Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Двигатель 2.0 атмо 150 л.с.

Вы про разные автомобили разговариваете (2.0 ХТ у Серг 13) и соответственно про разные вариаторы.
От себя хотел добавить, что в рыхлом снегу (типа такого, который на видео) вариатор 2.0 ХТ тоже справиться. У меня возникали проблемы в снегу спрессованном, типа такого который получается при резкой смене оттепели на мороз. В таких случаях мне помогало езда челноком, вперед - назад, потихонечку проламываешь наст и едешь. Но я конечно не согласен с тем, что вариатор - Г. На моторе 2,5 проблем с ездой назад нет вообще.
Я в прошлом году ездил на Алтай в горы, где испытал машину во всех возможных режимах. Все тесты были пройдены с достоинством и брод через горную реку и езда по камням с диагональными вывешиваниями на приличный подъем и езда задом также в гору. Единственное, что мешало это низковатый передний свес, приходилось в сложных местах жене вылезать из машины и руководить, чтобы бампер не покоцать.
 
  • Like
Реакции: Pablo68

cotlefort

Входит в лес
30 Мар 2014
9
0
0
48
Подольск
У меня тоже 2.5, каких либо проблем связанных именно с коробкой не заметил. Садился зимой на защиту в снегу,вперед было уже никак,выезжал задом.Нормально выехал даже сам удивился. Еще мне нравится разгон на варике.Педальку на 2/3 нажал,обороты до 4500 поднялись,а дальше потихоньку отпускаешь чтоб обороты дальше не поднимались и она так хорошо едет,не пуля конечно. Ощущения от разгона очень положительные.На трассе на обгонах все тоже хорошо,единственное что напрягает,это разгон после пробок.Уж очень он адаптируется...
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Огромного разочарование, когда задом он в снегу из-за вариатора машина не едет вообще.
Вариатор это говно. (в частности на этой машине)

Задом он может субъективно не ехать только по причине того что максимальная скорость на реверсе ограничена 40 км/ч. И была проблемы с ездой задом на Легаси с вариатором позопрошлого поколения. На новых вариаторах данные проблемы решены полностью.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Задом если сел в мокром снегу, он не просто не едет, он даже тронутся не может.
Updennis проверено на Алтае не один раз (помогает только хороший трос). А снимать на видео этот позор ( особенно когда нахваливал не так давно эту машину) как то стыдно.
пс. Я думаю что и летом в песке если подсядиш будет то же самое.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Интересно как дела будут обстоять на фориках 15 года.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Задом если сел в мокром снегу, он не просто не едет, он даже тронутся не может.
Updennis проверено на Алтае не один раз (помогает только хороший трос). А снимать на видео этот позор ( особенно когда нахваливал не так давно эту машину) как то стыдно.
пс. Я думаю что и летом в песке если подсядиш будет то же самое.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Интересно как дела будут обстоять на фориках 15 года.

Так они добавили акулий плавник и тройной поворотник...))))
 
  • Like
Реакции: Angler

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я думаю что и летом в песке если подсядиш будет то же самое.
Сто раз уже писали: с двух педалей из таких ситуаций просто нужно выезжать. Тяжело на тормоз что ли нажать?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Алексей Витальевич, Не опытный он. Вот и сажает постоянно машину. Почему то другие выезжают, только один всё время жалуется.:)
А некоторые, подс..т против Форя постоянно. Достало!!!:sad:
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
А некоторые, подс..т против Форя постоянно. Достало!!!:sad:

это нормальное явление))) каждый должен выразить свое мнение! А то если все будут хвалить, очень подозрительно будет, получится слишком хорошая машина - а такого не бывает)))
Повторюсь еще раз - и задом и передом едет нормально (двигатель 2,5)
Я тоже когда то прошел через огорчения - купил Митсубиши Монтеро 3 поставил резину БФ Гудрич и решил что у меня танк)))) в результате в болоте утонул на четверть дверей)))) потом ходил и тоже говорил, что машина гавно (но ведь так и получилось же - через болото то не проехал)...
Теперь прежде чем куда либо лезть, включаю голову, а самое главное нужно научиться чувствовать авто, понимать когда наступит момент посадки на брюхо и вовремя сдать назад.... А не переть до победного, а потом когда на брюхо сели, пытаться сдать назад.... Наверное как то так... Но с другой стороны нужно пару тройку раз все таки посидеть на брюхе для практики, что бы понять точку невозврата:D
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
Снег, кстати, на видосе который я выкладывал не рыхлый а мокрый\липкий. Тогда оттепель была, градусов +5 если память не изменяет.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Задом если сел в мокром снегу, он не просто не едет, он даже тронутся не может.
Updennis проверено на Алтае не один раз (помогает только хороший трос). А снимать на видео этот позор ( особенно когда нахваливал не так давно эту машину) как то стыдно.
пс. Я думаю что и летом в песке если подсядиш будет то же самое.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Интересно как дела будут обстоять на фориках 15 года.

Давно все уже обсудили. Есть особенность на вариаторах для турбо - передаточное число задней передачи. Необходимо с учетом этой особенности включать голову при передвижении в сложных дорожных условиях. Если для кого-то это критично, берите форестер 2,5.

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Есть особенность на вариаторах для турбо - передаточное число задней передачи.
Разговаривал с "самим" недавно. ))) Он сказал, что вроде, поправили этот момент на новых. Могу попробовать поточнее узнать.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Разговаривал с "самим" недавно. ))) Он сказал, что вроде, поправили этот момент на новых. Могу попробовать поточнее узнать.

Я полагаю не только мне будет интересно узнать.

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 

vma14

На тропе
7 Дек 2014
88
14
0
33

А в каком режиме коробки катаешь? Х-мод? Есп вкл/выкл?
Вообще есть ли проверенные решения что и в каких условиях лучше включать/не включать? Катал этой зимой в рязанскую область по небольшим переметам, так устал каждый раз при приближении препятствия жать волшебную кнопку возле селектора, плюс сбрасывать скорость почти до 0 и переключаться в L (на обкатке был, да и плюс почти на холостых обормотах ползти явно тяжко ему по таким препятствиям)??
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Вырубаешь есп, она всё равно до конца не отрубается, и попёр, и без всяких х-моде и тем более L. По зиме проверил на нашем овоще неоднократно. Вот в грязи иногда х-моде вродь спасает. Но тут и грязь грязи рознь.

Отзыв мой по вариатору: вещь!! По завываниям-присутствует, при скорости в районе 15 кымы, пересечение при сбрасывании скорости. В общем-то всё ( типа минус). А, забыл, слегка подбешивает его типа адаптивность. Я в основном пенсионера из себя строю:p. А когда начинаю активно педалькой работать, минут 5-10 проходит, когда этот понимашь вумный агрегат тебя начинает понимать, а тебе уже вродь и ненадо:( Непонятки..
Как эту мать её адаптивность победить, или всё ж миф сие, а ездишь и кажется...незнаю, короче. Да хрен с ним. Всё равно мне работа этого варика нравится. Про надёжность хрен знает, тут уже есть тема про сопливость из-за хренового герметика из Апонии, будем смотреть..
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
сегодня 25 км донской грязи в режиме икс-моде. выдержал. резина штатная. буксует, но ползет, иногда , правда пытается поперек дороги. есп почти всегда удерживал машину, трещал пол дороги. не газуйте, а то икс моде отключается. и не включаетсяна ходу, пока есп срабатывает
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
А в каком режиме коробки катаешь? Х-мод? Есп вкл/выкл?
По разному бывает. x-mode наверно, бывает нужен когда препятствия нужно преодолеть в натяжечку. Если препятствия проще с ходу преодолеть, то лучше его отрубать (да и сам он вырубится если газовать сильно будешь).
Что касается конкретно этого видео: ESP -выкл
X-Mode до 3:20 вкл. после 3:20 - Выкл.
работу x-mode ощутил когда ехал по снежной целине (пробивал колею), можно было плавно спокойно ехать, x-mode, как показалось, не давал зарываться. Но у всего есть предел, разумеется.

Катаю всё время в D, режим L не понимаю и не использую.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250