Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Щас на работе и досконально ответить нет времени, но посмотрите на видеоролике про новый моторный завод SM, технологию сборки шорт блоков. Сборочный кондуктор комплектуется человеком, детали предварительно рассортированы по типоразмерам и разложены в ячейках и т.д. Не слишком ли много "А если" ?
Конечно. Но это не только в фхи так, это стандартная технология))

А что до тех же колес- практически ни одна японская ковка по полному циклу производства не делается. Только обработка покупных импортных заготовок)
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Сборочный кондуктор комплектуется человеком, детали предварительно рассортированы по типоразмерам и разложены в ячейках и т.д. Не слишком ли много "А если" ?
а с чем перепутать-то можно? с 2.5 кольцами? или комплектовщик с собой в кармане принесет? легче предположить поставку от разных поставщиков
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,124
113
поставку от разных поставщиков
ну Вы тему зацепили, уже 3-й месяц не могу голову поднять, всего в изделии 150 компонентов, один поставщик сдох, поменяли, причём на бренд, в результате на выходе - "0", нуль без хвостика, пипец короче, сливай воду.:russian_roulette::mad: :pardon:
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
а с чем перепутать-то можно?
Не горячился бы. Перепутать можно, всё что угодно: было бы желание. Надеюсь Вам не надо рассказывать, что кроме ремонтных размеров, существуют ещё и селективные группы.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Надеюсь Вам не надо рассказывать
технологию конвейерной сборки ненадо, это первая моя специальность. путать там нечего - что дали на складе, то и раскладывают. а вот заменители, которые дают при смене поставщика, это другой вопрос. заказывают одно и тоже, но у разных заводов по разному получаются
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Надеюсь Вам не надо рассказывать, что кроме ремонтных размеров, существуют ещё и селективные группы.
Так там идет размерная группа блок-кольца-поршни. Значит и выбор соответствующего размера осуществляется автоматически, после контрольного замера блока (я конечно не знаю всех тонкостей, но по-другому тут никак техпроцесс не танцуется). То есть блоки идут поточно, без разделения после сортировки, под них выбираются поршни и соответственно кольца.

Прецедентов, чтобы в блоке grade В оказались поршни grade А, еще не описано. Я очень сильно сомневаюсь, что при том, что поршни всегда сортируют как надо, кольца вдруг начинают сортировать не как надо.

Вероятность ошибки на сортировке очень низкая имхо.
заказывают одно и тоже, но у разных заводов по разному получаются
Даже у одного завода может получаться по-разному, при апробации новой технологии, к примеру.

В Тамбове в свое время под одним номером шли вкладыши с маркировкой типа АН1, БН1, и ВН1. Первая буква, это материал вкладыша.
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
ну вот уже как неделю -27 по ночам, масло теперь не лью до max, а держу в середине, ужер почти ушел или вовсе нет, wtf?. Напомню масло subaru 0w20, проехал уже 700км может больше, уровень так и стоит на середине. На масле уже проехал 6.000км
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,124
113
ужер почти ушел или вовсе нет, wtf?. Напомню масло subaru 0w20, проехал уже 700км может больше, уровень так и стоит на середине.
я тут один такой с расходом 1л на 2.000тыс км 0w20? уже задумываюсь продавать след летом
у меня ниже +15 град. расхода не было на 0/40 до 4000 об, начинался выше +25 :bayan:
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
ну вот уже как неделю -27 по ночам, масло теперь не лью до max, а держу в середине, ужер почти ушел или вовсе нет, wtf?. Напомню масло subaru 0w20, проехал уже 700км может больше, уровень так и стоит на середине. На масле уже проехал 6.000км
до этого ..когда держал уровень в max, постепенно вливал и 1л уходил за 2.000тыс км
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,124
113
Докладываю, расход около 0.15 л ( 4 мм) измерения при +3 град.С на холодную, замер от середины верхней метки до середины риски от масла
(она немного наклонена), пробег 9 тык., до регламента Тоёты недотянул 1 тык., т.к. время пришло делать ТО :idea:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ну это же не правильно, так зацикливаться. Я вот, к примеру, и без масломерства нахожу жизнь прекрасной и удивительной.
PS: Уже больше двух месяцев не хожу на воду - по лодке скучаю. А по щупу и утренним моционам чото нет :icon_sorrys:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Alaham

Входит в лес
22 Апр 2013
9
0
0
Ну это же не правильно, так зацикливаться. Я вот, к примеру, и без масломерства нахожу жизнь прекрасной и удивительной.
PS: Уже больше двух месяцев не хожу на воду - по лодке скучаю. А по щупу и утренним моционам чото нет :icon_sorrys:
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! (Кин-дза-дза!)

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
По-моему больше надо опасаться когда FB-двигун перестанет жрать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250