Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Однако, совсем фуёво..... Раньше масло жор Субы нивелировали словами: "...а чё, другие вон тоже жрут и японцы. и европейцы. включая немцев..." Теперь уже с ВАЗами начинаем сравнивать.....
PS напьюсь с горя...... :russian_roulette:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
не, ну просто теперь вазоводам крыть нечем
раньше они могли козырять мол...вооот, иномарка и масло жрёт! ))
а я на жиге 100 тыщ проехал и ни разу не доливал ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
просто теперь вазоводам крыть нечем
Да, не факт: ТАЗ - машина индивидуального изготовления. Провальные экземпляры попадались во все времена. В общем, как у нас тут любят отмазывать Субу, предъявите статистику :p
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
да, какое будет резюме по статистике жора, замен движков и динамике процесса с переходом от SH к SJ
Ну вообще это резюме было сделано еще так году в 14, только кто ж ознакомиться-то захотел? Вроде даже по кузовам разбивали, и выводы какие-то делали, но толку с этого хрен да маленько.

Ибо штук пять SH 11+ MY- это самая что ни на есть полная картина расхода масла на моторах FB и это не обсуждается! Вроде как ничего не поменялось с тех пор:stol:

"Жрут, и все" (с) не мое
От машины фанатеет и доволен, а на вопрос как мотор, получил убийственный ответ: УЖЕ ТРЕТИЙ
Третий мотор на СГ турбо- это вообще не показатель. У меня он был один, и хватило его на 200 тысяч до переборки без расточки и шлифовки. Я что-то уникальное, наверное, делал))

Дохнут субомоторы- если не брать в расчет брак 255х на 08 MY- от кривых прошивок, и постоянной эксплуатации в режиме высоких нагрузок. Других причин, по большому счету, нет. Мотор достаточно непросто убиваемый.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
понятно , инсайдерской информации нет... возможно в 11-12 годах кроме озвученной проблемы колец наложился по времени расцвет контрафакта по маслам, не известно было ли среди контрафактных Субару/Идемитсу, но после рекомендации ОД вместо 0/20 на жрущих лить Мобил 0/40 эти масла ведь лили не только в субару, а во все марки машин, это ещё раз подтверждает что ФБ20-25 требует к себе более бережного обращения чем тазики. :idea: чисто субъективно -показалось что движок обкатался только после перехода на 5\40 к 15-20 тык.пробега,теперь работает ровно и тихо, как в правильном тазике :smile: и масло перестал расходовать, возможно ошибаюсь, но зелёное 0/20 - также одна из причин жора и гибели движков, понятно работает статистика и полно тех у кого на нём всё нормально, интуитивно этому движку нужно минимум 5/30, а ещё лучше 5/40.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
если он жрет, будет жрать, что ни дай. проверено мной. больному только хирургия поможет.
ggermann, а вот и не подерёмся :smile: мной проверено что переход с 0/40 на 5\40 снизил жор в 10 раз, хотите верьте - хотите нет, весьма интересен опыт Витальчика в теме про масло, пробег 300 тык. на 5/40 говорит сам за себя :smile: Получается масляный холивар :mrgreen: вечная тема... согласен что хирургия - кардинальный метод, однако болезнь легче предупредить чем лечить :pardon:
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Получается масляный холивар вечная тема...
Мой бымший после замены мотора прошёл 4,5. На трёх тыщах залили опять 0W20 и начали вваливать (эпизодически). За всё время с замены блока угарело грамм 150, если посмотреть мою статистику на родном моторе, то там вначале совсем не ело, а потом сразу 700 ! Масло аналогичное. Вопрос: что я не так делал ? Или всё же дело в железе ?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
Вопрос: что я не так делал ? Или всё же дело в железе ?
однозначно дело в железе, хлипковато оказалось, конечно не спеша ездить можно, на вопрос Германа - "зачем тогда Субара ?", ответ - каждый решает сам как выпутываться, у кого ожидания оказались завышены и финансы позволяют - хирургия, - расстаться или менять кольца и движки по мере износа, для меня - терапия, не вваливать без надобности, чаще менять более вязкое, стойкое и дешёвое масло. А что ещё можно придумать если машина во всём остальном устраивает ?
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
У кого был большой жер, никто двигу не положил? Кольца закоксовываются видимо быстро и как с этим бороться.... Масло 40 закоксовывает явно быстрей его, чем 20
 

Андрей Л.

Входит в лес
8 Мар 2016
1
0
0
40
Химки
тфу, тфу! движок пока живой, но жрет) пробег 47тык. было мотюль 5 30, мобил 0 40, шелл 0 20. после замены масла, через 2000-3000км 500 на тыщю.
предстоит дорога на Байкал, буду брать бочку масла на долив)
 

subaru53

На тропе
7 Ноя 2014
58
3
0
Власиха
У брата на Outback была проблема с ужором пробег 150-160, долго разберались пришли к выводу что залегли колечки. Посоветовали присадку для раскоксовывания Bardhal, влили проблема ушла чумовая вещь, но будьте осторожны говорят встречаются подделки. Прелесть еще в том что она заливается в свежее масло и работает она в процессе эксплуатации все время от замены до замены, а не как другие типа пятиминуток. Советую посмотреть GO2CARS помоему на этом сайте. Не ради рекламы. Сам использую промывку топливной и доп.присадку в масло. Поведение машинки и работа двигателя радуют, мой пробег 158 Forester SH. Удачи.!!!!;-)RR
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
У брата на Outback была проблема с ужором пробег 150-160, долго разберались пришли к выводу что залегли колечки. Посоветовали присадку для раскоксовывания Bardhal, влили проблема ушла чумовая вещь, но будьте осторожны говорят встречаются подделки. Прелесть еще в том что она заливается в свежее масло и работает она в процессе эксплуатации все время от замены до замены, а не как другие типа пятиминуток. Советую посмотреть GO2CARS помоему на этом сайте. Не ради рекламы. Сам использую промывку топливной и доп.присадку в масло. Поведение машинки и работа двигателя радуют, мой пробег 158 Forester SH. Удачи.!!!!;-)RR

какая из этих от кокса?

http://go2cars.ru/market/bardahl_-_vysokotehnologichnye_motornye_masla_i_prisadki/prisadki_v_maslo/
 

subaru53

На тропе
7 Ноя 2014
58
3
0
Власиха
Позвони на сайт они точно подскажут. Магазинчик у них находится на Варшавском шоссе в районе м.Южная, я туда ездил покупал.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
какая из этих от кокса?
вижу в этом некоторое противоречие - с одной стороны нужно разложить остатки масла (кокс), а с другой - само масло должно все это пережить и проработать тысячи км
 

subaru53

На тропе
7 Ноя 2014
58
3
0
Власиха
Ваша теория, моя практика. Вон оно как !!!!

Добавлено через 52 минуты 24 секунды
Позвольте расскажу Вам одну поучительную историю, есть у меня один знакомый с которым знаком много лет, но пересекаемся редко !!! Он и Я Субарист стаж не малый. (PS Субаровод с 2003. В эксплуатации уже шестая машина у меня.) Была очередная встреча, мол как оно да как, всё в порядке, а он мне перебрал движку, я ему что случилось, он мне, порвался ремень ГРМ, я ему как так, ты что не успел поменять, а он отвечает а я и недумал. И как вы думаете это произошло на 330тыс. км.пробега. Выяснилось что с момента покупки пруля с пробегом 60-70тыс.км он не разу не менял ГРМ. Он первый и единственный хозяин в России. И это реально на самом деле. Я был в ШОКЕ. К чему вся эта пред история !!! У меня в руках было три машины пруля Legasy 1996 2.0 TSR, Legasy 2004 2.0 B4, Outback 2006 2.5. Пробег на каждой был увеличен на 100-130тыс.км с помощью только меня. Ни у одной из них не было ужора масла ни на грамм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Как правило я был первый владелец в России. Вот как то так. Сейчас владею Forester SH, обслуживаю Legasy универсал BL/BP 2006 пруль (сестра), Outback 2006 лев.руль (брат). Всем удачи в обслуживании.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а ежи масложером и не страдали.
купленный мной в 2006г СГ в руках моих знакомых перевалил за 200ткм без масложера. просто масло по регламенту. без доп присадок.
 

davey

Входит в лес
8 Май 2016
1
0
0
34
Если что, извиняйте.. но читать с самого начала.. не осилил бы) на дорестайле от 2008 года с 2.5 атмо такие же проблемы? тоже любит масло?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250