Это пока мы не начнем говорить об автоматных версиях:sarcastic:
сейчас Симбол акпп - знаю про проблемы DP0
пробег 154 ткм - тьфу 3 раза, проблем не было
Это пока мы не начнем говорить об автоматных версиях:sarcastic:
SOA - service oriented architecture ? Если импортёр с большими ( ударение на 1 слог) чем у производителя полномочиями самостоятельно может решать вопросы о цене, сервисе, продлении гарантии, то кто кем руководит, глобализация ?SOA- другой масштаб. Это генеральный импортер, по сути- представительство с более расширенным перечнем функций, и с большими полномочиями, чем у Субару Мотор, к примеру.
Subaru of America.SOA - service oriented architecture ?
Может, потому что это самый крупный рынок- раз, есть автосборочный завод в Штатах- два.Если импортёр с большими ( ударение на 1 слог) чем у производителя полномочиями самостоятельно может решать вопросы о цене, сервисе, продлении гарантии, то кто кем руководит, глобализация ?
взял отсюдаНикаких бОльших полномочий нет. Откуда вы это взяли?????
SOA- другой масштаб. Это генеральный импортер, по сути- представительство с более расширенным перечнем функций, и с большими полномочиями, чем у Субару Мотор, к примеру.
По сравнению с обычным представительством. Не с производителем.взял отсюда
я думаю важнее показатель индекса вязкости, для перегрева актуальнейеще, для сравнения, добавить бы Лукойл, на котором Фобик ездит.
а вот еще момент, для FA20 завод рекомендует 5-30 (оригинал=идемитсу). видимо, из-за числа 238? по лету может быть актуально
чем это актуальней? тем, что мизерно возрастут затраты на преодоление этой разницы менее 2-ух единиц? а вот чем выше темп вспышки, тем масло устойчивее при высоких темп, меньше его угаря думаю важнее показатель индекса вязкости, для перегрева актуальней
температура вспышки говорит только о том когда может гореть, а индекс вязкости говорит о том что при повышении температуры вязкость не падает сильно, не путать с диапазоном SAE.чем это актуальней? тем, что мизерно возрастут затраты на преодоление этой разницы менее 2-ух единиц? а вот чем выше темп вспышки, тем масло устойчивее при высоких темп, меньше его угар
вот в твоей таблице этот индекс при 100гр (это и есть около рабочая темп в местах трения) у одного 10.2, у другого 8.7. вот эта разница сильно на что-то влияет?чем выше этот индекс тем меньше падает вязкость от нагрева.
не только, вернее не столько.температура вспышки говорит только о том когда может гореть
именно так, проверил сам, для лета брать Т всп. максимально возможную.выигрывают те, у кого темп вспышки выше
всё на всё как-то влияет, на работу колец, на расход топлива...у одного 10.2, у другого 8.7. вот эта разница сильно на что-то влияет
не совсем, это вязкость при 100 градусах, а индекс вязкости это отдельная комплексная величина, характеризующая наклон кривой графика зависимости вязкости от температуры. чем он "кривее" тем меньше индеск, чем линия прямее и "горизонталнее" тем индекс выше.вот в твоей таблице этот индекс при 100гр (это и есть около рабочая темп в местах трения) у одного 10.2, у другого 8.7. вот эта разница сильно на что-то влияет?
не только, вернее не столько.
во всех тестах, на том же ойл-клабе, выигрывают те, у кого темп вспышки выше, остальные превращаются сам видел во что
влияет, более жидкое лучше снимает тепло, ну тут оборотная сторона медали, надо что бы вязкость при 100 была не более 9 в идеале и динамическая продолжала держаться наверно в районе 2,6именно так, проверил сам, для лета брать Т всп. максимально возможную.
всё на всё как-то влияет, на работу колец, на расход топлива...
P.S. тема всплыла, значит весна не за горами....
насколько я понял статьи, мотор при наличии в нем масла на 2 единицы чуть больше проектного прилагает работы (усилие + температура в паре трения) чуть побольше и получает опять свои нужные единицы вязкости.чем это актуальней? тем, что мизерно возрастут затраты на преодоление этой разницы менее 2-ух единиц? а вот чем выше темп вспышки, тем масло устойчивее при высоких темп, меньше его угар
"будь проще и будет тебе счастье", самое главное - чтобы масло было не левое, уже проверено, что Лукойл и Газпромнефть ничем не хуже Идемитсу и Мотулов, не говоря уже о Мобилах, Шеллах, Кастролах и прочих, если менять через 5-7 тык ( в зависимости от нагрузок) на любом ужора нет.более жидкое лучше снимает тепло, ну тут оборотная сторона медали, надо что бы вязкость при 100 была не более 9 в идеале и динамическая продолжала держаться наверно в районе 2,6
компромисс сплошной, и жидкое, и пленка прочная.....
"будь проще и будет тебе счастье", самое главное - чтобы масло было не левое, уже проверено, что Лукойл и Газпромнефть ничем не хуже Идемитсу и Мотулов, не говоря уже о Мобилах, Шеллах, Кастролах и прочих, если менять через 5-7 тык ( в зависимости от нагрузок) на любом ужора нет.
а какая она будет через 5-7 тыс? как раз с 10.2 до 9 и дойдет а с 8.7 до куда опустится?надо что бы вязкость при 100 была не более 9 в идеале
а если проворачивать мотор вообще без масла, руками, большие усилия прикладывать придется? (без свечей, само собой)мотор при наличии в нем масла на 2 единицы чуть больше проектного прилагает работы
тестовую XV гонял месяц на мотуле (пока мой старый блок меняли), причем на ее 1.6 моторе обороты всегда большие, иначе не едет - не жрет-смотул который мне залили жрало
согласен, но и масло окислится тожеа какая она будет через 5-7 тыс? как раз с 10.2 до 9 и дойдет а с 8.7 до куда опустится?
неправильно, вязкость жидкости зависит от скрости движения в ней, при 60 КМ/Ч можно глиссировать на своих ступнях без лыжа
а если проворачивать мотор вообще без масла, руками, большие усилия прикладывать придется? (без свечей, само собой)
разница в две единицы в усилиях настолько мала, что включенная магнитола, наверно, большую нагрузку через генератор даст
тут фишка в другом строго говоря, он его (10) из за двух единиц его нагреет больше чем 8, именно в зоне трения, беда в излишнем нагреве локально, из херовых колец наверноа
разница в две единицы в усилиях настолько мала, что включенная магнитола, наверно, большую нагрузку через генератор даст