Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Если к шустрому разгону приплюсовать пару секунд ожидания, то в сумме хрен редьки не слаще. А если надо съебасо быстро, то выходи и толкай.....
 

sergii1979

На тропе
12 Сен 2015
30
3
0
45
Северодвинск
при долгой стоянке (более минуты) для экономии топлива отключается промежуточный гидротрансформатор. Вы об этом ? Если хотите тронуться быстро и без "тупизны", педаль газа после долгой остановки нажимаете через пару секунд как отпустили педаль тормоза. Тогда разгон "в пол" пойдет как надо.
угу, я понял, спасибо. нормально значит.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
sergii1979, Ещё уточнение.
Обкатку прошла машина?
нет не прошла, это как на работу варика влияет?

Добавлено через 5 минут 8 секунд
мой опыт езды на вариаторе укладывается в езду на квадроцикле, уже как два года (по говнам и не только)))) ) обкатка-необкатка ... гашетку нажал и понёсся, что есть сил ))))
это так.... лирическое отступление от темы :p
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Подскажите мне ребятки, я так понял "тупизна" варика при троганье с места это норма? До "форя" были машины VAG группы на 6 ст. автоматах не тупили, с места после отпускания тормоза сразу катились.

Это норм. Лучше перевести из Р в Д и не сразу, и только через пару секунд отпустить тормоз и жать на газ как заблагорассудится, но это только после обкатки. Поедет! Это тоже самое, что после N в Д.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
нет не прошла, это как на работу варика влияет?
Нарушать режим обкатки чревато.
Почему спросил? Да потому что варик адаптивен и реагирует на стиль езды.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Старт с двух педалей в помощь.
На варике, не дай Бог!!!!
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
я это и так знаю ))) (уже третья новая машина ))) )
спасибо за ответы, что хотел, то узнал.

А на подъемах должна еще тупее трогаться, так как сначала отключается какая то противооткатанная система типо ручника и только потом авто начинает движение, потеря еще нескольких секунд, но зато никогда не откатишься назад (очень актуальная штука, особенно когда жена за рулем рулит))))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Имелось ввиду, что старт с двух педалей на вариаторе происходит отлично!))
Так не долго этот варик проходит с такой эксплуатацией.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А на подъемах должна еще тупее трогаться,
Это предположение?
Я всегда на светофорах ставлю на эл. ручник. И после включения зелёного сразу стартую без проблем, почти всегда первым, хотя педаль газа не давлю.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Да нет, не предположение, а скорее всего наблюдение! Заметил, что на больших уклонах притупление явно выраженное! Меня то это вообще не напрягает, просто я смотрю некоторые очень нервничают, что автомобиль иногда притупливает в несколько миллисекунд)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Так не долго этот варик проходит с такой эксплуатацией.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

Это предположение?
Я всегда на светофорах ставлю на эл. ручник. И после включения зелёного сразу стартую без проблем, почти всегда первым, хотя педаль газа не давлю.

на Аутах/Легаси режим "помощь на подъемах" включается отдельной кнопкой, на Фориках он включается и работает автоматически. Кстати, во время снятия с эл. ручника (а происходит это не мгновенно) как раз и происходит активация гидротрансформатора, поэтому ты ничего и не чувствуешь.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ave123, CПС, за разъяснения разницы Форя и Аута.
Я нажимаю на педаль и без задержек машина выстреливает.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, CПС, за разъяснения разницы Форя и Аута.
Я нажимаю на педаль и без задержек машина выстреливает.

Всё познается в сравнении . "Выстреливал", а точнее, "прыгал" с места Форестер SH с E-4AT, на котором гидротрансформатор не отключался на месте. И это без всяких "лаунч-контролей" и стартов с двух педалей. На вариаторных автомобилях такой эффект у меня не получался в принципе, на последнем Аутбэке в том числе.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Всё познается в сравнении . "Выстреливал", а точнее, "прыгал" с места Форестер SH с E-4AT, на котором гидротрансформатор не отключался на месте. И это без всяких "лаунч-контролей" и стартов с двух педалей. На вариаторных автомобилях такой эффект у меня не получался в принципе, на последнем Аутбэке в том числе.
Кстати на сж2,5 стартует (почти прыгает) лучше сж хт, в чем у них разница?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Кстати на сж2,5 стартует (почти прыгает) лучше сж хт, в чем у них разница?

в вариаторе, а также начальном крутящем моменте двигателей: у FB25 он выше, чем на FA20DIT - до тех пор, пока не включится турбина.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250