Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
емае,прям успокоил) и сколько тыс км уже продолжается,2.5 у тебя, че раньше заливал


На ТО 30 т км начали лить тот самый мотюль в усере Химкм в связи с ужором (до этого родное было). Прогрессировал ужор постепенно , после ТО 60 тыс купил 8-ю или 9-ю литровую банку , уже со счета сбился. Сейчас 74000 км, последний бак в ~400 км накатал по пенсионерски (2,5-3,0 оборотов) минус 200 мл


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
mishganz,
Romich805, у вас явно нездоровый угар )

мне блок поменяли когда сожрало 860 мл на тыщу
спросил в каких режимах, потому что у меня обычно хавает литр с чём-то на 7500

а вот летом по обычной дороге за 2100 км за раз, схавал 800 мл
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
mishganz,
Romich805, у вас явно нездоровый угар )

мне блок поменяли когда сожрало 860 мл на тыщу
спросил в каких режимах, потому что у меня обычно хавает литр с чём-то на 7500

а вот летом по обычной дороге за 2100 км за раз, схавал 800 мл

если ездить в отсечку, я думаю пцц ему будет, в отсечку позволяю крутить только при обгонах, (не всегда удается следить за ним конечно, может и в городе бывает, что кручу) да и толку то, что он после 5 тыс крутится не заметил, вот хонда у меня с 5 ток начинала ехать=)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
возможно и не факт, что если крутить до отсечки, то ему хана
а вот если долго ехать 140-150-160...)
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
чет вы отошли от темы) я тут один такой с расходом 1л на 2.000тыс км 0w20? уже задумываюсь продавать след летом, как дальше будет вести проглот себя, может я буду его просто кормить маслом и он проездит еще не мало, вот в чем вопрос) двига контракт 130тыс.р да походу, свапнуть турбу можно

Не один, у моего бывшего ща 2 литра 5-30 на 5 тыщ км, но это не повод разбирать движок))

Правда и пробеги малые, но все равно, надо тянуть до последнего)

Зы бывшего в смысле что у меня уже турба, но фобик 2011 года под моим наблюдением до сих пор
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
возможно и не факт, что если крутить до отсечки, то ему хана
а вот если долго ехать 140-150-160...)


У нас таких дорог то нет, чтобы на такой скорости долго ехать. Есть локальные участки, как правило платных дорог, но на такой скорости они за 2-3 минуты пролетают.

Правда и пробеги малые, но все равно, надо тянуть до последнего)


Ага, я вот и дотянул. "До литра на тыщу это нормально" кричали они, а вот теперь пора капиталку делать, да гарантия закончилась, так что на свои батенька

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
надо тянуть до последнего
я вот и дотянул
Не надо ничего тянуть и надеяться, что всё пройдёт-прикатается. Из своего опыта могу считать допустимым угар 1,5-2,0 литра на 5 тыков. При большем угаре начинается активное нагароотложение, что заметно по увеличению доливок.
гарантия закончилась, так что на свои батенька
Вот тут не соглашусь: у Субы очень вменяемая гарантия. Поговорите с инженером, что обращались ранее - вполне возможно, что SMR согласует замену колец или шортблока и после окончания гарантии, а работы и расходники за Ваш счёт. Такие соглашения практикуют очень многие автопроизводители.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Вот тут не соглашусь: у Субы очень вменяемая гарантия. Поговорите с инженером, что обращались ранее - вполне возможно, что SMR согласует замену колец или шортблока и после окончания гарантии, а работы и расходники за Ваш счёт.


Собственно также мне мастер в усере и сказал. Меня смущает "вполне возможно" ( мне по жизни не везёт на халяву воощпе никак). И даже если на этот раз случится чудо, выложить полтинник на работы и расходники не представляется возможным при отсутствии з/п уже 5 месяцев((.
Тем более, что обращения нигде не зафиксированы. Было приблизительно так: подъедает масло - это нормально; жрет масло - что же вы хотите, это же Субару ; сильно жрет масло - до 1 л на тыщу допускается.
Ну да ладно, попробовать все равно стоит. Не подскажете, куда лучше обратиться? Хочу на башиловскую, к дому поближе


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
лучше на автозаводскую, поближе к результату


Спасибо. Я правильно понял, что двиглами только там занимаются? В Химках в любой из 3-х направили, третий не запомнил
Или?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Спасибо. Я правильно понял, что двиглами только там занимаются? В Химках в любой из 3-х направили, третий не запомнил
Или?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Лучше на автозавод, мне там шорт блок меняли. Направили как раз из химок с напутствием что там самые лучшие мотористы
 
  • Like
Реакции: mishganz

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
ну или ждать , когда они признают брак и скажут: приезжайте на замену колец:smile:
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Не надо ничего тянуть и надеяться, что всё пройдёт-прикатается. Из своего опыта могу считать допустимым угар 1,5-2,0 литра на 5 тыков. При большем угаре начинается активное нагароотложение, что заметно по увеличению доливок.

ну я то не тянул - и избавился от фобика на пробеге 70 тыс км, когда жор был в районе литра на 3-4 тыс

но тот кто его приобрел - сделал это с хорошим дисконтом, по цене даже дешевле трейд-ина - и по последним сведениям за год проехал около 5 тыс км и долил уже 2 литра масла (масло шелл 5-40 все таки, не 5-30)

и щас новому владельцу нет никакого резона дергаться, пробеги маленькие, поэтому будет ездить и доливать до упора, главное за уровнем следить. а делать что то думаю надо будет когда дойдет до литра на тысячу.

а начиналось все хорошо, когда на пробеге 20 тыс я обнаружил увеличенный жор. и развел тут панику на ветке. потом разные вязкости, разные бренды, :girl_in_love: мотуль :girl_in_love: и т п. и вот он - итог как все получилось через несколько лет. ну т е не так уж и плохо еще, жрет но ездит же :sarcastic:
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
не так уж и плохо еще, жрет но ездит же :sarcastic:


Ну, у меня тоже пока жрет но ездит, никаких негативных последствий в ттх не наблюдается, кроме затрат на масло и сажи из выхлопа. Пока. Но я свои 20 тык в год наезжаю, и перспектива замены двигла через 2-3-6 месяцев сильно не устраивает. Где я найду "своего" дедушку-дачника-подснежника для впаривания с большим дисконтом совершенно не понятно, да и на вырученные на новый Форик не хватит даже с кредитом, а пересаживаться на что-то другое ой как совсем не хотца :forester_forever:


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
ну я то не тянул - и избавился от фобика на пробеге 70 тыс км, когда жор был в районе литра на 3-4 тыс

но тот кто его приобрел - сделал это с хорошим дисконтом, по цене даже дешевле трейд-ина - и по последним сведениям за год проехал около 5 тыс км и долил уже 2 литра масла (масло шелл 5-40 все таки, не 5-30)

и щас новому владельцу нет никакого резона дергаться, пробеги маленькие, поэтому будет ездить и доливать до упора, главное за уровнем следить. а делать что то думаю надо будет когда дойдет до литра на тысячу.

а начиналось все хорошо, когда на пробеге 20 тыс я обнаружил увеличенный жор. и развел тут панику на ветке. потом разные вязкости, разные бренды, :girl_in_love: мотуль :girl_in_love: и т п. и вот он - итог как все получилось через несколько лет. ну т е не так уж и плохо еще, жрет но ездит же :sarcastic:

да ему походу ничего не будет,работает тихо,прет как надо,боком едет, главное масло лить и не прое**ть уровень)))) а купил турбо форя?
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Так и есть,это не Субару продлевает гарантию,а Ингосстрах,ну а со страховыми это гемор как всегда.
 
  • Like
Реакции: mishganz

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ну а со страховыми это гемор как всегда.
-дьявол кроется в деталях:p
дело новое, врятли у кого опыт есть. а тут как раз все дело в нюансах. ( я вот пропустил GAP в своей страховке, теперь локти кусаю)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250