проблема сидит в голове как заноза - каким простым и надёжным тюном снизить температуру масла на 10 градусов, со 105 до 95 , при этом менее 95 град снижать вредно. Может всё-таки найдётся масло, которое не боится средней 105 и до 120 на форсаже хотя бы на 7500 км. Добавление эстеров вызывает сомнения, основа сложная, а чисто интуитивно чем основа проще - тем лучше, недаром в спорте касторка. Менять на другое авто - не вижу вариантов, машин разных много, а взять за те же деньги НЕЧЕГО. Пока еду не так быстро как могу, играю педалькой понемногу по празникам. Вырисовывается такая картина . По идее в ФБ масло 0\20 с молибденом за счёт уменьшения трения должно было бы снизить температуру, верю что в пилотных ФБ перед серией так и было, но в серии обеспечить требуемое качество хона и параметры колец не удалось, а масло сверхтекучее - угорает быстро,зольность высокая , опасность что кольца залегают и капец при динамичной езде велика, значит технология хона и колец с задачей при серийном производстве в 2011 и 2012 не справились, может в 2013 стало немного получше. Поэтому они и стали лить 5\30, потом 0\40 и теперь 5\40, фактически признав эту схему.