Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Фобик, дружище, привет, с наступающим Новым Годом! Если не продал, какой пробег и есть ли жор ?
Привет! И тебя с наступающим.

В последнее время на Форе стал намного реже ездить. Пробег 119 ткм.

Масло вроде менял 06.02.16, с тех пор проехал 4800 км и долил 1400мл.
Масло Лукойл Синт 5-30

Это у меня выходит чуть больше, чем раньше доливал. Возможно связано с изменением усл.экспл. Редкие поезкдки, но они были в основном по обычной дороге с обгонами. Соскучившись по Форю, после другой бюджетной машинки 1.4 всегда хотелось немного вжарить и полихачить ))

Так же есть подозрения, что мог немного перелить при доливке. Нужна же идеально ровная площадка, ёмана! )

По старым записям столько доливал. Литр.
Но раньше такой километраж накручивал намного быстрее.

Субару-Идемитсу 0-20 за 5500 км
Шелл 0-40 за 5600 км
Субару-Идемитсу 5-30 за 6600 км
Лукойл Люкс 5-30 за 6200
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
вот,
на 5/30 получше, а на 5/40 в самый раз.
Привет! И тебя с наступающим.
на 0-ках был 1 л на 5000 км, как перешёл на 5\40 стабильно в пределах 200 мл на 6500, затем меняю масло. Решил менять тормозуху ежегодно и чистить тормоза, в остальном пока т.т.т. штатно. Удачи на дороге и по жизни ! :drunk:
 
Последнее редактирование:

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
Всем привет! Сейчас сижу в сервисе официальном. Сдал машину, на диагностику подвески (11му 2.5 атмо форь). Втулки по кругу, люфт задних суппортов (это стандартное). Но! Выходит сейчас ко мне менеджер и заявляет "подтеки масла по левой и правой стороне двигателя, требуется переклейка двигателя (44000 рубля и два дня)".
Так вот почему идёт жор масла :)))

А, забыл, масло idemitsu 0-20 Пока не жаришь, жора нет.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Всем привет! Сейчас сижу в сервисе официальном. Сдал машину, на диагностику подвески (11му 2.5 атмо форь). Втулки по кругу, люфт задних суппортов (это стандартное). Но! Выходит сейчас ко мне менеджер и заявляет "подтеки масла по левой и правой стороне двигателя, требуется переклейка двигателя (44000 рубля и два дня)".
Так вот почему идёт жор масла :)))

А, забыл, масло idemitsu 0-20 ���� Пока не жаришь, жора нет.

Головы переклеивают на новый герметик, это стандартная проблема этих движков.
На жор не влияет, ибо там просто потеки и сопли масляные. )
И 0-20 этот двигатель не любит. ))))
 

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
Головы переклеивают на новый герметик, это стандартная проблема этих движков.
На жор не влияет, ибо там просто потеки и сопли масляные. )
И 0-20 этот двигатель не любит. ))))

А откуда берутся эти сопли и подтёки?
А чем тогда заливать двигатель? у меня было какое-то время назад 0-40 Мобил (дилер лил), так оно тоже убывало неизвестно куда... :hunter:
 

MVDen

На тропе
5 Июн 2014
104
0
0
Москва
А откуда берутся эти сопли и подтёки?
А чем тогда заливать двигатель? у меня было какое-то время назад 0-40 Мобил (дилер лил), так оно тоже убывало неизвестно куда... :hunter:

Этому вопросу и посвящен второй том данной темы, растянувшейся вот уже почти на 200 страниц.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,551
405
83
Коломенская
5W30 Шелл Ультра ЕСТ.
FB 2.0/атмо, СВТ. Пробег 52000км.

Можно сказать, что Не жрет.
При замене заливаю 5 л. При сливе уровень выше минимума.

Замена через 7500 -10000 т.км.
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
Пробег 105 шел 0w30 проехал 2.700, брал 2 канистры по 4л, залил 5 при замене, сейчас в канистре остался 1л и середина щупа =( буду пробовать раскоксовку
 

Витальчик

В Лесу
24 Июн 2012
234
26
0
50
Одинцово
Пробег 105 шел 0w30 проехал 2.700, брал 2 канистры по 4л, залил 5 при замене, сейчас в канистре остался 1л и середина щупа =( буду пробовать раскоксовку



Могу помочь в лечении!!! Есть несколько технологий. Если действительно есть необходимость вылечить движок.....


Отправлено с дорог России !!!
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Недавно слышал в сервисе мнение мастера, что после 60 тыс км у большинства FB20/FB25 надо чистить клапан PCV, а на 90 тыс. - менять.

И что именно засорившийся клапан PCV является ОСНОВНОЙ причиной заметного роста расхода масла после 60 тыс. км.
(Речь именно о росте расхода масла относительно уровня, имеющегося до пробега 60 тыс. км, а не о большом расходе масла сновья)

Разумеется, если нет заметного досрочного износа двигателя.
 

subaru53

На тропе
7 Ноя 2014
58
3
0
Власиха
Двиг EJ20 2008г. Расход до выреза катализаторов отсутствует. После удаления вырос на 0,8-1,5. После восстановления катализаторов расход не меняется. Попробуйте объяснить ??? Срок владения автомобилями Subaru с 2003. Это шестая машина в моих руках, эксплуатация в пределах нормы. На всех машинах узора масла НЕ БЫЛО !!!! По моему вся проблема в прокладке между рулём и сидением.;-):-D:roll::suba:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250