У сервис+ или мошенничество в особо крупном размере

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
И встанет она в те же деньги при тех же сроках. Если это не так, то можно поподробнее?
Не знаю, пока не узнавал... Когда покупал предыдущую, взял бу 4 лет из США, о чем не жалею. Как соберусь менять - буду узнавать как сейчас дела обстоят.
А если речь идет именно о новом автомобиле, то судя хотя бы по тому, что данный раздел не пропадает, значит интерес и повод подумать есть... http://awd.ru/new_car.htm
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
По долгу службы приходилось общаться с диллерами Ситроен, Хонда, Ауди, БМВ, Шевроле, Сузуки и Рено. Так вот. Самые лучшие впечатления у меня от диллера Ситроен - такого сервиса я не встречал. Меняли всё, что хоть издалека напоминало гарантийный случай, чуть ли не ноги целовали, постоянно напоминая, что я владелец ситроен и компании ситроен НЕ ВСЁ РАВНО.
Вы видимо давно не общались с дилерами Ситроен. Стиль работы, описанный Вами давно в прошлом.
После открытия в России официального представительства Ситроен, в январе 2008 года (до того все дилеры возили а/м сами, назывались "импортерами" и вопросами гарантии сами рулили с заводом), гарантийная политика резко изменила свой курс.
Вы правильно написали о том, что раньше все подряд меняли по гарантии. Кстати, около 40% загрузки техцентров в то время приходилось именно на гарантийный ремонт. А по гарантии меняли иногда по пол-автомобиля.
Это происходило ещё и потому, на конвейере устанавливали более бюджетные комплектующие, с более коротким расчетным сроком эксплуатации, чем ставили затем по гарантии.
С появлением представительства весь этот "аттракцион невиданной щедрости" взяли под очень жесткий контроль. Например, сейчас гарантия на топливную аппаратуру (дизельные двигатели) - насос, форсунки - 20.000км.
Страшно подумать, во сколько может обойтись замена данных деталей по истечению гарантийного срока. И это притом, что, скажем, в Москве среднестатистический годовой пробег составляет эти самые 20.000км?
Кстати, до появления представительства, гарантия на а/м Ситроен составляла 3 года или 100.000 пробега (что быстрее наступит). А сейчас 2 года без ограничения пробега. Очень грамотный маркетинговый ход.
Потому, как зачастую - среденестатистический годовой пробег х2 = 40.000км. Третий год гарантии Вам предложат купить за 17490р (модель С5). А Вы говорите японцы...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubaruTank

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вот полностью тут поддержу Макса. Гарантийная политика - это полностью прерогатива производителя. Если эта политика мягкая, то дилерам нафиг не нужны скандалы в клиентской зоне. Они-то деньги за гарантийный ремонт в любом случае получают.

А вот если производитель закручивает гайки, то автоматически и дилеры становятся более ершистыми. Есичо, то они не получат денег ни за работы, ни за запчасти.
До сих пор вспоминаю, как фотки треснувшего стекла отправляли куда-то и только на четвертый день пришел ответ, что можно менять. Хотя у мастера никаких вопросов не возникло.
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
37
Podolsk
Вы видимо давно не общались с дилерами Ситроен. Стиль работы, описанный Вами давно в прошлом.
После открытия в России официального представительства Ситроен, в январе 2008 года (до того все дилеры возили а/м сами, назывались "импортерами" и вопросами гарантии сами рулили с заводом), гарантийная политика резко изменила свой курс.
Вы правильно написали о том, что раньше все подряд меняли по гарантии. Кстати, около 40% загрузки техцентров в то время приходилось именно на гарантийный ремонт. А по гарантии меняли иногда по пол-автомобиля.
Это происходило ещё и потому, на конвейере устанавливали более бюджетные комплектующие, с более коротким расчетным сроком эксплуатации, чем ставили затем по гарантии.
С появлением представительства весь этот "аттракцион невиданной щедрости" взяли под очень жесткий контроль. Например, сейчас гарантия на топливную аппаратуру (дизельные двигатели) - насос, форсунки - 20.000км.
Страшно подумать, во сколько может обойтись замена данных деталей по истечению гарантийного срока. И это притом, что, скажем, в Москве среднестатистический годовой пробег составляет эти самые 20.000км?
Кстати, до появления представительства, гарантия на а/м Ситроен составляла 3 года или 100.000 пробега (что быстрее наступит). А сейчас 2 года без ограничения пробега. Очень грамотный маркетинговый ход.
Потому, как зачастую - среденестатистический годовой пробег х2 = 40.000км. Третий год гарантии Вам предложат купить за 17490р (модель С5). А Вы говорите японцы...

Всё может быть. Последнее гарантийное обращение было 4 месяца назад, Автомобиль Citroen C5, опять же как по маслу.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Вы видимо давно не общались с дилерами Ситроен. Стиль работы, описанный Вами давно в прошлом.
После открытия в России официального представительства Ситроен, в январе 2008 года (до того все дилеры возили а/м сами, назывались "импортерами" и вопросами гарантии сами рулили с заводом), гарантийная политика резко изменила свой курс.
...

Подтвержу, кстати, как бывший обладатель С4, отказов в гарантийном ремонте сейчас, имхо, поболее.

mechtatel,да ты шпиён:)

Сто пудов У-Сервис слил инфу, они Ситроенами тоже барыжат:)
 
Последнее редактирование:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Всё может быть. Последнее гарантийное обращение было 4 месяца назад, Автомобиль Citroen C5, опять же как по маслу.
Повезло. Или под компанию отзывную попали, о которой Вам не сочли нужным сказать.

Добавлено через 57 секунд
Сто пудов У-Сервис слил инфу, они Ситроенами тоже барыжат:)
Ну зачем же? Как говорит один мой коллега "... у меня куры-то были!"
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Вы видимо давно не общались с дилерами Ситроен. Стиль работы, описанный Вами давно в прошлом. ...
А жаль, ещё пару лет назад это был единственный довод в пользу Ситроена. Такого гуманного отношения к клиентам я ни разу не видел, их реально облизывали.

PS: реальный случай, когда девушка перед продажей авто (почти 3-х лет) заехала на ТО, после дефектовки нарисовался нехилый список гарантийного ремонта (вплоть до замены рейки), в наличии всего не было, да и ей это нафиг не надо, покупатель с котлеткой денег уже был. Когда новый владелец приехал уже на своё очередное ТО (гарантийный срок закочился), ему устранили все дефекты выявленный в предидущее посещение. А был в шоке!!!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Повезло. Или под компанию отзывную попали, о которой Вам не сочли нужным сказать.

Там вообще как-то непонятно политика построена сейчас. Насчет "совсем крупняка" типа текущих стоек или замены цепи на 1,6Т дилеры не сильно вроде возражают, даже сейчас, судя по профильной конфе, походу оперативнее стали делать, запчасти по месяцу не идут. А вот мелочи, причем с очевидным браком типа треснутых чехлов на ручке КПП, облезших кнопок или еще какой мелкой байды сначала меняли, потом отказывать начали.

PS Ситроен сам вспоминаю с позитивом, 80 тык пробега без особого геморроя, гуманный ценник на запчасти, и 20 тык межсервиса было:)
 
9 Окт 2009
233
32
0
Я в свою машину вложил уже немало. И если честно, то новая обшивка и искренних извинений мне было бы достаточно.


День добрый! Может попробовать на горячую линию Субару Мотор в добавок обратиться? Мне однажды помогли в досудебном порядке победить не родивого дилера :sad:
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Спасибо всем за поддержку.

Исковое заявление по обшивке двери составлено.
Завтра буду подавать.

Из свежих новостей. (не помню писал или нет)
1) Предложили продать мне обшивку со скидкой 60%. Иными словами они оценили износ моей машины в 40%. Хотя по калькуляции износ составляет 22%.
Плюс стоимость самой экспертизы и телеграммы. Итог моих затрат 13т.р. с копейками....
Или бесплатный ремонт обшивки специализированной компанией. Ну и мои потери 5500 экспертиза и 330 телеграмма, которые естественно они не покрывают.

Отказался.


2)Предложили ремонт обшивки и золотую карту клиента для компенсаций потерь от оплаты экспертизы и телеграммы.

Отказался. Предложил подарить мне эту карту за то, что ни один трейд-ин, включая У-сервис мою машину не возьмет, так как битая.:D
И вообще краснеть перед покупателем, что типа крашенная еще до покупки, тоже не очень приятно....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасибо всем за поддержку.

Исковое заявление по обшивке двери составлено.
Завтра буду подавать.

Из свежих новостей. (не помню писал или нет)
1) Предложили продать мне обшивку со скидкой 60%. Иными словами они оценили износ моей машины в 40%. Хотя по калькуляции износ составляет 22%.
Плюс стоимость самой экспертизы и телеграммы. Итог моих затрат 13т.р. с копейками....
Или бесплатный ремонт обшивки специализированной компанией. Ну и мои потери 5500 экспертиза и 330 телеграмма, которые естественно они не покрывают.

Отказался.


2)Предложили ремонт обшивки и золотую карту клиента для компенсаций потерь от оплаты экспертизы и телеграммы.

Отказался. Предложил подарить мне эту карту за то, что ни один трейд-ин, включая У-сервис мою машину не возьмет, так как битая.:D
И вообще краснеть перед покупателем, что типа крашенная еще до покупки, тоже не очень приятно....


Да.... достойные в нашей стране менеджеры растут..... )))
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
SubaruLive, дело не стоит на месте. Это хорошо.
 

Сашок

На тропе
10 Дек 2009
70
2
0
47
Коптево
Да.... достойные в нашей стране менеджеры растут..... )))

Паша (насколько я его знаю) очень грамотный и толковый (и я уверен ЧЕСТНЫЙ) человек.... побольше бы таких менеджеров.... глядишь и гондурас наш изменился бы..
IntegratorX
 

Uncle Stepa

Входит в лес
7 Дек 2008
21
1
0
м.Университет
Мне усервис плюс поставил трещину на коробе воздушной системы. Из-за этого звук машины на газу был ужасен. Искали причину звука пару дней в одном тюнинг ателье. Сняли правое крыло и ОПА! вот она, трещина. Толщина ее была с карандаш. Заделали трещину и форик снова стал урчать как должен)
 

SubaruLive

На тропе
29 Авг 2008
53
13
0
83
Паша (насколько я его знаю) очень грамотный и толковый (и я уверен ЧЕСТНЫЙ) человек.... побольше бы таких менеджеров.... глядишь и гондурас наш изменился бы..
IntegratorX

Саша спасибо за теплые слова.
Но я думаю Янус писал именно про работников Субару центра Химки.... ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250