Печальные вести. Заходил в салон, смотрел на форика SJ, кое-как вытащили меня оттуда. :forester_forever:
Но, блин, вот только из-за этого косяка и не хочется его покупать....
так бери масложорку, будь как все :forester_forever::forester_forever:
Печальные вести. Заходил в салон, смотрел на форика SJ, кое-как вытащили меня оттуда. :forester_forever:
Но, блин, вот только из-за этого косяка и не хочется его покупать....
Я изгой?:icon_eek:
а что с тобой? неужто не жрет?! какой пробег, какое масло?
да у него же SJ, у него не просто не жрет масло, так само еще производит на продажу, владельцам SH!
не знаю...но я уже не в первый раз замечаю, что когда уровень аккурат на макс - угарает масло быстрей
т.е. подожрёт 150-200 мл и дальше продолжительное время так держится
- и еще важное, что от перелива действителньо сильнее ужирается, и что вобще у движка есть свой некий уровень, и когда он на него выходит - масло довольно долго на этом уровне уже держится
Так и должно быть. А в районе середины уровня, должно устаканиться.;-)не знаю...но я уже не в первый раз замечаю, что когда уровень аккурат на макс - угарает масло быстрей
т.е. подожрёт 150-200 мл и дальше продолжительное время так держится
так бери масложорку, будь как все :forester_forever::forester_forever:
"Чо-т я окую" (с). От меня до ближайшего дилера 1500 км. На сервисное ТО сильно не ездешься. А с гарантии уходить с таким дефектом не сильно хочется.
Тогда праворукий турбо за 1.1-1.3 ляма можно, и никаких проблем с маслом))
Правда в птс 280 лс будет
300V POWER 5W-40
Лучше всего экономить время.И не известно, что лучше экономить масло иль бензин
И не читать подобную лабуду: Полярность масла: Поверхность металла в двигателе имеет полярность противоположную полярности сложных эфиров, что в реальности представляет собой эффект прилипания сложно-эфирного масла к поверхности двигателя в те, моменты, когда двигатель выключен и, соответственно, защищает его в самый тяжелый для двигателя момент – момент холодного пуска.Лучше всего экономить время.