импортозамещение понимаешь... :sarcastic:" Теперь уже с ВАЗами начинаем сравнивать.....
Да, не факт: ТАЗ - машина индивидуального изготовления. Провальные экземпляры попадались во все времена. В общем, как у нас тут любят отмазывать Субу, предъявите статистикупросто теперь вазоводам крыть нечем
Ну вообще это резюме было сделано еще так году в 14, только кто ж ознакомиться-то захотел? Вроде даже по кузовам разбивали, и выводы какие-то делали, но толку с этого хрен да маленько.да, какое будет резюме по статистике жора, замен движков и динамике процесса с переходом от SH к SJ
Третий мотор на СГ турбо- это вообще не показатель. У меня он был один, и хватило его на 200 тысяч до переборки без расточки и шлифовки. Я что-то уникальное, наверное, делал))От машины фанатеет и доволен, а на вопрос как мотор, получил убийственный ответ: УЖЕ ТРЕТИЙ
понятно , инсайдерской информации нет... возможно в 11-12 годах кроме озвученной проблемы колец наложился по времени расцвет контрафакта по маслам, не известно было ли среди контрафактных Субару/Идемитсу, но после рекомендации ОД вместо 0/20 на жрущих лить Мобил 0/40 эти масла ведь лили не только в субару, а во все марки машин, это ещё раз подтверждает что ФБ20-25 требует к себе более бережного обращения чем тазики. :idea: чисто субъективно -показалось что движок обкатался только после перехода на 5\40 к 15-20 тык.пробега,теперь работает ровно и тихо, как в правильном тазике :smile: и масло перестал расходовать, возможно ошибаюсь, но зелёное 0/20 - также одна из причин жора и гибели движков, понятно работает статистика и полно тех у кого на нём всё нормально, интуитивно этому движку нужно минимум 5/30, а ещё лучше 5/40."Жрут, и все"
чушь полная - если он жрет, будет жрать, что ни дай. проверено мной. больному только хирургия поможет.после рекомендации ОД вместо 0/20 на жрущих лить Мобил 0/40
ggermann, а вот и не подерёмся :smile: мной проверено что переход с 0/40 на 5\40 снизил жор в 10 раз, хотите верьте - хотите нет, весьма интересен опыт Витальчика в теме про масло, пробег 300 тык. на 5/40 говорит сам за себя :smile: Получается масляный холивар :mrgreen: вечная тема... согласен что хирургия - кардинальный метод, однако болезнь легче предупредить чем лечить ardon:если он жрет, будет жрать, что ни дай. проверено мной. больному только хирургия поможет.
Мой бымший после замены мотора прошёл 4,5. На трёх тыщах залили опять 0W20 и начали вваливать (эпизодически). За всё время с замены блока угарело грамм 150, если посмотреть мою статистику на родном моторе, то там вначале совсем не ело, а потом сразу 700 ! Масло аналогичное. Вопрос: что я не так делал ? Или всё же дело в железе ?Получается масляный холивар вечная тема...
однозначно дело в железе, хлипковато оказалось, конечно не спеша ездить можно, на вопрос Германа - "зачем тогда Субара ?", ответ - каждый решает сам как выпутываться, у кого ожидания оказались завышены и финансы позволяют - хирургия, - расстаться или менять кольца и движки по мере износа, для меня - терапия, не вваливать без надобности, чаще менять более вязкое, стойкое и дешёвое масло. А что ещё можно придумать если машина во всём остальном устраивает ?Вопрос: что я не так делал ? Или всё же дело в железе ?
У брата на Outback была проблема с ужором пробег 150-160, долго разберались пришли к выводу что залегли колечки. Посоветовали присадку для раскоксовывания Bardhal, влили проблема ушла чумовая вещь, но будьте осторожны говорят встречаются подделки. Прелесть еще в том что она заливается в свежее масло и работает она в процессе эксплуатации все время от замены до замены, а не как другие типа пятиминуток. Советую посмотреть GO2CARS помоему на этом сайте. Не ради рекламы. Сам использую промывку топливной и доп.присадку в масло. Поведение машинки и работа двигателя радуют, мой пробег 158 Forester SH. Удачи.!!!!;-)RR
вижу в этом некоторое противоречие - с одной стороны нужно разложить остатки масла (кокс), а с другой - само масло должно все это пережить и проработать тысячи кмкакая из этих от кокса?