Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,167
1,123
113
к мотору претензии только в части прожорливости и недостатка кабыл на такую массу. Уровень как примёрз (смотрю только после и перед ТО) Но зато салон-дешёвка, ходовка-зубодробилка, аэродинамика-кирпичная... Нет в этом мире совершенства.
Сергей, не совсем так... совершенство всё-таки есть, но стоит оно недёшево, прокатил приятель на Ауди Q8, 2017 модельного года, говорит в Москве у него такая первая, разгон 5 сек... ощущения впечатляют... я ему уважительно - лимона 3 ? он немного обиженно - 5.5 ...
Касаемо жора своего ФБ20 уже постил, после последней смены до 4 тык расхода не было, сейчас 5 тык, появился угар 1.5 мм, т.е. 50 мл., короче пока т.т.т. доволен, машинка шустрая, экономичная, отличный обзор, вместительная, при высоком клиренсе хорошо маневрирует и держит дорогу, особенно ценен зимой, за его цену аналог найти непросто, брал в 2012 по акции за 1020 тыр. с литыми дисками, комплектом зимней резины и задней камерой.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Вот и мне интересно. У Субары, у которой тупо припарковавшись на другое место можно получить разницу в треть щупа.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,167
1,123
113
Разница в 5 градусов, дает где то 2 мм. Из машины вышел, амортизатор не так качнулся, крен на колесо сантиметра 2.
Имхо
измеряю раз в неделю, усредняю за месяц по 4-м замерам, 0.5 мм - реальная точность, динамика угара это подтверждает. По-прежнему склоняюсь к тепловому механизму, т.к. весь угар был в течение 1 поездки, точнее 1 простоя в пробке на Лобне у ж/д переезда в жару на солнце 30 град., простоял около 45 минут, был включён кондиционер, без пробок, при нормальном движении угара нет, по крайней мере до 120-130 км/ч, больше мне и негде разогнаться.
 

Борисович

Главный Лесник
Разница в 5 градусов, дает где то 2 мм. Из машины вышел, амортизатор не так качнулся, крен на колесо сантиметра 2.
Имхо

2 см...Эт че за амортизаторы? Может их надо заменить?)))
А на такой перекос в 5 градусов и даже более можно не смотреть, если проверяешь уровень в одном и том же месте...:popcorn:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
5 градусов по температуре.
На холодную накрени машину за рейлинги на водительскую сторону, и медленно отпусти, замерь расстояние от крыла до земли, потом то же самое сделай в пассажирскую.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
5 градусов по температуре.
На холодную накрени машину за рейлинги на водительскую сторону, и медленно отпусти, замерь расстояние от крыла до земли, потом то же самое сделай в пассажирскую.

Это из серии когда коту делать нечего он яйца лижет ? )))))
Вроде тема была про ужор масла ) скатились в беллетристику ))))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,167
1,123
113
Разница в 5 градусов, дает где то 2 мм.
если имелась в виду разница в 5 град. по температуре, то 2 мм многовато... где-то выше в прошлом году вычислял взяв в инете температурный коэффициент объёмного расширения автомасел, получилось существенно меньше, по аммортам есть такой эффект при очень плавном отпускании, я его тоже заметил, но это экзотика, наоборот, накануне вечером если амморты подкисли можно резко покачать туда-сюда, а утром замерить.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
У нас же емкость не с вертикальными стенками. Я брал грубо, разница на щупе при 20 и 90 градусов будет около 3 сантиметров.
Да, еще щуп входит под углом.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,167
1,123
113
У нас же емкость не с вертикальными стенками. Я брал грубо, разница на щупе при 20 и 90 градусов будет около 3 сантиметров. Да, еще щуп входит под углом.
согласен, поскольку картер ёмкость по форме сложная, по температуре оценка грубая, замеряю уровень только на холодную на ровном полу в гараже после ночного отстоя, согласен - щуп входит под углом, поэтому наливаю изначально так, чтобы наклонная риска от масла на щупе проходила через середину верхней метки и отсчитываю упавший уровень от неё, входит ровно 5.2 л в полном соответствии с мануалом.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Как правильно измерять уровень на опозитном моторе?
1. Приехал на стоянку, вечером оставил машину, утром пришел проверил.
2. На холодном моторе завел, пока не потухнет масленка. тут же заглушил и измерил.
3. На горячем моторе повторить пункт 2
4. Прогреть машину до момента пока не потухнет синяя лампочка. Потом заглушить. и измерить через 2 минуты.
Ведь при каждом измерении уровень будет разный
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Потом заглушить. и измерить через 2 минуты
И не в коем случае не позже. И забыли главное: два раза обойти машину по кругу против часовой стрелки, иначе все замеры в топку...
 

Борисович

Главный Лесник
Как правильно измерять уровень на опозитном моторе?
1. Приехал на стоянку, вечером оставил машину, утром пришел проверил.
2. На холодном моторе завел, пока не потухнет масленка. тут же заглушил и измерил.
3. На горячем моторе повторить пункт 2
4. Прогреть машину до момента пока не потухнет синяя лампочка. Потом заглушить. и измерить через 2 минуты.
Ведь при каждом измерении уровень будет разный

И пятый пункт - вывести в салон трубку из поддона ДВС и держать в ней все время палец, пока едешь. Горячо - уровень в норме, холодно - масло уелось:sarcastic:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,167
1,123
113

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Так епрст я и спрашиваю как правильно. Тк читал что способ отличается от рядника
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
На холодную проверять. В том и отличие.
Рядник проверяется на горячую (в течение 5-10 минут после полного прогрева), а оппозит - на холодную (потому как на горячую уровень сильно уходит).
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
тогда вопрос. На лючке бензобака у меня написано:
Проверяйте уровень масла каждую заправку.

получается это написано для прикрытия жопы Subaru Россия. Тк когда они начинали продавать они знали о проблемах?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250