Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
я к чему написал, в ответ на цитату монка про попытки снизить жОр подбором масла и изначальную сборку через анус

вот к примеру по старому блоку

да, Мобил1 0-40 ужиралось меньше чем Субару 0-20 в первые км. после свежей замены, а потому один хрен жралось как Субару 0-20

т.е. Субару 0-20 - 600 мл на 1600 км и далее по 800 мл на 1000 км
Мобил1 0-40 600 мл на 2600 км и далее неизбежная прогрессия по 800 мл на 1000 км
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

запутался, это на Subaru 0\20 SN ?
монк, в декабре спрыгну с Мобила , буду лить тоже 0\40, но ZIC или Мотюль,
будет опять жрать - поменяю на Аутлэндер с CVT, там места больше а ужора нет,
динамика конечно не та, но нервы дороже.
Тоже аут смотрел,но у них трабла с вариками,меняют по гарантии,перегрев и капец,кто то умудряеца охлаждение сам сделать,короче на вариках мицу т.е аут,не стоит система охлаждения.Кстати на дроме уже пишут об этом.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
аутлендер на варике - хрень,

3 литра на 6АТ - 1.35 ляма :suba:
За эти деньги сейчас в Рольф можно паджеро спорт 3 л бенз на автомате купить.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
а5 25

при чём тут Идемитсу???

опять начинается круговорот ветки с первых страниц, когда все думали, что жОр из-за определённого масла! сколько можно то?

- а залью ка я 0-40, потом 5-30, потом 5-40
- ну и как? да один *** жрёт!

всё, короче я умываю руки из этой ветки на некоторое время :idea:
Правильно, выставлял пока на продажу;-)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я к чему написал, в ответ на цитату монка про попытки снизить жОр подбором масла и изначальную сборку через анус

вот к примеру по старому блоку

да, Мобил1 0-40 ужиралось меньше чем Субару 0-20 в первые км. после свежей замены, а потому один хрен жралось как Субару 0-20
т.е. Субару 0-20 - 600 мл на 1600 км и далее по 800 мл на 1000 км
Мобил1 0-40 600 мл на 2600 км и далее неизбежная прогрессия по 800 мл на 1000 км
вот, а ты льёшь 0\20 , уже постил ранее, непонятно зачем , - если хочешь 2 -ю замену блока ,- валяй :icon_sorrys:, если задача продлить жизнь мотору, заливал бы 0\40, или 5\40-, ну хотя бы 5\30 но SM , по данным ЗР, ужор ZIC QX 0\40 SM в 2.5 раза меньше мобил 0\40 SN, т.е. если сработает у нас, то в 5 раз меньше 0\20 SN
( SM жрёт меньше SN пока непонятно почему).
В 5 раз - это практически решение проблемы, если менять через 7 тыс. расчётный ресурс 200 тыс. км.
Думай сам, я в январе собираюсь залить ZIC, хотя моей пока 10 мес. и в смысле гарантии более стрёмно, чем на твоём уже заменённом блоке. :idea:
цитата из параллельной ветки :
По поводу температуры - У меня всегда 85-95. При отжигах - 100. При нереальных отжигах на трассе - 105 при +35 на улице .
( если бы так было на ФБ ( а не 105 и соотв. 120 ) - ужора бы не было. )
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
я так-то заливал уже 5-30 СМ ))

если ФБ суждено скончаться на 30-40 ткм, то никаким маслом это не вылечишь, лишь немного отяготишь ужор после свежей замены на несколько первых ткм
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
я так-то заливал уже 5-30 СН ))

если ФБ суждено скончаться на 30-40 ткм, то никаким маслом это не вылечишь, лишь немного оттяготишь ужор после свежей замены на несколько первых ткм
Фобик, это депрессуха, у Сергея тоже хавал уже почти 1 л на 1 тык после 14 тык. пробега, а он придумал как преодолеть, теперь нет ужора совсем, но на SM 5\30 . Если верить субе про 0\20 и кому-то, что SN лучше, то обречён менять блоки... :icon_sorrys: :bayan: Монк льёт SL !Понятно, что 0.2 л на первую 1 тык это не айс, но всё в твоих руках, думай. :idea:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
эх ты, фобек - автор темы теперь :)

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
я к чему написал, в ответ на цитату монка про попытки снизить жОр подбором масла и изначальную сборку через анус

вот к примеру по старому блоку

да, Мобил1 0-40 ужиралось меньше чем Субару 0-20 в первые км. после свежей замены, а потому один хрен жралось как Субару 0-20

т.е. Субару 0-20 - 600 мл на 1600 км и далее по 800 мл на 1000 км
Мобил1 0-40 600 мл на 2600 км и далее неизбежная прогрессия по 800 мл на 1000 км

а почему ты свой неудачный пример на всех проецируешь, у тебя нет разницы - ради бога, а у других, в т ч у меня, жор снизился в 2 раза, и все это за счет подбора масла/вязкости

я уже не говорю про долгосрочные последствия, которые выявятся тока через много десятков тысяч км, ужирается ли каждое конкретное масло с последствиями или нет - никто еще не знает
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
эх ты, фобек - автор темы теперь :)

Добавлено через 3 минуты 59 секунд


а почему ты свой неудачный пример на всех проецируешь, у тебя нет разницы - ради бога, а у других, в т ч у меня, жор снизился в 2 раза, и все это за счет подбора масла/вязкости

я уже не говорю про долгосрочные последствия, которые выявятся тока через много десятков тысяч км, ужирается ли каждое конкретное масло с последствиями или нет - никто еще не знает

на самом деле не снизился, просто тот Мотюль 0-20 хреновое масло по сути - его даже мой старый блок хавал с перых км, в отличии от Субару и Мобила ))

Добавлено через 8 минут 8 секунд
а почему никто пока не рискует залить 5-50, 10-40? :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
на самом деле не снизился, просто тот Мотюль 0-20 хреновое масло по сути - его даже мой старый блок хавал с перых км, в отличии от Субару и Мобила ))

да снизился, снизился, и это зафиксированный факт, как бы ты с этим не пытался спорить

и не только с мотулем, но и с другими марками масла есть подобные примеры

а что конкретно до :girl_in_love: мотуля 0-20 :girl_in_love: - то да будет тебе известно, что это одно из лучших масел среди 0-20, c отличными характеристиками :)

http://www.oil-club.ru/forum/index....attach&attach_rel_module=post&attach_id=11507
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
У меня SH, с пробегом 12 тыс, машина новая. при 1-ой ТО масло в норме, залили 0w20 оригинальное субаровское, вчера проверил щуп, и о боже масло на самом низком уровне, приехал к официалам, сказали что масло очень жидкое и на нем ездить лучше зимой, заливайте 0w40 и жора не будет, я купил 1 литр и дозалил. Жду ТО 15, залью 0w40, я его лил на все свои субари и жора не было вообще.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
У меня SH, с пробегом 12 тыс, машина новая. при 1-ой ТО масло в норме, залили 0w20 оригинальное субаровское, вчера проверил щуп, и о боже масло на самом низком уровне, приехал к официалам, сказали что масло очень жидкое и на нем ездить лучше зимой, заливайте 0w40 и жора не будет, я купил 1 литр и дозалил. Жду ТО 15, залью 0w40, я его лил на все свои субари и жора не было вообще.

да ну? правда? ))
я прям себя вспомнил, обращаясь с такой же жалобой к ОД ))

процесс пошёл
я тебе 100% могу написать, что после заливки 0-40 жОр немного сократится относительно 0-20 только в первые ткм, а через 3 ткм будет так же угарать, как 0-20

в Импрезу тоже Мобил1 0-40 заливал и жОра действительно не было
чего я не могу сказать про Форь ФБ
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
могу написать, что после заливки 0-40 жОр немного сократится относительно 0-20 только в первые ткм, а через 3 ткм будет так же угарать, как 0-20
Не факт. У Вас мог быть частный случай связанный с коксованием колец. У большинства в этой теме, после перехода на более вменяемое масло, расход либо исчезал, либо значительно снижался.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
да-да ))

такой же частный случай, как и у тех, кто пробовал лить 5-30, потом 5-40 и в конечном итоге получил в подарок новый блок и подменную XV

attachment.php
 
  • Like
Реакции: mishganz

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Не факт. У Вас мог быть частный случай связанный с коксованием колец. У большинства в этой теме, после перехода на более вменяемое масло, расход либо исчезал, либо значительно снижался.

или частный случай, связанный с прохлопанным уровнем :)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
такой же частный случай, как и у тех, кто пробовал лить 5-30, потом 5-40 и в конечном итоге получил в подарок новый блок и подменную XV
Низя нарушать традиции ! Эпизодическая замена движков Зубарры, прославлена ещё легендарным плакатом ;-) Но вникнув в ту давнюю историю, я почему то вспомнил Остапа Ибрагимовича с его эпическим: САМ ДУРАК © Конечно, это не правильно, когда движок с новья начинает жрать масло, НО в двойне не правильно литрами доливать масло (а фактически закоксовывать) мотор, не пытаяясь разобраться в проблеме.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
или частный случай, связанный с прохлопанным уровнем :)

на нормальных движках уровень не прохлопывается сам собой до такой степени - этому есть изначальная причина и ты прекрасно понимаешь, что от прохлопывания это не зависит :bayan:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
очередное наблюдение по масложОру

как я писал на 1200 км вышло 200 мл (если более точнее - 150 мл) - не доливал пока

проехал ещё 200 км, в достаточно динамичном режиме
глянул щуп и ожидал увидеть уже середину уровня, но нет, за эти +200 км динамичной езды уровень вообще не изменился :pardon:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
ну всё же новый блок пока держится лучше чем родной, к такому же пробегу
:appl: дай Бог ...
наверное наелся (пропитался -обкатался) :bayan: :)
просто ездить стал спокойнее... стареешь братец Фобик :lol:
на самом деле как температура за бортом становится меньше , ужор контролировать проще, особенно в пробках...
прав GarriGold, форики делали для северов :idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250