Forester 2.0T VS Forester 2.5

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
всем здрасте. подниму темку,но по другому поводу. думаю тоже между 2.0Т и 2.5 атмо,но в кузове СГ. порассуждайте со мной на эту темку пожалуйста. но как альтернатива всплывает еще гранд чероки 2 на 4.0 литрах или дизеле.
 
Последнее редактирование:

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
:gigi:гранд чероки 2?
Конечно же бери его и даже не думай, т.к. по форику тебе на профильном форуме хорошего не насоветуют...:-|::russian::forester_forever:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
как альтернатива всплывает еще гранд чероки 2 на 4.0 литрах или дизеле.
Форику? Гммм.
Из 2.0 турбо и 2,5 атмо взял бы последний. Причины: бензин 92-95, проще и дешевле в обслуживании и эксплуатации.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
:gigi:гранд чероки 2?
Конечно же бери его и даже не думай, т.к. по форику тебе на профильном форуме хорошего не насоветуют...:-|::russian::forester_forever:
да,второй. только метаюсь от бензина к дизелю. дизель 3.1 не очень надежен по отзывам,хотя возможно наговаривают,2.7 дороговат. а 4.0 бензин кушает многовато. есть опыт эксплуатации?
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Это же не форик с его высокооборотным мотором, бери четыре литра бензин, но больше трёх тысяч оборотов давать не надо, лучше вообще 2000.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
А чем не дёшев в обслуге турбофорь и сильно ли он с низов не едет? Сколько разгон до сотни на 2.5 атмо,кстати? Чёт не нашёл нигде данных.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Если бы была главной,искал бы врыксу. Но и не из последних. Хотелось бы разгоняться не кочегаря,как 2.0 атмо сф.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Я не о поломках,а о том что машину рассерать надо,чтоб разогналась. Вот хотел бы понять,на чем без напряга можно обгонять. Большое ли различие в наборе скорости между 2.5 атмо и 2.0 турбо? Про остальные достоинства форя знаю не понаслышке.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Я не испытываю проблем с обгонами. Иногда, если его надо делать сильно быстро, переключаюсь с D на 3 - это на трассе. По городу езжу обычно на 3. Максимальный момент на 2,5 атмо двигателе на 4000 оборотах, раскручивается очень резво.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я не испытываю проблем с обгонами. Иногда, если его надо делать сильно быстро, переключаюсь с D на 3 - это на трассе.

Я тоже. Но иногда. В основном динамики хватает.

По городу езжу обычно на 3. Максимальный момент на 2,5 атмо двигателе на 4000 оборотах, раскручивается очень резво.

Я тоже ездил на 3, теперь на D езжу, мне хватает, в спину не дудят и не моргают.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Тогда такой вопрос-отличается ли разгон 2.5 атмо дорестайл от 2.0 атмо рестайл? На сколько я знаю на 2.0 атмо рестайле 158 кобыл,приходилось на таком покататься. В принципе понравилось. Так если 2.5 атмо дорестайл едет лучше,то вообще замечательно. Тем более дорестайлинговый мне больше нравится внешне.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
И какие всё таки сложности в обслуге турбы?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250