т.е. есть смысл поставить 4 пот (но не Брембо)? + арм шланги и упор ГТЦ?
хочу взять б/у суппорта субару, как определить их работоспособность?? есть ли разница между красными и черными? Спасибо.
Разницы между красными и чёрными никакой.
Бытует мнение, что суппорта у которых надпись выпуклая, чугуняка. А вот те у которых надпись гладкая уже сплав чего-то там с чем-то, не силён. Соответственно сплав меньше подвержен эрозии ввиду соли на дорогое. Ради интереса вес измерял, разница между ними 500 грамм. Брембы ещё легче...
Главное что-бы поршни небыли закисшими и ходили от руки. Пыльники и резинки на поршнях поменять стоит, т.к. для себя ставить будете.
Про колодки не подскажу, тут каждый сам себе выбирает, кому оригинал, а кому-то сторонний бренд.
Ставил себе стопер на прошлый авто, разницы вообще не почувствовал никакой... На СТО смотрел как прокачивали на СФ-е тормоза, так там щиток гулял мм на 5-6.. задумался..
Добавлено через 8 минут 1 секунду
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Может стоит устроить опрос- меняются ли тормоза кардинально после замены на 4х поршневые?
А то мнения разнятся..
Из своего опыта скажу, что мне оч.эффект понравился.
Когда купил прошлого форя, через месяц стал замечать, что тормозов мне не хватает. Заменил жижу, поменял колодки на оригинальные вкруг(не дешёвое удовольствие), толку ноль.....Вот когда поставил 4рот и арм шланги в круг, вот тут кайфанул и появилась уверенность за рулём. Не гонщег, но для города стока мало.