а эта рубашка никак с масложером и не связанаправильно услышал ? вроде сказано что с 2016 г. ? или с 2015 ? дополнительно ставят терморубашку ? чего-то нет темы "масложор на 2015-2016"
а эта рубашка никак с масложером и не связанаправильно услышал ? вроде сказано что с 2016 г. ? или с 2015 ? дополнительно ставят терморубашку ? чего-то нет темы "масложор на 2015-2016"
это точно, посмотрел форум по SJ 2015 - те же проблемы, подбирают чудо-масло :-(а эта рубашка никак с масложером и не связана
это точно, посмотрел форум по SJ 2015 - те же проблемы, подбирают чудо-масло :-(
мусолили тему везде и здесь в частности http://forester.club/showthread.php?p=914091 :-(Ссылочку отправь
Как же бмвшникам хорошо. Рабочая температура 110-120, и не морочатся.мусолили тему везде и здесь в частности http://forester.club/showthread.php?p=914091 :-(
мусолили тему везде и здесь в частности http://forester.club/showthread.php?p=914091 :-(
Сказочная история, как минимум один из товарищей лукавит, с пробегом 20 он не мог ещё ни одного раза проехать более 10 тык. от ТО до ТО.пробеги около 20 и 30, всё нормально, а конкретнее ? ну на 10 тык. загорается лампочка, подливаем литр и едем дальше до 15
проверить достоверность не могу, вряд ли лукавит, мужику 70 лет, сказал, что на нулевом расхода не было, а после 10 тык подлил литр, второй помоложе, думаю 55, точно та же история, второй сказал " когда машину берёт сын - расход растёт"На 5000 нулевое ТО
будешь пробовать ?Лука 0-20
остаюсь на 5/40, залью через неделю в 4-й раз, 4 л -1600 р. покупаю 3 по 4 за 4800 хватает на 2заливки по 5.3 и 2 доливки по 0.2 за 6.5 тык. остаётся литрушка, бюджетно, советовался с мотористами в Химках сделали диагностику, - говорят продолжай лить, работу движка одобрили.на Луке 5-30 езжу и не жужжу
Уже прикупил по 310 руб за литр, скоро залью....Смущает конечно низкая вязкость на горячую, думаю надо зимой его откатать.появился лаб анализ Лука 0-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26827-lukoil-genesis-special-fe-0w-20-svezhee/
Слышащий, да услышит: неудачная из-за удешевления конструкция замков вкладышей, неудачная из-за удешевления конструкция маслосливных каналов поршней, неудачное из-за удешевления применение герметика. Зомбирование не прошло ? Ну, наслаждайтесь дальше...хотя и ни о чем. главные темы не раскрыты
ну, а потом H2О ;-)0W7.5
согласен, не идиоты, а враги, однако самое простое и бюджетное решение - замена масла на полпути, до 7 тык. понятно, что 500 тык. такие движки не пройдут, но это и не нужно, если дотянут 200 тык. - вполне достаточно. Субару выглядит сравнительно неплохо, приятель взял Дастер 2 года назад, постоянно ремонтирует движок, пока по гарантии, то свеча треснула, то клапана, то протечка масла и т.д.это не конструкторы идиоты, это единственно возможный вариант вписаться в эко нормы
Как это кто мешает?
Мешает жлобство и жмотовство ardon: