Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Всё познаётся в сравнении, в те же какашки нужно было и какой-нить икстрэйл загнать, может он вообще бы не пискнул. Да и то не факт, что сравнение будет корректным, там сместись на 10 см и уже другие условия получаются.
 

-Oleg-

Входит в лес
4 Апр 2015
10
0
0
В реалии, на дорогах общего пользования ЦФО РФ, я не нашел ни одного участка без камер и т.п. препятствий, где можно было бы безбоязненно и без последствий ехать 200 км/ч на расстоянии 50 км.
Новая Рига, участок последние 50 км перед Волоколамском. С радаром можно спокойно ехать 180-200.
Вопрос, а что там с перегревом ? это частный случай или особенность авто ?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Новая Рига, участок последние 50 км перед Волоколамском. С радаром можно спокойно ехать 180-200.

детектор не спасет - оттормозиться на такой скорости не успеешь. Тем более, что по Новой Риге Автодорию поставили, которая среднюю скорость меряет.

Вопрос, а что там с перегревом ? это частный случай или особенность авто ?

Пока на этом форуме никому повторить опыт ЗР по перегреву CVTF не удалось ни на трассе, ни в говнах. Если и было у кого-то что-то, то это единичные случаи, которые могли возникнуть банально из-за грязного радиатора. Таким образом, такой тенденции как перегрев ATF/CVTF на Мицубиси, которая носит массовый характер, на Субару не наблюдается. Соответственно, можно ездить, не заморачиваясь проблемой.
 
  • Like
Реакции: -Oleg- и djuravel

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Пока на этом форуме никому повторить опыт ЗР по перегреву CVTF не удалось ни на трассе, ни в говнах. Если и было у кого-то что-то, то это единичные случаи, которые могли возникнуть банально из-за грязного радиатора. Таким образом, такой тенденции как перегрев ATF/CVTF на Мицубиси, которая носит массовый характер, на Субару не наблюдается. Соответственно, можно ездить, не заморачиваясь проблемой.
В свежем номере ЗР тестировали кроссы, Митсу, Рено, Икс-Трейл, Форестер 2,5 и Тигуан. Как ни странно перегрели, почти все вариаторы. Субару едет с надписью, аутлендер, колеос встают. Но они в говнах перегревали старый 4АКПП у Форика SH.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В свежем номере ЗР тестировали кроссы, Митсу, Рено, Икс-Трейл, Форестер 2,5 и Тигуан. Как ни странно перегрели, почти все вариаторы. Субару едет с надписью, аутлендер, колеос встают. Но они в говнах перегревали старый 4АКПП у Форика SH.

С дури можно и "сами-знаете-что" сломать !

Если душа требует внедорожных или иных "подвигов", могущих вызвать перегрев CVTF, то проблема решается предельно просто: установкой доп. радиатора. Причем, сейчас буквально прорабатывали этот вопрос на Легаси-клубе - на нештатных деталях это выходит примерно в 12 тысяч + работы, на штатных - примерно в 16-18 тысяч + работы. Это с учетом установки дералевского термостата ATF, который исполняет ещё и роль байпаса, заодно решая возможные проблемы эксплуатации зимой всей этой конструкции.
 

-Oleg-

Входит в лес
4 Апр 2015
10
0
0
детектор не спасет - оттормозиться на такой скорости не успеешь. Тем более, что по Новой Риге Автодорию поставили, которая среднюю скорость меряет.
У меня детектер срабатывает более чем за 500 м. Или радарной часть или базой gps координат.
А где на Новой Риге вы видели автодорию ?
 

dima-kos

Входит в лес
20 Апр 2015
13
2
0
47
Беларусь, Минск
Пукну и от себя… На CVT просто приятно ездить. Было много авто и с разными коробками, в среднем, менял раз в два года. Но, как в моем случае, с объемом двигла 2,0, то это просто ракета. Нужно привыкнуть, т.к. вариатор быстро адаптируется по стиль езды и, если вы долго ехали в спокойном режиме, то драйва сразу не ждите… Если же режим был "педальку вниз", то тогда просто стреляет. Плюс - экономичность. Скажу так, что на светофорах, без гонок, 2-3 секунды и, отрыв от остального автопрома 100-150 метров. А как он по надежности? Да хр…н его знает! В таком случае смотрим на Мерина 123-го… )
 

dima-kos

Входит в лес
20 Апр 2015
13
2
0
47
Беларусь, Минск
Вы действительно полагаете, что вступительная фраза поста располагает к его полному прочтению?

Я считаю, что от прочитанного поноса на вариатор, имею право, как новоиспеченный владелец, что-то сказать и от себя… Имел много машин, но, довелось общаться с немцами, корейцами и французами… Одним из самых моих внедорожных был Кия Соренто дорестайл, из самых мощных - Сааб 9-5 Аэро (250 л.с.). Но, новый Форик, с вариатором, это другая машина… которая, вне зависимости от срача в теме, доставляет владельцу удовольствие!
 

cotlefort

Входит в лес
30 Мар 2014
9
0
0
47
Подольск
мне это напоминает дискуссии владельцев 2106 и 2109 в 90е года, что лучше классика или зубило.Сейчас все знают что лучше,хотя и у классики свои достоинства есть .Вот только ни кто не стремится на ней ездить.:stol:
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Я считаю, что от прочитанного поноса на вариатор, имею право, как новоиспеченный владелец, что-то сказать и от себя… Имел много машин, но, довелось общаться с немцами, корейцами и французами… Одним из самых моих внедорожных был Кия Соренто дорестайл, из самых мощных - Сааб 9-5 Аэро (250 л.с.). Но, новый Форик, с вариатором, это другая машина… которая, вне зависимости от срача в теме, доставляет владельцу удовольствие!

Огромного разочарование, когда задом он в снегу из-за вариатора машина не едет вообще.
Вариатор это говно. (в частности на этой машине)
 

dima-kos

Входит в лес
20 Апр 2015
13
2
0
47
Беларусь, Минск
Огромного разочарование, когда задом он в снегу из-за вариатора машина не едет вообще.
Вариатор это говно. (в частности на этой машине)

Очень интересно! В песке и в горку едет задом, а в снегу, с какого хр..., не едет?
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
Огромного разочарование, когда задом он в снегу из-за вариатора машина не едет вообще.
Вариатор это говно. (в частности на этой машине)

Ошибаетесь, товарищ. Это какая-то старая байка про задом не едет. Задом едет, чуть ли не лучше чем передом))) и в снегу и на бордюр, проверено лично. http://youtu.be/FX7cfdPzuSw
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Приходится ездить по работе на многих автомобилях, да и покатался тоже много на чем (благодоря своей работе - водитель я), это я к тому, что есть с чем сравнивать...
Вариатора боялся как огня, начитавшись отзывов и наслушавшись различных баек (видимо от тех, кто ездиет на механике). Перед покупкой Субару, потестил Митсубисши Аутлендер на вариаторе - что то не понравилось, особенно при езде более 100 км/ч действительно присутствовал гул как на электричке!!! Мысль от покупки вариаторного автомобиля отпала до тех пор пока я не протестил Субарика 2,5 литрового))) Динамичность, экономичность (действительно присутствует) и задом едет как в песке, так и по снегу (не знаю, может и есть у кого то такая проблема, но я езжу постоянно на дачу, рыбалки и за грибами, приходится проезжать по разным дорогам, точнее направлениям и пока проблем не было :pardon:)
На трассе все ГУД, конечно не спорю, когда даешь газ в пол - шум то присутствует, но как только обогнал и вернулся на крейсерскую скорость, в салоне тишина... В общем честно говоря меня все устраивает, даже более того - понравилось что при обгоне моментальный старт, а не переключается на пониженную передачу потом обратно на высокую, а если снова ускоряешься, то опять на пониженную и тд... Нет провалов при обгоне на трассе в отличае от АКПП...
В общем оказалось - не так страшен черт, как его малюют)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Серг 13, Это слухи или есть видеоподтверждение?
Это все описывалось больше года назад. Машина- SJ 2,0 XT.

Тема вот эта:
http://forester.club/showthread.php?t=37514
Посты вот эти, и там рядом еще немного.
http://forester.club/showpost.php?p=733944&postcount=1653
http://forester.club/showpost.php?p=734956&postcount=1714
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250