У сервис+ или мошенничество в особо крупном размере

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Саша спасибо за теплые слова.
Но я думаю Янус писал именно про работников Субару центра Химки.... ;-)

Лично писать про кого то не могу, не знаю человека.

Писал про подход к решению вопросов. )

Просто добило, что не могут предложить ничего грамотного. )) Даже извиниться не могут так, чтобы и самим в выигрыше остаться и клиента не обидеть. )
 

Сашок

На тропе
10 Дек 2009
70
2
0
48
Коптево
Саша спасибо за теплые слова.
Но я думаю Янус писал именно про работников Субару центра Химки.... ;-)

ааа, опять я по простоте душевной накололся ;;))))) но я т в менеджерах толк знаю - "менеджер - это друг семьи".... а не должность быдлогейская :icon_sorrys:
 

вов

На тропе
11 Мар 2011
61
17
0
Так чем дело то закончилось? Интересно, т.к. сегодня после мойки, обнаружил вспучивание и отслоение краски см5 длиной, а под ней ржавчину!!!.......у знакомых есть приборчик, толщину слоя померять и если вдруг чего, хотелось бы знать порядок действий. Машинке 5 месяцев.
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Так чем дело то закончилось? Интересно, т.к. сегодня после мойки, обнаружил вспучивание и отслоение краски см5 длиной, а под ней ржавчину!!!.......у знакомых есть приборчик, толщину слоя померять и если вдруг чего, хотелось бы знать порядок действий. Машинке 5 месяцев.

По поводу продажи битого авто я ничего пока не делаю. У-сервис делает шаги мне на встречу (что очень необычно), посмотрим дойдет ли до дела то, что они мне пообещали.
А по поводу обшивки, дело передано в суд.
:)
 

вов

На тропе
11 Мар 2011
61
17
0
По поводу продажи битого авто я ничего пока не делаю. У-сервис делает шаги мне на встречу (что очень необычно), посмотрим дойдет ли до дела то, что они мне пообещали.
А по поводу обшивки, дело передано в суд.
:)

Проверил ЛКП приборчиком, сразу оба крыла..... отлегло блин:D, не битый слава богу, спецы осмотрели, сказали - скорее всего брак, ржа под краской.......посмотрим, что официалы скажут в субботу :).
 
9 Окт 2009
233
32
0
Проверил ЛКП приборчиком, сразу оба крыла..... отлегло блин:D, не битый слава богу, спецы осмотрели, сказали - скорее всего брак, ржа под краской.......посмотрим, что официалы скажут в субботу :).


Привет! Если не секрет сколько толщина ЛКП в мкм получилась?
 

вов

На тропе
11 Мар 2011
61
17
0
Привет! От 92 до 100 в разных частях крыла, в основном 96-98.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
сегодня после мойки, обнаружил вспучивание и отслоение краски см5 длиной, а под ней ржавчину!!! <...> Машинке 5 месяцев.
Ахренеть.
посмотрим, что официалы скажут в субботу .
Сказали что-нибудь? С ужасом жду, что "всё нормально, так и должно быть".
 

вов

На тропе
11 Мар 2011
61
17
0
Машину показывал в субботу, крыло пофоткал сотрудник, сказал перезвонят, пока тишина.
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Ну ребята, свершилось!!! Я выиграл суд! Возмещение по иску в полном размере!
Суд обязал возместить ООО "Автоцентр Химки" в мою пользу всю сумму.
Не знаю конец это или нет. Зная какие "люди" там работают, я могу предположить, что будет обжалование решения суда.
Но обжаловать намного сложнее.

Немного о самом суде.
Для начала мне повезло с судьей. Во первых, мужик. А это, как мне кажется, очень важно в решении споров с машиной.
Во вторых, настоящий судья. Я до последнего не мог понять, как все выйдет. Вел дело не предвзято, за что ему человеческое спасибо!

Было два заседания и два переноса заседаний по причине моих командировок (спрашивал у секретаря, приезжали ли ответчики в мое отсутсвие, оказалось, что приезжали). :) ;)
На эти заседания всегда приезжал юрист и личной персоной - Директор Субару Центр Химки господин Воложинский Олег.
Тело:
Voloz_160910_me.jpg

Не могу понять его личную заинтересованность в данном вопросе. Возможно из-за моих роликов в интернете.
Но в голове все равно не укладывается, как директору такой крупной компании хватает времени ходить по судам из-за исковых заявлений на 20т.р. Из Химок путь не близкий......
Возможно сервис прекрасно работает. (В чем я очень сильно сомневаюсь. :twisted:) И в его присутствии нет необходимости.
А если это действительно так, так может можно сократить данную должность в штатном расписании и тем самым уменьшить издержки предприятия и тем самым снизить стоимость нормо-часа для всех нас... Но это все лирика. :lol:
На второе заседание ответчиком были приглашены два свидетеля.
Мойщик, который отводил глаза на ролике размещенным мной выше и слесарь, который делал мою машину.
Мойщик исправно утверждал, что царапина была, когда он надевал чехол на сиденье. Или бог ему судья или мастер приемщик умудрился порвать обшивку до заезда на мойку.
Слесарь, который делал машину честно сказал, что царапину он не видел и не знал была она вообще или нет.

В итоге суд решил все в мою пользу. :)
Я был без адвоката и защищал свои интересы сам.
Если за Вами правда, то это не составит ни для кого особого труда.

Есть еще один интересный момент, есть слух, что господин Воложинский является племянником господина Успенского. В принципе сходства некие есть.
Куда смотрит ФАС? Надоела сплошная монополия по Субару в Москве.:russian_roulette:
 
Последнее редактирование:

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Чтож, это лишний раз доказывает, что отстаивать свои права не бесполезно.
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Уважаемый Чунтонов Павел Сергеевич, большое спасибо за освещение данного инцидента в Ваших красках. Да действительно суд присудил выплатить Вам 20000 руб. Но это решил СУД , он взвесил все доводы с вашей и с нашей сторон и вынес решение. Я действительно приезжал на каждое заседание, так это говорит о том, что мне не безразлично Все что происходит, в том числе и судебные разбирательства. И на Суде я сам неоднократно говорил СУДЬЕ , о том что мы предлагали произвести Вам ремонт Вашей обивки двери и вручить дисконтную карту большего наминала, но Вы от этого отказались. К вопросу о Надобность меня на данном месте решать не Вам! Да я занимаюсь техническим видом спорта, в давние времена выступал за сборную Ростова-на-Дону по мотокроссу, и ни каких родственных связей с господином Успенским не имею. Что касается СЛУХОВ, предлагаю Вам обсуждать их в другом месте. Что касается качества обслуживания, то мы делаем все для того, что бы люди приезжающие к нам на сервис оставались довольны обслуживанием и это подтверждают многочисленные положительные отзывы и на forester-moscowclub в том числе! В качестве оказываемых услуг Вы СИЛЬНО сомневаетесь "(В чем я очень сильно сомневаюсь. )", однако не скрываете своего желания приехать на очередное ТО, где связь? Всем спасибо, надеюсь дискуссию по данной теме продолжать нечего! Модератора прошу закрыть данную ветку!
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Подтверждаю Ваши слова, я действительно сегодня спросил Вас о Вашей акции "30% скидки на работы" и изъявил желание приехать.
Но я так же изъявил желание остаться в рем зоне с машиной на все время Т.О. 60
Это нормально? Почему? Я не знаю, чего можно ждать...

По поводу Ваших предложений о компенсации ущерба путем предоставления "золотой карты" и ремонта обшивки специализированной фирмой.
Данное предложения было выдвинуто только после публикаций на всех сайтах спустя месяц. К тому же у меня на руках была экспертиза повреждений, которая тоже стоит денег и времени.
А так же после слов, которые Вы изъявили сказать в мой адрес предполагая мошенничество с моей стороны в день инцидента и полное нежелание выходить из сложившейся ситуации.
И не пытайтесь выставить меня тираном или несговорчивой персоной.
Вы для этого ни сделали ровным счетом ничего, пока каша не заварилась.

По поводу занимаемой Вами должности.
Я обсудил штатное расписание компании. Если у людей есть возможность ездить на все суды по двое, а в последний раз вчетвером, думаю в таком сервисе раздутый штат сотрудников. Или сервис не загружен работой.
А если не загружен, почему Вы так относитесь к своим постоянным клиентам?
О работе сервиса можем судить мы, Ваши клиенты, а не Вы уверять нас, что все у Вас в порядке. Было бы в порядке этой темы не было бы вовсе.
Я с Усервисом 7 долгих лет. И за это время ничего не поменялось в лучшую сторону.
Побывайте в Вольво на Киевском шоссе например. Это если сравнивать дилера Мерседес сейчас и сервис ВАЗ в далекие 80е. И уверяю Вас, сравнение совсем не в Вашу пользу.


Ps Модераторам прошу тему не закрывать, так как вопрос еще до конца не решен.
Прошу отредактировать мою запись касательно вопросов родства. Так как это не подтвержденный факт и со слов директора не является правдой.
 
  • Like
Реакции: s072 и Cowboy63

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Продолжим.
Получил на руки решение суда.
Решил выложить сюда все документы, для тех, кто пойдет по моей тропинке отстаивания прав с У-сервисом в суде.
Итак моя претензия на имя Генерального Химок.
207195000.jpg


Ответ от Химок
207194999.jpg


Исковое заявление в суд на Химки
207194994.jpg

207194997.jpg


Отзыв Химок на исковое заявление
207195089.jpg


Дополнение к отзыву. Тут их совсем понесло и они уже начали писать какую-то .......... .
207194987.jpg


Справка которую они сами себе выписали на инструменты при ремонте.
Должны были принести паспорт на изделие.
Отмечу, что на фото другие инструменты.
Мне в день конфликта показывали совсем другое.
207195004.jpg


Решение суда
207195002.jpg

207195003.jpg



Буду и дальше держать Вас в курсе моих успехов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250