Надо знать что и из чего делать и куда потом ставить.Или там полюбому надо задний дифф и мозги менять?.. Да еще и с распиновкой разбираться?
Надо знать что и из чего делать и куда потом ставить.Или там полюбому надо задний дифф и мозги менять?.. Да еще и с распиновкой разбираться?
А мне позвони))Купил шифтер от кросса. Нужно более подробно по распиновке - как и что надо куда припаять или что вообще сделать, чтобы SS заработал?
Подскажет кто может? Или самому придется разбираться?
Надо знать что и из чего делать и куда потом ставить.
Какой авто ? Что за АКПП ? Что надо и что хотелось бы ? Что бы что-то сказать надо знать о чем речь вообще.Хочу знать)).. Но никто не скажет((..
Какой авто ? Что за АКПП ? Что надо и что хотелось бы ? Что бы что-то сказать надо знать о чем речь вообще.
Если дело только в переднем дифе - обращайся, такого добра много. Коробку не рекомендую трогать , если она норм работает. А перед заменой дифа ВНИМАТЕЛЬНО протестировать передние ступичные. Впрочем, если масло с переднего слилось с опилками и пылью - однозначно замена. Вой дифа иногда исчезает после замены ступичного )))) . Аналогов коробки tz1a3zn4aa мало . АКПП именно 02-03г на евро турбо SG и до 04 г атмо мозгоклюйские .Воет передний дифф. Хочу просто заменить, с минимальными заморочками.
Воет точно дифф.. Скорее всего подшипники. А там не разбирая всей кпп не поменять их( вернее один, на который и грешу, на выходном валу с акпп). Но и автомат тоже устал. учитывая переход с EJ20 на EJ25)) .Если дело только в переднем дифе - обращайся, такого добра много. Коробку не рекомендую трогать , если она норм работает. А перед заменой дифа ВНИМАТЕЛЬНО протестировать передние ступичные. Впрочем, если масло с переднего слилось с опилками и пылью - однозначно замена. Вой дифа иногда исчезает после замены ступичного )))) . Аналогов коробки tz1a3zn4aa мало . АКПП именно 02-03г на евро турбо SG и до 04 г атмо мозгоклюйские .
поменяешь. АКПП состоит из трех частей :А там не разбирая всей кпп не поменять их
Плюс не известно сколько времени займет регулировка пятна контакта.. В теории то я примерно все просмотрел.Просто не хотел заморачиваться с разбором. Думал куплю "контракт" и воткну( раньше издил на "правильном" руле))), но не тут то было((поменяешь. АКПП состоит из трех частей :
1 передний диф
2 сама АКПП
3 хвост
Передний просто снимается без разбора самой АКПП , но хвост надо снимать тоже.
Передний поменять - час времени.
15 минут, делал не раз.Плюс не известно сколько времени займет регулировка пятна контакта..
ну-ну....Думал куплю "контракт" и воткну
Там другая коробка . Не подойдет.но не тут то было((
15 минут, делал не раз.
ну-ну....
Там другая коробка . Не подойдет.
с родными мозгами эта АКПП точно криво будет работать, если вообще будет.Предлагают мне TV1A4YVCAA. Менять говорят нечего не надо. Единственное , желательно поменять мозги. Что скажете?
P/S человек, который предлагает спец. по подбору кпп.
с родными мозгами эта АКПП точно криво будет работать, если вообще будет.
коробка точно не корректно будет работать.Мозги то точно менять буду.
А зачем она мне ? У меня совершенно другая АКППСам не рассматривал такую кпп?
коробка точно не корректно будет работать.
А зачем она мне ? У меня совершенно другая АКПП
да, но коробки TZ1A3 и TZ1B5 ( это примерно с конца 03 - начала 04г на евро ) совершенно разные и не взаимозаменяемы в принципе.Так у тебя же SG5 европа, с мех. дросселем по моему?
да, но коробки TZ1A3 и TZ1B5 ( это примерно с конца 03 - начала 04г на евро ) совершенно разные и не взаимозаменяемы в принципе.
Добавлено через 8 минут 16 секунд
Замени просто дифф и не парься , дел на день .Если все остальное нормально работает - так быстрее, проще и дешевле. Зачем себе искать проблемы ?
а у меня TZ1B5LNXAA . Это совершенно разные коробки , они 100% невзаимозаменяемы.Ну так у меня как раз TZ1A3ZN4AA
вскрытие покажет )))АКПП тоже не очень(пинки и проскальзывания наблюдаются)
Ну так у меня как раз TZ1A3ZN4AA
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
У меня вопрос не только в диффе. АКПП тоже не очень(пинки и проскальзывания наблюдаются)