Старт с двух педалей в помощь.А если надо съебасо быстро, то выходи и толкай.....
угу, я понял, спасибо. нормально значит.при долгой стоянке (более минуты) для экономии топлива отключается промежуточный гидротрансформатор. Вы об этом ? Если хотите тронуться быстро и без "тупизны", педаль газа после долгой остановки нажимаете через пару секунд как отпустили педаль тормоза. Тогда разгон "в пол" пойдет как надо.
нет не прошла, это как на работу варика влияет?sergii1979, Ещё уточнение.
Обкатку прошла машина?
Подскажите мне ребятки, я так понял "тупизна" варика при троганье с места это норма? До "форя" были машины VAG группы на 6 ст. автоматах не тупили, с места после отпускания тормоза сразу катились.
Нарушать режим обкатки чревато.нет не прошла, это как на работу варика влияет?
На варике, не дай Бог!!!!Старт с двух педалей в помощь.
я это и так знаю ))) (уже третья новая машина ))) )Нарушать режим обкатки чревато.
На варике, не дай Бог!!!!
Имелось ввиду, что старт с двух педалей на вариаторе происходит отлично!))Вообще без проблем.
я это и так знаю ))) (уже третья новая машина ))) )
спасибо за ответы, что хотел, то узнал.
особенно когда жена за рулем рулит))))
Так не долго этот варик проходит с такой эксплуатацией.Имелось ввиду, что старт с двух педалей на вариаторе происходит отлично!))
Это предположение?А на подъемах должна еще тупее трогаться,
Поживем увидим. Суба делает надежную трансмиссию.Так не долго этот варик проходит с такой эксплуатацией.
Поживем увидим. Суба делает надежную трансмиссию.
В общем да, для России в самый раз.)Для русских дорог и безбашенных.
Так не долго этот варик проходит с такой эксплуатацией.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Это предположение?
Я всегда на светофорах ставлю на эл. ручник. И после включения зелёного сразу стартую без проблем, почти всегда первым, хотя педаль газа не давлю.
ave123, CПС, за разъяснения разницы Форя и Аута.
Я нажимаю на педаль и без задержек машина выстреливает.
Кстати на сж2,5 стартует (почти прыгает) лучше сж хт, в чем у них разница?Всё познается в сравнении . "Выстреливал", а точнее, "прыгал" с места Форестер SH с E-4AT, на котором гидротрансформатор не отключался на месте. И это без всяких "лаунч-контролей" и стартов с двух педалей. На вариаторных автомобилях такой эффект у меня не получался в принципе, на последнем Аутбэке в том числе.
Кстати на сж2,5 стартует (почти прыгает) лучше сж хт, в чем у них разница?