Во-первых, я не отслеживаю кто и что написал первым. Во-вотрых, я пишу про "бордюр". А в-третьих, эта ситуация давно знакома по "эдишену", ты про него тоже писал...Первым об этом написал я.
Две педали помогают только в лайт ситуации. То есть в 1 случаи из 100.
Когда машина и сама уже почти готова выехать из западни. Чуть сильнее под рылись колеса при движении в перед и шансы стремятся к нулю.
Это в обычном режиме при езде по дороге имеет смысл быть так,а на бездорожье имеет смысл быть по другому.А так как везде управляет электроника то возможно реализовать и это. Но так ли это?
В этом режиме давление управления повышается примерно на 25%, муфта "поджимается". Распределение момента будет близко к 50/50, но разумеется полной блокировки нет (впрочем, ее и на МТ с вискомуфтой тоже нет).Мой вопрос именно про то как он распределяется именно в режиме x mode который якобы является внедорожным
То что машина не для бездорожья я конечно же целиком понимаю.
:lol: пардон, растолкуйте плиз, зачем кроссоверу 4*4 "нежные внутренности" в трансмиссии ? В седане на трассе намного комфортней, не ?нежные внутренности вариатора.
Да я бы с удовольствием, но до ОД 7 дней на корабле.....ando68, Лучше проконсультироваться у ОД. Проблем не должно быть.
штырь блокировки не более тогоа при переключении в режим Р наиболее громкий
щелкает на двух сж. но на турбо не всегдаСоответственно вопрос: есть ли основания для беспокойства?