Forester 2.0T VS Forester 2.5

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Дааааааааа.


Чета начинаешь задумываться о динамике и расходе топлива на оутбек начинает тянуть.

Правда есть еще пара месяцев на раздумье....



А ни кто не сравнивал форя и оут, при одинаковых моторах,допустим 2,5 атмо????
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Чета начинаешь задумываться о динамике и расходе топлива на оутбек начинает тянуть.
А нужна ли особенно динамика ...в городе то?...Ещё пару лет и будем все друг за дружкой как на прицепе ездить:)
А на трассе и атмосферника за глаза...по моему разумению!
Просветите тёмную - а на ауте разве расход сильно отличается от форя?:pardon:

Добавлено через 8 минут 20 секунд
2Костас,Да и вроде говорят форь 2,5 атмо тоже относительно неплохой динамикой обладает,схожей с 2,0Т...
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
для быстрого и безопасного выполнения манёвра
Не спорю...Но в принципе нам и 2,0 атмо хватает(если ездить с холодной головой:)как у ЧКиста),даже пару раз наш "болевар нас выносил" из неприятных ситуаций(правда были только вдвоём,не гружёные),а уж думаю 2,5 атмо и подавно за глаза.Естественно о турбе и не заикаюсь...Человек же (автор) хочет оптимизировать авто и по расходу и по динамике...Вот и подойдёт ему наверное 2,5 атмо...Но в любом случае - решать самому!
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Я то думал,что с 2.0Т можно и динамику получить и расход уменьшить,по сравнению с 2.5 атмо,а оказываеться наоборот.
Тогда я буду склоняться к 2.5

А про аутбек- расход в городе в среднем был 11 литров (165 лс),то вы же пишете что у форя 13-15
 

El Diablo

На тропе
12 Июл 2010
50
0
0
Алматы
у меня на форике расход 13 литров в городе. зимой до 15 увеличился.
форик на аватаре, автомат, езжу не медленно
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Это зимой с прогревом,пробками(теперь уже и в Твери)...да с желанием нет-нет да рвануть(насколько это возможно на атмо) со светофора.

Вчера прокатился на 2ух литроком атмосфернике-понравилось.

Появился другой вопрос: как то каменно ведет себя подвеска,жестковата.Хозяин говорит что стоят новые стойки каяба,типа раньше была еще жестче. Я пока сравниваю с ваз 2106 по мягкости.

Опишите мягкостьсвоей подвески.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
про рулежку я знаю не по наслышке

у вас табуретка или вы обобщили

сделать помягче не возможно?

у меня подвеска сток, мягче на форестерах не бывает
хочется мягче - бери трибяку
на самом деле не все так плохо, разница не катастрофические. просто у форика подвеска более собранная, кого-то устраивает,а остальным надо еще жестче
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Костас

777Voron

Входит в лес
26 Мар 2011
8
2
0
скорей всего надо еще прокатиться на пару тройку авто чтоб понять жесткость в целом

на хонде цр-в стоит прокатится вот уж табуретка то ещё та, сзади тряска постоянная.
кстати где то читал что у 2.5 атмо форика подвеска мягче чем у 2.0 турбо, правдо ли это? и чем интересно это обосновывается !? неужеле тем что 2.5 америкосы а 2.0Т европа:idea:
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
на хонде цр-в стоит прокатится вот уж табуретка то ещё та, сзади тряска постоянная.
кстати где то читал что у 2.5 атмо форика подвеска мягче чем у 2.0 турбо, правдо ли это? и чем интересно это обосновывается !? неужеле тем что 2.5 америкосы а 2.0Т европа:idea:

Тоже где то слышал...

Развейте слухи кто катал пиндоса и пересел на европейца,правда это или слухи...:sarcastic:
 

777Voron

Входит в лес
26 Мар 2011
8
2
0
нашел статейку где читал вот сылка http://www.dieselpart.ru/info/subaru/forester/10132/?text=true суть в тот что подвеска одинакова а настройки разные, у турбо более жесткая (упругая), у атмо -мягкая (плавная). но при условии что все элементы подвески теже думаю разница не особо ощутима будет. может кто если катался и на том и на том, развеит все сомнения..
 
  • Like
Реакции: Костас

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
нашел статейку где читал вот сылка http://www.dieselpart.ru/info/subaru/forester/10132/?text=true суть в тот что подвеска одинакова а настройки разные, у турбо более жесткая (упругая), у атмо -мягкая (плавная). но при условии что все элементы подвески теже думаю разница не особо ощутима будет. может кто если катался и на том и на том, развеит все сомнения..

  1. заднняя подвеска евро - самовыравнивающаяся
    жесткая стойка, мягкая пружина
  2. задняя подвеска США - несамовыравнивающаяся,
    стойки более мягкие, пружины более толстые, жесткие

Выводы о свойствах подвески делайте сами
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
  1. заднняя подвеска евро - самовыравнивающаяся
    жесткая стойка, мягкая пружина
  2. задняя подвеска США - несамовыравнивающаяся,
    стойки более мягкие, пружины более толстые, жесткие

Выводы о свойствах подвески делайте сами

Как то противоречит высказываниям ранее об мягкости пиндосов...
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
нашел статейку где читал вот сылка http://www.dieselpart.ru/info/subaru/forester/10132/?text=true суть в тот что подвеска одинакова а настройки разные, у турбо более жесткая (упругая), у атмо -мягкая (плавная). но при условии что все элементы подвески теже думаю разница не особо ощутима будет. может кто если катался и на том и на том, развеит все сомнения..

Ссылка интересна,хоть и стара.Всеж как я и склонялся буду искать 2.5 атмо,турбины не надо.:forester_forever:


Продолжаем поиски....

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
  1. заднняя подвеска евро - самовыравнивающаяся
    жесткая стойка, мягкая пружина
  2. задняя подвеска США - несамовыравнивающаяся,
    стойки более мягкие, пружины более толстые, жесткие

Выводы о свойствах подвески делайте сами

а откуда эта информация???
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Костас,не выдержал, апаю тему. Тут уже много было подобных тем. Многие мучались что лучше- теплое или мягкое. Но дело в том что этот выбор делает для себя каждый сам. Чужие советы только больше смуты вносят. Купить то к чему душа лежит, а плюс- минус 2 литра бензина на сотню или неясное понятие "мягче- жестче" тут не выкроить преимуществ. Я тоже мучился, ужасно хотел осмыслить более выигрышный вариант, весь форум перечитал по теме. Но субару не та машина, которую выбирают головой и вычисляют арифметикой. Выбор субару это импульс, вспышка. Я выбрал турбо европейца (запомнил навсегда фразу с форума: без турбо потом глаза будут грустные :)). Расход от многого зависит- это вообще величина относительная. По трассе был средний расход 9,3 литра на 100 (проехал 6000 км.) при хронически работающем кондее, там были и отжиги до отсечки и пробки многочасовые на М4, загрузка- 4 человека плюс багажник до потолка. Много? Мало? кому как... От лампочки до лампочки по городу бывает и 280 километров и 400 с лишним. Мало? много? ХЗ. Одно я знаю- эти километры я обменял на удовольствие а не подсчитывал бензин, и мне теперь тормозов стало мало, и турбоподхват хромает- займусь. Мы сошлись с ним темпераментом, мы понимаем друг друга и это главное. Лучше него уже 2,5 турбо а в идеале СТИ. Я знаю чего хочу теперь. Рецепт один- взять что нравится и примерить на себя. Удачи в выборе!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250