:stol:всё логично, обгоняют те, кому приспичило
:stol:всё логично, обгоняют те, кому приспичило
всё логично, обгоняют те, кому приспичило :mrgreen:
всё проще и бесплатно, для обычного мужика пластиковая бутылочка от Активии на 0.3, а для рекордсменов от молока или кефира на 1 л. Кстати ещё одна рацуха, летом без верхней одежды ремень довольно сильно давит, чуть ослабляю и у крепления ставлю большую прищепку.Этим надо вот это поставить
Для начала надо бы перейти на интервал замены хотя бы раз в 7500. В США Субару официально поменяли интервалы замены масла:ДВС. Нужна консультация по поводу масло жора. SJ FB 25 атмо 2014 года до трех лет обслуживался у официалов менял масло по регламенту через 15 000 км. Лили мотюль 0-20говорили что оно лучше субаровского. До 60 тыс км масло вообще не жрало, даже скопился излишек 2 л из тех, что давали на долив. После 60 тыщ еду и "о боже" загорелся индикатор низкий уровень масла. Ну да ладно долил где-то на 15 тысяч 1 литр, можь чуть поменьше. Списал на то, что с прицепом квадр на охоту за 500 км таскал туда и обратно. Гарантия закончилась и решил сам масло поменять, но у себя в городе 0-20 не нашел и залил 0-30 причем кастрол. И тут началась за 9 тыщ уже долил 1,5 л и сейчас опять масло на минимуме. В чем дело не могу понять, то ли надо на мотюль обратно переходить то ли еще в чем. Подскажите в чем дело стоит ли опасаться какой-нибудь неприятности и посоветуйте какое моторное масло лучше залить.
Я так и расчитывал перейти на замену через десятку. Но последний масложор меня напугал. Знакомые говорят, что у кастрола масложор наблюдается. Вот и пытаюсь выяснить в чем дело в масле или движка. И какой расход масло норма. Стиль езды в основном не более 120 иногда до 180.
ДВС. Нужна консультация по поводу масло жора. SJ FB 25 атмо 2014 года до трех лет обслуживался у официалов менял масло по регламенту через 15 000 км. Лили мотюль 0-20говорили что оно лучше субаровского. До 60 тыс км масло вообще не жрало, даже скопился излишек 2 л из тех, что давали на долив. После 60 тыщ еду и "о боже" загорелся индикатор низкий уровень масла. Ну да ладно долил где-то на 15 тысяч 1 литр, можь чуть поменьше. Списал на то, что с прицепом квадр на охоту за 500 км таскал туда и обратно. Гарантия закончилась и решил сам масло поменять, но у себя в городе 0-20 не нашел и залил 0-30 причем кастрол. И тут началась за 9 тыщ уже долил 1,5 л и сейчас опять масло на минимуме. В чем дело не могу понять, то ли надо на мотюль обратно переходить то ли еще в чем. Подскажите в чем дело стоит ли опасаться какой-нибудь неприятности и посоветуйте какое моторное масло лучше залить.
Насколько я понял, человек уже не обслуживается у официалов. Не уверен насчет гудвилла в этом случае.попытаться оценить нагар в цилиндрах.
гудвилл работает в крайнем случае.
подбором масла жор не победить
да всё уж, теперь поздно
кольца в нагаре
ну кого устраивает, тот просто доливает и все.За 9000 2,5 литра, меньше 300 мл на 1000, вроде еще не такой страшный жор.
Насколько я понял, человек уже не обслуживается у официалов. Не уверен насчет гудвилла в этом случае.
Я в том смысле, что кольца еще НЕ залеглину кого устраивает, тот просто доливает и все.
Я в том смысле, что кольца еще НЕ залегли
в идеале это должен быть гидроперит, перекись водорода с мочевинойтак первым пунктом я и предложил проинспектировать, что в цилиндрах. можно и помыть водой с перекисью водорода - по словам моториста отмывает в цилиндрах и кольцах все
в идеале это должен быть гидроперит, перекись водорода с мочевиной
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Это что осталось от 6 л кастрола 0-30 за 10 000 км. В магазине консультанты сказал, что кастоло 0-30 подвержен выгоранию. Перехожу обратно на мотюль 0-20. Посмотрю, что будет с расходом.