Грустное:о надежности современных Субару...

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Похоже на выжимной - но до грохота ещё далеко.
спасибо, тоже думаю вроде больше некому шуметь, ладно пусть пока пошумит...авось надоест, автоматом при запуске качаю пару раз педаль и нормуль. Приколы, не увернуться - купил в Метро розовую фирменную незамерзайку -25, а она стала замерзать при -17, экономят... придётся взять -35 и долить. Вот такие температурные перепады на расстоянии 80 км: в районе Дмитрова в 12.00 было -20, у МКАДА в 12.40 было -13, а в районе Павелецкой в 13.30 уже - 8, неслабо ?
 
Последнее редактирование:

Kabrik

Входит в лес
12 Май 2013
18
1
0
Домодедово
Счастливчик. Я не про старые ЕЖы: они до сотки-полторы, так и подъедали у большинства. Я про пятнашки (XV): литром на червонец пробега, не многие обладатели FB могут похвастать. У моего SaHки перед продажей расход был на уровне литра на 3 тыка - новый владелец приумножил его в три раза и поменял мотор.
Так я за них тоже писал: В данный момент из нового есть два XV FB20 CVT с пробегом 30 т.км и 65 т.км расход масла 0 - 100 грамм/1000 км.
По ходу от масла зависит, мои на Motul X-MAX, да и все остальные только Motul. Кстати ведрами жрущие оригнальный Кастрол VAG, при переходе на 504.00-507.00 Motul на порядок меньше жрать начинают.
 

Kabrik

Входит в лес
12 Май 2013
18
1
0
Домодедово
Много лет покупаю незамерзайку "ГОРИЗОНТ" производитель ООО "Авангард". Реально -30 держит, цена 100р. за 4 литра
 
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Друзья,
После 4 месячного изучения просторов интернета вообще и данного форума в частности, для себя отметил массовые косяки нового форестера (SJ 2013-2015). Пожалуйста поправьте меня если что.
1. Масложор - вроде как исправили в 2014 с установкой новых колец;
2. Стук рулевой рейки - массово жалуются владельцы с электроусилителем (на старых с гидроусилителем не так часто вроде, у меня, по крайней мере, на SF и SG проблем не было), т.е. еще с SH, но до сих пор проблема не решена;
3. Потеет картер вариатора (не очень страшно, но неприятно);
4. Не заезжает на препятствия или с трудом заезжает задним ходом.
Собираюсь обновляться, но что то становится страшновато. Может кто еще добавит? Или это не так уж часто и встречается, и я зря паникую?
 
  • Like
Реакции: Monster

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
1,2 - не знаком
3 - присутствует
4 - только XT. Но на самом деле заезжает, если схитрить и не упираться в бордюр сразу двумя колесами. По очереди - не проблема. За 2,5 года неудобства из-за этого не испытал.
 
  • Like
Реакции: Monster

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
3. Устраняется по гарантии. Но если озадачиться протяжкой на О ТО, думаю проблемы вообще не будет.
4. Да, проблемы с заездом только у ХТ. За почти 30 летний водительский стаж, у меня такой ситуации не возникало ни разу.
2. Тьфу 3раза, не было
1. Вроде решили, у меня 13 год есть.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
на старых с гидроусилителем не так часто вроде, у меня, по крайней мере, на SF и SG проблем не было
Как раз на СГ, рейка и постукивала с нова (было 3 шт.)). На новых такого нет и в помине. Да и вообще - звуков намного меньше, даже в сравнении с СШ, а уж про СГ и говорить не приходится..:):suba:
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Друзья,
После 4 месячного изучения просторов интернета вообще и данного форума в частности, для себя отметил массовые косяки нового форестера (SJ 2013-2015). Пожалуйста поправьте меня если что.
1. Масложор - вроде как исправили в 2014 с установкой новых колец;
2. Стук рулевой рейки - массово жалуются владельцы с электроусилителем (на старых с гидроусилителем не так часто вроде, у меня, по крайней мере, на SF и SG проблем не было), т.е. еще с SH, но до сих пор проблема не решена;
3. Потеет картер вариатора (не очень страшно, но неприятно);
4. Не заезжает на препятствия или с трудом заезжает задним ходом.
Собираюсь обновляться, но что то становится страшновато. Может кто еще добавит? Или это не так уж часто и встречается, и я зря паникую?
1. Масложор это сколько? Заводом-изготовителем заложена определенная норма.
2. В первый раз слышу о массовости. Знаю, что такое было с SH дорестайлинговыми, но в 10 году это исправили.
3. Тоже слышу в первый раз. Ни одного владельца не знаю, который бы на это жаловался.
4. Нужно брать небольшой разгон. 5км/ч достаточно. Заедет.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Друзья,
После 4 месячного изучения просторов интернета вообще и данного форума в частности, для себя отметил массовые косяки нового форестера (SJ 2013-2015). Пожалуйста поправьте меня если что.
1. Масложор - вроде как исправили в 2014 с установкой новых колец;
2. Стук рулевой рейки - массово жалуются владельцы с электроусилителем (на старых с гидроусилителем не так часто вроде, у меня, по крайней мере, на SF и SG проблем не было), т.е. еще с SH, но до сих пор проблема не решена;
3. Потеет картер вариатора (не очень страшно, но неприятно);
4. Не заезжает на препятствия или с трудом заезжает задним ходом.
Собираюсь обновляться, но что то становится страшновато. Может кто еще добавит? Или это не так уж часто и встречается, и я зря паникую?

1. У меня август 13-го . Не жрет, т.е. от замены до замены по регламенту (15 т.км) долива не требуется.5/30 SN Шелл. Жрет любая, если все время крутить мотор.
2. Ничего не стучит.
4. Не потеет.
5. 2.0 СВТ атмо - заезжает и съезжает.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
1. У меня август 13-го . Не жрет, т.е. от замены до замены по регламенту (15 т.км) долива не требуется.5/30 SN Шелл. Жрет любая, если все время крутить мотор.
2. Ничего не стучит.
4. Не потеет.
5. 2.0 СВТ атмо - заезжает и съезжает.

Вероятно очень бережная эксплуатация. Что касается меня, также не люблю истязать технику, но задним ходом действительно не едет, стук рейки изрядно поднадоел, провалы при разгоне и т.д. и т.п. Другая тема.
На днях из снега утром задним ходом еле выбрался.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
имхо, жрет у всех, кто говорит что не жрет, щуп не проверяет или проверяет на неровной поверхности, машины делаются в одном месте, так не бывает что одна машина жрет а другая такая же не жрет.
Кольца вообще непричем, субару жрали всегда
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
имхо, жрет у всех, кто говорит что не жрет, щуп не проверяет или проверяет на неровной поверхности, машины делаются в одном месте, так не бывает что одна машина жрет а другая такая же не жрет.
Кольца вообще непричем, субару жрали всегда
Сейчас владею третьей Субару:
1. GC8 2,0 Атмо. Проехал с нуля до 265 000 км. Обкатывал 10 000 км. Ездил очень активно, и в основном по трассе (90% пробега) на высокой (120-160 км/ч) скорости. Масло менял каждые 10 000 км. Расход масла был 200-500 г между ТО. С увеличением пробега автомобиля расход масла не увеличивался и всегда был стабилен.
2 GDD 1,5 Атмо. Проехал с нуля до 125 000 км. Обкатывал 7 500 км. Ездил по-разному, в основном короткие поездки по городу. Мотор крутился в диапазоне 3 000-5 000 тысяч об/мин ибо 1,5 нужно крутить, а бывало и до отсечки (7 200 об/мин, редко). Масло менял каждые 7 500 км. Расход масла - 0! То есть его не было вообще ни при каких обстоятельствах!
3. На Форике пробег 34 000. Обкатывал 10 000 км. Замена масла каждые 7 500 км (первые 15 000 км менял через 5 000 км). Езжу в режиме коротких поездок по городу. Передвигаюсь спокойно. Раза 3-4 в год езжу в деревню, за 300 км в один конец по трассе М4, потом М6. Там еду 110-150, обгоняю с раскруткой мотора до 5 000 об/мин. Расход масла - 0! Щупом за 15 лет владения Субару пользоваться научился. Могу преподавать и защитить диссертацию на эту тему.
Был на глазах ещё один Субарик. Турбофорик SG9. Эксплуатировался с нуля до 135 000 км одним владельцем. Режим езды спокойный, смешанный. Расход масла - 0!
Это, что называется, личный опыт. При этом, на протяжении всех лет эксплуатации Субару (а это уже более 15-ти), я читаю на форумах о том, что Субару жрут масло все, ибо по-другому быть не может...

Собственно, это я к тому, что пока надёжность Субару грусти на меня не наводит, а владелец Турбофорика вспоминает его с тоской и говорит, что если бы была возможность взять такой новый, то он бы его обязательно купил.
 

fax

На тропе
19 Янв 2016
120
2
0
41
На трех форестерах ни знал что такое расход в режимах выше среднего. Нормальный мотор масло хорошее не жрет.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
СШ 2.5 акпп,в марте будет 3 года,задумываюсь менять,но встает вопрос НА ЧТО,в ней все лампочки еще родные,заменены один раз торм.накладки перед и зад,два раза передние втулки стабов и один раз задние,масло меняю раз в 8-10т.км,проверяю раз в 2т.км,доливаю 200г за 4-5 т.км,пробег 52000.На 53000 сделаю ТО-60 и еще покатаюсь,присмотрюсь,что появится в 2016,если Форь линзованный появиться,то возьму его(смотря сколько будет стоить конечно).
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
имхо, жрет у всех, кто говорит что не жрет, щуп не проверяет или проверяет на неровной поверхности, машины делаются в одном месте, так не бывает что одна машина жрет а другая такая же не жрет.
Кольца вообще непричем, субару жрали всегда
Понимаю, что ты расстроен масложером. Но от фактов-то куда деваться:
СГ до рестайл и рестайл (две моих) масло не жрали, доливалось то, что выдавлось на т.о. замена масла через 15 ткм. Стиль езды активный (колодок хватало на 15тыс, но сзади барабаны были)
СШ 2008 тоже не жрал, стиль езды тот же, обороты выше 3500всегда, иначе двушки активно не едут
СШ 2012 - вот тут я узнал, что такое масложер. Блок поменяли, все успокоилось. Движок уже FB
Параллельно СШ жены 2008, 2,5 атмо ни жрал то же ничего
Про ее импрезу даже и писать нечего
Сейчас на SJ у всех лампочки низкого уровня масла стоят, танцы со щупом не обязательны
Два турбоSJ в маслопотреблении то же не замечены ( FA20 вообще масложер стороной обошел)
И вот на фоне этого как относиться к твоим словам, что что-то скрываем?
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
имхо, жрет у всех, кто говорит что не жрет, щуп не проверяет или проверяет на неровной поверхности, машины делаются в одном месте, так не бывает что одна машина жрет а другая такая же не жрет.
Кольца вообще непричем, субару жрали всегда
Шура, тебя давно не слышно было. У меня уже 26000, ни грамма масла:sarcastic:
 

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
имхо, жрет у всех, кто говорит что не жрет, щуп не проверяет или проверяет на неровной поверхности, машины делаются в одном месте, так не бывает что одна машина жрет а другая такая же не жрет.
Кольца вообще непричем, субару жрали всегда

Пробег уже 50000км. Не жрёт. Ни грамма. Проверка уровня раз в неделю.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Кольца вообще непричем, субару жрали всегда
170 ткм на турбо СГ еж255, расход масла 0, потом по причине залегших от паленого Мобила маслосъемных колец прогрессирующий расход от 300 до 700 грамм на 1000, в течение 25 ткм, капиталка без расточки и шлифовки, после капремонта пробег 28 ткм, расход масла 0 при зазоре емнип 6 соток на 4м горшке.

Потом 102 ткм, на атмо СГ еж204, расход масла 0.

Это я про "жрали всегда", есичо.

А какой у Вас лично Субару по счету в пользовании, и сколько вы на нем проехали, не напомните?))))))
 
Последнее редактирование:
17 Мар 2014
442
9
0
37
первый, от ТО до ТО наезжаю 7 тысяч, за этот пробег доливаю литруху, на жор забил, еще больше года гарантии, пробег 25тыс, если двс наебнется, пойду к адвокатам, пусть судятся, копии заявлений имеются о том что я уведомлял дилера о проблеме. Я не поверю никогда что если поставить рядом две одинаковые машины, одна будет жрать другая нет. Вы мне хоть что скажите. Я бы еще поверил если бы одни субару собирали в подвале китайцы или скажем у нас в РФ(знаете как бывает когда начинают собирать у нас машины, они почему то становятся легче например), ну мол как повезет а другие в японии, какие вообще не жрут. Машины делают насколько я понимаю роботизированные станки, которые запрограммированы на одни и те же действия, это нелогично что одинаковые машины могут жрать а могут и нет. Ну и плюс кто ездеет на механике у него жор будет больше, на механике кстати вообще перестали продавать у нас. А варик так заточен что я вообще хз как надо ездеть чтобы был жор, тем более если учесть что в основном на таких машинах ездеют пенсионеры, которые ездеют очень акуратно, монотонно, как овощь....откуда тут масложору взяться?я сам от делать нех обращал внимание когда пересекаешся на дороге с форем, молодых вообще не видел.
P.s был на выходных в автосалонах, что могу сказать, двери у ниссана закрываются намного лучш, а у тойот двери не проминаются как у субару, немцы на порядок выше чисто внешне. Были бы бабки взял бы LC prado.
 
  • Like
Реакции: ваня

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250