Двиг EJ20
узора масла НЕ БЫЛО
А Вы поэксплуатируйте двигатель FB и мнение о виновности "прокладки" поменяется.По моему вся проблема в прокладке между рулём и сидением.
Двиг EJ20
узора масла НЕ БЫЛО
А Вы поэксплуатируйте двигатель FB и мнение о виновности "прокладки" поменяется.По моему вся проблема в прокладке между рулём и сидением.
Как вариант - на обратном пути было прохладнее за бортом и масло было чуть холоднееНа Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.
В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра.
Ранее несколько раз встретил малообъяннимые утверждения пользователей FB20/FB25, что при переходе на бензин А98 расход масла резко уменьшается.
Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)
На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще.
Какие мысли?
Какие мысли?
На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.
В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра.
Ранее несколько раз встретил малообъяннимые утверждения пользователей FB20/FB25, что при переходе на бензин А98 расход масла резко уменьшается.
Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)
На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще.
Какие мысли?
На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.
В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра.
.......................................
На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще.
Какие мысли?
.. масло жрет, если крутить мотор. Если не крутить и ехать спокойно - не жрет вообще.
гоните штоле, не крутить выше 3500 ))
а если с пассажирами, груженый, обгон, подъём
хотя бы до 4200-4500 приходится крутить
гоните штоле, не крутить выше 3500 ))
а если с пассажирами, груженый, обгон, подъём
хотя бы до 4200-4500 приходится крутить
У меня чуть по другому :
Масло Шелл 5/30. FB 2/0 атмо.
1. В прошлом году ездил в Абхазию - около 6000км. Гнал 140-160 км/ч без круиза. Часто обгонял.
Ср. расход бензина - 12,7 л/100
На обратном пути, где-то под Воронежем, загорелась лампа низкого уровня масла. Долил 1л - лампа погасла, по приезду в МСК поменял масло.
2. В этом году - Крым. Общий пробег около 4000км.
Ехал на круизе 110 км/ч.
Ср. расход бензина - 9.0 л/100.
Масло - как выехал на середине щупа, так и приехал с этим уровнем !
Резюме : масло жрет, если крутить мотор. Если не крутить и ехать спокойно - не жрет вообще.
Залит 0w40 от Mobil. Шел из Крыма, на трассе нашел только Castrol 0w40. Можно на доливку подмешать литр? Полноценную замену масла планирую месяца через 2.
Залит 0w40 от Mobil. Шел из Крыма, на трассе нашел только Castrol 0w40. Можно на доливку подмешать литр? Полноценную замену масла планирую месяца через 2.
Говорится о спокойной езде, когда ДВС не жрет масло)
Хотите выкручивать ДВС, приготовьтесь к жору масла - чудес не бывает...
И у меня ёж жрет, когда я на забугорных автобанах выкручивал 200 с боксом на крыше, но стоит перейти к оборотам 3000-3500 - расхода нет)
гоните штоле, не крутить выше 3500 ))
а если с пассажирами, груженый, обгон, подъём
хотя бы до 4200-4500 приходится крутить
всё логично, обгоняют те, кому приспичило :mrgreen:Обгоняют одни и те же. Остановятся пописать.....и опять обгоняют.....смешно!