Сгонял в плеяду,сказали датчик,фууух
)) ну вот, проблема решена ) хорошо )
вот только датчика не было наличии завтра поеду менять,кстати ,давление сказали в норме,на холостых 2 на оборотах 6,это точно нормально?
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/59370/Всем привет!
Потрепал мне нервы мой митсурик!!! Ранее писал, что жрал масло и жрал он его очень сильно на 300 км 1 литр, делал раскоксовку не помогло, мой совет можете не делать поможет на месяц а потом все сначала.
1 мая выехал из дома проехав по трассе 5км со скоростью 110 км\ч загорелся чек и пропала тяга машина начала троить и не набирала обороты, но ехать кое как можно, в итоге приехал домой начал смотреть интернет, я сперва вообще подумал что катушка, приехал диагност посмотрел ошибку компьютер показал пропуск зажигания во втором цилиндре, выкрутил свечи во 2 она была вся в масле да и вообще не пойми в чем. Короче я решился на ремонт мотора, вскрыли и я охерел маслосъемные кольца их нет, но они есть ну очень тонкие и залегли, чтоб вы понимали лезвие толще соответственно отсюда и масложор был, затем во втором цилиндре прогаревший клапан впускной, клапана тоже очень и очень тонкие, поршня у меня когда то был мотоцикл восход там поршень был больше))) шатуны тонкие. Мастер корорый делал мотор был удивлен такому качеству материалов все было как бы сделано из фольги "Митсубиши Надежно"
Ближе к делу все собрали залил масло Эльф 5в40 синтетика, денег отдал за ремонт вместе с запчастями помоему около 30, и поехал дальше проехал 1600 достал щуп перед продажей долил грамм 200масла и все, все продал, новый хозяин ездит полет нормальный
Этот ДВС, FB20, похоже израсходовал свой ресурс в Японии, поэтому решайте сами....
Да вы что?????Этот ДВС, FB20, похоже израсходовал свой ресурс в Японии, поэтому решайте сами....
Да вы что?????
Недооцениваете Вы этот мотор!
Представляете , а по Японии они бывают наматывают более 300 тыс....
В любых правилах существуют исключения. Допускаю, что и триста тыков для отдельных ФоБиков не предел (не должна быть Япония хуже АвтоВАЗа), НО гиморность эксплуатации при этом и масложор ТОТАЛЬНЫ.У нас тут - это не там
Да вы что?????
Недооцениваете Вы этот мотор!
Представляете , а по Японии они бывают наматывают более 300 тыс, и потом еще на аукционах продаются!
Как например этот: http://auction.prostozip.ru/st-c5X9xVuAEVb0HF.htm
И оценка у него только из-за пробега занижена!
SHJ в соответствующей графе как бы однозначно указывает на тип мотора. На ждм эти моторы пошли раньше.Чет не понял... там вроде 9 год стоит... какое отношение к ФБ?
Если вспомнить исследования "очкарика", то дело совсем не в бензине, а в жёстком отборе размерности блоков для внутреннего рынка и для внешнего :stol: Сами то в такое поверите ? Мне сдаётся, что у Япов так же имеется чехарда с ходимостью ФоБиков, а отдельно взятый экземпляр всего лишь грит, о том что Жигулёвские пробеги FHI по плечу :mrgreen:у них бензин лучше