Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
vma14, Видео тестов в Ютюбе завались и там об этом постоянно говорят. Если есть время и желание, то получить инфу не проблема.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Первым об этом написал я.
Две педали помогают только в лайт ситуации. То есть в 1 случаи из 100.
Когда машина и сама уже почти готова выехать из западни. Чуть сильнее под рылись колеса при движении в перед и шансы стремятся к нулю.
Во-первых, я не отслеживаю кто и что написал первым. Во-вотрых, я пишу про "бордюр". А в-третьих, эта ситуация давно знакома по "эдишену", ты про него тоже писал...
 

cotlefort

Входит в лес
30 Мар 2014
9
0
0
47
Подольск
про 60/40 понятно.Мой вопрос именно про то как он распределяется именно в режиме x mode который якобы является внедорожным и логично было бы предположить что тогда момент идет 50/50 и гидротранс не блокируется до 40 км ч ,что скажется на расходе топлива ,но поможет сохранить вариатор на бездорожье.Но это лишь мои предположения коим и ищу опровержение или подтверждение. Отсюда и мой вопрос про это.Может быть кто нибудь уже узнавал или просто по каким то причинам это достоверно знает.
 

Kondratiy

На тропе
24 Фев 2014
58
4
8
Посмотрите на Ютубе обзор SJ от белоруса Круцко или Крутско.Он балакает что гидротранс блокируется на 10км/ч.
 

cotlefort

Входит в лес
30 Мар 2014
9
0
0
47
Подольск
Это в обычном режиме при езде по дороге имеет смысл быть так,а на бездорожье имеет смысл быть по другому.А так как везде управляет электроника то возможно реализовать и это. Но так ли это?

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Крутско смотрел умный мужик,но невозможно знать все. Где-то он и ошибается, а может и не вникал настолько в тему. Че там в мозгах этой электроники и как она там чем управляет знает производитель, а он такой информации не дает или считает что нам этого не надо знать. Ну в европе может оно и так ,но мы то в россияне и нам то интересно.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Это в обычном режиме при езде по дороге имеет смысл быть так,а на бездорожье имеет смысл быть по другому.А так как везде управляет электроника то возможно реализовать и это. Но так ли это?

Сильно не заморачивайтесь по поводу есть там 50/50 или нет. На реальном бездорожье ничего не сравниться с жесткой блокировкой. На субаровской вискомуфте, о которой пишут, что там точно 50/50, если один мост реально увязнет, то муфта его не сможет прокрутить. Я на Форике СГ несколько раз попадал в такую ситуацию - крутиться только одна ось, вторая стоит заблокированная. Новый форестер по сравнению с СГ за счет электронных блокировок по бездорожью едет лучше, но до жесткой блокировки ему также далеко.
 

cotlefort

Входит в лес
30 Мар 2014
9
0
0
47
Подольск
Согласен с вами полностью. На бездорожье и жескую блокировку порвать можно и ось по полам сломать ну и т.д. Форик конечно же не для этого просто хочется понимать что как крутися. На Форь если МТ колеса поставить то муфта у него и начнет понемногу пробуксовывать,цепи как я понимаю ставятся только на перед именно по этому.Вот еще интересует блокировка гидротранса,пока он пробуксовывает момент на колесах больше,то есть для этой машины пониженная не нужна да и вариатор целее будет. Гидротранс не будет пропускать ударные нагрузки на нежные внутренности вариатора. То что машина не для бездорожья я конечно же целиком понимаю. Да и не для этого она мной покупалась. На рамном внедорожнике не конфортно ездить по трассе на большие расстояния.Вариатор как таковой мне нравится по этому и хочу разобраться что как. Чтоб не угробить ненароком:D
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Мой вопрос именно про то как он распределяется именно в режиме x mode который якобы является внедорожным
В этом режиме давление управления повышается примерно на 25%, муфта "поджимается". Распределение момента будет близко к 50/50, но разумеется полной блокировки нет (впрочем, ее и на МТ с вискомуфтой тоже нет).
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
То что машина не для бездорожья я конечно же целиком понимаю.
нежные внутренности вариатора.
:lol: пардон, растолкуйте плиз, зачем кроссоверу 4*4 "нежные внутренности" в трансмиссии ? :) В седане на трассе намного комфортней, не ?
 
Последнее редактирование:

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Сегодня, паркуясь с приоткрытой дверью, услышал щелчок при переключении в режим Р.
Открыл дверь и по включал все режимы – щелчок присутствует всегда, а при переключении в режим Р наиболее громкий. Звук идет из-под машины.

С закрытой дверью соответственно ничего не слышно. К работе вариатора во время движения претензий нет.

Соответственно вопрос: есть ли основания для беспокойства?
 

maitimaL

Входит в лес
20 Май 2015
6
4
0
44
Липецк
Присоединюсь к vma14, документально нигде не видел, кроме как форумных гадалок.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Да у всех щёлкает при переключении, очень сильно слышно в гараже или хотя бы у стены. Маханика, кстати, тоже ацки щёлкает.
 
  • Like
Реакции: ando68

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250