Forester 2.0T VS Forester 2.5

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
...
И какие всё таки сложности в обслуге турбы?

Никаких.
масло менять чаще
капот чаще открывать и проверять уровни жидкостей
турботаймер поставить :russian:
а , да.. бензин качественный нужен, лучше 98, на нем расход меньше, а едет лучше
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
масло я меняю каждые 7 тыщ. еще чаще надо? бензина качественного с октановым числом выше 92 в России не бывает. могу подтвердить это нагаром на свечах после 95го и 98го бензина и полным его отсутствием после 92го. конечно не берусь отвечать за всю Россию,но в Калужской области точно нет. да и в Москве не встречал.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
кстати вопрос abv
menu_open.gif
как владельцу турбы-как на счет разгона с места? сильно хуже 2.5 атмо принимает? ну если есть опыт сравнивания.
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
будучи владельцем 2,5 2003 проезжал с места 2,0 турбо евро и даже с японцем морда наружу успевала выглядывать... но с их суровым движком дальше тягаться было беспонту :) всё это про автоматы было.

Сейчас, поездив на 2,5 и теперь пересев на 2,5 турбо, я для себя однозначно решил, что вот он правильный мобиль. Однакож...если 2,5 турбо совсем не вариант, может и попробовл бы 2,0 турбо, ибо есть возможность его нашпиговать чем нидь, а с атмой всё скучно. ездишь на чём есть и всё. Но вот бензин наш....
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
будучи владельцем 2,5 2003 проезжал с места 2,0 турбо евро и даже с японцем морда наружу успевала выглядывать... но с их суровым движком дальше тягаться было беспонту :) всё это про автоматы было.

Сейчас, поездив на 2,5 и теперь пересев на 2,5 турбо, я для себя однозначно решил, что вот он правильный мобиль. Однакож...если 2,5 турбо совсем не вариант, может и попробовл бы 2,0 турбо, ибо есть возможность его нашпиговать чем нидь, а с атмой всё скучно. ездишь на чём есть и всё. Но вот бензин наш....
спасибо,мил человек. я тоже больше склоняюсь к турбе. конечно 2.5 хочется,но налог немного смущает... поэтому мыслей больше о 2.0.
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
18 тыщ налог. 18 расход по городу. Относительно дорогое обслуживание. А в качестве компенсации, только вялые удары голов пассажиров об подголовники, тихий мат и маячищие в зеркалах заднего вида всякие там икс пятые, s 500, GL, каены, и прочая хренотень почему-то решившая, что может ездить быстро...
На самом деле в городе езжу нежно и тупо жду зиму :suba:
Но, кстати, счастье на стоке оказалось не столь беззаботно, неделю назад меня со светофора проехал здоровенный гроб, причём практически сразу (не с двух ног). И тока потом, уже будучи до глубины души обиженным, я разглядел у него на жопе шильдик SRT8 :)
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
А что это за зверь такой? Я вот на гранд чероки 3 дизельном катался. Машинка тоже впуливает неплохо,но как едет и рулится даже атмо 2.0 сф форь она не сравнится. Разгон всё же не самое главное. Но не из последних факторов приятного передвижения.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
... как владельцу турбы-как на счет разгона с места? сильно хуже 2.5 атмо принимает? ну если есть опыт сравнивания.

если разгон до сотки интересует, то атмо фори 2.5 АКПП сток 2.0ХТ АКПП делает, хоть и не сильно, МКПП почти вровень. А вот 2.0ХТ МКПП порвет стоковые атмофори, как тузик зрелку, без разницы МКПП или АКПП
Мой делает все атмо фори :) , хотя с 2.0XT МКПП не заезжал...
На счет дерганий в пробках: конечно 2.0ХТ хуже 2.5атмо,
потому что любой турбо двиг до выхода турбины на спул ведет себя хуже атмо такого же объема, это ж во всех книжках пишутЪ :bayan:
 

eriliucas

На тропе
7 Сен 2011
45
2
8
моск. обл.
сам езжу на 2,0Т АКПП = 9,3с/100км/ч - вполне хватает)))
да и дороги уже не те, и кол-во транспорта!!!
прокатился на Ауте 2,5 АКПП - жмешь, а он гудит и 10,6с.
а по расходу - литров 12 в среднем((:))))
 
  • Like
Реакции: most

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
сам езжу на 2,0Т АКПП = 9,3с/100км/ч - вполне хватает)))
да и дороги уже не те, и кол-во транспорта!!!
прокатился на Ауте 2,5 АКПП - жмешь, а он гудит и 10,6с.
а по расходу - литров 12 в среднем((:))))

У меня сейчас на моем форике(не сток) по GPS почти всегда выходит 9,2-9,5сек до 100км/ч не особо утруждаясь раскручивая двиг. до 4000 об. это в дождь.
ИМХО, сток форь 2,5л, турбо механ. овощь. А 2,0 л. европеец вообще не едит. Только не бросайтесь... :icon_sorrys:
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
most, ага, а что же тогда скажешь про машинки с полуторолитровыми движками, типа бюджетных? Что они совсем стоят? ))))))))
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
ну кто то покупает форь чтобы гонять,лично я рассматриваю эту машину как универсал повышенной проходимости. по сравнению с конкурентами автомобиль действительно универсален. хотя иногда хочется быстрого разгона,но опять же,смотря какими жертвами он дается. если налогом под 20 тыщ и расходом бенза,как на хорошем внедорожнике,то раз-два в месяц прострелить по трассе с разгоном с 6-8 секунд,против 9-10(на сток турбо 2.0 допустим),то этот выбор не для меня. я эксплуатирую машину 60\40 город\проселок. при чем к проселку отношу и нечищеные по пол зимы дворы в моем городе,там 230 кобыл в принципе ни к чему. поэтому рассматриваю 2.0 турбу и 2.5 атмо. вот.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
ну кто то покупает форь чтобы гонять,лично я рассматриваю эту машину как универсал повышенной проходимости. по сравнению с конкурентами автомобиль действительно универсален. хотя иногда хочется быстрого разгона,но опять же,смотря какими жертвами он дается. если налогом под 20 тыщ и расходом бенза,как на хорошем внедорожнике,то раз-два в месяц прострелить по трассе с разгоном с 6-8 секунд,против 9-10(на сток турбо 2.0 допустим),то этот выбор не для меня. я эксплуатирую машину 60\40 город\проселок. при чем к проселку отношу и нечищеные по пол зимы дворы в моем городе,там 230 кобыл в принципе ни к чему. поэтому рассматриваю 2.0 турбу и 2.5 атмо. вот.

Тогда бери 2л. турбо. Мне кажется он более надежен. У меня был такой. Прослужит очень долго такая машина.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И за счёт чего?

ЗЫ. Топикстартер вроде бы указывал, что процент просёлка близок к половине пробега. И нафиг тут турба?

Как нафиг? Если турбу чипануть, а подвеску занизить, то ощущения на проселке станут значительно острее, нежели на овощном атмосфернике. :sarcastic:
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
подвеска полюбас будет завышаться. и колеса меняться на бОльшие. а вот про турбу на проселке тоже интересно. не годится что ли? по паспорту там момента поболе будет. если только он начинается с более высоких оборотов...

Добавлено через 5 минут 8 секунд
на турбе максимальный момент даже раньше наступает по оборотам.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
И за счёт чего?

ЗЫ. Топикстартер вроде бы указывал, что процент просёлка близок к половине пробега. И нафиг тут турба?

Незнаю, может ошибаюсь. Просто на атмо не ездил. На турбе, который 177сил, ездил, показалась надежной машинкой.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
на турбе максимальный момент даже раньше наступает по оборотам.
Скорость передвижения при "гражданской" езде по грейдерам и просёлкам очень редко превышает 40-50 км/ч. Посмотри графики момента в соответствующем диапазоне оборотов.

Добавлено через 1 час 8 минут 13 секунд
подвеска полюбас будет завышаться. и колеса меняться на бОльшие
Кстати, это поможет тебе ездить более степенно:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250