Если что, извиняйте.. но читать с самого начала.. не осилил бы) на дорестайле от 2008 года с 2.5 атмо такие же проблемы? тоже любит масло?
Любая суба любит масло)))))))
Если что, извиняйте.. но читать с самого начала.. не осилил бы) на дорестайле от 2008 года с 2.5 атмо такие же проблемы? тоже любит масло?
она без масла не может жить, умирает в тоскеЛюбая суба любит масло)))))))
нет. но пробуй найди в хорошем состоянииЕсли что, извиняйте.. но читать с самого начала.. не осилил бы) на дорестайле от 2008 года с 2.5 атмо такие же проблемы? тоже любит масло?
оказалось общая тенденция, моторы не любят тепло :roll:https://cont.ws/post/289886 "Эскадренные миноносцы "Type 45", также известные как "Daring", строятся для ВМС Соединенного Королевства с 2003 года. Всего с 2009 по 2013 год флоту было передано шесть кораблей, все из которых испытали проблемы с отказом двигателей."она без масла не может жить, умирает в тоске
Господа, немного лень читать весь тред, может кто подскажет:
Вчера в Плеяде обратили внимание, что двиг работает шумно, и на ответ, что залит оригинал 0-20, посоветовали лить мотюль 5-40. Мол, мотору лучше, при нашем климате лучше, тише и дольше проработает.
Вопрос к чему...
Ужора особого у меня нет (примерно щуп на 10ткм). В целом нареканий по маслу (оригинал 0-20) тоже нет особых.
Стоит вообще морочиться с мотюлем? Кто-то с fb25 имеет опыт 5-40? Более-менее длительный?
согласен, у меня на 0/20 просто звенел, ужор начинался после 2.5 тык, на 5/40 работает намного тише и ужор начинается после 4 тык., опыт на 5/40 - 22 тык. полёт нормальный. Однако если ужора нет - думаю лучше остаться на прежнем.Вчера в Плеяде обратили внимание, что двиг работает шумно, и на ответ, что залит оригинал 0-20, посоветовали лить мотюль 5-40. Мол, мотору лучше, при нашем климате лучше, тише и дольше проработает.
Если все так.
Тогда
Зачем такой мотор нужен?
Мужики подскажите что за ерунда то такая,выехал после мойки,при нажатии педали газа посильнее начинается загораться лампа масла,газ бросаю тухнет,если сильно не давить тоже не горит,мотор fb20 атмо,пробег 38т.масло менял 4000 назад 0w20,уровень немного ниже максимума
Либо датчик, либо писец ))
Надо бы съездить в сервис.
38т.и писец,отлично))а датчик какой хоть?
лучше бы датчик,менять мотор в мои планы пока не входит(((Датчик давления масла возможно глючит ) сначала его поменять, он копейки стоит.
а то что 38... так нормально для ФБ )))
лучше бы датчик,менять мотор в мои планы пока не входит(((
)) Поменяй датчик и посмотри.
Там работы не много. Датчик можно и не оригинал, тот же бош.