Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
моему тоже 3, ужор был 1 литр на 6 тык., после 25 тык. пробега практически пропал, причём снижался плавно после перехода на 5/40, обычно хватает 3000, по надобности бывает 4500, выше не кручу.
Так вот что и интересно- не думаю, что тепловые режимы моторов сильно уж отличаются)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
Так вот что и интересно- не думаю, что тепловые режимы моторов сильно уж отличаются)
вопрос реально интересный, мне при покупке дали 3 бонусные карточки, одну подарил тут же девушке в салоне и кроме того склонил к покупке 2-х друзей в тот же период, у одного, который лил сначала 0/20, потом 0\40 ужор стабильный около 1-1.5 л. за 6 -7 тык. , пробег 36 тык., у другого удивительно совсем не было ужора, лил только 0/20, но после 20 тык, ужор вдруг появился 1 л на 6 тык. и прогрессирует, теперь 1 л за 3 тык. Свою версию уже озвучивал многократно, поэтому обкатывал до 15 тык. и перешёл на 5\40.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Боюсь сглазить, на выходных ездил в Воронеж, за сутки пробежал 1100 км, пробег был масла 5200 , сожрало не знаю скока но максимум может грамм 100, по щупу не вижу разницу. При возвращении залил бак до отсечки обнулил счётчик b, проехал то дома, заправил до отсечки опять итог 41 л на 480 км, ехал 110 -130, но уставшие и спокойно.
 

mike108

Входит в лес
1 Июл 2011
9
0
0
Всем привет!
Много читал ветку, напишу пожалуй для статистики.
FB25, 11 года выпуска, механика.
Масло только 0-20 родное, замена раз в 7500.
Пробег сейчас 50000, машина выходного дня.
Но вот на новый год съездили с семьёй в Европу 7000 км. Долил на середине пути поллитра, по приезде еще 0,2 литра. Масло сейчас в двигателе выше средней отметки.
По Германии-Польше ехали на круизе отрезок в 1000 с лишним км со скоростью от 120 до 170. Крейсерскую по круиз-контролю не меньше 150 держали (по GPS это 140). Свыше 180 по спидометру не разгонялись.
Но поскольку ехали с ребёнком, то часто останавливались и отдыхали. Проедем 300 км и отдыхаем, ещё 300 - ещё отдыхаем.
Расход по компьютеру 10,2.
Что реально напрягло в дороге, так это что в машине при -20 и 120 км/ч очень холодно.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Всем привет!
Много читал ветку, напишу пожалуй для статистики.
FB25, 11 года выпуска, механика.
Масло только 0-20 родное, замена раз в 7500.
Пробег сейчас 50000, машина выходного дня.
Но вот на новый год съездили с семьёй в Европу 7000 км. Долил на середине пути поллитра, по приезде еще 0,2 литра. Масло сейчас в двигателе выше средней отметки.
По Германии-Польше ехали на круизе отрезок в 1000 с лишним км со скоростью от 120 до 170. Крейсерскую по круиз-контролю не меньше 150 держали (по GPS это 140). Свыше 180 по спидометру не разгонялись.
Но поскольку ехали с ребёнком, то часто останавливались и отдыхали. Проедем 300 км и отдыхаем, ещё 300 - ещё отдыхаем.
Расход по компьютеру 10,2.
Что реально напрягло в дороге, так это что в машине при -20 и 120 км/ч очень холодно.
согласен, в мороз на скорости в районе плеч прохладно, периодически климат из авто переводил в ручной обдув верха.
 

mike108

Входит в лес
1 Июл 2011
9
0
0
Да, никто не знает сколько стоит новый шорт-блок в сборе?
Мне тут предлагали хороший хс-90 дизель (правда на автомате) ну так я на основании последнего пробега отказался, но вообще хотелось бы понимать потенциальные затраты.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
согласен, в мороз на скорости в районе плеч прохладно, периодически климат из авто переводил в ручной обдув верха.
У меня очень замёрзли ноги. На пассажирском заметно теплее.
Выезжали 1 января, кстати и видели пару типично зимних аварий.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Да, никто не знает сколько стоит новый шорт-блок в сборе?
Мне тут предлагали хороший хс-90 дизель (правда на автомате) ну так я на основании последнего пробега отказался, но вообще хотелось бы понимать потенциальные затраты.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды

У меня очень замёрзли ноги. На пассажирском заметно теплее.
Выезжали 1 января, кстати и видели пару типично зимних аварий.

это климат чудит, проверь сам салонный фильтр и на ручных режимах.
 
  • Like
Реакции: mike108

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Всем привет!
Много читал ветку, напишу пожалуй для статистики.
FB25, 11 года выпуска, механика.
Масло только 0-20 родное, замена раз в 7500.
Пробег сейчас 50000, машина выходного дня.
Но вот на новый год съездили с семьёй в Европу 7000 км. Долил на середине пути поллитра, по приезде еще 0,2 литра. Масло сейчас в двигателе выше средней отметки.
По Германии-Польше ехали на круизе отрезок в 1000 с лишним км со скоростью от 120 до 170. Крейсерскую по круиз-контролю не меньше 150 держали (по GPS это 140). Свыше 180 по спидометру не разгонялись.
Но поскольку ехали с ребёнком, то часто останавливались и отдыхали. Проедем 300 км и отдыхаем, ещё 300 - ещё отдыхаем.
Расход по компьютеру 10,2.
Что реально напрягло в дороге, так это что в машине при -20 и 120 км/ч очень холодно.
Расход в пределах допустимого - ничего страшного. А по поводу печки очень странный отзыв. В субарях всегда хорошее отопление было и есть.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
-25 край для этих машин.
Не согласен. И в -33С в SH вполне цивильно - даже стёкла по кругу чистые, а вот работа автоклимата ни к чёрту - пока на полную регулятор не накрутишь, тепла не дождёшься.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
И в -33С в SH вполне цивильно
Сергей, привет, у нас этой зимой вообще морозов не было, думаю и не будет. как понял речь шла о Германии (-20, скорость на круизе 120-170, отрезки по 300 км ), такого теста у меня не было, просто негде, ниже -25 на Форике пока ездить не приходилось, кроме того обычно при морозе -20-25 не разгонишься, дорога позволяет около 90. Могу сказать что по-сравнению с Мицу Форик машина более тёплая.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
О-ло-ло ))

Дабы многим полегчало про жОр масла.
Фиат Альбеа 1.4 76 л.с. 8 кл. мкпп, заливается 2,6 масла
после замены масла проехал 4 ткм и долил 400 мл

Пошурстил форум альбеаводов - это у многих норма! все доливают
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
О-ло-ло ))

Дабы многим полегчало про жОр масла.
Фиат Альбеа 1.4 76 л.с. 8 кл. мкпп, заливается 2,6 масла
после замены масла проехал 4 ткм и долил 400 мл

Пошурстил форум альбеаводов - это у многих норма! все доливают

[MEDIA]https://youtu.be/OLyH_maKfto[/MEDIA]
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
О-ло-ло ))

Дабы многим полегчало про жОр масла.
Фиат Альбеа 1.4 76 л.с. 8 кл. мкпп, заливается 2,6 масла
после замены масла проехал 4 ткм и долил 400 мл

Пошурстил форум альбеаводов - это у многих норма! все доливают
ну а что ж тут радостного? просто еще одна контора прогнулась под "требования рынка". некоторые просто никак не поверят, что это глобальное и касается не только субар
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну а что ж тут радостного? просто еще одна контора прогнулась под "требования рынка". некоторые просто никак не поверят, что это глобальное и касается не только субар

имхо, этот прогиб с жором масла, взаимосвязан с расходом топлива

Альбеа его просто нюхает...ну бензин в смысле ))
у Логана и Симбола расход бензина был больше, но масло вообще не уходило!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
имхо, этот прогиб с жором масла, взаимосвязан с расходом топлива
ты можешь, конечно не верить, но FA20 масло не ест, а в паре с вариком бензина ест меньше, чем атмодвушка при таком же стиле езды
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
имхо, этот прогиб с жором масла, взаимосвязан с расходом топлива

Прогиб какой-то иррациональный. У меня как кушал старый дрыгатель 16л/100км 98-го, так и новый после замены ровно столько же. Меня убеждали, что стиль езды агрессивный, поэтому расход такой. Сейчас режим "на обкатке" 2-2,5 тыс. оборотов
Это просто прогиб, без какой-либо цели



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250