У сервис+ или мошенничество в особо крупном размере

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
Господа, долго мечтал о форестере, долго копил, сначала хотел брать б/у, потом думал об импрезе ХВ, но все же решился на кредит и заказал новый форик на автозаводской... уже сделал предоплату... и только сейчас нашел эту ветку здесь, а следом на других субаровских форумах... очень стрёмно теперь... понимаю, что я вступил в большое и вонючее гэ... с парашютом не так страшно прыгать...

даже не знаю че делать... может у кого есть маляр-эксперт, кто сможет со мной на приемку съездить? =) просто, очень не хочется судиться и все дела...

PS
Интересно, как дела у топикстартера: заплатили ему 20к или нет?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Если Вы думаете, что в других салонах дело обстоит иначе, то спешу разочаровать. Как я слышал "предпродажные" лакокрасочные работы делаются на 30% новых машин. Для самоуспокоения, можно отъехать по ленинградке километров 100 от Москвы, развернуться и постоять часок, наблюдая за едущими автовозками. Там сколов просто не может не быть.
 

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
Если Вы думаете, что в других салонах дело обстоит иначе, то спешу разочаровать. ..... Там сколов просто не может не быть.

дело не в сколах (от этого никуда не деться), а в вареном и тянутом металле, он теряет свою жесткость, а следовательно безопасность значительно снижается - очень не хотелось бы на такое попасть: мне детей в этой машине возить..

приваренный лонжерон, если его сорвало после падения с автовоза - тоже та еще стремная фигня. кстати, во время приемки можно попросить на подъемнике поднять?

вспомниаю людей, которые перед покупкой квартиры идут полгода риэлторами работать, а тут блин, видимо надо идти на ускоренные курсы автомаляра... ну когда же отменят правило "без лоха жизнь плоха" - надоело! ну да ладно - это лирика.

после покупки сразу погоню в плеяду на диагностику, благо они не далеко от автозавода.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
дело не в сколах (от этого никуда не деться), а в вареном и тянутом металле, он теряет свою жесткость, а следовательно безопасность значительно снижается - очень не хотелось бы на такое попасть: мне детей в этой машине возить..

приваренный лонжерон, если его сорвало после падения с автовоза - тоже та еще стремная фигня. кстати, во время приемки можно попросить на подъемнике поднять?

вспомниаю людей, которые перед покупкой квартиры идут полгода риэлторами работать, а тут блин, видимо надо идти на ускоренные курсы автомаляра... ну когда же отменят правило "без лоха жизнь плоха" - надоело! ну да ладно - это лирика.

после покупки сразу погоню в плеяду на диагностику, благо они не далеко от автозавода.

Может приборчик купить ? )))) по замеру толщины краски ? ))))
И в плеяде не забыть, чтобы померили кузов по точкам ))) вдруг вареный, жареный и пареный....
с таким подходом может лучше вообще машину не покупать или за покупкой ехать на завод изготовитель, чтоб прям с конвейера отгрузили? )))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Может приборчик купить ? )))) по замеру толщины краски ? ))))
И в плеяде не забыть, чтобы померили кузов по точкам ))) вдруг вареный, жареный и пареный....
с таким подходом может лучше вообще машину не покупать или за покупкой ехать на завод изготовитель, чтоб прям с конвейера отгрузили? )))
Совершенно точно. Попасть можно везде и всегда. Не надо строить иллюзий. Никто новую тачку за мятую в Котке дверь с уценкой продавать не будет.
 

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
понял... буду искать приборчик =)

и еще у меня возникла мысль, как определить подозрительную тачку, но для этого нужно понимать какое стандартное время после растаможки требуется, чтобы доставить машину в Москву (думаю около двух недель нужно, чтобы пригнать тачку из Котки в Москву и сделать предпродажную подготовку). Дальше все просто: сравниваем срок растаможки со сроком передачи машины вам. Если срок большой - начинаем паниковать и искать подставу. Никто не будет держать тачку на складе дольше положенного срока без причины. Конечно, разница в сроках ничего не подтверждает, но должна заставить насторожиться. ИМХО.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
понял... буду искать приборчик =)

и еще у меня возникла мысль, как определить подозрительную тачку, но для этого нужно понимать какое стандартное время после растаможки требуется, чтобы доставить машину в Москву (думаю около двух недель нужно, чтобы пригнать тачку из Котки в Москву и сделать предпродажную подготовку). Дальше все просто: сравниваем срок растаможки со сроком передачи машины вам. Если срок большой - начинаем паниковать и искать подставу. Никто не будет держать тачку на складе дольше положенного срока без причины. Конечно, разница в сроках ничего не подтверждает, но должна заставить насторожиться. ИМХО.
Небольшое время задержки всегда объяснят техническими накладками, задержкой документов и т.д. Там неделька, тут еще пара деньков... Уже и починили всё. А если машина действительно жестко пострадала, то им проще влить клиенту другую, а эту потом продать как отказную. Вот, кстати, что я действительно бы делал, это вдумчиво относился к покупке прошлогодних и отказных машин. Аналогично и "выставочных". Вот там вероятность косяков на 2 порядка выше.
Хотя тоже экстремалить нет смысла. Больше нервов уйдет. Мы же не ходим по двору, постоянно глядя вверх. А бутылка из окна может прилететь в любой момент.
 

Sid039

На тропе
6 Дек 2011
130
4
0
40
г. Москва. САО
Дальше все просто: сравниваем срок растаможки со сроком передачи машины вам. Если срок большой - начинаем паниковать и искать подставу.
Не надо из простого делать сложное. Если начнешь ее искать, то она сама тебя найдет.


Вот, кстати, что я действительно бы делал, это вдумчиво относился к покупке прошлогодних и отказных машин
Отказные машины как правило это те которые не выкупили юр лица и не надо их бояться.
Тоже ничего страшного, им делают более серьезную предпродажку. В шоурум не поставят крашенную машину, там ее видно.
 

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
Вот, кстати, что я действительно бы делал, это вдумчиво относился к покупке прошлогодних и отказных машин. Аналогично и "выставочных". Вот там вероятность косяков на 2 порядка выше.

а может быть есть какой-нибудь список, по которому надо новую машину проверять, на что обратить внимание, чтобы потом не жалеть и денег своих не отдать (тут писали про фары не настроенные, может еще что-то)?
 

echo-

На тропе
13 Фев 2012
123
10
0
Московская область
а может быть есть какой-нибудь список, по которому надо новую машину проверять
Есть такой список, ваш менеджер с ума сойдет :):

до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2.Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотреть бампер сзади.
3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики (не всегда)
4.Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм.)
5.Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9.Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена) Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием. Проверить работоспособность блокировки замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей.
10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13.Проверить работу салонного освещения. Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки.
14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя.
Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной. Проверить подсветку приборной панели.
17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции.
18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
20.Проверить прикуриватель и его работу (взять с собой автозарядку, так как прикуриватель не поставляется). Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
Проверить замки ремней безопасности.
21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
- 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
- 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
- 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
- 3 ключа от блокиратора КПП (МКПП или АКПП)
- Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)
При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.
Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт приема машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы.
 
  • Like
Реакции: stopbass, Shut и Cowboy63

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Отказные машины как правило это те которые не выкупили юр лица и не надо их бояться.
Это откуда известно? И что это за юрлица, покупающие CRV или аутбэки...

В шоурум не поставят крашенную машину, там ее видно.
99% машин в шоурум не заезжают. Их продают со стоянки.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
а может быть есть какой-нибудь список, по которому надо новую машину проверять, на что обратить внимание, чтобы потом не жалеть и денег своих не отдать (тут писали про фары не настроенные, может еще что-то)?
Список уже привели выше. Если есть желание нажить себе врага на всю жизнь в лице менеджера, то ему и надо следовать.

А если серьезно, то надо внимательно посмотреть салон. Большинство косяков найдут свое проявление именно в нем. Где-то неаккуратно снимали обшивку, где-то что-то зацепили, чем-то запачкали и не заметили... Внешне машина все равно будет выглядеть новой, а вот на мелочах можно поймать. Но опять же, я бы себе нервы не мотал. Тут нужен здоровый фатализм.
 

Sid039

На тропе
6 Дек 2011
130
4
0
40
г. Москва. САО
99% машин в шоурум не заезжают. Их продают со стоянки.
Это понятно. Просто было написанно, что нужно опасаться выставочных машин вот я и пояснил.
Многие юр лица берут машины в лизинг, а это может затянуться на несколько месяцев, если все нормально, машины забирают, если нет, то поступают в свободную продажу. Также бывает когда не одобрили кредит от машины отказываются.
 

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
Если есть желание нажить себе врага на всю жизнь в лице менеджера, то ему и надо следовать.

в порядке дискуссии: у Вас такая практика была в Усере? Вам объявили кровную месть? =) а в чем проблема, если я хочу все проверить, чтобы убедится. Это же здоровое желание: вы какому-то дяде отдаете миллион, за который целый год работали и пиво по выходным не пили... и этот дядя с этого миллиона свои пять процентов (а может и больше) поимеет. Если 2-3 часа с клиентом возиться им будет западло, да даже если я намек на недовольство увижу - заберу свои бабки поеду в другое место, благо на усере свет клином не сошелся.

+ второй момент: если все-таки нет сил отказаться от покупки. Да пусть там этого менеджера хоть ядом вырвет, пусть у него волосы от злости выпадать будут - нам-то какое до него дело, нам же с ним не спать. Это его работа. За такие бабки он не то что из себя улыбку выдавливать, он искренне радоваться должен. Или все манагеры усера лично помогают клиентам, если с машиной что случиться? Мне же кажется "если чо" сразу типичный для российской ментальности механизм включат: продавали мы по понятиям, а отвечать хотим по закону. Но это все ИМХО.

++ в любом случае список проверки-то небольшой. да и с такой репутацией усерцы сами должны этот список предлагать, а если клиент отказывается по нему проверить, должны с воплями и истекая слезами кидаться в ноги и просить о милости. =))

Но надеюсь, что благодаря вашей многолетней битве в усере стало меньше криминала в прямом и переносном смысле, хотя конечно осадочек серьезный.
 

echo-

На тропе
13 Фев 2012
123
10
0
Московская область
Вам объявили кровную месть? =) а в чем проблема, если я хочу все проверить, чтобы убедится.
Да вы сами все увидите на лице менеджера, как только попросите сверить ВИН :D
На самом деле, конечно, нужно проверить все самое важное. Невзирая на лица менеджеров. Кстати, если берете у дилера коврики, проверьте, закрепили ли их. В нашем случае, пришлось менеджеру лезть за отверткой и коврик прикреплять. ;-)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да вы сами все увидите на лице менеджера, как только попросите сверить ВИН :D
На самом деле, конечно, нужно проверить все самое важное. Невзирая на лица менеджеров. Кстати, если берете у дилера коврики, проверьте, закрепили ли их. В нашем случае, пришлось менеджеру лезть за отверткой и коврик прикреплять. ;-)

))) Слов нету )))))
Брал 4 года назад в Усере, вин предложили сверить, машину всю обходили и осматривали )) Коврики были закреплены.
При осмотре обнаружили перекос правого переднего стекла, менеджер аж побелел и спросил буду ли я отказываться от машины )))) И предложили решить вопрос с устранением неисправности.
Через полчаса я спокойно уехал на машине, все решили быстро )))
Да у них были косяки с установкой допов, уже чуть позже, но устранили без всяких скандалов.

Менеджер ведь тоже человек, учитесь общаться )))))
 

echo-

На тропе
13 Фев 2012
123
10
0
Московская область
Менеджер ведь тоже человек, учитесь общаться )))))
Ну, менеджер менеджеру рознь. 4 года назад на Автозаводе менеджер был какой-то кислый, на просьбу проверить ВИН стал бубнить, что ВИНы и так по 3 раза проверяют. Помню, тогда еще долго пришлось ждать выдачи автомобиля, так один только Стас (не помню фамилию, был такой там ст.менеджер) пытался сгладить ситуацию и охватить вниманием всех клиентов.
В этом году на Каширке как-то все поприятнее было, и менеджер повеселей и повнимательней, и все просьбы воспринимали адекватно - смотрите и проверяйте все, что надо, задавайте вопросы. Никаких проявлений недовольства или безучастия.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а это как? как обнаружили - не открывалось?

)Ну у меня не SH, стекла безрамные, происходило небольшое задевание стекла за выступ махонький, там есть такой )
Оказалось, что такое бывает и быстро лечится )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250