Поддерживаю.Более комфортной трансмиссии не видел.
Поддерживаю.Более комфортной трансмиссии не видел.
Новая Рига, участок последние 50 км перед Волоколамском. С радаром можно спокойно ехать 180-200.В реалии, на дорогах общего пользования ЦФО РФ, я не нашел ни одного участка без камер и т.п. препятствий, где можно было бы безбоязненно и без последствий ехать 200 км/ч на расстоянии 50 км.
Новая Рига, участок последние 50 км перед Волоколамском. С радаром можно спокойно ехать 180-200.
Вопрос, а что там с перегревом ? это частный случай или особенность авто ?
В свежем номере ЗР тестировали кроссы, Митсу, Рено, Икс-Трейл, Форестер 2,5 и Тигуан. Как ни странно перегрели, почти все вариаторы. Субару едет с надписью, аутлендер, колеос встают. Но они в говнах перегревали старый 4АКПП у Форика SH.Пока на этом форуме никому повторить опыт ЗР по перегреву CVTF не удалось ни на трассе, ни в говнах. Если и было у кого-то что-то, то это единичные случаи, которые могли возникнуть банально из-за грязного радиатора. Таким образом, такой тенденции как перегрев ATF/CVTF на Мицубиси, которая носит массовый характер, на Субару не наблюдается. Соответственно, можно ездить, не заморачиваясь проблемой.
В свежем номере ЗР тестировали кроссы, Митсу, Рено, Икс-Трейл, Форестер 2,5 и Тигуан. Как ни странно перегрели, почти все вариаторы. Субару едет с надписью, аутлендер, колеос встают. Но они в говнах перегревали старый 4АКПП у Форика SH.
У меня детектер срабатывает более чем за 500 м. Или радарной часть или базой gps координат.детектор не спасет - оттормозиться на такой скорости не успеешь. Тем более, что по Новой Риге Автодорию поставили, которая среднюю скорость меряет.
Вы действительно полагаете, что вступительная фраза поста располагает к его полному прочтению?П.... и от себя…
Вы действительно полагаете, что вступительная фраза поста располагает к его полному прочтению?
Я считаю, что от прочитанного поноса на вариатор, имею право, как новоиспеченный владелец, что-то сказать и от себя… Имел много машин, но, довелось общаться с немцами, корейцами и французами… Одним из самых моих внедорожных был Кия Соренто дорестайл, из самых мощных - Сааб 9-5 Аэро (250 л.с.). Но, новый Форик, с вариатором, это другая машина… которая, вне зависимости от срача в теме, доставляет владельцу удовольствие!
Огромного разочарование, когда задом он в снегу из-за вариатора машина не едет вообще.
Вариатор это говно. (в частности на этой машине)
Огромного разочарование, когда задом он в снегу из-за вариатора машина не едет вообще.
Вариатор это говно. (в частности на этой машине)
Ошибаетесь, товарищ. Это какая-то старая байка про задом не едет. Задом едет, чуть ли не лучше чем передом))) и в снегу и на бордюр, проверено лично. [URL="http://youtu.be/FX7cfdPzuSw"]http://youtu.be/FX7cfdPzuSw[/URL]
Это все описывалось больше года назад. Машина- SJ 2,0 XT.Серг 13, Это слухи или есть видеоподтверждение?