Тут давеча наше семейство ещё один Субарь завело, SG-6 2007 года, америкос, 2,5 Атмо на автомате, 172 лс, ЕВРО-4, родом с Калифорнии, а там очень жёсткие требования к экологии, посему, задушен КМК по самое-самое. Имею, что сказать в сравнении с:
1. Аутбэк 2,5атмо(156лс) АКПП
2. Форь 2,0Турба(177лс) МКПП
- Ну то что Форь Аут объезжает по динамике- однозначно, причём даже автомат гораздо более отзывчивый и динамичный, сам не пойму почему, ведь обе модельки- TZ. Может инженеры что-то шаманили с "мозгами"..
- Огромный "плюс" атмо-Форя- потребляет 92 бензин, причём весьма охотно и не привередливо.
- отличная тяга на низах, а вот после 4000 оборотов уже вялый.
- очень поразили сидения, по сравнению с евро SG5: гораздо больший продольный ход салазок, уезжаешь от руля далекоооо....
- атмо SG-6 VS турбо SG-5 пока сложно ориентироваться на ощущения, тут нужен "Весёлый старт", скорее всего состоится на майские. Результаты выложу. А вообщем, для гражданской каждодневной тошниловки - я бы взял 2,5 атмо АКПП, 172лс и перешил мозги под нормальный режим экологии, ибо электронный дроссель явно тупит при нажатии акселератора. Да и в дальних поездках работа автомата у меня сильного дискомфорта не вызвала, даже после стойкой привычки ездить на турбе. А вот с турбой- постоянное шаманство и капризы, это на любителя. Похоже, меня турбо-болезнь уже отпускает. Если хочется полетать - для этого ЯК-52, к примеру есть ;-) :idea: