Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Борисович

Главный Лесник
всё логично, обгоняют те, кому приспичило :mrgreen:

Этим надо вот это поставить)

cfce871018269cf17a26ed9c39baf5ad.jpg



Или хотя бы вот этим пользоваться!
Тут и насадка для женщин;-)

3-6.png



http://courieru.ru/sovety/avto-tualet.html
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Этим надо вот это поставить
всё проще и бесплатно, для обычного мужика пластиковая бутылочка от Активии на 0.3, а для рекордсменов от молока или кефира на 1 л. Кстати ещё одна рацуха, летом без верхней одежды ремень довольно сильно давит, чуть ослабляю и у крепления ставлю большую прищепку.
 
ДВС. Нужна консультация по поводу масло жора. SJ FB 25 атмо 2014 года до трех лет обслуживался у официалов менял масло по регламенту через 15 000 км. Лили мотюль 0-20говорили что оно лучше субаровского. До 60 тыс км масло вообще не жрало, даже скопился излишек 2 л из тех, что давали на долив. После 60 тыщ еду и "о боже" загорелся индикатор низкий уровень масла. Ну да ладно долил где-то на 15 тысяч 1 литр, можь чуть поменьше. Списал на то, что с прицепом квадр на охоту за 500 км таскал туда и обратно. Гарантия закончилась и решил сам масло поменять, но у себя в городе 0-20 не нашел и залил 0-30 причем кастрол. И тут началась за 9 тыщ уже долил 1,5 л и сейчас опять масло на минимуме. В чем дело не могу понять, то ли надо на мотюль обратно переходить то ли еще в чем. Подскажите в чем дело стоит ли опасаться какой-нибудь неприятности и посоветуйте какое моторное масло лучше залить.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
ДВС. Нужна консультация по поводу масло жора. SJ FB 25 атмо 2014 года до трех лет обслуживался у официалов менял масло по регламенту через 15 000 км. Лили мотюль 0-20говорили что оно лучше субаровского. До 60 тыс км масло вообще не жрало, даже скопился излишек 2 л из тех, что давали на долив. После 60 тыщ еду и "о боже" загорелся индикатор низкий уровень масла. Ну да ладно долил где-то на 15 тысяч 1 литр, можь чуть поменьше. Списал на то, что с прицепом квадр на охоту за 500 км таскал туда и обратно. Гарантия закончилась и решил сам масло поменять, но у себя в городе 0-20 не нашел и залил 0-30 причем кастрол. И тут началась за 9 тыщ уже долил 1,5 л и сейчас опять масло на минимуме. В чем дело не могу понять, то ли надо на мотюль обратно переходить то ли еще в чем. Подскажите в чем дело стоит ли опасаться какой-нибудь неприятности и посоветуйте какое моторное масло лучше залить.
Для начала надо бы перейти на интервал замены хотя бы раз в 7500. В США Субару официально поменяли интервалы замены масла:
Обычный режим: 6 месяцев или 6000 миль (9600 км)
Для тяжелого режима эксплуатации : 3 месяца или 3000 миль (4800 км).
Наши направления с вечными пробками ближе к тяжелому режиму эксплуатации.
В России никто интервал замены менять не будет - будет трудно убедить потенциального покупателя, что это еще одно преимущество Subaru :)
 
  • Like
Реакции: Сергей 012
Я так и расчитывал перейти на замену через десятку. Но последний масложор меня напугал. Знакомые говорят, что у кастрола масложор наблюдается. Вот и пытаюсь выяснить в чем дело в масле или движка. И какой расход масло норма. Стиль езды в основном не более 120 иногда до 180.
 
Последнее редактирование:

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Я так и расчитывал перейти на замену через десятку. Но последний масложор меня напугал. Знакомые говорят, что у кастрола масложор наблюдается. Вот и пытаюсь выяснить в чем дело в масле или движка. И какой расход масло норма. Стиль езды в основном не более 120 иногда до 180.



Родное субаровское масло 5/30, замена раз в 7500
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ДВС. Нужна консультация по поводу масло жора. SJ FB 25 атмо 2014 года до трех лет обслуживался у официалов менял масло по регламенту через 15 000 км. Лили мотюль 0-20говорили что оно лучше субаровского. До 60 тыс км масло вообще не жрало, даже скопился излишек 2 л из тех, что давали на долив. После 60 тыщ еду и "о боже" загорелся индикатор низкий уровень масла. Ну да ладно долил где-то на 15 тысяч 1 литр, можь чуть поменьше. Списал на то, что с прицепом квадр на охоту за 500 км таскал туда и обратно. Гарантия закончилась и решил сам масло поменять, но у себя в городе 0-20 не нашел и залил 0-30 причем кастрол. И тут началась за 9 тыщ уже долил 1,5 л и сейчас опять масло на минимуме. В чем дело не могу понять, то ли надо на мотюль обратно переходить то ли еще в чем. Подскажите в чем дело стоит ли опасаться какой-нибудь неприятности и посоветуйте какое моторное масло лучше залить.

да всё уж, теперь поздно
кольца в нагаре
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
попытаться оценить нагар в цилиндрах.
гудвилл работает в крайнем случае.
подбором масла жор не победить
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
попытаться оценить нагар в цилиндрах.
гудвилл работает в крайнем случае.
подбором масла жор не победить
Насколько я понял, человек уже не обслуживается у официалов. Не уверен насчет гудвилла в этом случае.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
За 9000 2,5 литра, меньше 300 мл на 1000, вроде еще не такой страшный жор.
ну кого устраивает, тот просто доливает и все.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Насколько я понял, человек уже не обслуживается у официалов. Не уверен насчет гудвилла в этом случае.

папе славе (PAPASL) на СШ блок поменяли, там лет-то побольше прошло
 
  • Like
Реакции: Сергей 012

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я в том смысле, что кольца еще НЕ залегли

так первым пунктом я и предложил проинспектировать, что в цилиндрах. можно и помыть водой с перекисью водорода - по словам моториста отмывает в цилиндрах и кольцах все
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
так первым пунктом я и предложил проинспектировать, что в цилиндрах. можно и помыть водой с перекисью водорода - по словам моториста отмывает в цилиндрах и кольцах все
в идеале это должен быть гидроперит, перекись водорода с мочевиной

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 
в идеале это должен быть гидроперит, перекись водорода с мочевиной

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Z
Это что осталось от 6 л кастрола 0-30 за 10 000 км. В магазине консультанты сказал, что кастоло 0-30 подвержен выгоранию. Перехожу обратно на мотюль 0-20. Посмотрю, что будет с расходом.
ZAA==
 
Последнее редактирование:

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
я лью 0w40 мобил, на 3-4 тыс пробега доливаю 300 грамм, 0в20 ел ровно в 2 раза больше, для себя понял, что самое норм масло 0в40, а так что во что горазд
 
  • Like
Реакции: Сергей 012

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Z
Это что осталось от 6 л кастрола 0-30 за 10 000 км. В магазине консультанты сказал, что кастоло 0-30 подвержен выгоранию. Перехожу обратно на мотюль 0-20. Посмотрю, что будет с расходом.
ZAA==



Вообще ни разу не слышал, чтобы в Субару лили кастрюль[emoji3]
А мотюль как бы по определению подвержен жору[emoji57]. Любой.
А в принципе жору подвержено любое масло после 3500 -4000 оборотов, только в той или иной степени. Субару плин[emoji869]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Сергей 012

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
И никогда, никогда НИКОГДА не полагайся на мнение продавца-консультанта из магазина! Они тебе все завидуют и действуют по принципу "сам хочу, но не могу позволить. Так не доставайся же ты никому, СУБАРУ "


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Сергей 012

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250