И вот, прошел ТО-60 (на пробеге 50). Удовольствие не из дешевых - обошлось в 12 тыс руб. Но не это стало сюрпризом.
А то, что пожаловшись на высокий расход топлива - в последнее время с прогревами, пробками и короткими поездками по 5 км он был уже больше 20 - я вдруг узнал, что каждые 10-20 там надо чистить инжектор (процедура, не описанная в мануале).
После прочистки инжекторов, провели комп диагностику - и нашли все равно пропуски зажигания! То ли бенз, то ли промывка еще не выветрилась, то ли свечи, то ли клапана, то ли что еще.
Вощем, сказали поездить еще неделю - и снова к ним, если пропуски останутся - будут смотреть свечи, и дальше разбираться.
По регламенту замена свечей после 105 км, но что с ними стало на нашем топливе за 50 - еще вопрос.
И еще оказалось дроссельную заслонку тоже надо периодически чистить, она тоже на очереди.
Масла влили 5.5 л, на горячую это на пол-см выше макс, значит на холодную будет ровно макс.
Добавлено через 7 минут 6 секунд
И вот что я подумал в тот момент - ладно америкосы, наездили по 100-150 км уже, но ведь в наших то условиях на нашем дерьмовом топливе фобиков никто толком не тестировал. Как интересно быть первооткрывателем :smile:
Добавлено через 5 минут 11 секунд
ТО делал уже другой мастер, но он повторил те же слова - очковать надо начинать, когда жор превысит 1.5-2 литра на 10 тыс км