Еще раз, для танкистов. Производитель в мануале, русскими буквами пишет, что в тяжелых условиях масло НЕОБХОДИМО менять чаще - НЕОБХОДИМО!!! Причем два из трех условий (частые короткие поездки и холодная климатическая зона) выполняются практически в любом городе России. Третий это буксировка прицепа . В мануале не один график, если что. Вот если бы вы дочитали до второго графика http://myfc.zatulinka.ru/manual/contents/data/Sa07/Sa07682m88.html - вы бы таких идиотских вопросов не задавали. Любой (ЛЮБОЙ!!!) производитель сроки замены масла жестко не устанавливает, для разных условий предлагают разные сроки.
...такая табличка прописана как минимум с SG, может и раньше, меня более старые мануалы не интересовали.
...короткими считают поездки до 10км, для справки.
...такая табличка прописана как минимум с SG, может и раньше, меня более старые мануалы не интересовали.
...короткими считают поездки до 10км, для справки.
Последнее редактирование: