Хуже - когда перестанет щелкать.)Да у всех щёлкает при переключении, очень сильно слышно в гараже или хотя бы у стены. Маханика, кстати, тоже ацки щёлкает.
Хуже - когда перестанет щелкать.)Да у всех щёлкает при переключении, очень сильно слышно в гараже или хотя бы у стены. Маханика, кстати, тоже ацки щёлкает.
А у других щелкает интересно, если тоже также то нет поводов для беспокойства.Сегодня, паркуясь с приоткрытой дверью, услышал щелчок при переключении в режим Р.
Открыл дверь и по включал все режимы – щелчок присутствует всегда, а при переключении в режим Р наиболее громкий. Звук идет из-под машины.
С закрытой дверью соответственно ничего не слышно. К работе вариатора во время движения претензий нет.
Соответственно вопрос: есть ли основания для беспокойства?
На вариаторном WRX в Штатах так стартовали. Есть видео на youtubeГоспода, а насчет старта с двух педалей/лаунча на вариаторе что нибудь известно?
Наглядно:LUK, но там лаунч или просто старт с двух педалей?
А типа предупреждения не было, мол железка перегрелась, тормозни друг, дай остыть.Он и грелся по-тихоньку и "отбросил коньки".
А ещё луче с асфальта ни колесом ! Для варикообразных ПП причендал для устойчивости и безопасности, а вовсе не для всепролазности.мол железка перегрелась, тормозни друг, дай остыть