У сервис+ или мошенничество в особо крупном размере

9 Июл 2010
690
67
0
53
...Но, если честно, мне просто как-то с трудом вериться, что дилер рискнул бы продавать битую машину под видом новой.:icon_sorrys:
У меня такая машина... мой Форик был бит в зад... вот даже есть фото и описание сего действа... http://forester-club.org.ua/crash-5-subaru/ выяснилось все потом, через 1,5 года, когда вылезла не совсем качественная подкраска угла задней двери, лечил сам... т.к. я был уже вторым хозяином на то время. Хоть и не Россия, но менталитет то у нас общий :drunk: :russian: :drug:Как говорит мой отец - "Забыл где живешь?"... :pardon:
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
ну уж не в ущерб, это точно! все машины застрахованы. а при сильном повреждении машина может быть продана по более низкой цене с предоставлением полной информации о проделанных работах. я не беру в расчёт мелкие повреждения ввиде сколов и небольших потёртостей, которые устраняются в ходе предпродажной подготовки. машине всё-таки пол земного шара преодолеть нужно!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

я тоже часто слышала такие легенды
это не легенда это реальность 7 автомобилей почти все перевёртыши
 

Tati

Прекрасная Половина
2 Дек 2009
839
151
0
Москва
это не легенда это реальность 7 автомобилей почти все перевёртыши
может быть, но я лично никогда с этим не сталкивалась и поверить мне, правда, сложно
зачем так сильно подставляться, если ответственность на транспортной компании, а машины застрахованы?
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Такое бывает, но очень редко, Вы же не думаете, что каждый третий автовоз переворачивается! Да и навряд ли кто-то сидит и отслеживает такие "распродажи". Вы правильно подметили, что из-за незначительно царапины машину под пресс никто не отправит, подкрасят, подмажут и вперёд! При серьёзных повреждениях, когда нарушается геометрия кузова или повреждаются какие-то узлы а/м, что может иметь серьёзные последствия при эксплуатации - это уже другой разговор. Если, например, из-за этого будут некорректно работать системы безопасности, кто возьмёт на себя такую ответственность? Это может грозить не только крупными финансовыми потерями для дилера, не говоря уже о репутации.Да и для того, что скрыть подобные вещи надо, что бы в сговор вступили несколько человек, а это, как известно хлопотно и дорого.

Как мне кажется, мне заменили только водительскую дверь перед продажей.
На ней не заводской герметик.
Но следы от не заводской покраски я заметил много где.
Левая сторона, задняя дверь, бампера, и часть левого бока.

Репутация и У-сервис - это давно противоположные вещи.
Они монополисты и последствия их не волнуют.
Еще раз повторюсь, было бы желание сохранить лицо, они бы не стали поступать со мной так из-за порванной обшивки. А так когда у дилера шапка на голове горит, вот им и мерещатся подлоги и мошенники. :mrgreen:

Добавлено через 7 минут 52 секунды
может быть, но я лично никогда с этим не сталкивалась и поверить мне, правда, сложно
зачем так сильно подставляться, если ответственность на транспортной компании, а машины застрахованы?

А если машины на открытой стоянке (принадлежащей Субару) скажем в порту? Стоят из-за того что кризис и машины не покупают. Стоят и ждут в какой стране будет спрос для последующей отправки.
Моя машина 2 года не находила своего первого клиента. Не думаю, что все 2 года она была застрахована для перевозки, да и перевозчик свою работу выполнил. А что не продаются, так это не его проблема.
и вот пока она стоит на стоянке налетает ураган или вандалы и херачат 10ть тачек. Бьют стекла или царапают.....
Даже если учесть, что все авто застрахованы, страховая не будет выплачивать всю стоимость авто. Они выплатят стоимость причиненного ущерба (ремонта)....
И что прикажете дальше делать?......
 

Tati

Прекрасная Половина
2 Дек 2009
839
151
0
Москва
Как мне кажется, мне заменили только водительскую дверь перед продажей.
На ней не заводской герметик.
Но следы от не заводской покраски я заметил много где.
Левая сторона, задняя дверь, бампера, и часть левого бока.
Раз так, значит Вам надо сделать экспертизу, на основании которой можно будет подать в суд. Но надо быть готовым, что придётся доказывать, что эти работы были сделаны до продажи.

Репутация и У-сервис - это давно противоположные вещи.
Они монополисты и последствия их не волнуют.
Еще раз повторюсь, было бы желание сохранить лицо, они бы не стали поступать со мной так из-за порванной обшивки. А так когда у дилера шапка на голове горит, вот им и мерещатся подлоги и мошенники.
Может мне просто везёт, но у меня нет никаких проблем с обслуживанием машины. В Химках меня всегда встречают очень приветливо и проблем, подобной вашей никогда не было.
Я хочу сказать, что в любом споре есть две стороны. Видение этого вопроса со стороны сервиса я не знаю, поэтому не могу безоговорочно принять Вашу сторону.:icon_sorrys:

Добавлено через 7 минут 20 секунд
А если машины на открытой стоянке (принадлежащей Субару) скажем в порту? Стоят из-за того что кризис и машины не покупают. Стоят и ждут в какой стране будет спрос для последующей отправки.
Моя машина 2 года не находила своего первого клиента. Не думаю, что все 2 года она была застрахована для перевозки, да и перевозчик свою работу выполнил. А что не продаются, так это не его проблема.
и вот пока она стоит на стоянке налетает ураган или вандалы и херачат 10ть тачек. Бьют стекла или царапают.....
Даже если учесть, что все авто застрахованы, страховая не будет выплачивать всю стоимость авто. Они выплатят стоимость причиненного ущерба (ремонта)....
И что прикажете дальше делать?......
В обсуждении таких специфических ситуаций я не компетентна, даже не представляю, что тогда происходит:(
 
  • Like
Реакции: SubaruLive

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Раз так, значит Вам надо сделать экспертизу, на основании которой можно будет подать в суд. Но надо быть готовым, что придётся доказывать, что эти работы были сделаны до продажи.


Может мне просто везёт, но у меня нет никаких проблем с обслуживанием машины. В Химках меня всегда встречают очень приветливо и проблем, подобной вашей никогда не было.
Я хочу сказать, что в любом споре есть две стороны. Видение этого вопроса со стороны сервиса я не знаю, поэтому не могу безоговорочно принять Вашу сторону.:icon_sorrys:

Добавлено через 7 минут 20 секунд

В обсуждении таких специфических ситуаций я не компетентна, даже не представляю, что тогда происходит:(
За честность спасибо!
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
был аутбек, так его вело вправо с первого дня покупки, и ничего и никто так и не смог это исправить... смутные подозрения были что его либо роняли или всадили кудато, погнув немного рычаг..

а то как перегонщики отрываются на мощных тачках, это факт, не из-за такой ли "обкатки" двигло потом летит у четверти клиентов?
в договоре Усервиса, появился следующий пункт 5.3(незнаю как давно, но факт что его небыло 3 года назад это точно), дословно: "Учитывая, что автомобиль доставляется Продавцу от завода-изготовителя,Покупатель подписанием настоящего договора дает согласие продавцу на устранение несущественных недостатков автомобиля(например,царапин,сколов,трещин стекол,повреждений элементов салона и т.п) установленных продавцом до момента передачи автомобиля покупателю, без получения на это какого либо согласия покупателя и без дополнительного уведомления. "
То, что такой пункт появился, на мой взгляд, указывает лишь на то, что такие случаи очень часто случаются, иначе, тщетные юристы Усервиса, не захотели бы обезапасить себя настолько.
 
  • Like
Реакции: SubaruLive

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
был аутбек, так его вело вправо с первого дня покупки, и ничего и никто так и не смог это исправить... смутные подозрения были что его либо роняли или всадили кудато, погнув немного рычаг..

а то как перегонщики отрываются на мощных тачках, это факт, не из-за такой ли "обкатки" двигло потом летит у четверти клиентов?
в договоре Усервиса, появился следующий пункт 5.3(незнаю как давно, но факт что его небыло 3 года назад это точно), дословно: "Учитывая, что автомобиль доставляется Продавцу от завода-изготовителя,Покупатель подписанием настоящего договора дает согласие продавцу на устранение несущественных недостатков автомобиля(например,царапин,сколов,трещин стекол,повреждений элементов салона и т.п) установленных продавцом до момента передачи автомобиля покупателю, без получения на это какого либо согласия покупателя и без дополнительного уведомления. "
То, что такой пункт появился, на мой взгляд, указывает лишь на то, что такие случаи очень часто случаются, иначе, тщетные юристы Усервиса, не захотели бы обезапасить себя настолько.



Невзначай сошлитесь на абз. 3 ст. 18 закона о ЗПП:

"В отношении "технически сложного товара" потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Напомните, что вы имеете право вернуть им машину взад + они будут компенсировать все убытки (КАСКО, ОСАГО, проездной на метро и т.д.)
 

Пинг

Входит в лес
27 Июн 2010
6
0
1
Регион КМВ
Невзначай сошлитесь на абз. 3 ст. 18 закона о ЗПП:

"В отношении "технически сложного товара" потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Напомните, что вы имеете право вернуть им машину взад + они будут компенсировать все убытки (КАСКО, ОСАГО, проездной на метро и т.д.)

Ссылка немного не соответствует реалиям.
Срок 15 суток не может плавно перетекать в год-полтора. Какого числа и какого года был подписан акт приема-передачи автомобиля?
Все убытки на практике не подлежат полной компенсации. Сам прошел не один суд со страховыми компаниями по возмещениям после ДТП. Затраты, связанные с транспортировкой автомобиля к ОД и обратно суд просто не принимает в расчет, несмотря на предоставленные чеки за бензин. Единственное утешение, что это в большей части компенсируется возмещением морального вреда, но сумма эта не особо значительна.
Юристы со стороны ответчика стоят насмерть за каждую копейку, пытаются опротестовать любое действие. У меня в одном из судов так получилось, что незначительная оплошность сервисменов в оформлении документов после произведенного ремонта едва не привела к встречному иску со стороны страховой в плане возмещения выполненных выплат после ДТП и обвинения в мошенничестве. Если бы не проведенная независимая экспертиза до подачи искового заявления в суд, то денюжки пришлось бы вернуть однозначно.
Вся проблема заключалась в том, что в заказ-наряде было записано: "Дверь задняя левая, замена. Крыло заднее левое, покраска", хотя фактически был произведен ремонт правой стороны машины.
А по большому счету, обе конфликтующие стороны в данной ситуации повели себя не очень корректно, на уровне детсадовских разборок.
 
Последнее редактирование:
26 Фев 2011
214
10
0
Напишу сюда же про УСервис на Автозаводской.
Примерно на 50000км, поменяли по гарантии выпускной коллектор с катализатором. После этого машина начала немного поттупливать, но сказали что всё нормально и скоро это пройдет.
Потом как-то подзабил на это до пробега 96000, когда машина начала очень сильно тупить. Долго никто не мог понять в чём дело. Проблему нашли в Усервисе на Башиловке - умер катализатор, нужно менять. Машина уже не на гарантии. Поехал в специализированную контору, которая занимается выхлопными системами.
Они сняли выпускной коллектор (на моих глазах) и показали мне что там - вварен неоригинальный (универсальный) катализатор, который стоит около 10000км. Он и развалился.
Т.е. на 50000км усер вместо оригинального поставил универсальный кат, который долго и не выходил. А оригинальный скорее всего кто-то из сотрудников Усера либо продал либо поставил себе на машину.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Напишу сюда же про УСервис на Автозаводской.
Примерно на 50000км, поменяли по гарантии выпускной коллектор с катализатором. После этого машина начала немного поттупливать, но сказали что всё нормально и скоро это пройдет.
Потом как-то подзабил на это до пробега 96000, когда машина начала очень сильно тупить. Долго никто не мог понять в чём дело. Проблему нашли в Усервисе на Башиловке - умер катализатор, нужно менять. Машина уже не на гарантии. Поехал в специализированную контору, которая занимается выхлопными системами.
Они сняли выпускной коллектор (на моих глазах) и показали мне что там - вварен неоригинальный (универсальный) катализатор, который стоит около 10000км. Он и развалился.
Т.е. на 50000км усер вместо оригинального поставил универсальный кат, который долго и не выходил. А оригинальный скорее всего кто-то из сотрудников Усера либо продал либо поставил себе на машину.


Хорошо,что написал! нужно по любому присутствовать в ремзоне! А то могут и снять нужную им деталь и воткнуть неоригинал дешевый. Ус ,знаю балуется, дешевыми китайскими стеклами,при замене по КАСКО... а оригинал, положенный владельцу авто, видимо уходит в другую сторону...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Лично выяснял в свое время. Стекла действительно ставят неоригинальные, потому что страховые отказываются оплачивать оригинал. Я правда не очень понимаю, в чем тут вина Уса. КАСКО - это проблемы владельца и СК, а не сервиса.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Лично выяснял в свое время. Стекла действительно ставят неоригинальные, потому что страховые отказываются оплачивать оригинал. Я правда не очень понимаю, в чем тут вина Уса. КАСКО - это проблемы владельца и СК, а не сервиса.


вообще никаких проблем!!! чую просто тут где то собака зарыта...в устной форме... Когда у меня были проблемы со стеклами, брал прайс уса стекло+установка...нес в страховую,получал деньги и ставил. а вот почему то...в УСе не могут так сделать и лепят китай вам на авто.
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
Всем привет,объясняю всем как спецмалист кузовно цеха.Машины при продаже крашеные через одну,сам делал,мало того,они еще падают с подъемников,тоже видел.Так что при покупке внимательно смотрите авто.
 

ЛёликЯ

Лесник
5 Мар 2012
1,029
48
0
Планета Земля пока
Так и есть, у меня приятель маляром роботал, че тока они не делали и шагрень так ложили што человеку не сведущему не определить на глаз вапще и герметик ложили как заводской фик отличиш, так што к сожалению это сплош и рядом происходит.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
да его видно сразу) причем Ус даже особо не отпирается, типа ставим такие,потому что страховая такие ( Китайские) оплатила нашему сервису.
не согласен специально узнавал у друзей платят как за оригинал и вообще очень удивились это волшебству что мне заместо оригинала китай в бахали после этого в кунцево направляли там контора пинкилтона
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
не согласен специально узнавал у друзей платят как за оригинал и вообще очень удивились это волшебству что мне заместо оригинала китай в бахали после этого в кунцево направляли там контора пинкилтона


вот тебе и дилер!!! Мне тоже в свое время шепнули - бери деньги и ставь сам,иначе дилер поставит китай и ничего не сделаешь потом!!! Так и сделал,получил деньги,поставил оригинал!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250