Ну у жигулей до капиталки (положа руку на сердце) столько тоже единичные моторы ходили)))))Жигулёвские пробеги FHI по плечу
Ну у жигулей до капиталки (положа руку на сердце) столько тоже единичные моторы ходили)))))Жигулёвские пробеги FHI по плечу
Ну у жигулей до капиталки (положа руку на сердце) столько тоже единичные моторы ходили)))))
Жрут. Мой FB25 14 год- стабильно 250-300 мл на 1 тыс. Без разницы какое масло 5W30 или 0W20, и без разницы свежее масло или уже с пробегом. До 15 тыс. подъедал 100 мл. Затем резко увеличился жор. Сейчас пробег 44, гарантии остался год...Вы лучше скажите форики 14 и 15 года масло жрут
С какой скоростью ездите? 120 и выше как часто? Режим езды трасса или город?Жрут. Мой FB25 14 год- стабильно 250-300 мл на 1 тыс. Без разницы какое масло 5W30 или 0W20, и без разницы свежее масло или уже с пробегом. До 15 тыс. подъедал 100 мл. Затем резко увеличился жор. Сейчас пробег 44, гарантии остался год...
Вы лучше скажите форики 14 и 15 года масло жрут?
120 и больше- редко, по трассе 100-110. Режим- 70% город и довольно активно.С какой скоростью ездите? 120 и выше как часто? Режим езды трасса или город?
Ваще не о чём: обычный пенсионер. Я своего Фортунера пришпориваю гораздо жёстче (потому что он ваще против СаШки не едет), но при этом к мотору претензии только в части прожорливости и недостатка кабыл на такую массу. Уровень как примёрз (смотрю только после и перед ТО) Но зато салон-дешёвка, ходовка-зубодробилка, аэродинамика-кирпичная... Нет в этом мире совершенства. Кстати Суба - это вовсе не самое большое зло автопрома: немцы в том плане никому пальму первенства не уступают ;-)120 и больше- редко, по трассе 100-110.
Ваще не о чём: обычный пенсионер. Я своего Фортунера пришпориваю гораздо жёстче (потому что он ваще против СаШки не едет), но при этом к мотору претензии только в части прожорливости и недостатка кабыл на такую массу. Уровень как примёрз (смотрю только после и перед ТО) Но зато салон-дешёвка, ходовка-зубодробилка, аэродинамика-кирпичная... Нет в этом мире совершенства. Кстати Суба - это вовсе не самое большое зло автопрома: немцы в том плане никому пальму первенства не уступают ;-)
И слава Богу, что нету: Тойотовская гарантия - вовсе не Субаровская ! И когда машина надёжная, отсутствие такой гарантии весьма экономит деньги и нервы :idea:твоего грит-вола даже в нашей тойотовской линейке нет
о как! а как же относиться к тому, что, у субары все плохо, а у тойоты - хорошо. как некоторые говорят.И слава Богу, что нету: Тойотовская гарантия - вовсе не Субаровская !
У них и спрашивайте. Я белое за чёрное никогда не выдавал и лучшей машиной не считал и не считаю, ту на которой езжу. То что Тойоты относительна беспроблемны - отрицать не буду, НО соотношение ехать/лазить у них на твёрдую тройку, четырёх ведёрный Прадик не считается: в тайге заправок мало ;-) Так что SH 2.5 МКПП, будь у него мотор понадёжнее, вполне конкурентный агрегат, про нынешний SJ лучше промолчу :icon_sorrys:у субары все плохо, а у тойоты - хорошо. как некоторые говорят.
Чет у меня не проворачивает) езжу 160+ по м11, пробег 130 000кмимхо, чтобы не положить мотор, а хотя бы ограничиться доливом масла просто сдерживайтесь и не топите продолжительное время свыше 140
на высоких скоростях у ФБ проворачивает нахрен вкладыши
во всех случаях смерти ФБ были одинаковые условия - ехал минут 5-10 150-160, топнул до 180, или пару секунд раскручивал до отсечки на обгонах
Аналогично: топтал педаль все три года эксплуатации - масло жрал, но посторонних звуков никогда.Чет у меня не проворачивает
да не, это у него спидометр самый врущийФорик оказался в моей авто жизни самым быстрым: 220 по спидометру, даже МаркII с его 2,5 твинкам турбо не ходил !
Да, в курсе, НО это было с лодкой и мотором в багажнике, плюс два пингвина со шмурдяком ! СаШка шутейно уходил от всяких Фокусов-Авенсисов, как те не пытались сесть на хвост и при этом, в отличии от них, был способен по пластилину спуститься к урезу воды для разгрузки. Настоящий универсал во всех смыслах этого слова.так это 200 получится