Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
А типа предупреждения не было, мол железка перегрелась, тормозни друг, дай остыть.
Кроме того, что клиент ездил и никого не трогал, других тонкостей мне официал не сказал. Разговор "зажизнь" про вариатор Субовский и пользователя в частности вытек из моего спитча по поводу запотевания пары болтов крышки CVT, по проблеме которой здесь есть тема. Ну и слово зАА слово:) ...взяли свой фонарик и просмотрели у меня все болты крышки.

Сергей, узбагойся)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А ещё луче с асфальта ни колесом ! Для варикообразных ПП причендал для устойчивости и безопасности, а вовсе не для всепролазности.

в худшую грязь в жизни моих машин попал этой весной. на вариаторе. выжил. масло нагрелось до 110гр, никаких предупреждений от варика или диффа небыло.
это я на дон ездил. кто в пойменную грязь попадал, тот поймет
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Я на вырике болото штурмовал. Слегка засел, но после недолгих мучений и потуг вылез и не перегрелся.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
скорее всего в данном случае вариатор вышел из строя не из-за собственно перегрева как первичной причины. Думаю, что через сапун вода во время внедорожных подвигов проникла внутрь, далее деградация жидкости CVT, а потом уже все последствия.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Я болта и грязь не штурмовал пока, но по песку, по грунтовкам поездил, а так же по асфальту быстро. Пока тоже никаких проблем со стороны вариатора, да и вообще не откуда. Но подозреваю, что это все пофиг, Карфаген должен быть разрушен :)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Докладываю. У меня случаются пробеги по перевалам под 3000 метров, песку, сильно разбитому гравию протяженностью от 150км. (скорость от 80 км.час).
Масло местами греется до 114 градусов, дальше врубаю печку салона на полную. Все эти пробеги с прицепом массой от 600 кг.
За все это время, сейчас пробег 45000 км. проблем с вариатором не было, да и с подвеской тоже.
п.с. У меня ХТ

немного добавлю.
Во всех покатушках со мной шла вторая машина, УАЗ Патриот, новая 2015года выпуска. На 15000 км. на нем развалился задний мост полностью (сам корпус), по переднему пошли сильные трещины, просели задние рессоры (пикап), вывалился кусок из задней части рамы, треснул кузов, местами слезла краска, загудела коробка передач (которая надежная, сделана в Коре). Дилеры все признали не гарантийным случаем.
На 18000 все восстановлено и продана.
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Сегодня, паркуясь с приоткрытой дверью, услышал щелчок при переключении в режим Р.
Открыл дверь и по включал все режимы – щелчок присутствует всегда, а при переключении в режим Р наиболее громкий. Звук идет из-под машины.

С закрытой дверью соответственно ничего не слышно. К работе вариатора во время движения претензий нет.

Соответственно вопрос: есть ли основания для беспокойства?

Машина гаражного хранения (в том смысле, что в металлическом гараже слышно более чем отчетливо), щелчки при переключениях с самого новья. Не парюсь...
 

sergegins

Входит в лес
31 Авг 2015
1
0
0
Народ! Подведите итог по вариаторам. Можно ли без риска брать субаря б/у с вариком, который уже не на гарантии? Посмотрел - контрактные tr690 стоят в районе 30 тыс. Машину присмотрел с пробегом 60. Планирую прокатать 50 и продать. Вот очкую малость из-за CVT...
Кто сколько проездил без проблем на них?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
sergegins, Каждая машина б/у индивидуальна. Важно какой хозяин был, как эксплуатировал и следил за машиной.
А сам варик беспроблемный, если уже прошёл 60т.км, то детских болезней нет.
Предугадать сколько ещё он проходит, сложно, так как не знаю, как будете его использовать.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Народ! Подведите итог по вариаторам. Можно ли без риска брать субаря б/у с вариком, который уже не на гарантии? Посмотрел - контрактные tr690 стоят в районе 30 тыс. Машину присмотрел с пробегом 60. Планирую прокатать 50 и продать. Вот очкую малость из-за CVT...
Кто сколько проездил без проблем на них?


Ответил в личку все свои соображения, включая необходимость проверки на "скрученный" пробег и оригинальность прошивки ЭБУ двигателя.


:)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, А что по прошивке можешь сказать?


Уже говорил об этом. В процессе тюнинга прошивки убираются не только "эконормы", но и "лишние" задержки ("придерживающие" двигатель, например, при старте с места). На самом деле задача этих "лишних" задержек - продление срока жизни (ресурса) вариатора.

Народ у нас простой - то, что автомобиль сейчас - это система в комплексе, а не только "двигатель + акселератор", не думает. Проблема в том, что "тюнеры" свой пробег без проблем откатают, а вот последующие владельцы ... И ведь никто не в курсе будет, что и почему произошло.
 

sergii1979

На тропе
12 Сен 2015
30
3
0
45
Северодвинск
Подскажите мне ребятки, я так понял "тупизна" варика при троганье с места это норма? До "форя" были машины VAG группы на 6 ст. автоматах не тупили, с места после отпускания тормоза сразу катились.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Мне на моем Forester 2014 г. SJ9 вариатор всем нравится. Одна проблема при переключении с R на D затуп и пинок. Выезжать с обочины задом на проезжую часть и резко ускориться не получается

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Подскажите мне ребятки, я так понял "тупизна" варика при троганье с места это норма? До "форя" были машины VAG группы на 6 ст. автоматах не тупили, с места после отпускания тормоза сразу катились.

при долгой стоянке (более минуты) для экономии топлива отключается промежуточный гидротрансформатор. Вы об этом ? Если хотите тронуться быстро и без "тупизны", педаль газа после долгой остановки нажимаете через пару секунд как отпустили педаль тормоза. Тогда разгон "в пол" пойдет как надо.
 
  • Like
Реакции: sergii1979

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250