Вы уже определитесь: сексуальная или всё же весёлая.да, сексуальная машинка
PS: Я продолжаю настаивать, что всё беды от низкой производственной культуры. Кувалдой болты Суба пока не забивает, как на АвтоВАЗе, но на верном пути товарисчи...
Вы уже определитесь: сексуальная или всё же весёлая.да, сексуальная машинка
Ну тогда бы все моторы этим страдали. Не?всё беды от низкой производственной культуры
в позитивном плане это синонимы, мне она в смысле он-форик доставляет удовольствие, тут владелец Аутлэндэра недавно подошёл у гаража, говорил с придыханием - "Субару" это же не Мицу ... уверенно и гордо подтвердил ему, что "Субару" это да, крутизна, престиж, вечные ценности...звёздная марка, настоящий драйв, походу даже сам в это поверил, а что - так и есть, всё что ожидал от него получил, пришлось конечно понервничать, но узнал много нового, приобрёл коллег по счастью, тоже немало :roll:сексуальная или всё же весёлая.
Ну тогда бы все моторы этим страдали. Не?
Низкая производственная культура, в моем понимании- это низкое качество исполнения практически всей продукции. Так не бывает, что одно хорошо получается, а другое получается плохо при одном уровне производства. То есть процент отказов был бы равнозначен и на FA, и на FB, и более того, наблюдался бы на предыдущих моделях (EJ). Но этого как-то вот нет))
И как быть с VAG, к примеру, или с PSA? Или там Мицубиси?)))
Всё-таки жрёт масло, примерно литр на 5000. На сервисах говорят что это нормально и что у мотюля расход больше чем у других. Хотя вроде вязкость 5w-40, не очень жидкое. Все параметры двигателя в идеале, дыма нет, работает ровно, тяга есть. Посмотрим что будет дальше. Раз все мастера всех сервисов говорят что это нормально, то пока не беспокоюсь.
Поменял масло через 6000 с предыдущей замены.
Двигатель работает без проблем и ест масло, где-то 600 грамм на 3000 км.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/impreza/84989/
Т.е. это говорит о том, что нет-нет, да попадутся бракованные колечки при сборке, либо так сборщик собрал )
Ну я конечно дико извиняюсь, но моторы в фхи собирает автомат со времён ещё гц)))Т.е. это говорит о том, что нет-нет, да попадутся бракованные колечки при сборке, либо так сборщик собрал )
а должно быть как? типа новое ПО поставил и проц сразу из А4 в А6 превратился, и оперативочка размножиласьПримерно так же как новые версии iOS на айфонах/айпадах делают старые (которым более 3 лет) устройства непригодными для комфортного использования
а должно быть как? типа новое ПО поставил и проц сразу из А4 в А6 превратился, и оперативочка размножилась
В том то и дело, что не. Если бы все (и не важно жрущие или нет), то с дисциплиной и повторяемостью сборки всё в порядке ! А у SM кто в дес - кто по дроваНу тогда бы все моторы этим страдали. Не?
Бортовой компьютер 100 % китайского производства, про мотор ничего сказать не могу, НО результат получился Китайский.Вдруг кто правда подумает, что моторы для фхи китайцы на коленке собирают разводными ключами
"Киса, не делайте из еды культа !" © О.И. Бендер. Вы в 90-е колодки или шаровые новоявленных кооперативов не покупали ? Аналогичными были ресурс и повторяемость."Субару" это же не Мицу ...
зацепило, у меня с китайским калькулятором просто мистика получилась, купил там на рынке у оборванца научный Sharp 46 функций естессно местного разлива, точно помню за 5 июней в 1994 г., тогда курс был 6.2 юаня за доллар, запомнил т.к. китаец запросил вначале аж 10 юаней, но быстро и радостно скостил до 5. Так вот этот девайс выкинул только 3 года назад поскольку исправно работал без смены батареек, получается 18 лет и выкинул потому что молодёжь разбила корпус т.к. яркость дисплея уже снизилась и его в течение года реанимировали методом сильного постучания об :stol: на этот раз корпус не выдержал. Пользовались им каждый день все кому не лень, маленький удобный, как могли пусть даже литиевые батареи служить 18 лет непонятно, солнечных элементов не было. Так что бывает и Китайское-значит надёжное :sarcastic:конечно Китай
Остап Ибрагимович, когда мы будем делить наши деньги ? © Возможно Субару подводят смежники... нет на них парторга и партсобрания с выговором и занесением в учётную карточку ...:sarcastic: ... однако обратная сторона международной кооперации, мы пойдём своим (другим) путём, импортозамещение решит все проблемы ! ?"Киса, не делайте из еды культа !" © О.И. Бендер. Вы в 90-е колодки или шаровые новоявленных кооперативов не покупали ? Аналогичными были ресурс и повторяемость.
Да никто не удивляется, Сергей 70 видимо хотел сказать что некоторые вещи китайцы еще не научились делать качественно. Это из серии, затеял ремонт дома, профессиональные конторы с мастерами у которых руки растут откуда надо оказывают услуги по ремонту дорого блин как. На рынок приезжаешь и тут тебе профи на любой вкус и цвет и от каждого слышишь- Насяльника, фсе магу, молотоканама раз и гвозде шайтанама.... Ну в автопроме где то так, много чего уже делает китай но качество еще раз и шайтанама. А так и мерседес уже можно сказать китайский, да и не только мерседес.Да ладно вам, китайские комплектующие есть уже во многих брендах и не только Японских, вот телефонами мы пользуемся,вот у меня Sony... сделан в Китае,(2005г еще японцы делали) тот же айфон ..сделан в китае,ноутбук мой ...ска то же сделан в Китае и чего вы тут удивляетесь, я не понимаю...они захватили весь мир,магнитики посмотрел из Парижа,Германии угадайте где сделан? конечно Китай
во хорошо отработал, но есть и Китайский хлам и к сожалению его большая часть, и какая-то часть попала к нам в субарик!? ardon:зацепило, у меня с китайским калькулятором просто мистика получилась, купил там на рынке у оборванца научный Sharp 46 функций естессно местного разлива, точно помню за 5 июней в 1994 г., тогда курс был 6.2 юаня за доллар, запомнил т.к. китаец запросил вначале аж 10 юаней, но быстро и радостно скостил до 5. Так вот этот девайс выкинул только 3 года назад поскольку исправно работал без смены батареек, получается 18 лет и выкинул потому что молодёжь разбила корпус т.к. яркость дисплея уже снизилась и его в течение года реанимировали методом сильного постучания об стол, на этот раз корпус не выдержал. Пользовались им каждый день все кому не лень, маленький удобный, как могли пусть даже литиевые батареи служить 18 лет непонятно, солнечных элементов не было. Так что бывает и Китайское-значит надёжное :sarcastic:
бывает ... учитывая китайские цены и объёмы там действительно большой разброс по качествукакая-то часть попала к нам в субарик!?
При чем тут дисциплина и повторяемость? Стоит линия, где цикл сборки полностью автоматизирован. Как на ней повторяемости не будет? Не, ну можно конечно напридумывать версий про наладчиков, которые из рук вон плохо станки эти наладили, но мы вроде взрослые люди-то))В том то и дело, что не. Если бы все (и не важно жрущие или нет), то с дисциплиной и повторяемостью сборки всё в порядке ! А у SM кто в дес - кто по дрова
Бортовой компьютер 100 % китайского производства.
Щас на работе и досконально ответить нет времени, но посмотрите на видеоролике про новый моторный завод SM, технологию сборки шорт блоков. Сборочный кондуктор комплектуется человеком, детали предварительно рассортированы по типоразмерам и разложены в ячейках и т.д. Не слишком ли много "А если" ?Стоит линия, где цикл сборки полностью автоматизирован. Как на ней повторяемости не будет?