 1 литр на 6 тык., на 5 - ке - 0.1 литра. :bayan: всё путём :pardon:
1. вырыть пруд зарыбить его, продавать рыбу+платная рыбалка, можно пару домиков поставить. 2. высадить сад, продавать яблоки, виноград и тд и 3. открыть пивоварню.
нормальные идеи, если есть свои накопления, только не кредиты ... это кабала.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Александр, может хватит ныть ? :bayan: литр на 5-6 тык - это не жор , а нормальный расход, по теории двс "условный" расход масла 0.1 % от расхода топлива, 5 тык - 500 л.топлива, значит 0.5 л норма, 0.7 за 7 тык., влияют стиль и нагрузки, резкие ускорения, обороты выше 3-3.5 - расход больше, влияет вязкость масла, масло жиже-расход больше, у меня на нулёвке был 1 литр на 6 тык., на 5 - ке - 0.1 литра. :bayan: всё путём :pardon:
нормальные идеи, если есть свои накопления, только не кредиты ... это кабала.

Да ну как же не жор, к пробегу 70-80 тыс км это станет уже 2 л на 5 тыс км, а к 100 тыс км - уже пора будет капиталить за свой счёт и нормально машину он уже не продаст с таким дефектом
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
литр на 5-6 тык - это не жор , а нормальный расход,
не нормальный. а еще как посчитать - упал уровень до минимума, долили литр. в сумме-то уже сколько?
в его случае (как и в моем, ушедшем на замену блоке) напрягает неравномерный и скачкообразный жор. вот проехал 3000км и не долил, а через пару дней - глядь, пол щупа нету. отсюда и неуверенность и танцы со щупом
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Такого быть не должно. Ни жора, ни расхода. У меня ни грамма к 25. За весь период 3 замены масла. 2 по ТО, одно межТОшное. Разговоры: когда 80 тыров будет-поговорим-не пойдёт, могу "не дожить")))
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
во во у меня к концу гарантии будет пробег 35 тыс максимум, господа как думаете а если мне на следующем ТО залить оригинальное 0-20? я где то тут читал что на этом масле самый большой жор?щас шелл 0-40, ведь субару мотор же рекомендует именно оригинальное 0-20 и на крышке тоже самое написано, поэкспериментировать так сказать, если жор будет выше нормы по книжке, предьявлять?
не нормальный. а еще как посчитать - упал уровень до минимума, долили литр. в сумме-то уже сколько?
в его случае (как и в моем, ушедшем на замену блоке) напрягает неравномерный и скачкообразный жор. вот проехал 3000км и не долил, а через пару дней - глядь, пол щупа нету. отсюда и неуверенность и танцы со щупом
я так понял движки то у нас разные а проблемы одни и теже.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
...господа как думаете а если мне на следующем ТО залить оригинальное 0-20? я где то тут читал что на этом масле самый большой жор?щас шелл 0-40, ведь субару мотор же рекомендует именно оригинальное 0-20 и на крышке тоже самое написано...
Рекомендуется именно вязкость. Про марку масла нет ничего в книжке. У меня залито 0-20 (не оригинал) - и расхода нет.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
17 Мар 2014
442
9
0
37
это я про старый свой FB20 тебе писал. и жрал он 0-40 мобмл только в путь. на 0-20 только обкатка была, собственно, когда и всплыла проблема
ну у меня то новый фб а проблема видать осталась, попробую в марте на ТО залить 0-20 оригинал, кто то писал что на нем жрать будет побольше, не просто же так дилер отговаривает всегда его лить
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
попробую в марте на ТО залить 0-20 оригинал, кто то писал что на нем жрать будет побольше
полагаю побольше жрать на нём будет только летом, в жару, да и то не факт, возможно расход будет такой же, всё равно 1 л за 2 тык. не накатаешь как не жми, лучше не насилуй его , а забей и езди себе на здоровье :idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250