Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз, для танкистов. Производитель в мануале, русскими буквами пишет, что в тяжелых условиях масло НЕОБХОДИМО менять чаще - НЕОБХОДИМО!!! Причем два из трех условий (частые короткие поездки и холодная климатическая зона) выполняются практически в любом городе России. Третий это буксировка прицепа :). В мануале не один график, если что. Вот если бы вы дочитали до второго графика http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/Sa07/Sa07682m88.html - вы бы таких идиотских вопросов не задавали. Любой (ЛЮБОЙ!!!) производитель сроки замены масла жестко не устанавливает, для разных условий предлагают разные сроки.


...такая табличка прописана как минимум с SG, может и раньше, меня более старые мануалы не интересовали.

...короткими считают поездки до 10км, для справки.
 
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Еще раз, для танкистов. Производитель в мануале, русскими буквами пишет, что в тяжелых условиях масло НЕОБХОДИМО менять чаще - НЕОБХОДИМО!!! Причем два из трех условий (частые короткие поездки и холодная климатическая зона) выполняются практически в любом городе России. Третий это буксировка прицепа . В мануале не один график, если что. Вот если бы вы дочитали до второго графика http://myfc.zatulinka.ru/manual/cont...a07682m88.html - вы бы таких идиотских вопросов не задавали. Любой (ЛЮБОЙ!!!) производитель сроки замены масла жестко не устанавливает, для разных условий предлагают разные сроки.


...такая табличка прописана как минимум с SG, может и раньше, меня более старые мануалы не интересовали.

Что ж так убиваться то? Вы же так не убьетесь
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Еще раз, для танкистов. Производитель в мануале, русскими буквами пишет, что в тяжелых условиях масло НЕОБХОДИМО менять чаще - НЕОБХОДИМО!!!

Что ж так убиваться то? Вы же так не убьетесь

Да не убивается он, а пробует оправдать неоправданное: менял на FB25 масло через пол интервала - в итоге, к тридцати с копейками шорт блок пошёл под замену. Нынче на скушном 2TR-FE не экспериментирую: сказано раз в червонец, значит раз в червонец. В итоге, пробег за полтинник, а жора как не было, так и нету от слова совсем. При этом, Фортунер не едет и его приходится постоянно пришпоривать, а на СаШке ездил в пол газа и был впереди потока.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Мешает жлобство и жмотовство
я меняю на своём через 6.5, а вот приятели через 15, как и предписано, причём совсем не из-за жлобства, деньги у них есть, просто ВЕРЯТ ОД, уже постил, что на 2-х XV 2014, расход около 1.5 л за 15 тык, им сказали что это нормально, они и верят.
При этом, Фортунер не едет и его приходится постоянно пришпоривать, а на СаШке ездил в пол газа и был впереди потока.
воот , за всё нужно платить, иногда маслом :pardon:
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
...короткими считают поездки до 10км, для справки.

Мне, если честно, вообще без разницы что вы считаете, тем более для справки. Я автомобиль у субару покупал а не у вас. И документацию к нему субару писало, а не вы. И дилеров субару назначала. Если этот интервал назначен неправильно - это вина субару. Если при выполнении указанных субару интервалов выполнения ТО, а это 15 тк, возникают проблемы с двигателем - в этом виновата субару.

Ниже приведен график ТО для SJ'14

В примечании написано - при тяжелых условиях эксплуатации - производить замену масла ЧАЩЕ. Не написано, что нужно менять раз в 5 т.к. или в 7,5т.к. Написано ЧАЩЕ.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
svd_net,
да какие проблемы то, вот не пойму,
колхоз дело добровольное - хочешь меняй, не хочешь - не меняй :) каждый сходит с ума по своему, в соответствии с размером кошелька. приключится масложер будешь думать, либо как скинуть машин, либо как договориться с дилером, либо как поменять шортблок или кольца в нем. не приключится - ну так и супер, пускай у следующего хозяина голова болит - как менять масло, думать или не думать про кольца и тп.

вот развели - насильно мил никому не будешь, кому интересно тот почитает хотя бы на том же масло-клубе, что происходит с маслом в наших движках за 7500, кому не интересно - мануал наше все и не лишнего "копья" в машину
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Мне, если честно, вообще без разницы что вы считаете, тем более для справки. Я автомобиль у субару покупал а не у вас. И документацию к нему субару писало, а не вы. И дилеров субару назначала. Если этот интервал назначен неправильно - это вина субару. Если при выполнении указанных субару интервалов выполнения ТО, а это 15 тк, возникают проблемы с двигателем - в этом виновата субару.

Ниже приведен график ТО для SJ'14

В примечании написано - при тяжелых условиях эксплуатации - производить замену масла ЧАЩЕ. Не написано, что нужно менять раз в 5 т.к. или в 7,5т.к. Написано ЧАЩЕ.

Обязательных ТО никто не отменял, поэтому чаще это или пополам или можно и на три поделить ваши 15 000км. Для тупых американцев, которые разделить не в состоянии, написано конкретно, при их интервале замены 12 000 км, менять чаще нужно через 6 000км. Очевидно японцы надеялись что в России 15 на два или на три разделить смогут, похоже они ошибались, тут нужно было как в Америке :).

...насчет чаще - гонщики меняют масло после одной гонки. ОДНОЙ!!! Это редко больше 100км :). И при этом субаровский мотор меняют через 1500км. Не 15 000 - 1500км в режиме гонки и мотор капиталят или выбрасывают.

...дилеру на вашу машину глубоко наплевать. Он про ваши условия эксплуатации знать ничего не знает и знать не хочет. Вы ему заявите про тяжелые - он вам поменяет чаще. А так у нас каждый сам творец своего счастья :). Дилер вообще то зарабатывает деньги, а не радеет о вашей машине, на замене масла он точно не разбогатеет, так что заботьтесь о СВОЕЙ машине самостоятельно.

...я вам привел мануал субару, а не свое творчество. Если вы не удосужились его прочитать - ваши проблемы. Если не в состоянии понять, что там написано - ..... опять таки, ваши проблемы :).
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
И я вам привел мануал со своего автомобиля. И обслуживаться автомобиль должен в соответствии с этим мануалом. В нем содержится противоречивая и абстрактная информация, которая добавлена для снятия отвественности с производителя. И сделано это абсолютно сознательно.

to itil
Что касается споров и колхозов-согласен, дело добровольное. Просто не люблю, когда вешают лапшу на уши.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
:) что там именно противоречивое и абстрактное? Вроде русским языком написано, при каких условиях масло нужно менять чаще. Где там противоречия?
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Противоречие вызывает указанный график ТО с отметкой о тяжелых условиях эксплуатации. Абстрактным - формулировки "чаще", "короткие поездки" и т.д.
Все это вызывает двоякое толкование написанного и снимает ответственность с производителя.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Короткие поездки прописаны в том же мануале - менее 10км. Каким образом график вызывает противоречие - похоже знает только вы :). Ну да, наверно для таких как вы должны были разжевать (как для американцев :)), что чаще это или 5 000 км или 7500км, но для таких как я это очевидно :).
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Срок замены масла давно из технического вопроса перерос в "политический". Увеличенные сроки дают конкурентное преимущество перед другими производителями авто. Соответственно, имеем "гонку вооружений" - у кого дольше можно не менять масло. К правде жизни это не имеет никакого отношения. Например, походивший мотор склонен быстрее портить масло, поэтому интервалы нужно будет дополнительно сократить
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
to wlh
Конечно же, понятно стремление субару увеличить межсервисный интервал, чтобы уменьшить затраты на эксплуатацию машины. Это же снижает стоимость владения. Поэтому и пишут абстрактную хрень. Но находятся мифотолкователи, которые рассказывают всем, что мануал, официальный документ-фигня, они лучше всех знают, как правильно читать русские буквы и складывать из них нужные слова.

to sssg
Приведите пож. страницу мануала на sj14, где написано про 10 км.
Если я 11 км в день езжу-это уже не "короткие поездки"?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Если я 11 км в день езжу-это уже не "короткие поездки"?
это поездки "короткие +1 км" :roll:
коллеги по счастью, можно вставить свои 20 копеек ? ;-)
в примечаниях сказано, что тормозуху тоже в тяжёлых условиях менять нужно раз в год, понятное дело если меняешь тормозуху грех не почистить суппорта и направляющие, смазать, если что закисло - разработать, очевидно дело полезное, но что считать тяжёлыми условиями - написано высокая влажность, в Москве льёт во все времена года неслабо, значит менять каждый год ? помню отдавал свой жигуль 12 лет от роду, тормозуху подливал, прокачивал часто, но не менял, думаю что раз в 2-3 года для Москвы менять адекватно, кто что скажет ?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
несколько лет назад я задавал дилеру вопрос - что считать тяжелыми условиями эксплуатации и надо ли сократить интервал замены масла. дилер так и ответил, как Сергей, процитировав мануал, но добавил, что РЕКОМЕНДУЕТ, а не ОБЯЗЫВАЕТ. иначе это будет навязанная услуга. а уж там хозяин-барин, когда менять масло
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Собственно никогда не читал инструкцию эксплуатации (я пользуюсь сервисным мануалом). Так вот там для таких одаренных (причем как минимум с 2005 года, более поздние я просто не смотрел) написано ПЕРЕД ТАБЛИЦЕЙ ТО, жирным шрифтом и большими бувами, цитирую:

ПРИМЕЧАНИЕ
Ниже приводится МИНИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА проведения предусмотренных графиком работ по проверке техничес-
кого состояния и техническому обслуживанию. Тем не менее может возникнуть необходимость более частого про-
ведения этих работ в зависимости от дорожных условий, погоды, атмосферных условий и особенностей эксплуа-
тации Вашего автомобиля. В разных странах эти условия могут различаться. Поэтому условия эксплуатации авто-
мобиля в Вашей стране могут вызвать необходимость изменения базового графика технического обслуживания.
Мы настоятельно рекомендуем получить окончательный рекомендованный график технического обслуживания
Вашего автомобиля у ближайшего к Вам официального Дилера SUBARU.


[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Вот что тут не понятно для НОРМАЛЬНОГО человека? Повторю, это написано в любой инструкции по эксплуатации субару как минимум с 2005 года (если кто не в курсе, на пороге 2017 год).[/FONT][/FONT]

[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]...замечу - МИНИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА выделено в инструкции, это не я ее большими буквами написал :). Собственно вот:


[/FONT]
[/FONT]
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
может возникнуть необходимость более частого про-
ведения этих работ в зависимости от дорожных условий, погоды, атмосферных условий и особенностей эксплуатации
и с этим поспорить нельзя, короче каждый сам себе агроном, или кузнец своего счастья, хотя принцип "не мешай технике работать" тоже актуален... если ТО проводят грамотные специалисты, то сокращение интервала не вредно.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
SSSG, а что скажешь на счёт тех случаев, когда ФБ жрал литр на тыщу уже с 15-20 ткм?

тоже виноваты владельцы-лохи, которые заливали не то масло и меняли его через 15 ткм? ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250