первый, от ТО до ТО наезжаю 7 тысяч, за этот пробег доливаю литруху, на жор забил, еще больше года гарантии, пробег 25тыс, если двс наебнется, пойду к адвокатам, пусть судятся, копии заявлений имеются о том что я уведомлял дилера о проблеме. Я не поверю никогда что если поставить рядом две одинаковые машины, одна будет жрать другая нет. Вы мне хоть что скажите. Я бы еще поверил если бы одни субару собирали в подвале китайцы или скажем у нас в РФ(знаете как бывает когда начинают собирать у нас машины, они почему то становятся легче например), ну мол как повезет а другие в японии, какие вообще не жрут. Машины делают насколько я понимаю роботизированные станки, которые запрограммированы на одни и те же действия, это нелогично что одинаковые машины могут жрать а могут и нет. Ну и плюс кто ездеет на механике у него жор будет больше, на механике кстати вообще перестали продавать у нас. А варик так заточен что я вообще хз как надо ездеть чтобы был жор, тем более если учесть что в основном на таких машинах ездеют пенсионеры, которые ездеют очень акуратно, монотонно, как овощь....откуда тут масложору взяться?я сам от делать нех обращал внимание когда пересекаешся на дороге с форем, молодых вообще не видел.
P.s был на выходных в автосалонах, что могу сказать, двери у ниссана закрываются намного лучш, а у тойот двери не проминаются как у субару, немцы на порядок выше чисто внешне. Были бы бабки взял бы LC prado.