...
И какие всё таки сложности в обслуге турбы?
Никаких.
масло менять чаще
капот чаще открывать и проверять уровни жидкостей
турботаймер поставить :russian:
а , да.. бензин качественный нужен, лучше 98, на нем расход меньше, а едет лучше
...
И какие всё таки сложности в обслуге турбы?
спасибо,мил человек. я тоже больше склоняюсь к турбе. конечно 2.5 хочется,но налог немного смущает... поэтому мыслей больше о 2.0.будучи владельцем 2,5 2003 проезжал с места 2,0 турбо евро и даже с японцем морда наружу успевала выглядывать... но с их суровым движком дальше тягаться было беспонту всё это про автоматы было.
Сейчас, поездив на 2,5 и теперь пересев на 2,5 турбо, я для себя однозначно решил, что вот он правильный мобиль. Однакож...если 2,5 турбо совсем не вариант, может и попробовл бы 2,0 турбо, ибо есть возможность его нашпиговать чем нидь, а с атмой всё скучно. ездишь на чём есть и всё. Но вот бензин наш....
... как владельцу турбы-как на счет разгона с места? сильно хуже 2.5 атмо принимает? ну если есть опыт сравнивания.
сам езжу на 2,0Т АКПП = 9,3с/100км/ч - вполне хватает)))
да и дороги уже не те, и кол-во транспорта!!!
прокатился на Ауте 2,5 АКПП - жмешь, а он гудит и 10,6с.
а по расходу - литров 12 в среднем(()))
ну кто то покупает форь чтобы гонять,лично я рассматриваю эту машину как универсал повышенной проходимости. по сравнению с конкурентами автомобиль действительно универсален. хотя иногда хочется быстрого разгона,но опять же,смотря какими жертвами он дается. если налогом под 20 тыщ и расходом бенза,как на хорошем внедорожнике,то раз-два в месяц прострелить по трассе с разгоном с 6-8 секунд,против 9-10(на сток турбо 2.0 допустим),то этот выбор не для меня. я эксплуатирую машину 60\40 город\проселок. при чем к проселку отношу и нечищеные по пол зимы дворы в моем городе,там 230 кобыл в принципе ни к чему. поэтому рассматриваю 2.0 турбу и 2.5 атмо. вот.
И за счёт чего?Мне кажется он более надежен.
И за счёт чего?
ЗЫ. Топикстартер вроде бы указывал, что процент просёлка близок к половине пробега. И нафиг тут турба?
И за счёт чего?
ЗЫ. Топикстартер вроде бы указывал, что процент просёлка близок к половине пробега. И нафиг тут турба?
Очень правильно показалось. Идеальный вариант!:jaza:Незнаю, может ошибаюсь. Просто на атмо не ездил. На турбе, который 177сил, ездил, показалась надежной машинкой.
Скорость передвижения при "гражданской" езде по грейдерам и просёлкам очень редко превышает 40-50 км/ч. Посмотри графики момента в соответствующем диапазоне оборотов.на турбе максимальный момент даже раньше наступает по оборотам.
Кстати, это поможет тебе ездить более степенноподвеска полюбас будет завышаться. и колеса меняться на бОльшие