Молодец !
Я так понимаю остаётся дождаться выплаты от У сервиса ?
Успехи выдающееся, что и говорить. Это ж сколько сил надо оставить в судах, а главное времени, дабы отстоять свои законные. Чтоб они, не дай бог, никем попраны не были.Буду и дальше держать Вас в курсе моих успехов.
На самом деле чем больше будет людей, готовых доводить до суда подобные проблемы, тем меньше этих проблем будет (не только с сервисами). Вот ещё суды набрались бы смелости не только в отношении частных компаний справедливые решения выносить...Размышления на тему, не более того.
Начал с малого.Только что обнаружила эту тему, перечитала всю. Осталось неоднозначное впечатление. Из первого поста сложилось впечатление, что проблема в том, что при выяснении отношений с сервисом по поводу царапины на обшивке вскрылось, что машина была продана битая под видом новой. Но тем не менее SubaruLive, приложил максимум усилий что бы отсудить у сервиса 20000р., а этот более значительный на мой взгляд факт, оставил без внимания? Интересно почему? Может я что-то не так поняла?
Допустим экспертиза покажет наличие следов крупного кузовного ремонта, замена двери и т.д., как можно доказать, что он был сделан до продажи?экспертиза рулит
Допустим экспертиза покажет наличие следов крупного кузовного ремонта, замена двери и т.д., как можно доказать, что он был сделан до продажи?
сами ответели на свои вопросыВот вот.....
У меня есть только показания моей страховой компании о ремонтах и можно справку от ДПС сделать, что аварий не было. Но это все косвенные улики.
сами ответели на свои вопросы
а экспертиза сейчас такая огог и дату и давность установят
нами попробуй если не помогут так подскажут точноНо стоит отметить, что сейчас мне звонят руководители У-сервиса и идут на встречу по моим замечаниям и к покраске самого авто (предлагают перекрасить) и по фактам других поломок сотрудниками рем. зоны различных пластмасок.
Например,
-при покраске крыла, они мне не попав в цвет (машина то вся разноцветная, так как крашенная) покрасили еще и дверь водительскую. Сломав крепление клипсы молдинга самой двери.
-При ремонте указателя топлива сломали и попытались приклеить на клей кожух на изгибе заднего сиденья.
-Так же при повторном ремонте указателя топлива сломали пластик укрывающий салазки заднего ряда.
- При покраске крыла всю подкапотку самого крыла мне сделали глянцевой под лаком, хотя по технологии там матовая поверхность.
Господин Кривнов (директор по развитию) оказал содействие для решения этих вопросов. В итоге три дня назад мне позвонил из Речников директор Вячеслав и сказал, что все запасные части пришли и надо подъехать.
Все эти действия вызывают долю "лояльности" к ним и говорят о желании исправится.
Плюс в свою машину я уже вложил более 150ти т.р. и менять ее на новую просто, чтобы им насолить..... Ну как-то не по человечески.
Машину я свою люблю и задачи навара за счет кого-то перед собой не ставлю.
Другой вопрос, что мне говорить при продаже?
Стоять и врать, что окрашено только крыло или пытаться убедить, что все было еще до покупки у дилера.
Интересно подъехать к ним в трейд-ин и попытаться им ее отдать обратно... Но думаю они такую машину не возьмут.
Добавлено через 32 секунды
Есть данные такого эксперта?
Вы могли не заявлять в страховую, и гаишников не вызывать.Вот вот.....
У меня есть только показания моей страховой компании о ремонтах и можно справку от ДПС сделать, что аварий не было. Но это все косвенные улики.
Вы могли не заявлять в страховую, и гаишников не вызывать.
Но, если честно, мне просто как-то с трудом вериться, что дилер рискнул бы продавать битую машину под видом новой.:icon_sorrys:
я знаю такие случаи причём там весь автовоз лёг и весь автовоз потом чинили и продавали как новые
ну уж не в ущерб, это точно! все машины застрахованы. а при сильном повреждении машина может быть продана по более низкой цене с предоставлением полной информации о проделанных работах. я не беру в расчёт мелкие повреждения ввиде сколов и небольших потёртостей, которые устраняются в ходе предпродажной подготовки. машине всё-таки пол земного шара преодолеть нужно!Хотелось бы знать, куда девает дилер битые машины? Наверное за полцены продаёт в ущерб себе.
я тоже часто слышала такие легендыя знаю такие случаи причём там весь автовоз лёг и весь автовоз потом чинили и продавали как новые
я знаю такие случаи причём там весь автовоз лёг и весь автовоз потом чинили и продавали как новые
Вы могли не заявлять в страховую, и гаишников не вызывать.
Но, если честно, мне просто как-то с трудом вериться, что дилер рискнул бы продавать битую машину под видом новой.:icon_sorrys:
ну уж не в ущерб, это точно! все машины застрахованы. а при сильном повреждении машина может быть продана по более низкой цене с предоставлением полной информации о проделанных работах. я не беру в расчёт мелкие повреждения ввиде сколов и небольших потёртостей, которые устраняются в ходе предпродажной подготовки. машине всё-таки пол земного шара преодолеть нужно!
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
я тоже часто слышала такие легенды
Такое бывает, но очень редко, Вы же не думаете, что каждый третий автовоз переворачивается! Да и навряд ли кто-то сидит и отслеживает такие "распродажи". Вы правильно подметили, что из-за незначительно царапины машину под пресс никто не отправит, подкрасят, подмажут и вперёд! При серьёзных повреждениях, когда нарушается геометрия кузова или повреждаются какие-то узлы а/м, что может иметь серьёзные последствия при эксплуатации - это уже другой разговор. Если, например, из-за этого будут некорректно работать системы безопасности, кто возьмёт на себя такую ответственность? Это может грозить не только крупными финансовыми потерями для дилера, не говоря уже о репутации.Да и для того, что скрыть подобные вещи надо, что бы в сговор вступили несколько человек, а это, как известно хлопотно и дорого.Ссылку на хотя бы одну такую распродажу невиданной щедрости можете мне предоставить?
То, что Вы излагаете по сути своей правильно и так и должно быть... По честному.
Но мы не в Должнобытьляньдии живем. Тут другие законы и приоритеты.