Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
SOA- другой масштаб. Это генеральный импортер, по сути- представительство с более расширенным перечнем функций, и с большими полномочиями, чем у Субару Мотор, к примеру.
SOA - service oriented architecture ? Если импортёр с большими ( ударение на 1 слог) чем у производителя полномочиями самостоятельно может решать вопросы о цене, сервисе, продлении гарантии, то кто кем руководит, глобализация ?
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
SOA - service oriented architecture ?
Subaru of America.
Если импортёр с большими ( ударение на 1 слог) чем у производителя полномочиями самостоятельно может решать вопросы о цене, сервисе, продлении гарантии, то кто кем руководит, глобализация ?
Может, потому что это самый крупный рынок- раз, есть автосборочный завод в Штатах- два.

Никаких бОльших полномочий нет. Откуда вы это взяли?????

Я повторюсь- завод дает гарантию в Штатах три года. В рамках этих гарантийных обязательств он несет полную ответственность. Дальше- будьте любезны, все вопросы к SOA. И расходы на гарантийные замены- тоже несет SOA.

Ну а цена может очень "плясать" в зависимости от региона рынка и ситуации на рынке. У нас сейчас уровень цен такой же, например, как в Штатах. Раньше был- как в Европе.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
Subaru of America, понял, нам ничего не светит :-(
Никаких бОльших полномочий нет. Откуда вы это взяли?????
взял отсюда
SOA- другой масштаб. Это генеральный импортер, по сути- представительство с более расширенным перечнем функций, и с большими полномочиями, чем у Субару Мотор, к примеру.
 
Последнее редактирование:

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Всех приветствую, у меня пробег 70 тыщ, жор на 0-w20 стабилизировался 100-150 млл на 1000. вопрос вот в чем, я озадачился следующим маслом на лето и стал сводить в табличку то на чем приходилось ездить и что рассматривал, как бы ее сюда поместить и дополнить ? характеристики списывал с паспортов на оф сайтах и непосредственно с банок, того что было у меня.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
еще, для сравнения, добавить бы Лукойл, на котором Фобик ездит.
а вот еще момент, для FA20 завод рекомендует 5-30 (оригинал=идемитсу). видимо, из-за числа 238? по лету может быть актуально
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
еще, для сравнения, добавить бы Лукойл, на котором Фобик ездит.
а вот еще момент, для FA20 завод рекомендует 5-30 (оригинал=идемитсу). видимо, из-за числа 238? по лету может быть актуально
я думаю важнее показатель индекса вязкости, для перегрева актуальней
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
я думаю важнее показатель индекса вязкости, для перегрева актуальней
чем это актуальней? тем, что мизерно возрастут затраты на преодоление этой разницы менее 2-ух единиц? а вот чем выше темп вспышки, тем масло устойчивее при высоких темп, меньше его угар
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
чем это актуальней? тем, что мизерно возрастут затраты на преодоление этой разницы менее 2-ух единиц? а вот чем выше темп вспышки, тем масло устойчивее при высоких темп, меньше его угар
температура вспышки говорит только о том когда может гореть, а индекс вязкости говорит о том что при повышении температуры вязкость не падает сильно, не путать с диапазоном SAE.
чем выше этот индекс тем меньше падает вязкость от нагрева.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
чем выше этот индекс тем меньше падает вязкость от нагрева.
вот в твоей таблице этот индекс при 100гр (это и есть около рабочая темп в местах трения) у одного 10.2, у другого 8.7. вот эта разница сильно на что-то влияет?

температура вспышки говорит только о том когда может гореть
не только, вернее не столько.
во всех тестах, на том же ойл-клабе, выигрывают те, у кого темп вспышки выше, остальные превращаются сам видел во что
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
выигрывают те, у кого темп вспышки выше
именно так, проверил сам, для лета брать Т всп. максимально возможную.
у одного 10.2, у другого 8.7. вот эта разница сильно на что-то влияет
всё на всё как-то влияет, на работу колец, на расход топлива...

P.S. тема всплыла, значит весна не за горами....
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
вот в твоей таблице этот индекс при 100гр (это и есть около рабочая темп в местах трения) у одного 10.2, у другого 8.7. вот эта разница сильно на что-то влияет?


не только, вернее не столько.
во всех тестах, на том же ойл-клабе, выигрывают те, у кого темп вспышки выше, остальные превращаются сам видел во что
не совсем, это вязкость при 100 градусах, а индекс вязкости это отдельная комплексная величина, характеризующая наклон кривой графика зависимости вязкости от температуры. чем он "кривее" тем меньше индеск, чем линия прямее и "горизонталнее" тем индекс выше.
конечно температура вспышки базовой основы косвенно характеризует степень работоспособности масел в районе 150-250 градусов.
как раз интерес представляет этот индекс тем что оценивается изменение вязкости как раз в районе 150 градусов.
а по SAE влезли в диапазон вязкости при 100 градусах, и дальше хоть трава не расти.
причем как я заметил чем выше этот индекс (скажем "температурно вязкостной стабильности") тем выше цена.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
именно так, проверил сам, для лета брать Т всп. максимально возможную.
всё на всё как-то влияет, на работу колец, на расход топлива...

P.S. тема всплыла, значит весна не за горами....
влияет, более жидкое лучше снимает тепло, ну тут оборотная сторона медали, надо что бы вязкость при 100 была не более 9 в идеале и динамическая продолжала держаться наверно в районе 2,6
компромисс сплошной, и жидкое, и пленка прочная.....

Добавлено через 5 минут 37 секунд
да и вообще масло может разлагаться и без вспышки, просто от повышенной температуры, окисляется и вдруг сугубо в мальтеновой смеси вдруг появляются асфальтеновая составляющая. минеральные масла как ни крути этомэдакий борщ из разных углеводородов, натуральные синтетические более стабильны, но и стоят они ого-го.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
я мельком глянул кастролы и ликви молии - не впечатли ли (применительно к fb20) а вот в шелл и мобил какой то разброд марок, я имею ввиду набор характеристик к таблице.
да еще и вендер иногда меняет стандарты и протоколы получения хар-к.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
чем это актуальней? тем, что мизерно возрастут затраты на преодоление этой разницы менее 2-ух единиц? а вот чем выше темп вспышки, тем масло устойчивее при высоких темп, меньше его угар
насколько я понял статьи, мотор при наличии в нем масла на 2 единицы чуть больше проектного прилагает работы (усилие + температура в паре трения) чуть побольше и получает опять свои нужные единицы вязкости.
наверно речь идет о специальных зазорах для двигателей низковязких.
однако у масло которое мотор "подогрел" на две единицы что бы работать в парах трения со своей заданной скоростью перемещения упадет динамическая вязкость, и скорее всего ОЧЕНЬ нелинейно.
но это мое ИХМО.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
более жидкое лучше снимает тепло, ну тут оборотная сторона медали, надо что бы вязкость при 100 была не более 9 в идеале и динамическая продолжала держаться наверно в районе 2,6
компромисс сплошной, и жидкое, и пленка прочная.....
"будь проще и будет тебе счастье", самое главное - чтобы масло было не левое, уже проверено, что Лукойл и Газпромнефть ничем не хуже Идемитсу и Мотулов, не говоря уже о Мобилах, Шеллах, Кастролах и прочих, если менять через 5-7 тык ( в зависимости от нагрузок) на любом ужора нет.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
"будь проще и будет тебе счастье", самое главное - чтобы масло было не левое, уже проверено, что Лукойл и Газпромнефть ничем не хуже Идемитсу и Мотулов, не говоря уже о Мобилах, Шеллах, Кастролах и прочих, если менять через 5-7 тык ( в зависимости от нагрузок) на любом ужора нет.

да нифига, мотул который мне залили жрало, только когда сопоставил его хар-ки понял почему.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
надо что бы вязкость при 100 была не более 9 в идеале
а какая она будет через 5-7 тыс? как раз с 10.2 до 9 и дойдет:p а с 8.7 до куда опустится?

мотор при наличии в нем масла на 2 единицы чуть больше проектного прилагает работы
а если проворачивать мотор вообще без масла, руками, большие усилия прикладывать придется? (без свечей, само собой)
разница в две единицы в усилиях настолько мала, что включенная магнитола, наверно, большую нагрузку через генератор даст:p

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
мотул который мне залили жрало
тестовую XV гонял месяц на мотуле (пока мой старый блок меняли), причем на ее 1.6 моторе обороты всегда большие, иначе не едет - не жрет-с
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
а какая она будет через 5-7 тыс? как раз с 10.2 до 9 и дойдет:p а с 8.7 до куда опустится?
согласен, но и масло окислится тоже

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
а

а если проворачивать мотор вообще без масла, руками, большие усилия прикладывать придется? (без свечей, само собой)
разница в две единицы в усилиях настолько мала, что включенная магнитола, наверно, большую нагрузку через генератор даст:p
неправильно, вязкость жидкости зависит от скрости движения в ней, при 60 КМ/Ч можно глиссировать на своих ступнях без лыж :p
так что проворачивание руками это ни о чем.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
тестовую XV гонял месяц на мотуле (пока мой старый блок меняли), причем на ее 1.6 моторе обороты всегда большие, иначе не едет - не жрет-с[/QUOTE]
а это только мой двугун такой мнительный и капризный что и....ал хозяину весь мозг:sad:
он у меня масляный гурман мля....

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
а
разница в две единицы в усилиях настолько мала, что включенная магнитола, наверно, большую нагрузку через генератор даст:p
тут фишка в другом строго говоря, он его (10) из за двух единиц его нагреет больше чем 8, именно в зоне трения, беда в излишнем нагреве локально, из херовых колец наверно
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250