Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
963
181
43
59
Тюмень
Субару - машина с душой. А как не бывает двух одинаковых человеческих душ, так и нет (получается) двух одинаковых двигателей. И масло на них действует как коняГ на людей. А процент молибдена как процент крепости. Одним пофигу, а другие только пробку понюхают и сразу в салат мордой. Одни чуток в рюмочку налили и бутылочку в шкафчик. Другие же пока всё не выжрут..... :drunk:
Двигатель FB не кактус, он не может не пить..... :stol:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Субару - машина с душой. А как не бывает двух одинаковых человеческих душ, так и нет (получается) двух одинаковых двигателей. И масло на них действует как коняГ на людей. А процент молибдена как процент крепости. Одним пофигу, а другие только пробку понюхают и сразу в салат мордой. Одни чуток в рюмочку налили и бутылочку в шкафчик. Другие же пока всё не выжрут..... :drunk:
Двигатель FB не кактус, :lol: он не может не пить..... :stol:
мысль интересная :russian: однако есть сообщения от тех, у кого вообще нет расхода, - либо они ездят оччень постепенно и\или, что ещё хуже, технологии компонентов и сборки ФБ дают большой разброс параметров, например хона , колец и т д . :idea:
Ваш опыт эксп. на северах весьма ценен, тем более на 92-м бензе на 2.0.,
держите в курсе о марке масла,пробеге,расходе.:bayan:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
мне кажется у тех, кого не жрёт, редко крутят хотя бы до 5 тыс ))
писал один товарищ в дромовской ветке СШ, что у него не жрёт, а как дал сыну покататься, так уровень сразу опустился ))

Добавлено через 34 минуты 6 секунд
отвлечёмся от масла ))

сегодня я ещё раз убедился, что необходимо купить и установить вот такое сферическое зекрало, для бокового обзора того, что находится внизу по бокам передних дверей, ибо сегодня чуть-чуть не чирканул правую сторону об столбик из-за того, что эту зону вообще не видно в зеркалах

pict0760ii8.jpg
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
сегодня я ещё раз убедился, что необходимо купить и установить вот такое сферическое зекрало, для бокового обзора того, что находится внизу по бокам передних дверей, ибо сегодня чуть-чуть не чирканул правую сторону об столбик из-за того, что эту зону вообще не видно в зеркалах

нафик, правое зеркало опускаешь вниз и все видно

а левую сторону и из окна видно норм

а вот чего сильно не хватает - передних парктроников или камеры вперед, в условиях очень тесной парковки просто по капоту ориентироваться уже не хватает
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
а температура ОЖ стабильна, глядя на эти графики появился некий скепсис по поводу маслокулера, при перепаде температур в 10 градусов между маслом и ОЖ , эффективность теплообмена невелика, прокачка через кулер относительно медленная, а нагрев масла при ускорении очень быстрый...может потому кулер и не поставили ?
А про зависимость динамики старения масла от температуры помнишь ? Антифриз держит стабильные 90С и если на пиках Тмасл. он снизит хотя бы пять градусов, это уже значительно продлит его ресурс. А на практике, при правильном расчёте производительности теплообменника Тож и Тмасл. почти всегда равны, что очень в "жилу" мотору и на холодную и на горячую. Минус один: усложнение конструкции и снижение надёжности - случаев, когда масло прёт в ОЖ, предостаточно.

мне кажется у тех, кого не жрёт, редко крутят хотя бы до 5 тыс ))
писал один товарищ в дромовской ветке СШ, что у него не жрёт, а как дал сыну покататься, так уровень сразу опустился ))
Аксиома ! Я тоже расстроил одного товарища, который полагал, что его FB20 совсем не жрёт масла ;-)
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
А про зависимость динамики старения масла от температуры помнишь ? Антифриз держит стабильные 90С и если на пиках Тмасл. он снизит хотя бы пять градусов, это уже значительно продлит его ресурс. А на практике, при правильном расчёте производительности теплообменника Тож и Тмасл. почти всегда равны, что очень в "жилу" мотору и на холодную и на горячую. Минус один: усложнение конструкции и снижение надёжности - случаев, когда масло прёт в ОЖ, предостаточно
проблема сидит в голове как заноза - каким простым и надёжным тюном снизить температуру масла на 10 градусов, со 105 до 95 , при этом менее 95 град снижать вредно. Может всё-таки найдётся масло, которое не боится средней 105 и до 120 на форсаже хотя бы на 7500 км. Добавление эстеров вызывает сомнения, основа сложная, а чисто интуитивно чем основа проще - тем лучше, недаром в спорте касторка. Менять на другое авто - не вижу вариантов, машин разных много, а взять за те же деньги НЕЧЕГО. Пока еду не так быстро как могу, играю педалькой понемногу по празникам. Вырисовывается такая картина . По идее в ФБ масло 0\20 с молибденом за счёт уменьшения трения должно было бы снизить температуру, верю что в пилотных ФБ перед серией так и было, но в серии обеспечить требуемое качество хона и параметры колец не удалось, а масло сверхтекучее - угорает быстро,зольность высокая , опасность что кольца залегают и капец при динамичной езде велика, значит технология хона и колец с задачей при серийном производстве в 2011 и 2012 не справились, может в 2013 стало немного получше. Поэтому они и стали лить 5\30, потом 0\40 и теперь 5\40, фактически признав эту схему.
 
Последнее редактирование:

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Такая вот информация к размышлению. У меня сейчас пробег почти 25 т.км. За это время долил 1,8 литра Мобил 0-40, и надеюсь на оставшихся в банке 200 мл доехать до ТО-30000. Думаю, что получится:) Стиль езды у меня, конечно, не шумахерский, но это отчасти компенсируется периодической ездой с прицепом - за это время так было пройдено почти 7 тысяч км.
 
  • Like
Реакции: Фобик и vicodessit

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
По идее в ФБ масло 0\20 с молибденом за счёт уменьшения трения должно было бы снизить температуру, верю что в пилотных ФБ перед серией так и было, но в серии обеспечить требуемое качество хона и параметры колец не удалось, а масло сверхтекучее - угорает быстро,зольность высокая , опасность что кольца залегают и капец при динамичной езде велика, значит технология хона и колец с задачей при серийном производстве в 2011 и 2012 не справились, может в 2013 стало немного получше. Поэтому они и стали лить 5\30, потом 0\40 и теперь 5\40, фактически признав эту схему.

с чего там зольность высокая, в 0-20 SN она 1.09, это немного

правда SN появилось вроде в 2011, а фобики - в 2010

а скоко золы в SM - никто не пишет :)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
с чего там зольность высокая, в 0-20 SN она 1.09, это немного правда SN появилось вроде в 2011, а фобики - в 2010
а скоко золы в SM - никто не пишет :)
как измеряют этот параметр - зольность, возможно это зольность без учёта той самой шубы из органического молибдена, которая попадая под кольца и далее и даёт основной вред ?
зольность 1.1 средняя, но масло жидкое, проникает всюду больше, в итоге интегральные потери выше :pardon: гипотеза, если молибдена в SN стало меньше, чем в SM , это ложится на схему, т.е. стали корректировать. Что-то Фобик помалкивает, у него 0\20 SN, так и не понял, сначала говорил жрёт , потом вроде нет, как на самом деле, или всё ищет ровную площадку...
ещё одна бредовая идея, обкатка - это определённый износ деталей и их взаимная приработка, если молибден в кол-ве 930 ррм сильно тормозит износ ( в 10 раз), то на 0\20 "обкатка" может затянуться от 5 до 50 тык., т.е. до 50 тык. крутить более 4 тыс. об. нельзя, а если в 20 раз, то терпеливо обкатываем до 100 тык., но получаем "вечный двигатель" и на эти Форики 2011-2012 с пробегом 100 тык. цена вырастает вдвое...
 
Последнее редактирование:

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
проблема сидит в голове как заноза - каким простым и надёжным тюном снизить температуру масла на 10 градусов, со 105 до 95 , при этом менее 95 град снижать вредно. Может всё-таки найдётся масло, которое не боится средней 105 и до 120 на форсаже хотя бы на 7500 км. Добавление эстеров вызывает сомнения, основа сложная, а чисто интуитивно чем основа проще - тем лучше, недаром в спорте касторка. Менять на другое авто - не вижу вариантов, машин разных много, а взять за те же деньги НЕЧЕГО. Пока еду не так быстро как могу, играю педалькой понемногу по празникам. Вырисовывается такая картина . По идее в ФБ масло 0\20 с молибденом за счёт уменьшения трения должно было бы снизить температуру, верю что в пилотных ФБ перед серией так и было, но в серии обеспечить требуемое качество хона и параметры колец не удалось, а масло сверхтекучее - угорает быстро,зольность высокая , опасность что кольца залегают и капец при динамичной езде велика, значит технология хона и колец с задачей при серийном производстве в 2011 и 2012 не справились, может в 2013 стало немного получше. Поэтому они и стали лить 5\30, потом 0\40 и теперь 5\40, фактически признав эту схему.
Всех приветствую! Ожидаю свой Forester 2.5 комплектация NW.
Рекомендую к прочтению, может поможет...
http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
ноздрю в капот, защиту нах, скорость от 110))
совет для Европы :lol:где дороги моют, в Финляндии антигололёдку не используют, только гранитную крошку, всё так чинно-благородно. У нас снимешь защиту, поставишь ноздрю -движок тут же будет "не айс ", не говоря уже об электрике.
 

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
Для общей статистики у соседа Forester 2.5 2011 года, пробег 75 тыс. км, расход масла 1,5 литра на 15 000 км и только тогда, когда крутит до осечки, в спокойном режиме расход 0,5 литра. Обкатывал 4000 км, больше 3000 оборотов во время обкатки не крутил.
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
седня прошел то30000, на новом масле заурчало положительно приятней)) даешь всем моторам мотюльV300 4раза в год!!!
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ещё одно наблюдение по масложОру.
последнее время я стал чаще ездить по городу без пробок и немного обычной дороги
уровень стоит, кручу максимум 4,5 тыс.об

раньше чаще ездил по обычной дороге с частыми обгонами
т.е. 3-ю, 4-ю воткнул и попёр обгонять, нырнул, опять обгон
вот в таком режиме масло поджирало

Продолжаю. Пока ездил по городу уровень стоял. Прихватил 300 км по обычной дороге, ессно раскручивая на обгонах и подожрало 50-100 мл.

Уровень теперь аккурат на середине, был чуть ниже макс.
Итого после свежей заливки проехал 2000 км, угар - 300 мл.
Вздыхая выполнил сегодня обычную процедуру - достал из багажника литрушку и плюхнул 200 мл, 100 мл. до макс. пока не буду доливать.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Итого после свежей заливки проехал 2000 км, угар - 300 мл.
Вздыхая выполнил сегодня обычную процедуру - достал из багажника литрушку и плюхнул 200 мл, 100 мл. до макс. пока не буду доливать.
правильно, так в ЗР советовали, до макс. не доливать.
не вздыхай, расслабься, норма расхода до 1 литра на 1000 км. :pardon:
Сергей 70 вроде без ужора на :girl_in_love: 5\30 SN :girl_in_love: видать тюн сработал.
(ну точно клуб садо-мазо , это как секта, и хочешь уйти и не можешь...)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250