У сервис+ или мошенничество в особо крупном размере

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Молодец !
Я так понимаю остаётся дождаться выплаты от У сервиса ?

Или обжалование....))))
Будем наедятся, что У-сервис+ и их дочерняя структура "Химки" являются клиентоориентированной фирмой и все мне выплатят по хорошему.:roll:


Своей темой я смог сюда привлечь для прямого общения господина Воложинского. Так что, уважаемые старожилы, все это уже не зря.:D
Теперь в Вашем клубе есть ГЛАВНЫЙ представитель "Химок" и Вы сможете задавать ему свои "неудобные" вопросы напрямую или публично.:grin:
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Буду и дальше держать Вас в курсе моих успехов.
Успехи выдающееся, что и говорить. Это ж сколько сил надо оставить в судах, а главное времени, дабы отстоять свои законные. Чтоб они, не дай бог, никем попраны не были.
Раньше масштаб поскромнее был. "Мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, а также в области балета мы впереди планеты всей." Не тот конечно масштаб, что нынче.

ЗЫ. Ничего личного. Размышления на тему, не более того.
 
  • Like
Реакции: SubaruLive

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Размышления на тему, не более того.
На самом деле чем больше будет людей, готовых доводить до суда подобные проблемы, тем меньше этих проблем будет (не только с сервисами). Вот ещё суды набрались бы смелости не только в отношении частных компаний справедливые решения выносить...
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Tati

Прекрасная Половина
2 Дек 2009
839
151
0
Москва
Только что обнаружила эту тему, перечитала всю. Осталось неоднозначное впечатление. Из первого поста сложилось впечатление, что проблема в том, что при выяснении отношений с сервисом по поводу царапины на обшивке вскрылось, что машина была продана битая под видом новой. Но тем не менее SubaruLive, приложил максимум усилий что бы отсудить у сервиса 20000р., а этот более значительный на мой взгляд факт, оставил без внимания? Интересно почему? Может я что-то не так поняла?
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Только что обнаружила эту тему, перечитала всю. Осталось неоднозначное впечатление. Из первого поста сложилось впечатление, что проблема в том, что при выяснении отношений с сервисом по поводу царапины на обшивке вскрылось, что машина была продана битая под видом новой. Но тем не менее SubaruLive, приложил максимум усилий что бы отсудить у сервиса 20000р., а этот более значительный на мой взгляд факт, оставил без внимания? Интересно почему? Может я что-то не так поняла?
Начал с малого.
Исковая давность в нашей стране три года и у меня еще есть время.
Но как это доказать? Есть мысли?
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Допустим экспертиза покажет наличие следов крупного кузовного ремонта, замена двери и т.д., как можно доказать, что он был сделан до продажи?

Вот вот.....
У меня есть только показания моей страховой компании о ремонтах и можно справку от ДПС сделать, что аварий не было. Но это все косвенные улики.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Вот вот.....
У меня есть только показания моей страховой компании о ремонтах и можно справку от ДПС сделать, что аварий не было. Но это все косвенные улики.
сами ответели на свои вопросы
а экспертиза сейчас такая огог и дату и давность установят
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Но стоит отметить, что сейчас мне звонят руководители У-сервиса и идут на встречу по моим замечаниям и к покраске самого авто (предлагают перекрасить) и по фактам других поломок сотрудниками рем. зоны различных пластмасок.
Например,
-при покраске крыла, они мне не попав в цвет (машина то вся разноцветная, так как крашенная) покрасили еще и дверь водительскую. Сломав крепление клипсы молдинга самой двери.
-При ремонте указателя топлива сломали и попытались приклеить на клей кожух на изгибе заднего сиденья.
-Так же при повторном ремонте указателя топлива сломали пластик укрывающий салазки заднего ряда.
- При покраске крыла всю подкапотку самого крыла мне сделали глянцевой под лаком, хотя по технологии там матовая поверхность.

Господин Кривнов (директор по развитию) оказал содействие для решения этих вопросов. В итоге три дня назад мне позвонил из Речников директор Вячеслав и сказал, что все запасные части пришли и надо подъехать.

Все эти действия вызывают долю "лояльности" к ним и говорят о желании исправится.
Плюс в свою машину я уже вложил более 150ти т.р. и менять ее на новую просто, чтобы им насолить..... Ну как-то не по человечески.
Машину я свою люблю и задачи навара за счет кого-то перед собой не ставлю.
Другой вопрос, что мне говорить при продаже?
Стоять и врать, что окрашено только крыло или пытаться убедить, что все было еще до покупки у дилера.
Интересно подъехать к ним в трейд-ин и попытаться им ее отдать обратно... Но думаю они такую машину не возьмут.

Добавлено через 32 секунды
сами ответели на свои вопросы
а экспертиза сейчас такая огог и дату и давность установят

Есть данные такого эксперта?
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Но стоит отметить, что сейчас мне звонят руководители У-сервиса и идут на встречу по моим замечаниям и к покраске самого авто (предлагают перекрасить) и по фактам других поломок сотрудниками рем. зоны различных пластмасок.
Например,
-при покраске крыла, они мне не попав в цвет (машина то вся разноцветная, так как крашенная) покрасили еще и дверь водительскую. Сломав крепление клипсы молдинга самой двери.
-При ремонте указателя топлива сломали и попытались приклеить на клей кожух на изгибе заднего сиденья.
-Так же при повторном ремонте указателя топлива сломали пластик укрывающий салазки заднего ряда.
- При покраске крыла всю подкапотку самого крыла мне сделали глянцевой под лаком, хотя по технологии там матовая поверхность.

Господин Кривнов (директор по развитию) оказал содействие для решения этих вопросов. В итоге три дня назад мне позвонил из Речников директор Вячеслав и сказал, что все запасные части пришли и надо подъехать.

Все эти действия вызывают долю "лояльности" к ним и говорят о желании исправится.
Плюс в свою машину я уже вложил более 150ти т.р. и менять ее на новую просто, чтобы им насолить..... Ну как-то не по человечески.
Машину я свою люблю и задачи навара за счет кого-то перед собой не ставлю.
Другой вопрос, что мне говорить при продаже?
Стоять и врать, что окрашено только крыло или пытаться убедить, что все было еще до покупки у дилера.
Интересно подъехать к ним в трейд-ин и попытаться им ее отдать обратно... Но думаю они такую машину не возьмут.

Добавлено через 32 секунды


Есть данные такого эксперта?
нами попробуй если не помогут так подскажут точно
 

Tati

Прекрасная Половина
2 Дек 2009
839
151
0
Москва
Вот вот.....
У меня есть только показания моей страховой компании о ремонтах и можно справку от ДПС сделать, что аварий не было. Но это все косвенные улики.
Вы могли не заявлять в страховую, и гаишников не вызывать.
Но, если честно, мне просто как-то с трудом вериться, что дилер рискнул бы продавать битую машину под видом новой.:icon_sorrys:
 

вов

На тропе
11 Мар 2011
61
17
0
Вы могли не заявлять в страховую, и гаишников не вызывать.
Но, если честно, мне просто как-то с трудом вериться, что дилер рискнул бы продавать битую машину под видом новой.:icon_sorrys:

Хотелось бы знать, куда девает дилер битые машины? Наверное за полцены продаёт в ущерб себе.

пс Если спроэцировать ситуацию на рынок, в котором тружусь, то товар, разбитый при транспортировке, восстанавливается путём замены корпуса(читай кузова) и как правило, за счёт изготовителя. Естественно, это ни коим образом не сказывается на потребительские качества.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
я знаю такие случаи причём там весь автовоз лёг и весь автовоз потом чинили и продавали как новые
 

Tati

Прекрасная Половина
2 Дек 2009
839
151
0
Москва
Хотелось бы знать, куда девает дилер битые машины? Наверное за полцены продаёт в ущерб себе.
ну уж не в ущерб, это точно! все машины застрахованы. а при сильном повреждении машина может быть продана по более низкой цене с предоставлением полной информации о проделанных работах. я не беру в расчёт мелкие повреждения ввиде сколов и небольших потёртостей, которые устраняются в ходе предпродажной подготовки. машине всё-таки пол земного шара преодолеть нужно!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
я знаю такие случаи причём там весь автовоз лёг и весь автовоз потом чинили и продавали как новые
я тоже часто слышала такие легенды
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Вы могли не заявлять в страховую, и гаишников не вызывать.
Но, если честно, мне просто как-то с трудом вериться, что дилер рискнул бы продавать битую машину под видом новой.:icon_sorrys:

Я наверное мог бы заплатив за страховку 120000 ничего не заявлять и заплатить еще 120000 за покраску всей машины.... Ну так, по доброй воле, чтобы страховая не расстраивалась))))))

В договоре написано, что я покупаю машину новой и согласно спецификации. Там нет пункта, где и сколько раз до продажи могут устранять дефекты и повреждения до передачи ее мне.

А так это конечно здорово! Поцарапалась машина на автовозе от камня там или еще от чего (цепи автовоза, ветки, хулиганы) и ее сразу в утиль и на металлолом.......

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
ну уж не в ущерб, это точно! все машины застрахованы. а при сильном повреждении машина может быть продана по более низкой цене с предоставлением полной информации о проделанных работах. я не беру в расчёт мелкие повреждения ввиде сколов и небольших потёртостей, которые устраняются в ходе предпродажной подготовки. машине всё-таки пол земного шара преодолеть нужно!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

я тоже часто слышала такие легенды

Ссылку на хотя бы одну такую распродажу невиданной щедрости можете мне предоставить?

То, что Вы излагаете по сути своей правильно и так и должно быть... По честному.
Но мы не в Должнобытьляньдии живем. Тут другие законы и приоритеты.
 

Tati

Прекрасная Половина
2 Дек 2009
839
151
0
Москва
Ссылку на хотя бы одну такую распродажу невиданной щедрости можете мне предоставить?

То, что Вы излагаете по сути своей правильно и так и должно быть... По честному.
Но мы не в Должнобытьляньдии живем. Тут другие законы и приоритеты.
Такое бывает, но очень редко, Вы же не думаете, что каждый третий автовоз переворачивается! Да и навряд ли кто-то сидит и отслеживает такие "распродажи". Вы правильно подметили, что из-за незначительно царапины машину под пресс никто не отправит, подкрасят, подмажут и вперёд! При серьёзных повреждениях, когда нарушается геометрия кузова или повреждаются какие-то узлы а/м, что может иметь серьёзные последствия при эксплуатации - это уже другой разговор. Если, например, из-за этого будут некорректно работать системы безопасности, кто возьмёт на себя такую ответственность? Это может грозить не только крупными финансовыми потерями для дилера, не говоря уже о репутации.Да и для того, что скрыть подобные вещи надо, что бы в сговор вступили несколько человек, а это, как известно хлопотно и дорого.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250