импортозамещение понимаешь... :sarcastic:" Теперь уже с ВАЗами начинаем сравнивать.....
Да, не факт: ТАЗ - машина индивидуального изготовления. Провальные экземпляры попадались во все времена. В общем, как у нас тут любят отмазывать Субу, предъявите статистикупросто теперь вазоводам крыть нечем
Ну вообще это резюме было сделано еще так году в 14, только кто ж ознакомиться-то захотел? Вроде даже по кузовам разбивали, и выводы какие-то делали, но толку с этого хрен да маленько.да, какое будет резюме по статистике жора, замен движков и динамике процесса с переходом от SH к SJ
Третий мотор на СГ турбо- это вообще не показатель. У меня он был один, и хватило его на 200 тысяч до переборки без расточки и шлифовки. Я что-то уникальное, наверное, делал))От машины фанатеет и доволен, а на вопрос как мотор, получил убийственный ответ: УЖЕ ТРЕТИЙ
понятно , инсайдерской информации нет... возможно в 11-12 годах кроме озвученной проблемы колец наложился по времени расцвет контрафакта по маслам, не известно было ли среди контрафактных Субару/Идемитсу, но после рекомендации ОД вместо 0/20 на жрущих лить Мобил 0/40 эти масла ведь лили не только в субару, а во все марки машин, это ещё раз подтверждает что ФБ20-25 требует к себе более бережного обращения чем тазики. :idea: чисто субъективно -показалось что движок обкатался только после перехода на 5\40 к 15-20 тык.пробега,теперь работает ровно и тихо, как в правильном тазике :smile: и масло перестал расходовать, возможно ошибаюсь, но зелёное 0/20 - также одна из причин жора и гибели движков, понятно работает статистика и полно тех у кого на нём всё нормально, интуитивно этому движку нужно минимум 5/30, а ещё лучше 5/40."Жрут, и все"
чушь полная - если он жрет, будет жрать, что ни дай. проверено мной. больному только хирургия поможет.после рекомендации ОД вместо 0/20 на жрущих лить Мобил 0/40
ggermann, а вот и не подерёмся :smile: мной проверено что переход с 0/40 на 5\40 снизил жор в 10 раз, хотите верьте - хотите нет, весьма интересен опыт Витальчика в теме про масло, пробег 300 тык. на 5/40 говорит сам за себя :smile: Получается масляный холивар :mrgreen: вечная тема... согласен что хирургия - кардинальный метод, однако болезнь легче предупредить чем лечитьесли он жрет, будет жрать, что ни дай. проверено мной. больному только хирургия поможет.
Мой бымший после замены мотора прошёл 4,5. На трёх тыщах залили опять 0W20 и начали вваливать (эпизодически). За всё время с замены блока угарело грамм 150, если посмотреть мою статистику на родном моторе, то там вначале совсем не ело, а потом сразу 700 ! Масло аналогичное. Вопрос: что я не так делал ? Или всё же дело в железе ?Получается масляный холивар вечная тема...
однозначно дело в железе, хлипковато оказалось, конечно не спеша ездить можно, на вопрос Германа - "зачем тогда Субара ?", ответ - каждый решает сам как выпутываться, у кого ожидания оказались завышены и финансы позволяют - хирургия, - расстаться или менять кольца и движки по мере износа, для меня - терапия, не вваливать без надобности, чаще менять более вязкое, стойкое и дешёвое масло. А что ещё можно придумать если машина во всём остальном устраивает ?Вопрос: что я не так делал ? Или всё же дело в железе ?
У брата на Outback была проблема с ужором пробег 150-160, долго разберались пришли к выводу что залегли колечки. Посоветовали присадку для раскоксовывания Bardhal, влили проблема ушла чумовая вещь, но будьте осторожны говорят встречаются подделки. Прелесть еще в том что она заливается в свежее масло и работает она в процессе эксплуатации все время от замены до замены, а не как другие типа пятиминуток. Советую посмотреть GO2CARS помоему на этом сайте. Не ради рекламы. Сам использую промывку топливной и доп.присадку в масло. Поведение машинки и работа двигателя радуют, мой пробег 158 Forester SH. Удачи.!!!!;-)RR
вижу в этом некоторое противоречие - с одной стороны нужно разложить остатки масла (кокс), а с другой - само масло должно все это пережить и проработать тысячи кмкакая из этих от кокса?