Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Печальные вести. Заходил в салон, смотрел на форика SJ, кое-как вытащили меня оттуда. :forester_forever:
Но, блин, вот только из-за этого косяка и не хочется его покупать....

так бери масложорку, будь как все :forester_forever::forester_forever:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
в этой ветке твоих результатов нет, предлагаешь все ветки с твоим участием изучить?

ну будь изгоем, гг)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
не знаю...но я уже не в первый раз замечаю, что когда уровень аккурат на макс - угарает масло быстрей

т.е. подожрёт 150-200 мл и дальше продолжительное время так держится
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
не знаю...но я уже не в первый раз замечаю, что когда уровень аккурат на макс - угарает масло быстрей

т.е. подожрёт 150-200 мл и дальше продолжительное время так держится

я про это писал туд
http://forester.club/showpost.php?p=693453&postcount=4402

- и еще важное, что от перелива действителньо сильнее ужирается, и что вобще у движка есть свой некий уровень, и когда он на него выходит - масло довольно долго на этом уровне уже держится

сервисмен задвигал такую теорию, правда у себя такого оптимального уровня я так и не нащупал :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну вот, не зря же многие опытные сервисмены говорят, что лучше держать уровень чуть выше середины, а не доливать до макс ))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
58
Тверь
не знаю...но я уже не в первый раз замечаю, что когда уровень аккурат на макс - угарает масло быстрей

т.е. подожрёт 150-200 мл и дальше продолжительное время так держится
Так и должно быть. А в районе середины уровня, должно устаканиться.;-)
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
так бери масложорку, будь как все :forester_forever::forester_forever:

"Чо-т я окую" (с). От меня до ближайшего дилера 1500 км. На сервисное ТО сильно не ездешься. А с гарантии уходить с таким дефектом не сильно хочется.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
"Чо-т я окую" (с). От меня до ближайшего дилера 1500 км. На сервисное ТО сильно не ездешься. А с гарантии уходить с таким дефектом не сильно хочется.

Тогда праворукий турбо за 1.1-1.3 ляма можно, и никаких проблем с маслом))

Правда в птс 280 лс будет
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Тогда праворукий турбо за 1.1-1.3 ляма можно, и никаких проблем с маслом))

Правда в птс 280 лс будет

С таким же успехом можно и перекинуть дилерский авто контрактный двигатель)))

Про японцев слышно что-нибудь? Их 148-сильные моторы тоже страдают таким недугом?
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
У меня тож самое, как под ело ~7мм после 1ткм так и держится. Проехал еще 300км пока стоит и темнеть не собирается.
Так же было и на Мотюле 0/30, Но на лето залью оригинал 5/30 ( езжу тока по трассе в среднем 500км в один конец), а Шелл- ну нафик


Забыл подитожить на Мотюле за 6ткм съело 1л,
А 5/30 хочу просто попробовать минимизировать расход как то так.
 
Последнее редактирование:

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
http://www.mtl-oil.ru/about-motul/ob-istorii-motul/motul-300v-40-let-v-sporte.html

Здесь есть интересное уточнение о современных маслах:

""в новой линейки удалось добиться значительно более низкой летучести конечного продукта. В абсолютных цифрах по данному показателю результат не кажется очень существенным, но, тем не менее, обеспечивает снижения расхода масла. Официальные данные, выигрыш - 0,6 л. после 24-х часовой гонки. ""

Если доверяешь производителю лучших масел, выбираешь
масло под свой "стиль ездюхания" и имеешь оптимальных расход))

300V SPRINT 0W-15

Тип гонки: Квалификация, Дрэг-рейсинг, Шоссейно-кольцевые автогонки. Низкая степень разжижения масла топливом.
300V HIGH RPM 0W-20

Тип гонки: Квалификация, Дрэг-рейсинг, Шоссейно-кольцевые автогонки. Низкая степень разжижения масла топливом.
300V TROPHY 0W-40

Тип гонки: Шоссейно-кольцевые автогонки, GT чемпионат, Ралли. Средняя степень разжижения масла топливом.
300V POWER RACING 5W-30

Тип гонки: Шоссейно-кольцевые автогонки, GT чемпионат, Ралли. Средняя степень разжижения масла топливом.
300V POWER 5W-40

Тип гонки: Шоссейно-кольцевые автогонки, GT чемпионат, Ралли. Средняя степень разжижения масла топливом.
300V CHRONO 10W-40

Тип гонки: Шоссейно-кольцевые автогонки, GT чемпионат, Ралли. Средняя степень разжижения масла топливом.
300V COMPETITION 15W-50

Тип гонки: Кольцевые гонки на выносливость. Средняя или высокая степень разжижения масла топливом.
300V LE MANS 20W-60

Тип гонки: Гонки на выносливость, GT чемпионат. Высокая степень разжижения масла топливом.
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Фобик с такими маслами жор еще больше скорее всего будет! И не известно, что лучше экономить масло иль бензин
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0

28 500км на долив ушло 3литра или меньше))

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
И не известно, что лучше экономить масло иль бензин
Лучше всего экономить время.

Бензин лучше G-drive
Масло лучше менять через 7500
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Лучше всего экономить время.
И не читать подобную лабуду: Полярность масла: Поверхность металла в двигателе имеет полярность противоположную полярности сложных эфиров, что в реальности представляет собой эффект прилипания сложно-эфирного масла к поверхности двигателя в те, моменты, когда двигатель выключен и, соответственно, защищает его в самый тяжелый для двигателя момент – момент холодного пуска.
PS: Почему то вспомнились магнитные проставки под карбюратор для лучшего смесеобразования ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250