Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Тему уже перебрали на драйве. Там все очень хорошо расписано.

Добавлено через 32 минуты 33 секунды
это точно, посмотрел форум по SJ 2015 - те же проблемы, подбирают чудо-масло :-(

Ссылочку отправь. Буду расти над собой)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
мусолили тему везде и здесь в частности http://forester.club/showthread.php?p=914091 :-(
Как же бмвшникам хорошо. Рабочая температура 110-120, и не морочатся.

PS Так а с ужором-то что? Не увидел по ссылке, что ищут замену по этой причине))) про температуру - то понятно))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
два коллеги глядя на наши 2 форика 12 -го взяли в 14-м по XV 2.0, по случаю спросил как с маслом ? ответ такой - пробеги около 20 и 30, всё нормально, а конкретнее ? ну на 10 тык. загорается лампочка, подливаем литр и едем дальше до 15, ОД говорит это норма, на ТО меняют на 15 тык и не заморачиваются, спросил какое масло - Total, про вязкость вообще не в курсе, удивился, может так и надо ? Получается у них угорает не менее 1.5 л каждые 15 тык., сомнительно что это есть хорошо. Всем довольны, не стал их разубеждать, поглядим что будет дальше.
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
Взял свой форик 2.0 cvt в конце 14-го, сейчас пробег 25000, недавно прошёл второе ТО, за маслом следил вначале регулярно, начитавшись форум, ужора нет, забил на это дело и проверяю масло теперь перед ТО и после, чтоб не перелили. Согласен, пробег маленький и наверно не очень показательно, но если были бы косяки с движком, то наверно успели бы вылезти.

Добавлено через 1 час 33 минуты 2 секунды
пробеги около 20 и 30, всё нормально, а конкретнее ? ну на 10 тык. загорается лампочка, подливаем литр и едем дальше до 15
Сказочная история, как минимум один из товарищей лукавит, с пробегом 20 он не мог ещё ни одного раза проехать более 10 тык. от ТО до ТО.
На 5000 нулевое ТО
На 15000 первое.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
На 5000 нулевое ТО
проверить достоверность не могу, вряд ли лукавит, мужику 70 лет, сказал, что на нулевом расхода не было, а после 10 тык подлил литр, второй помоложе, думаю 55, точно та же история, второй сказал " когда машину берёт сын - расход растёт"
будешь пробовать ?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
посмотрим, какая цена будет
на Луке 5-30 езжу и не жужжу
манал я по 700р литрушки в этот двигатель на доливки покупать ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
на Луке 5-30 езжу и не жужжу
остаюсь на 5/40, залью через неделю в 4-й раз, 4 л -1600 р. покупаю 3 по 4 за 4800 хватает на 2заливки по 5.3 и 2 доливки по 0.2 за 6.5 тык. остаётся литрушка, бюджетно, советовался с мотористами в Химках сделали диагностику, - говорят продолжай лить, работу движка одобрили.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Владимир Добрый день. В руководстве по эксплуатации на двигатели FB (FB2.5 в частности) прямо указанно по применению масел 0W20, 5W30 как крайний случай. Не могли бы вы дать ссылку или показать документ на официальное разрешение SUBARU по допуску масел 5W30? Спасибо.
Нравится · Ответить · 7 ноября в 13:43
Subaru Kazakhstan
Subaru Kazakhstan
Уважаемый Владимир, в официальной документации SUBARU, которая сейчас прилагается к автомобилям, указано, что могут использоваться масла 0W-20, 5W-30 и 5W-40. Для нашего климата больше подходит оригинальное масло 5W-30. Смотрите раздел Технические характеристики 12-5. Благодарим за вопрос!


14993432_759424867528648_7352506615538590258_n.png
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
хотя и ни о чем. главные темы не раскрыты
Слышащий, да услышит: неудачная из-за удешевления конструкция замков вкладышей, неудачная из-за удешевления конструкция маслосливных каналов поршней, неудачное из-за удешевления применение герметика. Зомбирование не прошло ? Ну, наслаждайтесь дальше...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Про замки это просто парень сам себе придумал - такая конструкция на всех современных авто, причем часто еще и на коренных вкладышах - у нее кстати плюсов масса (а замки никак не спасут от провернутого вкладыша!). Никакого удешевления в конструкции поршней нет и небыло - поршни сделаны такими для экономии топлива и минимизации выбросов. Герметик так же применяется сейчас везде - он кстати и в Еже везде применяется и никто не плакал как этот кадр. Этот кадр вообще высасывает проблемы из пальца, причем постоянно. Болты ломает - виноваты болты а не его рукож0пость (эти болты крутят сто тысяч раз, меняя те же шортблоки - сломал их только он :) ). Зомбирует то как раз он, вы бы в зеркало глянули, насчет зомбируемого. Понятно что FB это не мотор из 80х, которые ездили на масле м8 и 76м бензине, звенели но ехали. Неужели трудно сообразить, что машину с мотором из 80х сейчас невозможно продать не в одной цивилизованной стране (включая кстати Россию, уж не знаю, насколько она цивилизованная :) ). Евро 5 (а на перспективу 6 и, 7, 8 и т.д.) налагает и предполагает конструкцию с легкими компактными поршнями, тонкие кольца, горячие цилиндры - это не конструкторы идиоты, это единственно возможный вариант вписаться в эко нормы. Дальше будет непосредственный впрыск (тоже подарок :), масла типа 0W7.5. Собственно это уже сейчас повсеместно, субару тут догоняет...

...вот вам таблица использования герметиков в Еже:
 
  • Like
Реакции: LUK и Povinnii

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
ну, а потом H2О ;-)
это не конструкторы идиоты, это единственно возможный вариант вписаться в эко нормы
согласен, не идиоты, а враги, однако самое простое и бюджетное решение - замена масла на полпути, до 7 тык. понятно, что 500 тык. такие движки не пройдут, но это и не нужно, если дотянут 200 тык. - вполне достаточно. Субару выглядит сравнительно неплохо, приятель взял Дастер 2 года назад, постоянно ремонтирует движок, пока по гарантии, то свеча треснула, то клапана, то протечка масла и т.д.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Эти движки в такси ходят 400 000, только масло меняя (где то здесь терся таксист из Казахстана). В тех же штатах полно этих движков с пробегами за 200 000 МИЛЬ, регулярно вижу на продаже на карс.ком.

...кто вам мешает масло менять чаще? Тем более что это ПРЕДПИСАНО субару для тяжелых условий эксплуатации. Вон у японцев регламент 10 000км (против наших 15 000) - так они поголовно считают что у них тяжелые условия и меняют каждые 5000км. Вас за это никто гарантии не лишит, а машина только спасибо скажет :).
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Как это кто мешает?
Мешает жлобство и жмотовство :pardon:
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Как это кто мешает?
Мешает жлобство и жмотовство :pardon:

Это не всегда так.
Производитель пишет в своих мануалах срок замены масла. Почему покупатель приобретая машину должен нарушать график ТО, выполняя замену масла чаще? Может производителю, с его гениальными инженерами, изобретающими самые экологичные в мире двигатели, необходимо указать меньший межсервисный интервал? А сейчас пишут: ТО - через 15 т.к., или чаще, если условия эксплуатации "тяжелые". Как определить эти "тяжелые" условия?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250