А нужна ли особенно динамика ...в городе то?...Ещё пару лет и будем все друг за дружкой как на прицепе ездитьЧета начинаешь задумываться о динамике и расходе топлива на оутбек начинает тянуть.
И в городе бывает нужна и на трассе - для быстрого и безопасного выполнения манёвра. Особенно на нагруженной машине.А нужна ли особенно динамика ...в городе то
Не спорю...Но в принципе нам и 2,0 атмо хватает(если ездить с холодной головойкак у ЧКиста),даже пару раз наш "болевар нас выносил" из неприятных ситуаций(правда были только вдвоём,не гружёные),а уж думаю 2,5 атмо и подавно за глаза.Естественно о турбе и не заикаюсь...Человек же (автор) хочет оптимизировать авто и по расходу и по динамике...Вот и подойдёт ему наверное 2,5 атмо...Но в любом случае - решать самому!для быстрого и безопасного выполнения манёвра
Это зимой с прогревом,пробками(теперь уже и в Твери)...да с желанием нет-нет да рвануть(насколько это возможно на атмо) со светофора.вы же пишете что у форя 13-15
Это зимой с прогревом,пробками(теперь уже и в Твери)...да с желанием нет-нет да рвануть(насколько это возможно на атмо) со светофора.
Я пока сравниваю с ваз 2106 по мягкости.
.
по сравнению с шахой форестер - табуретка !!! За то рулится нормально
про рулежку я знаю не по наслышке
у вас табуретка или вы обобщили
сделать помягче не возможно?
у меня подвеска сток, мягче на форестерах не бывает
хочется мягче - бери трибяку
скорей всего надо еще прокатиться на пару тройку авто чтоб понять жесткость в целом
на хонде цр-в стоит прокатится вот уж табуретка то ещё та, сзади тряска постоянная.
кстати где то читал что у 2.5 атмо форика подвеска мягче чем у 2.0 турбо, правдо ли это? и чем интересно это обосновывается !? неужеле тем что 2.5 америкосы а 2.0Т европа:idea:
нашел статейку где читал вот сылка http://www.dieselpart.ru/info/subaru/forester/10132/?text=true суть в тот что подвеска одинакова а настройки разные, у турбо более жесткая (упругая), у атмо -мягкая (плавная). но при условии что все элементы подвески теже думаю разница не особо ощутима будет. может кто если катался и на том и на том, развеит все сомнения..
- заднняя подвеска евро - самовыравнивающаяся
жесткая стойка, мягкая пружина
- задняя подвеска США - несамовыравнивающаяся,
стойки более мягкие, пружины более толстые, жесткие
Выводы о свойствах подвески делайте сами
Как то противоречит высказываниям ранее об мягкости пиндосов...
нашел статейку где читал вот сылка http://www.dieselpart.ru/info/subaru/forester/10132/?text=true суть в тот что подвеска одинакова а настройки разные, у турбо более жесткая (упругая), у атмо -мягкая (плавная). но при условии что все элементы подвески теже думаю разница не особо ощутима будет. может кто если катался и на том и на том, развеит все сомнения..
- заднняя подвеска евро - самовыравнивающаяся
жесткая стойка, мягкая пружина
- задняя подвеска США - несамовыравнивающаяся,
стойки более мягкие, пружины более толстые, жесткие
Выводы о свойствах подвески делайте сами